dfytr2010 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 можно махнуть ради профилактики. почитай мой опыт.А какая, примерно, страница?
Hondetz Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 @nerator, только вот щупов у многих нету...
fazer Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 А какая, примерно, страница? http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/?do=findComment&comment=2645048
dfytr2010 Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Товарищи, иногда выскакивает глюк! Ставлю рычаг в паркинг и отпускаю тормоз. И на конверсе индикация режимов продолжает моргать как будто нажата педаль тормоза. Вопрос, куда смотреть? Может какой концевик западает/заедает? Где искать на педале? На коробке? В ручке? Как там все устроено? Может было у кого? Иногда аж вымараживает, если надо быстренько свалить из машины, например на АЗС К дилеру не отправлять, не найдут. Ленивые они, а денег сдерут Лягуху на тормозе посмотрел, все хорошо с ней. На селекторе есть какой нибудь микрик или выключатель? Может там что....
kacoco Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Лягуху на тормозе посмотрел, все хорошо с ней. На селекторе есть какой нибудь микрик или выключатель? Может там что.... Банально посмотреть стоп-сигналы горя при нажатии или нет, или горят после отпускания? Хотя если не работает лягуха то и селектор не должен переводится-совсем!? Или я не прав? (Первое авто с АКПП, и еще не постиг всех тонкостей). Откуда АКПП знает что можно (безопасно) перевести режим работы?
Гость KIRISS Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Доброго времени суток! Купил Мондео 2.3 АТ после Ситроена С5 и не очень понимаю, нормально ли работает коробка. Дело в том, что на Ситроене с 3-литровым бензиновым двигателем был Aisin TF-80SC, переключения были вообще незаметны, кроме как по звуку двигателя и стрелке тахометра, на Мондео же Aisin TF-61SN и переключения 2-3-4 я чувствую. Не скажу, что это рывки, скорее еле заметные рывочки... Это норма? Думаю сгонять на диагностику и заменить масло. Пробег машины 40 000 км... На Ситроене делал две частичные замены на пробеге 72 000 км, масло было темно-бурое, почти черное...
Гость KIRISS Опубликовано 3 сентября, 2014 Опубликовано 3 сентября, 2014 Еще добавлю: в Ситроен заливали Мобил 3309. Мастер сказал, что на заводе заливают что-то подешевле (Esso по-моему), не такое долгоиграющее...
kostyan3333 Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 на Мондео же Aisin TF-61SN Как узнали,что у вас на авто именно эта коробка? Дело в том, что на Ситроене с 3-литровым бензиновым двигателем был Aisin TF-80SC щуп на акпп был?
Hondetz Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 ело в том, что на Ситроене с 3-литровым бензиновым двигателем был Aisin TF-80SC, переключения были вообще незаметны, кроме как по звуку двигателя и стрелке тахометра, на Мондео же Aisin TF-61SN и переключения 2-3-4 я чувствую. Не скажу, что это рывки, скорее еле заметные рывочки... Это норма? Норма. На Ситро прошивка другая. Для более плавной езды. Ну и у меня на дизеле TF-81SC (AWF21)...
kostyan3333 Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 Ну и у меня на дизеле TF-81SC (AWF21)... а вы откуда знаете,что у вас именно TF-81SC???
Hondetz Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 а вы откуда знаете,что у вас именно TF-81SC??? 1. Запрос в ЕТИС по ВИН. 2. Наклейка на корпусе АКПП.
kostyan3333 Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 1. Запрос в ЕТИС по ВИН. по ваше картинке,видно только AWF21. Под названием AWF21 скрываются 3 коробки: TF-81SC,TF-80SC,TF-61SN. Разница у них в количестве блоков фрикционов. 2. Наклейка на корпусе АКПП. вы лично её видели? где она находится(хочу у себя посмотреть)?
Hondetz Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 вы лично её видели? где она находится(хочу у себя посмотреть)? Да. Сверху на коробке. Если открыть капот и просто посмотреть вниз, то её будет видно.
kostyan3333 Опубликовано 4 сентября, 2014 Опубликовано 4 сентября, 2014 @Hondetz, ок,спс,будем искать
KaDmiy Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 вот значит заметил недавно, на холодную завожу авто включаю заднюю и раздается не то гул, не то урчание, достаточно громкое в салоне, при нажатой педали тормоза, при движении пропадает вроде как, покатавшись некоторое время при включении задней ничего не наблюдается, движение вперед без нареканий как на холодную, так и после прогрева. чтобы это могло быть?
dfytr2010 Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 вот значит заметил недавно, на холодную завожу авто включаю заднюю и раздается не то гул, не то урчание, достаточно громкое в салоне, при нажатой педали тормоза, при движении пропадает вроде как, покатавшись некоторое время при включении задней ничего не наблюдается, движение вперед без нареканий как на холодную, так и после прогрева. чтобы это могло быть?Та же фигня, но еще и пинается на заднюю. Буду масло менять, а там посмотрим
KaDmiy Опубликовано 6 сентября, 2014 Опубликовано 6 сентября, 2014 не хотел писать сразу, чтобы с толку не сбивать, но как вариант посоветовали выпускной тракт проверить на предмет неплотностей в нем..может это вызвать ЭТО?
dfytr2010 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 не хотел писать сразу, чтобы с толку не сбивать, но как вариант посоветовали выпускной тракт проверить на предмет неплотностей в нем..может это вызвать ЭТО?А связь какая?
KaDmiy Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Ну типа задняя тяговитей намного и вот и глушак это рычит грубо говоря..
KaDmiy Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Тьфу тьфу коробка не пинается, пробег 145 ткм, масло не менялось ниразу..то что менять нужно согласен, но пугает что после замены иной раз только хуже становится у некоторых..
kacoco Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 Тьфу тьфу коробка не пинается, пробег 145 ткм, масло не менялось ниразу..то что менять нужно согласен, но пугает что после замены иной раз только хуже становится у некоторых.. Масло менять однозначно.но НЕ через установку. а только частичная подмена. т.е сколько слил столько и залил, погонять коробку во всех режимах минут 5-7, и снова цикл замены. 3-4 раза. Понадобится 10-12 литров АТФ Мобил3309, как раз на 3-4 цикла. Метод частичной замены безопасен в отличии от метода замещения(на установке). Тем более пробег приличный и масло переходило рекомендованную замену раз в 50тк .3 раза!!! Ну и конечно оценить уровень и состояние масла.
Alexanderrr Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 У меня коробка перестала пинаться после чип-тюнинга, но пиналась, правда, иногда, чаще при переходе на вторую. А на последнем ТО 45 тыс. сказали, что масло в АКПП менять надо будет на 60 тыс., а сейчас нормальное пока.
ziron Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 У меня коробка перестала пинаться после чип-тюнинга, но пиналась, правда, иногда, чаще при переходе на вторую. А на последнем ТО 45 тыс. сказали, что масло в АКПП менять надо будет на 60 тыс., а сейчас нормальное пока. А чё за чип тюнинг?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти