de3er7 Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Вообщем масло сегодня поменял, движёк работает отличненько, притензий нету, но вот кузов, это что то с чем то... пароги сгнили, арки тоже, сегодня пытался на домкрат машину поднять, безполезно, всё проваливается в труху, а машина 98 года,отжила свои 11 лет в Эстонии и сгнила... =/ может кто посоветует как лучше сделать пороги, чтобы было крепко и красиво... Изменено 15 июня, 2009 пользователем de3er7 0 Цитата
Escape Опубликовано 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) в экзисте посмотри. если пороги будешь менять, то на новых порогах нижний уплотнитель дверей клей на двойной скотч. в оригинале он на пистонах и из-за этого там дырки (маленькие но есть), новые пороги лучше не дырявь. Изменено 16 июня, 2009 пользователем Escape 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) de3er7 Приобретай пороги и ищи спеца по замене. Альтернативы ИМНО нет. Итог - не следили пред.хозы за нижней частью кузова. Удачи. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата
defezit Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 У меня знакомые в вагонном депо гнут пороги, мой тоже могли согнуть, но об этом я узнал после того как новый вварили. 0 Цитата
de3er7 Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Опубликовано 17 июня, 2009 а во что сами пороги как материал выйдут? в деньгах 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Я тоже этим летом переваривал пороги. За два порога отдавал 40 убитых енотов и переварка обошлась в 110 убитых енотов. Сам загрунтовал и покрасил из баллончика (MOTIP) и обмазал снаружи мовилью. А кто знает как налить мовиль внутрь порога? Если можно то поподробней Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Gleb_1987 0 Цитата
AGA Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 видел средства с длинным шлангом, аэрозоли. так что шланг вставляешь глубоко вовнутрь порога и жмешь кнопку. был ли этим средством мовиль - не помню, просто не обратил внимания. 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 видел средства с длинным шлангом, аэрозоли. так что шланг вставляешь глубоко вовнутрь порога и жмешь кнопку. был ли этим средством мовиль - не помню, просто не обратил внимания. А куда вставить шланг в порог, я не знаю. Где должно быть отверстие? 0 Цитата
yraburt Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) А куда вставить шланг в порог, я не знаю. Где должно быть отверстие? Под защитой арок 2 отверстия,закрытых резиновыми заглушками\спереди и сзади\,и из салона можно залить,сняв накладку порога Изменено 7 февраля, 2013 пользователем yraburt 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Под защитой арок 2 отверстия,закрытых резиновыми заглушками\спереди и сзади\,и из салона можно залить,сняв накладку порога А что за накладка порога? Эта пластмассовая которая находится в салоне и идёт возле сидений по всей длине салона? 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Спасибо, в следующие выходные займусь!!! 0 Цитата
Vladimir2803 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Тут только покупать новый металл в замен сгнившего и обращаться на сервис для замены, других вариантов нет. Самое главное потом покрыть все антикором, а не ездить с голым металом http://www.port3.ru/catalog/ford/mondeo-ii-saloon-bfp/10237/10269 Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Vladimir2803 0 Цитата
Gleb_1987 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Кто подскажет, через это отверстие можно заливать мовиль внутрь в порог, которое находится между передней и задней двёркой. Фото прилогается Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Gleb_1987 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 На сиерре ещё я в пороги по 2 литра отработки влил. Говорят, булькает на ямках, но из салона не слышно) 0 Цитата
КСС Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Я каждые 6 месяцев проливаю маслом.Машина 93 года,пороги оригинал. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) На сиерре ещё я в пороги по 2 литра отработки влил. Говорят, булькает на ямках, но из салона не слышно) проливал, по порогу есть сливы -ничего там булькать не должно,если булькает то сливы забиты -чистить ,иначе аквариум будет Изменено 9 февраля, 2013 пользователем vlad-kram 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Я каждые 6 месяцев проливаю маслом.Машина 93 года,пороги оригинал. +1 лучше всего залить нигрол ,или мазут его можно достать в депо на железной дороге,а дно на волге красил гудроном ,брал на асфальтовом заводе гудрон,растапливал на костре и красил кисточкой все дно ,сейчас машине 14 лет ,днище как новое,на моне сделаю так же ,жду тепла,советую всем сделать так же,плюс гудрона,что он не трескается на морозе. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.