OlegV Опубликовано 3 ноября, 2014 Опубликовано 3 ноября, 2014 День добрый ...может и чуть не по теме, но.....Возник такой вопрос : знаю что рекомендуется чистить радиаторы со снятием не реже, чем раз три года ( чистил летом 2011 года )....т.е. щас уже больше трех лет прошло....в конце лета смотрели - да, есть "шапка" между радиаторами....собственно вопрос : при эксплуатации в осенне-зимний период могу ли я поездить с этой "шапкой" ??? Просто сейчас есть потребность заменить двухмассовый маховик ( уже купил ), но с ним надо и сцепу и выжимной....с деньгами траблы сейчас, вот и выбираю....может ли навредить данная "шапка" в эксплуатации, ведь кондеем то сейчас не пользуюсь ?? Заранее спасибо за ответы ))) Если не греется, то думаю не критично. Но перед весной придется. У меня через два года в мае на стоячей перегреваться стала. На радиатор сразу не подумал, искал причину в другом. Диагност посоветовал для начала радиатор помыть, хотя тоже не сильно был забит. Отдал три т.р. и забыл об этой проблеме. 0 Цитата
Yoshiki Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Вопрос по уровню ОЖ. Недавно заметил, что на горячем движке уровень в расширительном бачке намного ниже максимума. А точнее почти в нулях. Подумал сначала, что надо бы долить. Купил средняя литр антифриза и полез доливать. Дал немного остыть (минут 5). Открыл крышку бачка. Произошел пшик и уровень поднялся немного выше максимума. Не помню совсем так оно и должно быть или у мя клапан на крышке умер? И про уровень: каков он должен быть на горячую и каков на холодную? Заранее спасибо. Разробрались? У меня тоже подобный эффект наблюдается. Это норма или крышку надо менять? 0 Цитата
dfytr2010 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Ребят, а какой антифриз можно залить вмето оригинала? Спасибо. 0 Цитата
Yoshiki Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Ребят, а какой антифриз можно залить вмето оригинала? Спасибо.У меня залит Shell Glycoshell Long Life, например. 0 Цитата
dfytr2010 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня залит Shell Glycoshell Long Life, например.Ну я так понимаю, что он залит весь при смене. А что на доливку взять? У нас залит рыжий. Может любой рыжий подойдет? Ну или красный 0 Цитата
Yoshiki Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Ну я так понимаю, что он залит весь при смене. А что на доливку взять? У нас залит рыжий. Может любой рыжий подойдет? Ну или красныйРекомендуют доливать не более 10% вроде бы и потом менять, если не известно что там залито. Sent from my iPad using Tapatalk 0 Цитата
dfytr2010 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 А никто не знает номерочек оригинального антифриза. А то я, дурень, банку выкинул, а номер не списал 0 Цитата
OlegV Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Ну я так понимаю, что он залит весь при смене. А что на доливку взять? У нас залит рыжий. Может любой рыжий подойдет? Ну или красный Покупал на доливку у ОД (рыжий), стоит копейки + дистилированную воду 1 литр. К сожалению названия не помню. Машина в ремонте, бутылка с антифризом в багажнике. 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 1336797 FORD Антифриз Брал вот этот, когда менял термостат, внутри рыжий, банка черная 0 Цитата
nook2004 Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Владею американским собратом мондео т.е. Ford Fusion 2007г/в двигатель 2.3 DuraTec 162 л.с. Иногда горит чек. Диагностика говорит, что ошибка 0128 т.е. "низкая температура ох.жидкости". Ошибку сняли, прогазовали, датчики в норме. Через 14 дней опять ошибка. Покатался, ошибка ушла, потом опять появилась. К тому же стрелка не всегда догодит до вертикального положения т.е. не под 90 градусов а под 88. Замена термостата? Изменено 5 ноября, 2014 пользователем nook2004 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 Владею американским собратом мондео т.е. Ford Fusion 2007г/в двигатель 2.3 DuraTec 162 л.с. Иногда горит чек. Диагностика говорит, что ошибка 0128 т.е. "низкая температура ох.жидкости". Ошибку сняли, прогазовали, датчики в норме. Через 14 дней опять ошибка. Покатался, ошибка ушла, потом опять появилась. К тому же стрелка не всегда догодит до вертикального положения т.е. не под 90 градусов а под 88. Замена термостата? От термостата отходят две трубки, одна тонкая через тройник идет на печку и в блок - это малый круг, вторая толстая идет в радиатор - большой круг если термостат накрылся, ОЖ идет по большому кругу и долго прогревается для проверки заведи холодный авто и пробуй трубки, большая должна оставаться холодной (т.к. термостат закрыт и ОЖ идет по малому кругу) если вместе с нагревом малой будет греться и большая трубка, значит термостат постоянно открыт и требуется замена это самый простой способ, можно конечно и так Термостат. Диагностика и проверка охлаждения. Замена термостата 0 Цитата
Rouslan Опубликовано 8 ноября, 2014 Опубликовано 8 ноября, 2014 А для замены термостата на 2,0HE нужно генератор снимать или есть варианты как обойтись без этого? Просто глянул по книге "ИДТР Ремонт без проблем Форд Мондео", а там снимается генератор и меняется приводной ремень - т.к. "не подлежит повторному натяжению даже при снятии без повреждений". Да и по фото термостат под генератором. На машине пока не смотрел- только собираюсь в гараж. Вот на Митсубишке до этого за 15мин термостат менял. Всё было очень удобно расположено. 0 Цитата
AVTO111 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Всем ДВС. Поиск ничего не выдал или я плохо искал. Есть вопрос, может кто знет. Где в нашем автомобиле вход и выход радиатора отопителя? Пробовал щупать руками, так ничего и не понял. Заранее спасибо откликнувшимся. 0 Цитата
sasha64rus Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Сам недавно менял термос. Надо насос гура откручивать и отводить в сторону. Тогда можно до термостата добраться 0 Цитата
nook2004 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Термостат в норме. Нужно менять термодатчики 0 Цитата
Pavel82 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Здравствуйте. Если кто знает, подскажите - есть ли в мондео 4 датчик включения вентилятора радиатора? Мотор начал перегреваться, но вентилятор не включился. Через час опять в пробку попал - вентилятор заработал. То включается, то не включается. 0 Цитата
Strelok759 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Ребят, за почти год владения машиной два раза через 4 месяца уровень антифриза опустился с почти максимума до минимума. визуально нигде вроде подтёков нет. Не париться и доливать или лучше поехать на СТО пусть ищут? 0 Цитата
RamiroF Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Ребят, за почти год владения машиной два раза через 4 месяца уровень антифриза опустился с почти максимума до минимума. визуально нигде вроде подтёков нет. Не париться и доливать или лучше поехать на СТО пусть ищут? Та же беда,с начало помпа маленько текла.Потом при замене помпы еще обнаружилось что немного течет радиатор снизу(для того чтоб увидеть течь снизу надо пластиковую защиту днища снимать).Помпу заменил ,а радиатор так и оставил с течью.За месяца 3-4 уровень падает с макс до минимума. 0 Цитата
Strelok759 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Та же беда,с начало помпа маленько текла.Потом при замене помпы еще обнаружилось что немного течет радиатор снизу(для того чтоб увидеть течь снизу надо пластиковую защиту днища снимать).Помпу заменил ,а радиатор так и оставил с течью.За месяца 3-4 уровень падает с макс до минимума. А с чего помпу меняли? Как обнаружил? 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 У меня неделю назад побежал нижний стык радиатора, заказал контрактный патрубок, поставил все норм, просто фишка в том что внутри патрубка который соединяется с радиатором стоит круглая колцевидная резиновая прокладка уплотнитель, и со временем она дубеет и появляется течь. Конечно можно подобрать похожую резинку, но непонятно какого она качества результат не гарантирован. Мой механик смазал эту резинку на новом патрубке маслом чтобы не дубела и масло само по себе не дает антифризу просочиться. А по поводу ухода антифриза у меня немного но уходит это нормально так как как у нас бачек под давлением и он просто испаряется. Так что если нет видимых течей, то переживать абсолютно не стоит все в норме. 0 Цитата
RamiroF Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 А с чего помпу меняли? Как обнаружил? При осмотре на ТО обнаружили что шкив мокрый,сбросили ремень шкив и тут предстала картина текущей помпы. 0 Цитата
Наф Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Всем добрый день! Был вчера на нулевом ТО (2000-3000км.) и механик предложил поставить защитную сетку за решетку радиатора, так как говорит у новых Мондео решетка крупная и к 50000-60000км. ячейки радиатора сильно деформируются от мелких камней и прочего мусора, что повлечет ухудшение работы кондея. Это правда, или хотел развести? (Цена вопроса сетка+установка 10000 тыр.) 0 Цитата
inkognito Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Всем добрый день! Был вчера на нулевом ТО (2000-3000км.) и механик предложил поставить защитную сетку за решетку радиатора, так как говорит у новых Мондео решетка крупная и к 50000-60000км. ячейки радиатора сильно деформируются от мелких камней и прочего мусора, что повлечет ухудшение работы кондея. Это правда, или хотел развести? (Цена вопроса сетка+установка 10000 тыр.) Насчет сетки, в принципе не плохо бы, но цена!!!Если самому лень,плати ;-) А так, у меня уже 143000км пробега без сетки! Несколько раз чистил ладиаторы от пуха, но не более того 0 Цитата
mihanoid54 Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 Всем добрый день! Был вчера на нулевом ТО (2000-3000км.) и механик предложил поставить защитную сетку за решетку радиатора, так как говорит у новых Мондео решетка крупная и к 50000-60000км. ячейки радиатора сильно деформируются от мелких камней и прочего мусора, что повлечет ухудшение работы кондея. Это правда, или хотел развести? (Цена вопроса сетка+установка 10000 тыр.) 10 это слишком, если переживаешь что все печально будет (хотя все ездят и не переживают) сооруди систему сам купи металлическую сетку в хоз магазине там их много разных, вырежь под размер и закрепи на радиаторе. думаю в 1000 а то и меньше уложишься 0 Цитата
inkognito Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 10 это слишком, если переживаешь что все печально будет (хотя все ездят и не переживают) сооруди систему сам купи металлическую сетку в хоз магазине там их много разных, вырежь под размер и закрепи на радиаторе. думаю в 1000 а то и меньше уложишься Зачем же металлическую? Когда в автозапчастях можно пластиковую купить! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.