Plantation Daddy Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 У меня их выжигать не пришлось, два с права вывалились сами, а с лева пальцем надавил. Вот краткое руководство кому интересно/ 1. Покупаем запчасти, ну у меня здесь на перед и зад 2. Далее откручиваем рычаги от задней ступицы 3. Откручиваем четыре болта крепления подрамника и аккуратно опускаем его, я опускал на домкрате, предварительно опустив выхлопную трубу в итоге получаем такую картину 4.Далее кто как умеет выбиваем сайленты, главное как говорол @Plantation Daddy,не выгнуть кромки, я делал упор на тиски Скажу так сидят они очень плотно, я держал тесть кувалдой прикладывался, шли удара с 5-6 не раньше главное подобрать нужную оправку Новые садил с хорошим усилием, кувалдочкой через проставку, главное правильно соориентировать Ну и при установке установить подрамник, штифтами выровнять и затянуть, и далее на схождение обязательно это можно в шапку раздела. все верно.
Leo190 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Я снимал сайленты съемником (есть у Licota и car-tools), сам процесс происходил в 2 этапа. Вначале съемником срывал сайлент мм на 5-10, а потом один удар кувалды и он вылетал как пробка из бутылки. Одним съемником было бы дольше, да и съемник немного не доработан. Сами сайленты брал оригинал, в прошлом году достались по 600 р. Запрессовывал кувалдой , используя шайбу от съемника как проставку, но без вклейки. Клей надо было ждать, а время уже поджимало. Я не сказал бы, что работа сложная, при наличии определенных навыков и желании сделать самому.Пока не попробуешь не поймешь.
Йожык Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Я снимал сайленты съемником (есть у Licota и car-tools), сам процесс происходил в 2 этапа. Вначале съемником срывал сайлент мм на 5-10, а потом один удар кувалды и он вылетал как пробка из бутылки. Одним съемником было бы дольше, да и съемник немного не доработан. Сами сайленты брал оригинал, в прошлом году достались по 600 р. Запрессовывал кувалдой , используя шайбу от съемника как проставку, но без вклейки. Клей надо было ждать, а время уже поджимало. Я не сказал бы, что работа сложная, при наличии определенных навыков и желании сделать самому.Пока не попробуешь не поймешь. как можно конический сайлент выдавить на 5-10мм?
Leo190 Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Ну может не на 10 , но больше 5 точно. Конусность у сайлента маленькая, а садится внатяг.Сайленты стояли еще родные, посадочное место не разбито и не деформировано.
Йожык Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Ну может не на 10 , но больше 5 точно. Конусность у сайлента маленькая, а садится внатяг.Сайленты стояли еще родные, посадочное место не разбито и не деформировано.какая разница какая конусность? любой конус чуть сдвинь и все, о каких 5 мм может речь идти
Leo190 Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Хорошо, когда новый сайлент вставляешь в подрамник, какой зазор между кромкой сайлента и плоскостью подрамника?
Йожык Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Хорошо, когда новый сайлент вставляешь в подрамник, какой зазор между кромкой сайлента и плоскостью подрамника?детали машин почитай, а сайлент при заколачивании деформируется, вот и получается такая посадка, но при снятии то как может быть 5 мм?
Leo190 Опубликовано 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 Подрамник с сайлентами родной, при снятии сайлентов съемником приходилось выбивать их кувалдой чтобы ускорить процесс, т.к. на болте съемника шаг мелкий, при выбивании зазор был точно больше 5 mm . Я это делал САМ , мне что не верить своим глазам? Может причина в том, что сайлентблок это не цельнометаллическая деталь. По-твоему на сколько надо сдвинуть сайлент, чтобы он свободно вышел при ПЕРВОЙ выпрессовке?
kvl00 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Всем привет. Вчера скинул этот подрамник для замены сайлентов. Одно не могу понять, что за болты, которыми регулируется развал? Ткните пожалуйста. По мне так, как открутил, так и закрутил все. Или все таки есть ньюанс. Кстати ничего сложного в снятии нет, все как в данной инструкции. Снял один, около гаража, без ямы в темноте с фонариком)) где то за час.
Йожык Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Всем привет. Вчера скинул этот подрамник для замены сайлентов. Одно не могу понять, что за болты, которыми регулируется развал? Ткните пожалуйста. По мне так, как открутил, так и закрутил все. Или все таки есть ньюанс. Кстати ничего сложного в снятии нет, все как в данной инструкции. Снял один, около гаража, без ямы в темноте с фонариком)) где то за час. болты крепления к подрамнику задних поперечных рычагов имеет головку и шайбу в виде эксцентрика, с помощью вращения болта, рычаг выдвигается наружу или задвигается внутрь, изменяя угол установки колеса
Serega2011 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Всем привет. Вчера скинул этот подрамник для замены сайлентов. Одно не могу понять, что за болты, которыми регулируется развал? Ткните пожалуйста. По мне так, как открутил, так и закрутил все. Или все таки есть ньюанс. Кстати ничего сложного в снятии нет, все как в данной инструкции. Снял один, около гаража, без ямы в темноте с фонариком)) где то за час. На фото 4 , на подрамнике смотри два поперечных рычага ( те что ближе к стабилизатору) , крепежные болты и есть регулировочные.
kvl00 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 Я понял что это за шайбы с болтами, видел их, спасибо. Тогда другой вопрос. Поперечные рычаги я откручивал только от ступицы, от подрамника не откручивал. Сегодня все собрал. Колеса визуально ровно стоят, проехал км 60-70 все четко. Нужно ли делать схождение, если регулировочные болты я не трогал?
Serega2011 Опубликовано 13 сентября, 2014 Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) Я понял что это за шайбы с болтами, видел их, спасибо. Тогда другой вопрос. Поперечные рычаги я откручивал только от ступицы, от подрамника не откручивал. Сегодня все собрал. Колеса визуально ровно стоят, проехал км 60-70 все четко. Нужно ли делать схождение, если регулировочные болты я не трогал? Я не делал, уже потом весь перед перебирал и после этого сделал 3D схождение. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Serega2011
cneltyn777 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 а кто скажет как нужно вклеивать эти сайлентблоки?
Жиша Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 вклеивать эти сайлентблоки Эти детали выпрессовываются (съёмниками/прессом), а новые сайленты впрессовываются. Удачи.
cneltyn777 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Эти детали выпрессовываются (съёмниками/прессом), а новые сайленты впрессовываются. Удачи. спасибо за ответ. просто в теме прочитал про вклейку как делать по книге и решил сделать так
MrAlex Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Я мазал клеем против откручивания. По мануалу нужен Локтайт номерной.
cneltyn777 Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Я мазал клеем против откручивания. По мануалу нужен Локтайт номерной. я просто не совсем понимаю что мазать? сам корпус сайлентблока
Lenya Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Нужно ли делать схождение, если регулировочные болты я не трогал? Обязательно. Сам подрамник тоже имеет установочные метки, если ставил без спец инструмента, то 100% попасть в то же положение не реально. Визуально видно не будет, но руль будет немного смещен. Я свою загнал на СТО как итог схождение ушло. Скажу даже больше, после замены стоек и пружин заехал на СТО схождение поправлял, было разница в 2 градуса + есть износ сайлентов и подвески. Поставил зимнюю резину вот думаю ехать на схождение.
Жиша Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) кажу даже больше, после замены стоек и пружин заехал на СТО схождение поправлял, было разница в 2 градуса +1 Так и рекомендуют СТО после 1000 км сходить на стенд развала. Мне тоже придётся прислушаться, после замены передних пружин и стоек. Удачи. Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Жиша
merdoc Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Парни какой фирмы лучше взять сайленты в задний подрамник и тяги? кроме оригинала я имею ввиду
Serega2011 Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Парни какой фирмы лучше взять сайленты в задний подрамник и тяги? кроме оригинала я имею ввиду Сайлентблоки -феби,рычаги - сваг
merdoc Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Сайлентблоки -феби,рычаги - сваг Что-то по моему наоборот о сайлентах феби отзывы не лестные? Лично имели дело с ними?
Serega2011 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Что-то по моему наоборот о сайлентах феби отзывы не лестные? Лично имели дело с ними? Вот интересные новости, подробней можно? А здесь все феби ставят или форд. А рычаги сваг вообще форд запиленный.
merdoc Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 Вот интересные новости, подробней можно? А здесь все феби ставят или форд. А рычаги сваг вообще форд запиленный. На форуме читал о сайлентах заднего стабилизатора и пишут что сайленты феби жутко скрипят, сделал вывод что сайленты феби не гуд, или это касается именно стабилизатора? сколько км у тебя прошли феби? Вот примеры, из темы про стабилизатор: 1. Что хотел сказать по поводу Феби, поставил на ФМ3 задние втулки стабилизатора,месяц назад,пару дней назад появился ужасный скрип! Думал саленблоки,оказалось ,втулки скрепят)) ОЧЕНЬ противный скрип!,вот решил оригинал взять по 400р.,надеюсь всё пройдёт))) 2. Вот блин. , и я попал на эти долбанные FЕBI (НИ КОМУ НЕ БРАТЬ), и 2 недели не проходили. Скрип просто ужасный. А я грешил на поперечный сайлент, даже заказал его, блин... . А сегодня ещё раз раз залез, точно они.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти