Mistigris Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) или где-то вода замерзла или еще что? Бывает, замерзают опоры. А вот интересно, менял кто-либо уже масло в АКПП? А то разговоров много было, а не отписался никто. Изменено 16 января, 2011 пользователем Mistigris
vovyan Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Бывает, замерзают опоры. А вот интересно, менял кто-либо уже масло в АКПП? А то разговоров много было, а не отписался никто. Замерзают опоры, как бороться? После оттепели отойдут и до следующих морозов? Изменено 16 января, 2011 пользователем vovyan
perspektivny Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Замерзают опоры, как бороться? После оттепели отойдут и до следующих морозов? В сильные морозы подушки на коробки дубеют даже насухую...
Mistigris Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 как бороться? Ставить автозапуск и периодически прогревать. Или кардинально - менять машину.
vovyan Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Ставить автозапуск и периодически прогревать. Или кардинально - менять машину. Что у всех так? Я не про маленькую вибрацию говорю - это понятно, что нормально. А именно звук гремящего пластика обо что-то. Уж пол зимы прошло, первый раз такое. Изменено 16 января, 2011 пользователем vovyan
Yuri-nnov Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Te как бы да, повышенный шум и вибрация, но у меня нет защиты, да и какая привязка к АККП? Ну это точно из-зи образовавшегося льда, когда у меня такое же случилось, я сразу поехал к знакомому мастеру по фордам, так он вышел посмотрел и говорит что это 95% что снег забился (не спрашивайте об остальных 5%). Вечером льдину отковырял из под машины и вибрация сразу закончилась.
Mistigris Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Что у всех так? Не у всех конечно! У меня еще ни разу не было за две зимы.
Edisson1986 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 могу продать свою !! она мне порядком поднадоела Вы лучше напишите как ремонт! Сколько по деньгам вылилось и как решили проблему.
vovyan Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Ну это точно из-зи образовавшегося льда, когда у меня такое же случилось, я сразу поехал к знакомому мастеру по фордам, так он вышел посмотрел и говорит что это 95% что снег забился (не спрашивайте об остальных 5%). Вечером льдину отковырял из под машины и вибрация сразу закончилась. Да, потеплело, отошло. Все пропало, снова наслаждаюсь тишиной. Вспомнил, что перед простоем ехал по карманам, там видимо снега и нагреб. Под машину не залезал, видимо само оттаяло.
pashunder Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Всем привет. Проблема в следующем:при торможении до маленькой скорости(например,перед лежачим полицейским) чувствуется ощутимый толчок.Предполагаю,что это происходит при переходе со второй скорости на первую. Кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Дизель 2.0 такая же конитель поначалу были прям сильные толчки обратился к диллеру перепрошили коробку стало нормально но при сбросе газа чувствуется толчечек от режима не зависит!
pashunder Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Захотел проверить масло в АКПП (двигатель 2,0 TDCI), почитал книгу, там написано что есть щуп, приведен пример в картинках на 2,3 бензине, полез, но так и не нашёл заявленный ЩУП???? Отзовитесь кто знает. Может его и вовсе нет. На дизеле нет щупа там пробка контрольная ну типа как в коробках жигулей - так диллеры сказали
Polyrnik_69 Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Много слышу по телевизору и читаю по поводу прогрева АКПП перед поездкой. Насколько это актуально для ФМ 4 ? К чему приводит недостаточный прогрев? По каким критериям определяется степень прогрева (только по времени?)?
k_mazur Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Много слышу по телевизору и читаю по поводу прогрева АКПП перед поездкой. Насколько это актуально для ФМ 4 ? К чему приводит недостаточный прогрев? По каким критериям определяется степень прогрева (только по времени?)? На холдную если без прогрева как мне показалось туго переключает коробка и чувствуются переключения, потом сходит на нет. Прогреваю всегда коробку если температура ниже +3 градусов. Стоя на тормозе на R сек 40 потом выкатываю из гаража в N пока закрываю ворота то се, потом сажусь в D и тож сек 40 или минуту, итого через все режимы коробка прогнана, трогаюсь, выезжаю из гаражей потихоньку прогревая на ходу коробку/двигатель, еду по дороге уже когда, даж м морозы уже более менее прогрета, но все равно не топлю, итог переключает уже отлично, чувствуется что более менее прогрелась, полностью коробка на сколько знаю прогревается только после 10-15 км движения. Считаю такой способ прогрева в холода для себя оптимальным, так делал и на своих предыдущих машинах с автоматами и проблем с коробками было 0! А вот друг у меня что на ауди с 6ст АКПП что на такой же моне 08 года говорит не грел вообще никак ни в какие морозы, заводил снег сметал и сразу ехал и все было ок. Однако все равно считаю что чуть чуть греть автомат надо.
Polyrnik_69 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 На холдную если без прогрева как мне показалось туго переключает коробка и чувствуются переключения, потом сходит на нет. Прогреваю всегда коробку если температура ниже +3 градусов. Стоя на тормозе на R сек 40 потом выкатываю из гаража в N пока закрываю ворота то се, потом сажусь в D и тож сек 40 или минуту, итого через все режимы коробка прогнана, трогаюсь, выезжаю из гаражей потихоньку прогревая на ходу коробку/двигатель, еду по дороге уже когда, даж м морозы уже более менее прогрета, но все равно не топлю, итог переключает уже отлично, чувствуется что более менее прогрелась, полностью коробка на сколько знаю прогревается только после 10-15 км движения. Считаю такой способ прогрева в холода для себя оптимальным, так делал и на своих предыдущих машинах с автоматами и проблем с коробками было 0! А вот друг у меня что на ауди с 6ст АКПП что на такой же моне 08 года говорит не грел вообще никак ни в какие морозы, заводил снег сметал и сразу ехал и все было ок. Однако все равно считаю что чуть чуть греть автомат надо. Исходя из стоимости самой АКПП и её ремонта (в случае форс-мажора) лучше прогревать. И даже не вдаваться в тонкости конструкции данного девайса.
morav76 Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Исходя из стоимости самой АКПП и её ремонта (в случае форс-мажора) лучше прогревать. И даже не вдаваться в тонкости конструкции данного девайса. Я когда завожу сразу перевожу в драйв и ставлю на ручник.Грею минут 7-10 перевожу селектор в R,снова в D и еду
k_mazur Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 И как ведет себя коробка? Мне кажется 7-10 минут слишком многовато, "удар" по гидротрансформатору. Не рекомендуют стоять на тормозе в драйве дольше 5 минут, в книге написано.
TU-154M Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 И как ведет себя коробка? Мне кажется 7-10 минут слишком многовато, "удар" по гидротрансформатору. Не рекомендуют стоять на тормозе в драйве дольше 5 минут, в книге написано. В книге, т.е. в инструкции (я что-то пропустил этот момент)? или где? а как же стояние в пробках? тоже в паркинг постоянно переводить?
pro100tak Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 В книге, т.е. в инструкции (я что-то пропустил этот момент)? или где? а как же стояние в пробках? тоже в паркинг постоянно переводить? Мне кажется, больше 5 минут вы не выдержите давить на тормоз и все равно переставите в "Р", но я б поставил в "N" и все....
alex812 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Коллеги, в теме про толчки при движении рассматривалось много вариантов, а у меня наоброт - после остановки бывает небольшой толчок. Когда остановил машину на светофоре (АКПП в D) и держишь ногу на тормозе, то секунд через 10 после остановки происходит легкий тычок (чувствуется ногой, которая на педали). В принципе, он совершенно не напрягает, но все-таки, может кто-нибудь в курсе, почему так происходит?
k_mazur Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 В книге, т.е. в инструкции (я что-то пропустил этот момент)? или где? а как же стояние в пробках? тоже в паркинг постоянно переводить? Попутал немного, не в нашей книге в другой - на моих прошлых авто с автоматами было))) Но думаю это правило применимо к любому автомату, ведь принцип действия их схожи. Скидываю в Н когда стою на переезде или очень долгом светофоре, в пробках всегда в Д ибо еще ни разу не довелось стоять в пробке без движения более 5 мин, постоянно дергаешься же.
morav76 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 И как ведет себя коробка? Мне кажется 7-10 минут слишком многовато, "удар" по гидротрансформатору. Не рекомендуют стоять на тормозе в драйве дольше 5 минут, в книге написано. Да нет никакого удара по г/трансформатору.Вы же не жмете газ когда на тормозе я надеюсь?
k_mazur Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Да нет никакого удара по г/трансформатору.Вы же не жмете газ когда на тормозе я надеюсь? Нет конечно))) Но все равно мне кажется многовато...
Polyrnik_69 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Кто и как часто из Вас проверяет уровень масла в АКПП? Или от ТО до ТО???
k_mazur Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Кто и как часто из Вас проверяет уровень масла в АКПП? Или от ТО до ТО??? Проверяю изредка, может раз в месяц. Главное что в книге об этом вообще ни слова - как проверять как часто. Вот на мазде трешке этому был даже посвящен целый раздел с подробным описанием, а тут как то несерьезно. Причем проверять стоит и почаще, ибо уровень в зависимости от температуры скачет, в сильные морозы может чуть чуть упасть, а летом же наоборот будет выше максимума. Изменено 4 марта, 2011 пользователем k_mazur
Polyrnik_69 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Проверяю изредка, может раз в месяц. Главное что в книге об этом вообще ни слова - как проверять как часто. Вот на мазде трешке этому был даже посвящен целый раздел с подробным описанием, а тут как то несерьезно. Причем проверять стоит и почаще июо уровень в зависимости от температуры скачет, в сильные морозы может чуть чуть упасть, а летом же наоборот будет выше максимума. А какой расход масла АКП (если нигде не подтекает). Может я упустил эти сведения в мануале?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти