Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Система охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый ...может и чуть не по теме, но.....Возник такой вопрос : знаю что рекомендуется чистить радиаторы со снятием не реже, чем раз три года ( чистил летом 2011 года )....т.е. щас уже больше трех лет прошло....в конце лета смотрели - да, есть "шапка" между радиаторами....собственно вопрос : при эксплуатации в осенне-зимний период могу ли я поездить с этой "шапкой" ??? Просто сейчас есть потребность заменить двухмассовый маховик ( уже купил ), но с ним надо и сцепу и выжимной....с деньгами траблы сейчас, вот и выбираю....может ли навредить данная "шапка" в эксплуатации, ведь кондеем то сейчас не пользуюсь ?? Заранее спасибо за ответы )))

Если не греется, то думаю не критично. Но перед весной придется. У меня через два года в мае на стоячей перегреваться стала. На радиатор сразу не подумал, искал причину в другом. Диагност посоветовал для начала радиатор помыть, хотя тоже не сильно был забит. Отдал три т.р. и забыл об этой проблеме.


Опубликовано

Вопрос по уровню ОЖ. Недавно заметил, что на горячем движке уровень в расширительном бачке намного ниже максимума. А точнее почти в нулях. Подумал сначала, что надо бы долить. Купил средняя литр антифриза и полез доливать. Дал немного остыть (минут 5). Открыл крышку бачка. Произошел пшик и уровень поднялся немного выше максимума. Не помню совсем так оно и должно быть или у мя клапан на крышке умер? И про уровень: каков он должен быть на горячую и каков на холодную? Заранее спасибо.

Разробрались? У меня тоже подобный эффект наблюдается. Это норма или крышку надо менять?

Опубликовано

Ребят, а какой антифриз можно залить вмето оригинала? Спасибо.

У меня залит Shell Glycoshell Long Life, например.
Опубликовано

У меня залит Shell Glycoshell Long Life, например.

Ну я так понимаю, что он залит весь при смене. А что на доливку взять? У нас залит рыжий. Может любой рыжий подойдет? Ну или красный
Опубликовано

Ну я так понимаю, что он залит весь при смене. А что на доливку взять? У нас залит рыжий. Может любой рыжий подойдет? Ну или красный

Рекомендуют доливать не более 10% вроде бы и потом менять, если не известно что там залито.

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Опубликовано

А никто не знает номерочек оригинального антифриза. А то я, дурень, банку выкинул, а номер не списал

Опубликовано

Ну я так понимаю, что он залит весь при смене. А что на доливку взять? У нас залит рыжий. Может любой рыжий подойдет? Ну или красный

Покупал на доливку у ОД (рыжий), стоит копейки + дистилированную воду 1 литр. К сожалению названия не помню. Машина в ремонте, бутылка с антифризом в багажнике.

Опубликовано (изменено)

Владею американским собратом мондео т.е. Ford Fusion 2007г/в двигатель 2.3 DuraTec 162 л.с.

Иногда горит чек. Диагностика говорит, что ошибка 0128 т.е. "низкая температура ох.жидкости". Ошибку сняли, прогазовали, датчики в норме. Через 14 дней опять ошибка. Покатался, ошибка ушла, потом опять появилась. К тому же стрелка не всегда догодит до вертикального положения т.е. не под 90 градусов а под 88. Замена термостата?

Изменено пользователем nook2004
Опубликовано

Владею американским собратом мондео т.е. Ford Fusion 2007г/в двигатель 2.3 DuraTec 162 л.с.

Иногда горит чек. Диагностика говорит, что ошибка 0128 т.е. "низкая температура ох.жидкости". Ошибку сняли, прогазовали, датчики в норме. Через 14 дней опять ошибка. Покатался, ошибка ушла, потом опять появилась. К тому же стрелка не всегда догодит до вертикального положения т.е. не под 90 градусов а под 88. Замена термостата?

От термостата отходят две трубки, одна тонкая через тройник идет на печку и в блок - это малый круг, вторая толстая идет в радиатор - большой круг

если термостат накрылся, ОЖ идет по большому кругу и долго прогревается

для проверки заведи холодный авто и пробуй трубки, большая должна оставаться холодной (т.к. термостат закрыт и ОЖ идет по малому кругу) если вместе с нагревом малой будет греться и большая трубка, значит термостат постоянно открыт и требуется замена

это самый простой способ, можно конечно и так

Термостат. Диагностика и проверка охлаждения.

Замена термостата

Опубликовано

А для замены термостата на 2,0HE нужно генератор снимать или есть варианты как обойтись без этого? Просто глянул по книге "ИДТР Ремонт без проблем Форд Мондео", а там снимается генератор и меняется приводной ремень - т.к. "не подлежит повторному натяжению даже при снятии без повреждений". Да и по фото термостат под генератором. На машине пока не смотрел- только собираюсь в гараж. Вот на Митсубишке до этого за 15мин термостат менял. Всё было очень удобно расположено.

Опубликовано

Всем ДВС. Поиск ничего не выдал или я плохо искал. Есть вопрос, может кто знет.  Где в нашем автомобиле вход и выход радиатора отопителя? Пробовал щупать руками, так ничего и не понял. Заранее спасибо откликнувшимся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Если кто знает, подскажите - есть ли в мондео 4  датчик включения вентилятора радиатора? Мотор начал перегреваться, но вентилятор не включился. Через час опять в пробку попал - вентилятор заработал. То включается, то не включается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, за почти год владения машиной два раза через 4 месяца уровень антифриза опустился с почти максимума до минимума. визуально нигде вроде подтёков нет. Не париться и доливать или лучше поехать на СТО пусть ищут?

Опубликовано

Ребят, за почти год владения машиной два раза через 4 месяца уровень антифриза опустился с почти максимума до минимума. визуально нигде вроде подтёков нет. Не париться и доливать или лучше поехать на СТО пусть ищут?

Та же беда,с начало помпа маленько текла.Потом при замене помпы еще обнаружилось что немного течет радиатор снизу(для того чтоб увидеть течь снизу надо пластиковую защиту днища снимать).Помпу заменил ,а радиатор так и оставил с течью.За месяца 3-4 уровень падает с макс до минимума. 

Опубликовано

Та же беда,с начало помпа маленько текла.Потом при замене помпы еще обнаружилось что немного течет радиатор снизу(для того чтоб увидеть течь снизу надо пластиковую защиту днища снимать).Помпу заменил ,а радиатор так и оставил с течью.За месяца 3-4 уровень падает с макс до минимума. 

А с чего помпу меняли? Как обнаружил?

Опубликовано

У меня неделю назад побежал нижний стык радиатора, заказал контрактный патрубок, поставил все норм, просто фишка в том что внутри патрубка который соединяется с радиатором стоит круглая колцевидная резиновая прокладка уплотнитель, и со временем она дубеет и появляется течь. Конечно можно подобрать похожую резинку, но непонятно какого она качества результат не гарантирован. Мой механик смазал эту резинку на новом патрубке маслом чтобы не дубела и масло само по себе не дает антифризу просочиться. А по поводу ухода антифриза у меня немного но уходит это нормально так как как у нас бачек под давлением и он просто испаряется. Так что если нет видимых течей, то переживать абсолютно не стоит все в норме.

Опубликовано

А с чего помпу меняли? Как обнаружил?

При осмотре на ТО обнаружили что шкив  мокрый,сбросили ремень шкив и тут предстала картина текущей помпы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день! Был вчера на нулевом ТО (2000-3000км.) и механик предложил поставить защитную сетку за решетку радиатора, так как говорит у новых Мондео решетка крупная и к 50000-60000км. ячейки радиатора сильно деформируются от мелких камней и прочего мусора, что повлечет ухудшение работы кондея. Это правда, или хотел развести? (Цена вопроса сетка+установка 10000 тыр.)  

Опубликовано

Всем добрый день! Был вчера на нулевом ТО (2000-3000км.) и механик предложил поставить защитную сетку за решетку радиатора, так как говорит у новых Мондео решетка крупная и к 50000-60000км. ячейки радиатора сильно деформируются от мелких камней и прочего мусора, что повлечет ухудшение работы кондея. Это правда, или хотел развести? (Цена вопроса сетка+установка 10000 тыр.)

 

Насчет сетки, в принципе не плохо бы, но цена!!!

Если самому лень,плати ;-)

А так, у меня уже 143000км пробега без сетки!

Несколько раз чистил ладиаторы от пуха, но не более того :D

Опубликовано

Всем добрый день! Был вчера на нулевом ТО (2000-3000км.) и механик предложил поставить защитную сетку за решетку радиатора, так как говорит у новых Мондео решетка крупная и к 50000-60000км. ячейки радиатора сильно деформируются от мелких камней и прочего мусора, что повлечет ухудшение работы кондея. Это правда, или хотел развести? (Цена вопроса сетка+установка 10000 тыр.)  

10 это слишком, если переживаешь что все печально будет (хотя все ездят и не переживают) сооруди систему сам купи металлическую сетку в хоз магазине там их много разных, вырежь под размер и закрепи на радиаторе. думаю в 1000 а то и меньше уложишься

Опубликовано

10 это слишком, если переживаешь что все печально будет (хотя все ездят и не переживают) сооруди систему сам купи металлическую сетку в хоз магазине там их много разных, вырежь под размер и закрепи на радиаторе. думаю в 1000 а то и меньше уложишься

Зачем же металлическую? Когда в автозапчастях можно пластиковую купить!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...