Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Сайлент-блоки передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Собстна сабж, меняются ли они или надо в сборе покупать с рычагами, меня тут в гараже подразвели, сказали, что надо рычаги в сборе менять (видимо для меньшего геморроя) Где истина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Собстна сабж, меняются ли они или надо в сборе покупать с рычагами, меня тут в гараже подразвели, сказали, что надо рычаги в сборе менять (видимо для меньшего геморроя) Где истина?

Меняются и так и так. Вопрос только в деньгах. Я помниться покупал сайленты по 120 и 80 рублей менял с двух сторон, причем сначала одну, а через 500 км сдохла вторая сторона. Будешь покупать, Febi среднего качества, лучше покупай что по дороже. Да посмотри по отзывам. Проверь еще шаровую, может стотит в сборе тогда покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собстна сабж, меняются ли они или надо в сборе покупать с рычагами, меня тут в гараже подразвели, сказали, что надо рычаги в сборе менять (видимо для меньшего геморроя) Где истина?

а истина где-то рядом..... менял на Febi все сайленты (стояли тоже Febi) спереди нагревали газовой горелкой вырывали как могли, и в тесках били их долотом и с бубном танцевали - гемора там естественно много посему вам и советуют в сборе. а задний если кто надумает сам менять то видел фотки в интернете человек просверливает в пластике дыру и потом осторожно так нажовочкой в проделанном отверстии делает пропил но только без фанатизма по внутренней части сайлента, чтоб посадочное место не пропилить со внутренней стороны сайлента, ну а потом его проще выбить можно сделать несколько пропилов но, самому менять, без особых навыков и подходящего оборудования и крепких рук и нервов, очень не рекомендую....

 

 

сайлентблоки задней балки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут на сервисе нагрузили, типа свои з/ч привозишь - мы тебе все делаем за 4500-5000 руб.

Работы:

1. Масло, фильтры

2. 2 рычага и 2 стойки стабилизатора

3. Подшипники ступичные задние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы согласился, нервы и время стоят дороже, про здоровье вообще молчу...ну для полной уверенности можно в других мастерских спросить что почем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого плана, а шаровые в рычагах никак не поменяешь?

А вот хрен знает, мне лично показалось что они вроде как одно целое с рычагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого плана, а шаровые в рычагах никак не поменяешь?

 

Поменяеш. Новые шаровые продаются в комплекте с 3 -мя болтами т.к. родные шаровые держат ,кажется заклепки , и их надо срезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. родные шаровые держат ,кажется заклепки , и их надо срезать.

ну вот из-за этих самых заклепок я и сделал вывод что все это одно целое. Сейчас на экзист, заходил почему-то на рисунке не видел там шаровую отдельно от рычага. Или слепой или плохо искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже искал на Экзисте, там как то шаровых отдельно не нашел :(

 

Про экзист ничего не знаю , недавно покупал на рынке в фордовском магазине ,еще не ставил . Цена смешная 11 уе шт, как пост. клиенту , фирму изготовитель не помню.

 

Вообще оно расчитано на замену рычага целиком , но на наших дорогах шаровые умирают в 3 раза быстрее сайлентблоков , порэтому есть резон в замене только шаровых.

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще оно расчитано на замену рычага целиком , но на наших дорогах шаровые умирают в 3 раза быстрее сайлентблоков , порэтому есть резон в замене только шаровых.

2.5 года езжу на Кахе, шаровые не менял и на тех осмотре ничего не говорили, а сайленты уже заменил. А вот косточки стабилизатора в среднем каждые полгода меняю.

P.S. Кстати может номерок есть этих шаровых. По номеру хоть на них посмотрим.

Изменено пользователем kats
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем где-то всё в сумме по запчастям вышло на 6500, в общем сделать раз и не париться, да и думаю масло с масляным фильтром на сервисе поменяю, рычаги и косточки, а задние ступичные сам махну, когда задние колодки меняли - там ничего сложного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати насчет косточек, тоже менял часто, потом разозлился и взял самые дешевые, пластиковые не оригинал для фокуса, тип рувила, ну не помню, шарнирчики в них туго ходят, так тысяч 15 прехали, так и продал с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще с ними 30ку откатал, ща греметь стали, всё разом и меняю! А из колодок понравились Феродо, ща пагид стоят - они не очень. Феродо отходили у меня ровно 20тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут на сервисе нагрузили, типа свои з/ч привозишь - мы тебе все делаем за 4500-5000 руб.

Работы:

1. Масло, фильтры

2. 2 рычага и 2 стойки стабилизатора

3. Подшипники ступичные задние

дорого

масло с фильтром - 300р

стойки даже без ямы меняются

Подшипники ступичные задние тоже без ямы меняли на коленке (пне) :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а задние ступичные подшипники поменять, это же просто подковырнуть колпочек ,выкрутить гайку, достать (там вроде 2 с каждой стороны) самоконтрящиеся подшиники и обратно собрать и все?

Изменено пользователем kats
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
плохо искали ))

 

G3-060, 17785, JBJ 145 - номера шаровых на вскидку

Ну не то чтобы плохо. Искали как обычно, через оригинальный код микроката. А где взять этот код если его в микракате в принципе нету. А так я потом без помощи микроката очень много этих шаровых от разных производителей на наши машинки находил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил поменять задние ступичные подшипники. если верить картинке, ремкомплект одного колеса включает уплотнение и два подшипника.

Заказал ремкомплект (fag), гайку (febi) и колпачек.

Через некоторое время манагер сообщил, что колпачки больше никто не поставляет.

А когда пришел заказ, дома выяснилось, что ремкомплект состоит также из смазки, колпачка и двух гаек (с левой и правой резьбой).

Вот теперь не знаю какую гайку ставить слоенную или монолитную. :blink: может все три?

post-9761-1255692292_thumb.jpg

post-9761-1255692301_thumb.jpg

post-9761-1255692310_thumb.jpg

Изменено пользователем zhenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь не знаю какую гайку ставить слоенную или монолитную. :blink: может все три?

 

Оставь родные провереные гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поменять задние ступичные подшипники. если верить картинке, ремкомплект одного колеса включает уплотнение и два подшипника.

Заказал ремкомплект (fag), гайку (febi) и колпачек.

Через некоторое время манагер сообщил, что колпачки больше никто не поставляет.

А когда пришел заказ, дома выяснилось, что ремкомплект состоит также из смазки, колпачка и двух гаек (с левой и правой резьбой).

Вот теперь не знаю какую гайку ставить слоенную или монолитную. :blink: может все три?

..что-то я не понял по фото - у нас подшипники не конические роликовые разве? На днях менял резину (поставил Жужику зимние валенки), покачал колесо - люфта радиального нет. Странно. Что Гольф-2, что Ауди-100 требовали раз в год регулировки, подшипиников более чем на пару лет не хватало (кирпичи возил, но немного)? У Форда неужедли настолько качественнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фотку конусов.

Кто подскажет, подшипники сидят крепко? то есть смогу я их сам снять/поставить? или лучше на сервис под пресс?

В книжке сказано только про замену передних. А точнее, про невозможность замены на коленке.

post-9761-1256058426_thumb.jpg

Изменено пользователем zhenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...