oleg66610 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 При торможении,остановке глохнет двигатель . Например перед поворотом .И потом ни в какую не заводится.. 3 раза уже попадал, толкал с перекрестка.. потом постоит 5 минут и заводится без проблем..Что за глюк ?ОПАСНО ЕЗДИТЬ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ОПАСНО ЕЗДИТЬ А на каком авто ты ходишь? Пока колеги по форуму не ведают как правильно тебе оказать помощь. В своём профиле забей это. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg66610 Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Что то я этот момент упустил.. Мондео 1993 года, двигатель 1.8 бензин.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) oleg66610 Тёзка, далековато забрался, однако. Плохой контак где то в эл.проводке. ИМНО, начни с реле зажигания в салонной коробке №16(черное). Его можно поменять на аналог из коробки в двиг отсеке № 2 (чёрное) /реле карлсона двигателя/). Контакты релюхи остывают вот и появляется возможносмть нового запуска двигателя. Удачи. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg66610 Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Спасибочки ! В течении ближайших дней попробую .. Сейчас авто отогнал в мастерскую -подготавливаю к техосмотру..Жесткий тут техосмотр... Но это правильно! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Так, у меня та же проблема в течении всего времени что машина у меня, уже 3 года. Ситуация улучшилась только после того, как поставил датчик скорости, в повороте не глохнет и ваще не глохнет если скорость больше 2-3км/ч, после полной остановки глохнет, но не всегда, иногда провал до 400-500 оборотов и в норму, чихает т.е. Но заводится без проблем в любой момент. Если глюк вылечится, не поленись отписатся и желательно еще в личку, вдруг не замечу сообщения. Делал еще такой способ лечения, потом почему-то снял и обратно так и не поставил: где заслонка воздужная, в одном месте подкладывал шайбочку, что бы заслонка постоянно была чуть открыта, по компу расход на холостых возрастал на 0,2-0,3 л/час, наверняка можно было уменьшить чутка, но это не страшно, главное что машина после этого совсем не глохла. Сейчас времени особо нету с машиной ковыряться, да и лень, уже привык к этому глюку, так бы поэксперементировал. Лямда менялась, маф чистил, температурные датчики в норме, свечи менялись, провода в темноте не искрят. Есть подозрение что у меня гена дохнет, но как проверить....? Борт. напряжение при езде, радио и ближнем свете 13.9. Изменено 17 июня, 2009 пользователем hotpepper 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 изза этого может быть виноват датчик гура, отключите его и обнулите мозги также может быть забит фильтр топливный и сетка на бензанасосе ум меня выличилось заменой последнего 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) hotpepper Проверь состояние эл.проводки на входе в датчик давления ГУРа. Да и ревизию эл.проводки в жёлобе между двигателем и моторным щитом не мешает сделать для авто такого возраста как у тебя. Эл.проводка имеет плохое свойство - осыпание изоляции и как результат возникновение различного рода неполадок. Удачи. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 около ГУРа разъем дышит наладом, провода были оборваны под корень, кое-как починил, если на месте руль кручу-обороты чуть подскакивают-значит работает. А в общем проводка это ппц какой-то, даже трогать не хочется. Скорее всего в ней глюк, но у меня еще замена АКПП на МКПП без замены мозгов, там тоже может что-то быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuev Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Лямда менялась, маф чистил, температурные датчики в норме, свечи менялись, провода в темноте не искрят. Есть подозрение что у меня гена дохнет, но как проверить....? Борт. напряжение при езде, радио и ближнем свете 13.9. Было то же самое... При торможении до 0 глохла после интенсивной езды... заглушил ЕГР и всё исчезло... А появился такой глюк после правильной установки всех вакуумных трубок под капотом... Да ещё стоит посмотреть на "черепаху" там снизу есть штуцер под шланг... Изменено 17 июня, 2009 пользователем Zuev 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 При торможении,остановке глохнет двигатель . Например перед поворотом .И потом ни в какую не заводится.. 3 раза уже попадал, толкал с перекрестка.. потом постоит 5 минут и заводится без проблем..Что за глюк ?ОПАСНО ЕЗДИТЬ! А помоему. в свете выделенных мной симптомов - а не проводка ли на ДПКВ (датчик положения коленвала) посыпалась? Почитать тут http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=63491 И еще моя темя где то была именно про проводку на этот датчик. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotpepper Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А появился такой глюк после правильной установки всех вакуумных трубок под капотом...Да ещё стоит посмотреть на "черепаху" там снизу есть штуцер под шланг... А вот это уже как вариант, я когда-то тоже восстанавливал всю систему, предхозом вакуумные трубки были криво одеты, одна узлом завязана, в одной болт. Но бывало что я отключал ЕГР путем исключения вакуумной трубки которая на него идет, но ничего не менялось. Возможно уже сам ЕГР прогорел, но когда все это делал, то проверял его, чистил, дул, криминала не нашел. Но не отрицаю, возможно собака и здесь порылась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuev Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 А вот это уже как вариант, я когда-то тоже восстанавливал всю систему, предхозом вакуумные трубки были криво одеты, одна узлом завязана, в одной болт. Но бывало что я отключал ЕГР путем исключения вакуумной трубки которая на него идет, но ничего не менялось. Возможно уже сам ЕГР прогорел, но когда все это делал, то проверял его, чистил, дул, криминала не нашел. Но не отрицаю, возможно собака и здесь порылась. надо было просто заглушить его... а так может получится, что на ХХ отработанные газы из выпускного коллектора во впускной поступаюю и "душат" двигатель 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg66610 Опубликовано 21 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 (изменено) поменяли свечи , почистили контакты на катушке, больше ничего- насколько я понял с португальского-уже не глохнет при остановке, но на ХХ прыгали обороты от 500 до 1000 так и осталось.. и запускается на холодную только со второго раза.. И еще езжу на газе.. что на газе , что на бензине -одинаково обороты прыгают на ХХ.. Думал может фильтр или бензонасос.. но какой бензонасос или топливный фильтр ,если газ? Изменено 21 июня, 2009 пользователем oleg66610 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) но на ХХ прыгали обороты от 500 до 1000 Олег, привет! ИМНО, Моня твой уже в возрсте и похоже клапан ХХ просится в утиль. Коллеги наши его снимают и чистят. Но результат промывки у каждого разный Удачи. Изменено 22 июня, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defezit Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А у меня коротил задний фонарь левый, стоп и левый поворот, поэтому глохла, хачистил контакты и все окей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) defezit О, и так бывает? Классно. Удачи. Изменено 22 июня, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg66610 Опубликовано 23 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 А у меня коротил задний фонарь левый, стоп и левый поворот, поэтому глохла, хачистил контакты и все окей. больше не глохнет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikos Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Все никак не пойму, что происходит. мотор КЛИ(замена колец,поршневой, башки- октябрь; поршневую менял на порневку старого образца ввиду отсутствия колец(для RKA есть, а для RKB- только на заказ) Заводится нормально при любой температуре(-30 не проблема) после чего работает минуту- полторы и глохнет. при повторном запуске стартер крутит так, как будто компрессии нет. если подождать минуту другую все приходит в норму(стартер опять испытывает сжатие). Пока приходится греть машину педалью. Кстати, когда я собрал этот двигун, стартер тоже сначала крутил впустую(что меня очень расстроило), а потом запустился на 2-х цилиндрах, потом на 3-х, а дальше нормально заработал... Кто может мне сказать, что же это с ним??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikos Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 кстати, после сборки мерил компрессию(когда не мог запустить)0-4-2-0 а после гоняния стартером и запуска 11,5-12-11-11. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чудо на колесах Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 кстати, после сборки мерил компрессию(когда не мог запустить)0-4-2-0 а после гоняния стартером и запуска 11,5-12-11-11. Сколько прошла машина после замены поршневой? Хоннигование блока делал? Такое поведение(крутит впустую) возможно из-за того что не полностью притерты кольца и нет стабильной компрессии. А глохнуть может потому что при прогореве постепенно падают обороты и когда доходит до критической точки не хватает силы сжатия. Это моё предположение из опыта. Но с другой стороны если бы были проблемы с компресией, то и заводилась бы трудно. :question: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 27 января, 2010 Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) кстати, после сборки мерил компрессию(когда не мог запустить)0-4-2-0 а после гоняния стартером и запуска 11,5-12-11-11. Ну это понятно - гидрики набрали воздух и не давали клапанам закрываться. А сейчас начинает троить после минуты работы тоже изза неисправного гидрокомпенсатора. Причем этот дохлый гидрик видимо над выпускным клапаном, раз все так быстро происходит. Клапан нагревается и удлиняется, гидрик не сжимается и клапан виснет, движок начинает троить, потом постоит, клапан остывает и снова порядок. И совет. Не гоняй движок на трех горшках, если не хочешь повторить капиталку. Изменено 27 января, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАРВАР Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 я как читал и слышал...у Мондео поршневая не ремонтно-пригодна...не растачивается и нету премнтных колец....ты мот собрал движку с чего попало...и компрессии нету из-за ттого что кольца не того размера а чуточку меньше...итд...мои мот такие догадки....сходи к какому мотористу пусть подскажет что-) кто этим в платную занимается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikos Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Ну это понятно - гидрики набрали воздух и не давали клапанам закрываться. А сейчас начинает троить после минуты работы тоже изза неисправного гидрокомпенсатора. Причем этот дохлый гидрик видимо над выпускным клапаном, раз все так быстро происходит. Клапан нагревается и удлиняется, гидрик не сжимается и клапан виснет, движок начинает троить, потом постоит, клапан остывает и снова порядок. И совет. Не гоняй движок на трех горшках, если не хочешь повторить капиталку. Спасибо! я в принципе и грешил на гидрики... я думал, что у них может быть одна неисправность- негерметичность клапана. кстати, на горячую все в порядке, нет ни намека на троение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikos Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 я как читал и слышал...у Мондео поршневая не ремонтно-пригодна...не растачивается и нету премнтных колец....ты мот собрал движку с чего попало...и компрессии нету из-за ттого что кольца не того размера а чуточку меньше...итд...мои мот такие догадки....сходи к какому мотористу пусть подскажет что-) кто этим в платную занимается Ну уж не глупее паровоза... уж за свою жизнь перебрал моторов, сколько тебе и не снилось. по твоему, кто самый лучший моторист?-хач из сервиса? и кто же тебе сказал, что движок на 1 моне неремонтопригоден? опять хач из сервиса? тогда слушай его больше и регулярно носи ему деньги- а он тебе регулярно тебе будет заливать компрессию в бак! как ты думаешь, стал бы я ездить на машине, куда поставил "чего попало"? а насчет поршневой(к сведению)то поршни на rka и rkb отличаются лишь канавкой под маслосъемное кольцо(2,0мм и 1,6мм) все растачивается и все делается, если иметь голову и руки, растущие не из жопы. даже на дуратек можно найти все ремразмеры(есть такая замечательная машина- мазда) хотя сейчас уже в каталоге есть и детали двигателя непосредственно для форда. а уж на зетек- сам бог велел! не в обиду!!! хотя изначально я просил совета... мож кто сталкивался? Вове респект! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.