T-my Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 а сколько замена гидроблока стоит? Думается мне от 50 до 100 штук.
Dr Leming Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 А как на дизеле масло поменять? Там ведь даже щупа нет... Со сканером для показаний тепературы. Сливается и заливается до тех пор пока польется из сливной.
thebadman Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 На пробеге 73000 начали ощущаться переключения между 1-2-3 передачами, как вверх, так и вниз. Масло ни разу не менялось. Позвонил в пару сервисов, они советуют гидроблок менять или половинить. Даст ли эффект замена масла? Нужно ли чистить радиатор? А что значит "ощущаться переключения между 1-2-3 передачами". У меня они всегда ощущались. Или конкретно пинать начало?
denisb Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Ребят! Подскажите какое масло заливается в акпп 6-ступ.Двигатель 2.3 DuraTec AWS21 или WSS-M2C924-A ?
an041176 Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 Ребят! Подскажите какое масло заливается в акпп 6-ступ.Двигатель 2.3 DuraTec AWS21 или WSS-M2C924-A ? Лейте Mobil ATF 3309 и будет вам щастье!
T-my Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 А что значит "ощущаться переключения между 1-2-3 передачами". У меня они всегда ощущались. Или конкретно пинать начало? Ну, например, переключение между 3-4-5-6 происходит настолько плавно, что это можно заметить только по стрелке тахометра, а на 1-2-3 иногда вперед киваешь, в зависимости от положения педали газа, бывает, что повезет и плавно переключит. В жару в серьезных пробках на 1-ой дергаться бывает начинает.
denisb Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 Не подскажите где в Москве лучше поменять масло в акпп ?
Dr Leming Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Ну, например, переключение между 3-4-5-6 происходит настолько плавно, что это можно заметить только по стрелке тахометра, а на 1-2-3 иногда вперед киваешь, в зависимости от положения педали газа, бывает, что повезет и плавно переключит. В жару в серьезных пробках на 1-ой дергаться бывает начинает. Не похоже на нормальную работу! Сменить масло и помыть радиатор. Пробег то какой?
T-my Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Не похоже на нормальную работу! Сменить масло и помыть радиатор. Пробег то какой? 74000, а где радиатор стоит? Как его моют? Изменено 25 июня, 2013 пользователем T-my
inkognito Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 74000, а где радиатор стоит? Как его моют? Почитай про охлаждение двигла
TU-154M Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Ну, например, переключение между 3-4-5-6 происходит настолько плавно, что это можно заметить только по стрелке тахометра, а на 1-2-3 иногда вперед киваешь, в зависимости от положения педали газа, бывает, что повезет и плавно переключит. В жару в серьезных пробках на 1-ой дергаться бывает начинает. А наверх на каких оборотах двигателя коробка переключается? Не на 3,5-4 тыс?
T-my Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 А наверх на каких оборотах двигателя коробка переключается? Не на 3,5-4 тыс? Пониже немного, от 3 до 4. Ну если притопить то 4-5.
an041176 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) @T-my,езжайте на мойку радиаторов, я в теме система охлаждения отписывался, мне паром помыли отлично.. Повышеные обороты при переключении передач, это возможно перегрев коробаса.. Вытащите щуп из коробки ( ближе к тормозному бочку, чуть в углублении торчит его наконечник) ,посмотрите состояние масла и его ЦВЕТ, уровень и ЗАПАХ заодно, масло не должно пахнуть ГОРЕЛЫМ. Пример нормального цвета масла в этой ветке на предыдущей странице, я фото выкладывал, поменял себе частично недавно совсем. В общем начинайте с малого искать причину, если не поможет- тогда обращение к спецам по коробасам, которых увы мало очень.. Изменено 26 июня, 2013 пользователем an041176
TU-154M Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Пониже немного, от 3 до 4. Ну если притопить то 4-5. если при спокойной езде переключение АКПП наверх идет на оборотах 3-4 тысячи - то 100% идет перегрев коробки и нужно мыть радиаторы. Я эти признаки перегрева по нашему форму выучил уже
T-my Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 если при спокойной езде переключение АКПП наверх идет на оборотах 3-4 тысячи - то 100% идет перегрев коробки и нужно мыть радиаторы. Я эти признаки перегрева по нашему форму выучил уже Нет, я немного приврал. На 2.7-3 тыс переключает. Сейчас проверил. Масло не пахнет, но тёмное. Посоветуете, где масло меняют и радиатор моют?
TU-154M Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) У ОД принципиально не хотите? У них обе эти операции делают. Радиаторы только со снятие надо мыть, а не струей воды, чтобы не загнуть соты. Изменено 26 июня, 2013 пользователем TU-154M
T-my Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 У ОД принципиально не хотите? У них обе эти операции делают. Радиаторы только со снятие надо мыть, а не струей воды, чтобы не загнуть соты. Нет доверия к ОД, и в теме вроде писали, что масло они не меняют. Так и не нашёл, где этот радиатор стоит. Можно ли опознать его забитость?
TU-154M Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 ОД меняют масло в нашей АКПП, но не все ОД - надо звонить и спрашивать. В теме про кониционер почитайте - там было описание радиаторов и как их моют: http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__1420?do=findComment&comment=2342544
chernich Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 Лейте Mobil ATF 3309 и будет вам щастье! бессмысленно, оригинал теперь недорого стоит
an041176 Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) бессмысленно, оригинал теперь недорого стоит Где, у кого, с каких пор??? Дайте срочно контакты, где можно приобрести оригинал ATF FORD по 250 руб за литр!!! С меня бутылка!!! Изменено 27 июня, 2013 пользователем an041176
chernich Опубликовано 27 июня, 2013 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) По 950 можно. Это уже терпимо вполне. Раньше под 3 стоило. В любых фордовских магазинах продается. Изменено 27 июня, 2013 пользователем chernich
millera Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Надо проверить заднюю подушку коробки. Дважды менял. Когда она рвется, то долбит.
Straight Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Добрый день, собрался менять масло в коробке, крайне рекомендовали вместо мобила и даже вместо оригинала залить JB GERMAN OIL ATF DQ 3000 Кто-нибудь с ним сталкивался?
chernich Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 этой фирмы использовал масло в фм-3. Хорошая фирма, хоть у нас малоизвестная....но никто так на 100% и не подтвердил, что тот же 3309 полный аналог залитого фордом в оригинале, хоть и катается народ на нём вроде нормально. По этому на свой страх и риск.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти