gremlin73 Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 В целях профилактики как правило меняют частично.Полностью это только с переборкой коробки.масло всё равно в гидроплите,в бублике.Всё не выльется,а частичную замену делают просто чаще.В среднем,в 40000т.км. раз.
Dembel Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 @gremlin73, через установку ведь полная замена считается.
gremlin73 Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) @gremlin73, через установку ведь полная замена считается. Через установку оно просто наливается,а не проливается через коробку,поэтому всё равно не получится поменять на 100%.Просто есть машины в которых нет сливной пробки и тогда используют такой аппарат,для откачивания и налива.В нашем случае снимаем поддон и смотрим на его содержимое.Там есть магнитики-смотрим нет ли стружки и пр. хрени.Поддон промывается,вытирается и ставится на место с новой прокладкой и потом уже заливается масло. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем gremlin73
diflash1 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Прекрасно всё сливается и заливается через аппарат! Просто нужно брать немного больше масла, для того чтобы свежим старое вымыть из коробки! Полная замена на 2,3 реальна через установку, сам лично с этим сталкивался! Кстати меня там выше в теме, один товарищ раскритиковать пытался, но я повторюсь. Масло поменял полностью на ATF-SHC. Проблемы с пинками при переключении ушли. Уже год катаюсь идеально! Даже стоя под горку никаких пинков нет! Масло посоветовал один хороший механик. P.S. Старое масло было идеальным...
gremlin73 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Прекрасно всё сливается и заливается через аппарат! Просто нужно брать немного больше масла, для того чтобы свежим старое вымыть из коробки! Полная замена на 2,3 реальна через установку, сам лично с этим сталкивался! Кстати меня там выше в теме, один товарищ раскритиковать пытался, но я повторюсь. Масло поменял полностью на ATF-SHC. Проблемы с пинками при переключении ушли. Уже год катаюсь идеально! Даже стоя под горку никаких пинков нет! Масло посоветовал один хороший механик. P.S. Старое масло было идеальным... И сколько же масла надо,чтобы прогнать через установку?
diflash1 Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 И сколько же масла надо,чтобы прогнать через установку? Я 13 литров брал, 0,5 осталось...
nerator Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) Чё за нафиг? Если в коробке 7 литров на сухую, то куда у тебя ушло еще 6??? В установке осталось?. Там за глаза 9-хватает на полную замену. В установке может остаться от силы литр. Я менял в коробке с объемом заливки 7,8 литра. Было с собой только 8 литров, не смог докупить больше т.к. кончилось. Мастера сказали, лучше если бы было 9, но и так сойдет.Так с заливкой в агрегат последней банки, на выходе пошло чистое малиновое масло, так что и 8 хватает. Если не при тебе делают, то они и себе за твой счет поменяют))) Изменено 23 апреля, 2014 пользователем nerator
inkognito Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 По таким симптомам можно сказать что есть небольшой износ фрикционов и от этого появляется пыль в коробке(возможно был букс по зиме например).Слегка забивается гидроплита с клапанами и появляются толчки.Дальше может появится пинок при включении задней передачи.Раз радиатор промыт то перегрева из за него не должно быть.Если симптомы будут увеличиваться то надо снимать и промывать гидроблок с заменой саленоидов и частичной сменой масла.Mobil 3309 вполне подходит.по деньгам за это берут в среднем 30000руб.Результат будет налицо.Но слушай, раз ему печька помогает, значит всё таки дело в перегреве! Вопрос как мыл радиаторы ( со снятием или без ), просто без снятия хорошо промыть практически не реально!
diflash1 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Чё за нафиг? Если в коробке 7 литров на сухую, то куда у тебя ушло еще 6??? В установке осталось?. Там за глаза 9-хватает на полную замену. В установке может остаться от силы литр. Я менял в коробке с объемом заливки 7,8 литра. Было с собой только 8 литров, не смог докупить больше т.к. кончилось. Мастера сказали, лучше если бы было 9, но и так сойдет.Так с заливкой в агрегат последней банки, на выходе пошло чистое малиновое масло, так что и 8 хватает. Если не при тебе делают, то они и себе за твой счет поменяют))) Да нет, при мне делали, сам всё видел. Промыли просто получше а в коробке у меня где то 8 литров на сухую...
gremlin73 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Но слушай, раз ему печька помогает, значит всё таки дело в перегреве! Вопрос как мыл радиаторы ( со снятием или без ), просто без снятия хорошо промыть практически не реально! Ну если с машины не снимал то скорее всего нормально радиатор не промыт.Мы у друга промывали со снятием и то 40мин. потратили.Мыли из Кёрхера,а там особо гари не поддашь,иначе соты порезать можно.Проливали чтобы отмок и потом в несколько приёмов всё таки промыли,но зато стал виден на просвет.
injener1566 Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Доброго Всем времени суток! Подскажите пожалуйста сколько нужно трансмиссионного масла для замены а автомате вместе с промывкой двж. 2,3 6-ступка.
авиаторы Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 С промывкой 12-15л готовь ,ну и зависит как менять- на установке или просто частичной заменой...
Dembel Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Друзья , как понимаю масло Трансмиссионное масло FORD Motorcraft Premium Automatic Transmission Fluid артикул XT8QAW, является аналогом оригинала FORD 1767616 и в отличии от MOBIL ATF 3309 якобы синтетика, вот думаю что из этих двух выбрать?
ol27th Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 я на 100 000 делал частичную замену 3309 (3.5 литра) , продал на 130 000 НИКАКИХ нареканий не было. Так сказать и не вижу смысла заморачиваться с более дорогими верисиями
Dembel Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 @ol27th, на оригинал вообще цену лупят
technik Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 артикул XT8QAW Ну да, синтетика. Оное есть Мобил 3309, залитый в канистру Моторкрафт, в Америке.
ilfche Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Всем привет!Вопрос следующего хар-ра(всю тему не читал-не знаю,было-ли,если что,укажите...)при активной езде, т.е. после ее завершения,сильный запах ,будь-то на выпускной коллектор что-то капнуло,либо горит масло...но,где??? В АКПП,только что заменил,ничего не изменилось.Так же не изменилось и то,что,после "движения"в пробке передачи переключаются на 4000-4500 об/мин.Посоветуйте,кто знает-ЧТО ЭТО???
gremlin73 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Всем привет!Вопрос следующего хар-ра(всю тему не читал-не знаю,было-ли,если что,укажите...)при активной езде, т.е. после ее завершения,сильный запах ,будь-то на выпускной коллектор что-то капнуло,либо горит масло...но,где??? В АКПП,только что заменил,ничего не изменилось.Так же не изменилось и то,что,после "движения"в пробке передачи переключаются на 4000-4500 об/мин.Посоветуйте,кто знает-ЧТО ЭТО??? Скорее всего запах жжёных колодок.
gremlin73 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Всем привет!Вопрос следующего хар-ра(всю тему не читал-не знаю,было-ли,если что,укажите...)при активной езде, т.е. после ее завершения,сильный запах ,будь-то на выпускной коллектор что-то капнуло,либо горит масло...но,где??? В АКПП,только что заменил,ничего не изменилось.Так же не изменилось и то,что,после "движения"в пробке передачи переключаются на 4000-4500 об/мин.Посоветуйте,кто знает-ЧТО Переключение передач на оборотах 4-4,5т.-похоже на включенный спорт режим.
ilfche Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Переключение передач на оборотах 4-4,5т.-похоже на включенный спорт режим. Слишком обижать(огорчать) не надо пройдено не мало километров и запах жженых колодок(феридо и т.д.)известен не понаслышке.А проехав ,немного,после пробки в S,перейдя в D,все нормализуется...но запах появляется после резких ускорений...
ilfche Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Доброго Всем времени суток! Подскажите пожалуйста сколько нужно трансмиссионного масла для замены а автомате вместе с промывкой двж. 2,3 6-ступка. Брал коробку 3309,осталось 0,5л.Менял частично
gremlin73 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Слишком обижать(огорчать) не надо пройдено не мало километров и запах жженых колодок(феридо и т.д.)известен не понаслышке.А проехав ,немного,после пробки в S,перейдя в D,все нормализуется...но запах появляется после резких ускорений... При резких ускорениях,возможно не справляется катализатор+может быть запах от феродо в коробке.На механике например если буксовать то просто повалит дым от сцепления.
ilfche Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 При резких ускорениях,возможно не справляется катализатор+может быть запах от феродо в коробке.На механике например если буксовать то просто повалит дым от сцепления. У нас в АКПП откуда феродо?
gremlin73 Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 У нас в АКПП откуда феродо? Там тоже есть фрикционы и они тоже стираются так же как и в МКПП/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти