Vvedenych Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Новые данные...выскочило сообщение двигатель неисправен и глохла пару раз пока к электрику коды считать ехали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvedenych Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Вот коды p0732; p0733; p0744; p0896;p2733. Все сбросили и осталась только по электромагнитному клапану ошибка р2733. Теперь ищу спеца по акпп. Если кто знает в Иваново и рядом подскажите. Потом еще расскажу чего и как. Готовлюсь к дорогому ремонту, но оч хочу отделаться клапаном)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Вот коды p0732; p0733; p0744; p0896;p2733. Все сбросили и осталась только по электромагнитному клапану ошибка р2733. Теперь ищу спеца по акпп. Если кто знает в Иваново и рядом подскажите. Потом еще расскажу чего и как. Готовлюсь к дорогому ремонту, но оч хочу отделаться клапаном)))) Сочувствую! Если не изменяет память ты будешь первый на форуме который будет коробас ремонтировать. Каков пробег(город /трасса)? Менялось ли масло в коробке? Каков стиль вождения? Для статистики так сказать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvedenych Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Сочувствую! Если не изменяет память ты будешь первый на форуме который будет коробас ремонтировать. Каков пробег(город /трасса)? Менялось ли масло в коробке? Каков стиль вождения? Для статистики так сказать. первый?))) Все меняют ее? Я все же стою пепед выбором и хз как лучше. Пробег 172т.км город 30% трасса 70%. Масло по докам на 90 т.км менялось. Я не менял. Стиль обычный, все на круизе 109 где 90 можно и 129 где 110, максимум 160 разшонял, в общем пенсионерский))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 первый?))) Все меняют ее? Я все же стою пепед выбором и хз как лучше. Пробег 172т.км город 30% трасса 70%. Масло по докам на 90 т.км менялось. Я не менял. Стиль обычный, все на круизе 109 где 90 можно и 129 где 110, максимум 160 разшонял, в общем пенсионерский))) В основном тут за масло терки идут. Когда,какое,как. Пиши что , как и почем. Всем будет полезно и поучительно. Удачи в ремонте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvedenych Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 В основном тут за масло терки идут. Когда,какое,как. Пиши что , как и почем. Всем будет полезно и поучительно. Удачи в ремонте. Конечно, напишу. Послезавтра к мастеру по акпп на осмотр и вердикт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) первый?))) Все меняют ее? Я все же стою пепед выбором и хз как лучше. Пробег 172т.км город 30% трасса 70%. Масло по докам на 90 т.км менялось. Я не менял. Стиль обычный, все на круизе 109 где 90 можно и 129 где 110, максимум 160 разшонял, в общем пенсионерский))) Свяжитесь с эти пользователем http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=3091903- может он подскажет , где купить б/у коробку. Машина, как я понимаю, не с нуля Ваша? На каком пробеге вы ее купили? Сколько лет уже владеете? Изменено 10 мая, 2016 пользователем TU-154M 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvedenych Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Свяжитесь с эти пользователем http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=3091903- может он подскажет , где купить б/у коробку. Машина, как я понимаю, не с нуля Ваша? На каком пробеге вы ее купили? Сколько лет уже владеете? купил в конце 14 года. Проехал 55 тысяч за полтора года на ней. Всем устраивает))) неприятно конечно, но ничего починим. Спасибо за ссылку! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @Vvedenych, проверьте блок управления коробасом под воздушным фильтром на всякий случай, осенью у клубня тоже чудила коробка и требовала обслуживания , разные спецы не могли пронять что и как , коллега готовился на покупку контракной коробки или ремонт, по диагностики тоже эл. клапан был засвечен, потом сьездил в маи , оказался неисправен блок управления, потёк акб и разьело его немного. Посмотри может задел там что. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) @Vvedenych, проверьте блок управления коробасом под воздушным фильтром на всякий случай, осенью у клубня тоже чудила коробка и требовала обслуживания , разные спецы не могли пронять что и как , коллега готовился на покупку контракной коробки или ремонт, по диагностики тоже эл. клапан был засвечен, потом сьездил в маи , оказался неисправен блок управления, потёк акб и разьело его немного. Посмотри может задел там что. Искал я этот пост - никак не мог найти. Тоже про него помню. Изменено 10 мая, 2016 пользователем TU-154M 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dembel Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Искал я этот пост - никак не мог найти. Тоже про него помню. вот они : http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?page=199 и решение http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?page=202 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Конечно, напишу. Послезавтра к мастеру по акпп на осмотр и вердикт. На счет ремонта АКПП в Москве был вот такой пост http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=3089723 UPD: и вот такой http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=2969986 и вот такие еще http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=2970047 http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=2970202 Изменено 10 мая, 2016 пользователем TU-154M 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvedenych Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 @Vvedenych, проверьте блок управления коробасом под воздушным фильтром на всякий случай, осенью у клубня тоже чудила коробка и требовала обслуживания , разные спецы не могли пронять что и как , коллега готовился на покупку контракной коробки или ремонт, по диагностики тоже эл. клапан был засвечен, потом сьездил в маи , оказался неисправен блок управления, потёк акб и разьело его немного. Посмотри может задел там что.о как...а акб то у меня родной!!! Завтра после работы залезу гляну! Огромное спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvedenych Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Мужики, благодарю всех!!! Сейчас сяду все читать, завтра полезу проверю и отпишу! И давайте на ты))) Изменено 10 мая, 2016 пользователем Vvedenych 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvedenych Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Почитал я все и ввиду моего родного аккума полез смотреть, что там происходит на мозгах АКПП. Снял все...и там сухо и хорошо все. Аккум я все же поменял на новый, не дай бог потечет еще! Завелся(надеясь на чудо) и все тоже самое. Нашел сервис по АКПП в Иваново, поехал туда и опять теже проблемы. АКПП едет только на 3ьей передаче, после отпускания тормоза естесственно еле ползет, а иногда и не ползет(это понятно, не все на МКПП с 3ьей тронутся и тут тоже самое). Доехал нормально, все едет, ускоряется в пределах 3ьей передачи. В сервисе мне сказали, что писец гидроблоку и надо вскрывать КПП для дефектовки. Затем перебирать все и собирать с новым масло. Выйдет все это в районе 70... Снять поставить КПП 8, дефектовка в случае ремонта 12, в случае отказа от ремонта или покупке и установке у них кпп 3. В общем на 11 тысяч попадос АВТОМАТИЧЕСКИЙ)))) Созвонился я с парнем, у которого залило электролитом мозги на АКПП и он сказал такую фразу, что в сервисе МАИ по акпп мастер сказал, что НАШИ АКПП переходят в аварийный режим не из-за механических повреждений, а из-за электронных сбоев и ему даже не стали вскрывать АКПП, а сразу полезли к мозгам, и там уже увидев как все грустно, он вспомнил о том, что тек аккум. То есть он им и не упоминал об этом... Вот такие кренделя... Зреют такие мысли и выходы: 1. Делать за 70 р в сервисе в Иваново, но боюсь, что все таки на многое что разведут и не дай бог также все останется(как я понял они гидроблоки возят на ремонт в МСК и сами только разбирают, собирают и меняют расходники в АКПП); 2. Гнать тачку в МАИ сервис, опять же все неоднозначно и раз на раз не приходится(завтра с утра позвоню им поболтаю); 3. Купить БУ АКПП за 40 тысяч + установка(8000)+доставка(2000-5000)+масло(2000-4000 не в курсе даже сколько оно стоит)+НАДО ЛИ ПРОШИВАТЬ МОЗГИ(АКПП ИЛИ ДВС) ПРИ УСТАНОВКЕ БУ АКПП?(еще тыщ 5000 наверное) = около 60000 и то может еще чего забыл. И все это на свой страх и риск)))) 4. ХЗ че делать Вот такие пироги господа))) если бы предложили 50 максимум за ремонт, я бы согласился, а так не тяну пока, да и сомневаюсь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Почитал я все и ввиду моего родного аккума полез смотреть, что там происходит на мозгах АКПП. Снял все...и там сухо и хорошо все. Аккум я все же поменял на новый, не дай бог потечет еще! Завелся(надеясь на чудо) и все тоже самое. Нашел сервис по АКПП в Иваново, поехал туда и опять теже проблемы. АКПП едет только на 3ьей передаче, после отпускания тормоза естесственно еле ползет, а иногда и не ползет(это понятно, не все на МКПП с 3ьей тронутся и тут тоже самое). Доехал нормально, все едет, ускоряется в пределах 3ьей передачи. В сервисе мне сказали, что писец гидроблоку и надо вскрывать КПП для дефектовки. Затем перебирать все и собирать с новым масло. Выйдет все это в районе 70... Снять поставить КПП 8, дефектовка в случае ремонта 12, в случае отказа от ремонта или покупке и установке у них кпп 3. В общем на 11 тысяч попадос АВТОМАТИЧЕСКИЙ)))) Созвонился я с парнем, у которого залило электролитом мозги на АКПП и он сказал такую фразу, что в сервисе МАИ по акпп мастер сказал, что НАШИ АКПП переходят в аварийный режим не из-за механических повреждений, а из-за электронных сбоев и ему даже не стали вскрывать АКПП, а сразу полезли к мозгам, и там уже увидев как все грустно, он вспомнил о том, что тек аккум. То есть он им и не упоминал об этом... Вот такие кренделя... Зреют такие мысли и выходы: 1. Делать за 70 р в сервисе в Иваново, но боюсь, что все таки на многое что разведут и не дай бог также все останется(как я понял они гидроблоки возят на ремонт в МСК и сами только разбирают, собирают и меняют расходники в АКПП); 2. Гнать тачку в МАИ сервис, опять же все неоднозначно и раз на раз не приходится(завтра с утра позвоню им поболтаю); 3. Купить БУ АКПП за 40 тысяч + установка(8000)+доставка(2000-5000)+масло(2000-4000 не в курсе даже сколько оно стоит)+НАДО ЛИ ПРОШИВАТЬ МОЗГИ(АКПП ИЛИ ДВС) ПРИ УСТАНОВКЕ БУ АКПП?(еще тыщ 5000 наверное) = около 60000 и то может еще чего забыл. И все это на свой страх и риск)))) 4. ХЗ че делать Вот такие пироги господа))) если бы предложили 50 максимум за ремонт, я бы согласился, а так не тяну пока, да и сомневаюсь... Ну как вариант - найти рабочий блок управления от такой же АКПП и его поставить и поглядеть как Ваша АКПП начнет себя вести. Может на разборках поискать и договориться, что если не подойдет, то вернуть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvedenych Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Ну как вариант - найти рабочий блок управления от такой же АКПП и его поставить и поглядеть как Ваша АКПП начнет себя вести. Может на разборках поискать и договориться, что если не подойдет, то вернуть?Тоже об этом думаю, но что-то сомневаюсь, что найду его отдельно и что кто даст на таких условиях. Но обязательно попробую 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Тоже об этом думаю, но что-то сомневаюсь, что найду его отдельно и что кто даст на таких условиях. Но обязательно попробую Ну попробуйте за пользование тысяч 5 предложить - все им выгода будет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vvedenych Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Ну попробуйте за пользование тысяч 5 предложить - все им выгода будет.Думаю еще попробовать перепрошить может 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Тоже об этом думаю, но что-то сомневаюсь, что найду его отдельно и что кто даст на таких условиях. Но обязательно попробую Думаю еще попробовать перепрошить может Вот тут гидроблок есть БУ за 20ку и новый за 57тр. http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=354740#code-search 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1000psi Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Коллеги прочитав почти всю тему так до конца и не понял следующее: 1. Какое масло заливают на заводе в АКПП AWF-21 Ford 1 767 616 ? 2. Если я хочу сделать частичную замену то могу ли я смешивать масло залитое с завода с маслом 3309 или XT-8-QAW ( по спецификации WSS-M2C924-A)? 3. Есть у кого спецификации масел 1 767 616, XT-8-QAW, 3309 что бы сравнить характеристики и состав? Изменено 15 мая, 2016 пользователем 1000psi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Коллеги прочитав почти всю тему так до конца и не понял следующее: 1. Какое масло заливают на заводе в АКПП AWF-21 Ford 1 767 616 ? 2. Если я хочу сделать частичную замену то могу ли я смешивать масло залитое с завода с маслом 3309 или XT-8-QAW ( по спецификации WSS-M2C924-A)? 3. Есть у кого спецификации масел 1 767 616, XT-8-QAW, 3309 что бы сравнить характеристики и состав? 1.Достоверной инфы что залито в оригинальные баклажки нет. По старым скринам тех.документов Aisin(производитель коробки) шло масло ESSO JWS3309. ESSO перешло под крыло Mobil. Следовательно Mobil 3309 самый вероятный претендент. 2.Данные масла можно смешивать с оригинальным. Дополнительно еще масла с тоётовским допуском Т-4(Тoyota T4\ Ravenol ATF T-4\ Lukoil ATF Asia) и т.д. Проверено и подтверждено неоднократно. 3.Спецификации есть в интернете. Масла данной категории гидрокрекинг(псевдосинтетика). Форд,Тоёта и Моторкрафт масел не производят, следовательно льют в оригинальные канистры масло очень крутого нефтяного бренда. Равенол,Лукоил и всякие Идемитсу на эту роль не тянут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1000psi Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Спасибо!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alan24 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Чтоб не начинать новую тему,спрошу здесь, проблема похожая,но не совсем. Поехали тут в Беларусь, приехали на место 800км. На следующий день на трассе при наборе крейсерских 110-120кмч совсем через раз стала включаться 6я скорость на АКПП, приходилось ей помогать ручным режимом (при ручном включается без проблем-потом возвращаю селектор обратно в D режим). То есть едешь себе 100кмч, а движок гудит на высоких оборотах, а 6я не включается,110 кмч - также не включается. Как только обороты подходят к 3 тыс оборотам, 6я передача включается. Иногда, газ приспустишь, она редко нехотя включится, но совсем не всегда, а раньше было всегда.Раньше при 100кмч 6я передача включалась железобетонно! Пробег 89000 км, масло ни разу не меняли пока. Сбрасывал клемму АКБ, как тут писали, минут на 15-20 - не помогло,все осталось как было.Ошибок нет ни по коробке ни каких других. Все остальные передачи включаются четко,мягко,что вниз,что вверх,без толчков,рывков и т.д. До этого с коробкой ничего вообще не было. Ездить так конечно можно, но так не было раньше,да и если не переключишь ее вручную вверх, расход бензина как никак увеличивается по трассе - а зачем мне это. Поэтому не пойму,что именно еще сделать. Масло поменять - но пробег не такой сильно и огромный,чтоб проблемы были,люди ездят и больше. Думаю,при плохом масле, коробка бы пиналась,толчки или рывки были или проблемы с низшими передачами были бы, а тут все нормально, только 6я включается на 3тыс оборотах. Может это какой глюк с электроникой - но почему от тогда не ушел с отключением АКБ. Вобщем, у кого было подобное с 6й скоростью, подскажите куда копать.На 1м месте у меня масло сменить напрашивается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Чтоб не начинать новую тему,спрошу здесь, проблема похожая,но не совсем. Поехали тут в Беларусь, приехали на место 800км. На следующий день на трассе при наборе крейсерских 110-120кмч совсем через раз стала включаться 6я скорость на АКПП, приходилось ей помогать ручным режимом (при ручном включается без проблем-потом возвращаю селектор обратно в D режим). То есть едешь себе 100кмч, а движок гудит на высоких оборотах, а 6я не включается,110 кмч - также не включается. Как только обороты подходят к 3 тыс оборотам, 6я передача включается. Иногда, газ приспустишь, она редко нехотя включится, но совсем не всегда, а раньше было всегда.Раньше при 100кмч 6я передача включалась железобетонно! Пробег 89000 км, масло ни разу не меняли пока. Сбрасывал клемму АКБ, как тут писали, минут на 15-20 - не помогло,все осталось как было.Ошибок нет ни по коробке ни каких других. Все остальные передачи включаются четко,мягко,что вниз,что вверх,без толчков,рывков и т.д. До этого с коробкой ничего вообще не было. Ездить так конечно можно, но так не было раньше,да и если не переключишь ее вручную вверх, расход бензина как никак увеличивается по трассе - а зачем мне это. Поэтому не пойму,что именно еще сделать. Масло поменять - но пробег не такой сильно и огромный,чтоб проблемы были,люди ездят и больше. Думаю,при плохом масле, коробка бы пиналась,толчки или рывки были или проблемы с низшими передачами были бы, а тут все нормально, только 6я включается на 3тыс оборотах. Может это какой глюк с электроникой - но почему от тогда не ушел с отключением АКБ. Вобщем, у кого было подобное с 6й скоростью, подскажите куда копать.На 1м месте у меня масло сменить напрашивается. У меня 2500-2600 и 100км/ч - шестая четко. Пробег 80500км. масло менялось на 45тк.(после покупки Мобил3309) частично и на 70тк. полностью через аппарат. Многие и не заметили бы такое небольшое отклонение. Замена масла не помешает 100500%, для безопасности лучше частично, и дальше смотреть на результат. После обоих замен масла, поведение коробки немного но изменялось в лучшую сторону. Сейчас залит ATF T-WS. Коробка работает на холодную! мягче(переход режимов и переключения) чем у друга на аналогичной свежей машине(34т.к) с родным маслом. Такое отличие мы оба заметили, и друг мой немного парится по этому поводу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.