wow Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Подскажите пожалуйста, взаимозаменяемы ли эти шланги от мондео 1 и мондео 2? Теоретически - рейки одинаковые, двигатели и насосы - вроде тоже (?). Не сталкивался ли кто с таким вопросом. На мондео2 шланг короче и не такой завернутый. Проблема в том что у меня на мондео1 течет штуцер на шланге высокого давления, но не по резьбе(междк штуцером и рейкой), а между самим шлангом и его же штуцером. Либо снимать, и искать где перепрессуют, либо вот просто поменять на шланг от мондео2 думаю. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Подскажите пожалуйста,взаимозаменяемы ли эти шланги от мондео 1 и мондео 2? Теоретически - рейки одинаковые, двигатели и насосы - вроде тоже (?). Не сталкивался ли кто с таким вопросом. На мондео2 шланг короче и не такой завернутый. Проблема в том что у меня на мондео1 течет штуцер на шланге высокого давления, но не по резьбе(междк штуцером и рейкой), а между самим шлангом и его же штуцером. Либо снимать, и искать где перепрессуют, либо вот просто поменять на шланг от мондео2 думаю. Вариант "раздраконить" опрессовку и посадить на пару нормовских хомутов не рассматривается? 0 Цитата
Дмитрий Анатольевич Опубликовано 20 июня, 2009 Опубликовано 20 июня, 2009 (изменено) Вариант "раздраконить" опрессовку и посадить на пару нормовских хомутов не рассматривается? сорвет однозначно. Туда некислое давление качает. На обратку можно попробывать. Изменено 20 июня, 2009 пользователем Дмитрий Анатольевич 0 Цитата
wow Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Опубликовано 21 июня, 2009 Вроде бы шланги не совместимы, т.е. нсо стороны рейки все ок, а вот сверху, где идет подключение к датчику давления ГУР - там что-то не так, и на разборке говорят что не встанет, и действительно, похоже на то (. Ну ладно, нашел родной шланг, вроде в нормальном состоянии. Для информации, в Минске на разборке бу шланг высокого давления на рейку для мондео1 стоит 35-40$, для мондео2 20-25$. И в очередной раз заметил что мондео1 и мондео2(с 96г) на самом деле ооочень сильно отличаются, при этом тысяча деталей на мондео2 изменена в лучшую сторону - упрощена, укорочене, удешевлена или вообще выкинута. Нда, на будущее, лучше брать любую модель авто не первых лет выпуска. 0 Цитата
AGA Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 а как насчет совместимости внутри поколения? у меня 1,8 бензин на механике, мне именно такого нужно или на всем 2 поколении (в т.ч. на всех коробках и на всех двигах включая турбодизель) эти шланги были одинаковыми? обзвонил несколько разборок - нифига нету. на евроавто от бензина только обратки, напорные исключительно турбодизельные. хочу бу взять и перепрессовать в спецфирме на нормальный шланг. 0 Цитата
Вдоспехахвесьтакой Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 это тот что от бачка к гуру идёт? я себе в тазовском магазине новый купил шланг высокого давления и норм.. уже тысяч 10 на нём накатал в основном по городу 0 Цитата
AGA Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 не. там такой хитрый идет: вот он идет слева от кожуха грм, спереди в нем датчик торчит и втыкается в насос. сзади идет вниз куда-то к рейке. вроде как называется напорным шлангом. в общем хитрая конструкция с местом под датчик гура и гнутый весь такой. 0 Цитата
SergejS24 Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте, проблема была та же, колхозил, колхозил, ниче не помогает перепробывал массу вариантов, итог стал обзванивать разборки, а шлангов то таких и нету!!! После хрен знает какого звонка нашел за 2500руб , рад до ушей, новый стоит 9000 со склада, а я уже на масло около трешки потратил доливая в прожорливый бачок... Так что лучше не колхозить, все равно не поможет, а если поможет то ненадолго, и ездить зная что у тебя может что то сорваться тоже не очень както приятно... Удачи 0 Цитата
visla Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 Здравствуйте, проблема была та же, колхозил, колхозил, ниче не помогает перепробывал массу вариантов, итог стал обзванивать разборки, а шлангов то таких и нету!!! После хрен знает какого звонка нашел за 2500руб , рад до ушей, новый стоит 9000 со склада, а я уже на масло около трешки потратил доливая в прожорливый бачок... Так что лучше не колхозить, все равно не поможет, а если поможет то ненадолго, и ездить зная что у тебя может что то сорваться тоже не очень както приятно... Удачи раз масло убегало жуткой скоростью, не пробывал любое лить? 0 Цитата
SergejS24 Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 раз масло убегало жуткой скоростью, не пробывал любое лить? раз масло убегало жуткой скоростью, не пробывал любое лить? Я и так заливал мобил 220 одно из самых дешевых, не лить же фордовское на асфальт ... 0 Цитата
visla Опубликовано 4 сентября, 2012 Опубликовано 4 сентября, 2012 Я и так заливал мобил 220 одно из самых дешевых, не лить же фордовское на асфальт ... я писал про любое вообще хоть веретенку. или моторное. любое главное чтоб масло было 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.