Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

недавно сьездил на природу и там застрял в глине нафик. пробовал выехать враскачку, выталкивали, короче назанимались цереброкопуляцией по полной :) машину в итоге залебедили и вытащили. но появилась проблема - при трогании на первой передаче норовит задергаться. я уже насобачился трогаться, но это надо аккуратненько выжимать сцепление и газовать еле-еле, или наоборот - педаль в пол. на задней передаче то же самое, но в меньшей степени. все остальные передачи включаются как надо.

 

что, убил я сцепку?


Опубликовано
недавно сьездил на природу и там застрял в глине нафик. пробовал выехать враскачку, выталкивали, короче назанимались цереброкопуляцией по полной :) машину в итоге залебедили и вытащили. но появилась проблема - при трогании на первой передаче норовит задергаться. я уже насобачился трогаться, но это надо аккуратненько выжимать сцепление и газовать еле-еле, или наоборот - педаль в пол. на задней передаче то же самое, но в меньшей степени. все остальные передачи включаются как надо.

 

что, убил я сцепку?

Убить не убил, но подпортил.

Опубликовано
ну а что теперь с ней делать? менять или ремонтировать? если ремонтировать, то где?

 

Ездить, пока ездит. Потом как начнет буксовать на высоких передачах - менять.

Ремонт сцепы как раз заключается в замене компонентов. Лучше все сразу.

Опубликовано
Ездить, пока ездит. Потом как начнет буксовать на высоких передачах - менять.

Ремонт сцепы как раз заключается в замене компонентов. Лучше все сразу.

спасибо

а эта дерготня при трогании не вредна для машинки?

Опубликовано

пробовал выехать враскачку,

 

При нагреве диск коробится, что приводит в результате к капуту переднего сальника КПП. Дальше - решай сам, но есле диск сцепления новый, то может неравномерно притереть маховик, придется менять всё

Опубликовано (изменено)

Попробуй отжать болты крепления задней и передней опор двигателя, завести двигатель..., заглушить, зажать болты опор. Если поможет объясню что случилось. Здесь может и не всцеплении дело быть.

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано
Попробуй отжать болты крепления задней и передней опор двигателя, завести двигатель..., заглушить, зажать болты опор. Если поможет объясню что случилось. Здесь может и не всцеплении дело быть.

блин, а где эти болты =) сорри за тупой вопрос =)

Опубликовано (изменено)

Задняя и передняя опора имеют примерно такой вид как на рисунке. Нужно просто откутить болт (на втором рисунке он под №1) спереди и сзади

Смотреть нужно снизу двигателя со смотровой ямы

 

У меня тоже так двигатель дергало (помогло) У тебя возможно порвало опору двигателя. Если бы со сцеплением проблемы были дергало на любой скорости. А так возможно опоры. Попробуй их отжать как я советую мне помогло. Тем более затрат ты ни каких не несешь

 

Одна из главных проблем в болтанке двигателя это выработка опор.

post-18255-1247603300_thumb.jpg

post-18255-1247603309_thumb.jpg

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано
Если бы со сцеплением проблемы были дергало на любой скорости.

Совсем не обязательно. Проблемы с демпферными пружинами ведомого диска приводят как раз к дерготне при троганьи с места. И помогает тронуться без рывков и дёрганья как раз либо увеличение оборотов, либо наоборот очень мягкий старт с плавным отпусканием педали сцепы. Ещё это может быть когда ступица (шлицевая часть) имеет люфт относительно самого диска.

Опубликовано
Совсем не обязательно. Проблемы с демпферными пружинами ведомого диска приводят как раз к дерготне при троганьи с места. И помогает тронуться без рывков и дёрганья как раз либо увеличение оборотов, либо наоборот очень мягкий старт с плавным отпусканием педали сцепы. Ещё это может быть когда ступица (шлицевая часть) имеет люфт относительно самого диска.

А кто сказал что я на 100% прав ведь проверить опоры проще всего. А то что проще с того и начинать надо.

Опубликовано

Согласен с Бом6а, демпферным пружинам пришел капец( У меня такое было, катался катался потом достало и менял сцепу..

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
Согласен с Бом6а, демпферным пружинам пришел капец( У меня такое было, катался катался потом достало и менял сцепу..

Менял диск сцепления, корзину и выжимной....? Или только тормозной диск? И во что тебе это обошлось? Просто, у меня тоже такая проблема при трогании - заранее знать чтоб скока денег капить!;-)

Изменено пользователем RodJer
Опубликовано
Менял диск сцепления, корзину и выжимной....? Или только тормозной диск? И во что тебе это обошлось? Просто, у меня тоже такая проблема при трогании - заранее знать чтоб скока денег капить!;-)

выше постами уже ответили: менять в сцепе надо все компоненты..а не по отдельности.....тормозного диска нет в сцепе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...