kozinetsv Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 теоретически рассуждая, они закалены, и при запущенной регулировке клапанных зазоров, закаленный слой металла повреждается-разрушается, а дальше по обычному металлу изнашивается а распредва цел или тоже подизношен был? 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Опубликовано 12 апреля, 2011 подизношен но не криминально, менять не стал 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 в скокА деньгов вылезло всё это? (ремонт/запчасти) 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Опубликовано 14 апреля, 2011 21 килорубль из них 8 Х 170 р. запчасти )))) 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 новые поршня, кольца, вкладыши... а коленвал шлифовали при ремонте? 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) О чем Вы говорите)))) Снять - разобрать - поменять - собрать - поставить двигатель с коробкой + толкатели, диск сцепления, прокладка поддона)))и всееее))) А если рассматривать переборочку, то где-то в 35 кР встанет, без поршней)) Изменено 15 апреля, 2011 пользователем unr104-1 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 У нас капиталка 10- мксимум 15 р, плюс запчасти(кольца ,вкадыши, прокладки)5р 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Опубликовано 15 апреля, 2011 ,без расточек и шлифовок, а по работе, у кого как.... 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 ребят описываю проблему- 1.После некоторых событий заправки хорошего топлива, и регулировки клапанов, началось творится что тоне понятное, при запуске двигателя на холодную, давление масла стало тухнуть с запозданием, а машина стрекочет непонятно как, блин чуть не как вертлет, после хорошего прогрева, все уходит, и стрекотание прекращается, и слышно лишь изредка по-немногу.что это может быть? и цоканье как будто цикличное, как будто каждый цок происходит только когда какае-то деталь стучит, но ходит по кругу или вращается, не понимаю.кто что может подсказать? может кто сталкивался? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 ребят описываю проблему- 1.После некоторых событий заправки хорошего топлива, и регулировки клапанов, началось творится что тоне понятное, при запуске двигателя на холодную, давление масла стало тухнуть с запозданием, а машина стрекочет непонятно как, блин чуть не как вертлет, после хорошего прогрева, все уходит, и стрекотание прекращается, и слышно лишь изредка по-немногу.что это может быть? и цоканье как будто цикличное, как будто каждый цок происходит только когда какае-то деталь стучит, но ходит по кругу или вращается, не понимаю.кто что может подсказать? может кто сталкивался? Может не надо все до кучи вязать, разделяй и властвуй. Лампочка давление это что-то одно, а стучит при прогреве, что-то другое. Потому что не хочется предполагать, что застучал коленвал и это вызывает потерю давления масла. - Лампочка может дольше тухнуть, чем раньше, потому что в фильтре подзадубел обратный клапан, и масло за время стоянки стекает в поддон. При запуске уходит время на его закачку в фильтр. Смени фильтр. - Запиши звук и давай послушаем. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 хорошо завтра сделаю, а масло с фильтром менял, но когда меняли выкрутили масляный фильтр вместе с трубкой на какую он навинчивается, и сказали мол такое видят впервый раз, тогда когда все сделали я завел машину, давление не тухло очень долго, могли что то не правильно вкрутить? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 хорошо завтра сделаю, а масло с фильтром менял, но когда меняли выкрутили масляный фильтр вместе с трубкой на какую он навинчивается, и сказали мол такое видят впервый раз, тогда когда все сделали я завел машину, давление не тухло очень долго, могли что то не правильно вкрутить? Надо посмотреть конструкцию. Но это ненормально, фильтр накручивается на маслянный насос, если из насоса выкрутился приемный фланец, то вполне незаметно мог потеряться и какой нибудь клапанок. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 ну я надеюсь хоть как то разберемся, ты меня все время выручаешь, а то я не знаю что делать подвеска плачет, шаровая стучит, саленблоки скрипят, всему только месяц, так еще и с двигателем проблемы, это вообще кошмар 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Судя по картинке, резьбовая втулка на которую накручивается фильтр съемная, видимо на случай сорванной резьбы ее можно заменить. Масло после установки нового пустого фильтра закачивается некоторое время и лампа тухнет секунд через 5. 0 Цитата
kats Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 А я лично замечал, что в первые дни эксплуатации двигателя после смены масла и замены фильтра, лампочка давления масла тухнет через 2 сек. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 а у меня через сикунд чуть не 20 0 Цитата
kats Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 быть может фильтр "не той системы" воткнули. 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) выглядет это все примерно так видео и звук только так смог выложить... Изменено 21 июня, 2011 пользователем xot_tab 0 Цитата
KAmen Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) выглядет это все примерно так видео и звук только так смог выложить... звук отвратительный, мотор так не должен работать. Что за циклический трескот на фоне общего рокота пока не понял. Вот звук моего мотора http://depositfiles.com/files/ebdp80bba http://depositfiles.com/files/ebdp80bba Звук через диктофон телефона гораздо ужаснее , чем когда стоишь рядом Скажи, это первый раз масло менял с момента покупки ? Изменено 21 июня, 2011 пользователем KAmen 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 5 раз 4раза мобил, один раз хессол, выложу звук на прогретый мотор скоро 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 заметил следующее, что если открыть заливную крышку на заведенной машине, хоть газовать хоть нет, масла там не видно, можно сказать на сухую толкатели с коромыслами этими работают, не понятно, по этому наверное такие и проблемы со звуком, мол пока накачает хоть чуть-чуть, и клапан обратный походу не работает, масло все время сбегает вниз, а он же должен накачать и там остаться ах да залил сейчас мягкий очиститель двигателя 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 так не кто не знает, почему может быть суховато сверху, под клапанной крышкой, или там так и должно? 0 Цитата
kats Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Там всегда суховато, смазываются только подвижные элементы. Фонтана и брызг там нету. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 У нижневальных моторов масло в голову через пушроды/штанги попадает. У Эндуры так же? Может давления масла вообще нет в моторе? Спецам звук покажите, а то может вкладыш провернуло... 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) В записях вообще ничего криминального не услышал обычный цокот поношенной эндуры, пробуйте еще раз регулировку клапанов. А про масло, правильно должно быть так: гаснет еще при прокручивании стартером, и не сразу загорается после остановки двигателя.Ставьте правильный фильтр, лейте правильное масло и будет вам счастье P.S.А масло к коромыслам попадает по каналу из блока в голову и по оси коромысел идет к ним,брызг и фонтанов там действительно нет, но оно там должно быть....Ах да,и с очистителями двигателя поаккуратней)))) Изменено 29 июня, 2011 пользователем unr104-1 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.