lesik72 Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Здравствуйте!Ездил в Крым, и там на горных дорогах обнаружил следующее:при интенсивном разгоне в гору на второй передаче появляются мелкие такие рывочки ,как будто дорога волнистая,потом , когда на третью переключается все пропадает.Кто нибудь знает шо це за таке? Изменено 25 июля, 2012 пользователем lesik72
Женек Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 Подскажите можно ли пользоваться нейтралкой на автоматах. Т.е. ездить накатом, как на ручке. Или это не допустимо?
int18h Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 Нейтраль в АКПП ТОЛЬКО для экстренной буксировки.
Dr Leming Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Заметил, что автомат дастаточно держит высокие обороты и не переключает на повышенную! А при плавном торможении достаточно рано "подтыкает" пониженную, из-за чего происходит ущутимый "пинок"! Это все происходит в режиме D, никаких других странных проведений не обнаружено! На тип тронике все работает четко! Это нормальная работа автомата??
Jheka Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Заметил, что автомат дастаточно держит высокие обороты и не переключает на повышенную! А при плавном торможении достаточно рано "подтыкает" пониженную, из-за чего происходит ущутимый "пинок"! Это все происходит в режиме D, никаких других странных проведений не обнаружено! На тип тронике все работает четко! Это нормальная работа автомата?? Какого года машина? Если до 2010 перешей коробку, тоесть модуль управления трансмиссией.
Dr Leming Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Какого года машина? Если до 2010 перешей коробку, тоесть модуль управления трансмиссией. Машина 2008го года! После прошивки косяки были у кого? Кто то писал, что переключение происходит не на максимальном моменте, а гараздо выше. А где кто делал? Сколько по деньгам? Москва, дизель.
Afrol Опубликовано 1 августа, 2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Dr Leming, прочитай последние 2-3 страницы хотя-бы...
IR-Dis Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Замена масла АКПП почти ничем не отличается от замены масла в двигателе ... Сливная пробка есть, заливная тоже присутствует (под воздушным фильтром). На двигателе 2.3 заливать можно через отверстие щупа, второй раз я сделал таким способом. Про масло неоднократно писали: Mobil 3309 1 л. (на экзисте OIL3262); или Toyota ATF TYPE T-IV (00279-000T4-01) Каким образом менять, на ваше усмотрение ... но я бы, на вашем месте, сделал частичную в 2 этапа. P.S. Последний раз, замена масла акпп, со снятием защиты двигателя, обошлась в 500 р. Спасибо! Руководство есть, но всегда лучше получить совет от опытных!
Temik1982 Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Имею Моню май 2011 толчки при переходе с 2 на первую есть правда не всегда. Подскажите с какого времени начали заливать новую прошивку?
technik Опубликовано 7 августа, 2012 Опубликовано 7 августа, 2012 Имею Моню май 2011 толчки при переходе с 2 на первую есть правда не всегда. Если почитаете эту тему, то поймёте, что это норма, так как АКПП адаптивная.
VovkaBo Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Поменял масло в коробасе при пробеге в 114 тыс. Ощущение, что поставили новую АКПП - толчки, рывки при переключении снизу вверх пропали. Так что замену рекомендую. Лично я очень доволен. Поправочка... Рывки стали меньше, но не пропали Изменено 9 августа, 2012 пользователем VovkaBo
chernich Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Машина 2008го года! После прошивки косяки были у кого? Кто то писал, что переключение происходит не на максимальном моменте, а гараздо выше. А где кто делал? Сколько по деньгам? Москва, дизель. отлично всё после прошивки.
Dr Leming Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 отлично всё после прошивки. Подтверждаю! Обновление прошивки АКПП и двига решает! Другой авто стал!
Александр1968 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 chernich (08 августа 2012 - 17:52) писал: отлично всё после прошивки. Подтверждаю! Обновление прошивки АКПП и двига решает! Другой авто стал! Тоже, после прошивки коробки и движка машинкой не нарадуюсь!!!
mit996 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 товарищи подскажите на каком пробеге менять масло в АКПП, машинка дизель 2,0л 130 л.с АКПП пробег 73000км ?????? Заранее спс !
technik Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 товарищи подскажите на каком пробеге менять масло в АКПП, машинка дизель 2,0л 130 л.с АКПП пробег 73000км ?????? Заранее спс ! Даже если городская езда и нет признаков для смены, то раньше 150 000 я бы туда не лез.
lesik72 Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Знает В личку отправил контакты. Знает В личку отправил контакты. если можно отправьте и мне контакты .СПАСИБО!!!! Изменено 24 августа, 2012 пользователем lesik72
int18h Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Итак я все таки решил масло сменить. На аппарате. По результатам отпишусь.
Makar2007 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Поменял масло в коробасе при пробеге в 114 тыс. Ощущение, что поставили новую АКПП - толчки, рывки при переключении снизу вверх пропали. Так что замену рекомендую. Лично я очень доволен. Поправочка... Рывки стали меньше, но не пропали Как производилась замена, частично или полностью? И если можно подскажите где и по чем?
Payn66 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Недавно у меня случилась беда. Дело было ночью, на скорости 120 я сбил собаку. И всё было бы более менее хорошо, если бы не лопнула масляная трубка АКПП идущая на охладитель масла. Я сразу остановился. Машину привезли на эвакуаторе. С АКПП ушло примерно 1,5 литра масла. Коробка у меня без щупа. Уровень проверяется снизу под болтом. Залил масло, завёл, переключался в D и R, затем заглушил, дал постоять около 20 минут и снова залил масло по уровень. Проехался, машина едет как раньше. Но недавно появилась проблема. Завожу машину на холодную (+24), включаю R, затем проезжаю метров 5, потом D и сцепление как будто проскальзывает (двигатель набирает обороты, но машина очень медленно разгоняется) и так пока не включу P. Перевожу селектор в P, затем снова D и машина целый день ездит отлично как раньше. Подскажите пожалуйста советом, что это может быть? Может масло не в уровень? Может на горячую надо проверить уровень? Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Payn66
int18h Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Не в уровень конечно. Ищите сервис со сканером и проверяйте уровень как положено. Да и масло то какое залили?
Payn66 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Масло брал оригинальное в Фордовском сервисе. Как нибудь в домашних условиях можно залить масло в уровень?
TenMoc Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Два вопроса. В прогретом состоянии при переключении с P на D происходит пинок, ощущается как машину ашь толкает....даже можно охарактеризовать - ударом. Является ли это неисправностью как думаете ? При переключение на любой вариант P/N/D ощущается как происходит переключение. Чаще незаметно но. Но происходит это спустя пол-секунды, секунду после перевода рычага в соответствующее положение. Как считаете норма ли отклик физический спустя секунду после перевода рычага ?
int18h Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Как нибудь в домашних условиях можно залить масло в уровень? ТОЛЬКО если у вас есть сканер который читает датчик температуры масла в АКПП.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти