Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

двигатель ендура-е


Рекомендуемые сообщения

теоретически рассуждая, они закалены, и при запущенной регулировке клапанных зазоров, закаленный слой металла повреждается-разрушается, а дальше по обычному металлу изнашивается

а распредва цел или тоже подизношен был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


новые поршня, кольца, вкладыши... а коленвал шлифовали при ремонте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем Вы говорите))))

Снять - разобрать - поменять - собрать - поставить двигатель с коробкой + толкатели, диск сцепления, прокладка поддона)))и всееее)))

А если рассматривать переборочку, то где-то в 35 кР встанет, без поршней))

Изменено пользователем unr104-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас капиталка 10- мксимум 15 р, плюс запчасти(кольца ,вкадыши, прокладки)5р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ребят описываю проблему-

 

1.После некоторых событий заправки хорошего топлива, и регулировки клапанов, началось творится что тоне понятное,

 

при запуске двигателя на холодную, давление масла стало тухнуть с запозданием, а машина стрекочет непонятно как, блин чуть не как вертлет, после хорошего прогрева, все уходит, и стрекотание прекращается, и слышно лишь изредка по-немногу.что это может быть? и цоканье как будто цикличное, как будто каждый цок происходит только когда какае-то деталь стучит, но ходит по кругу или вращается, не понимаю.кто что может подсказать? может кто сталкивался?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят описываю проблему-

 

1.После некоторых событий заправки хорошего топлива, и регулировки клапанов, началось творится что тоне понятное,

 

при запуске двигателя на холодную, давление масла стало тухнуть с запозданием, а машина стрекочет непонятно как, блин чуть не как вертлет, после хорошего прогрева, все уходит, и стрекотание прекращается, и слышно лишь изредка по-немногу.что это может быть? и цоканье как будто цикличное, как будто каждый цок происходит только когда какае-то деталь стучит, но ходит по кругу или вращается, не понимаю.кто что может подсказать? может кто сталкивался?

 

Может не надо все до кучи вязать, разделяй и властвуй. Лампочка давление это что-то одно, а стучит при прогреве, что-то другое. Потому что не хочется предполагать, что застучал коленвал и это вызывает потерю давления масла.

- Лампочка может дольше тухнуть, чем раньше, потому что в фильтре подзадубел обратный клапан, и масло за время стоянки стекает в поддон. При запуске уходит время на его закачку в фильтр. Смени фильтр.

- Запиши звук и давай послушаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо завтра сделаю, а масло с фильтром менял, но когда меняли выкрутили масляный фильтр вместе с трубкой на какую он навинчивается, и сказали мол такое видят впервый раз, тогда когда все сделали я завел машину, давление не тухло очень долго, могли что то не правильно вкрутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо завтра сделаю, а масло с фильтром менял, но когда меняли выкрутили масляный фильтр вместе с трубкой на какую он навинчивается, и сказали мол такое видят впервый раз, тогда когда все сделали я завел машину, давление не тухло очень долго, могли что то не правильно вкрутить?

 

Надо посмотреть конструкцию. Но это ненормально, фильтр накручивается на маслянный насос, если из насоса выкрутился приемный фланец, то вполне незаметно мог потеряться и какой нибудь клапанок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я надеюсь хоть как то разберемся, ты меня все время выручаешь, а то я не знаю что делать подвеска плачет, шаровая стучит, саленблоки скрипят, всему только месяц, так еще и с двигателем проблемы, это вообще кошмар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oilpumpfordka.gif

 

Судя по картинке, резьбовая втулка на которую накручивается фильтр съемная, видимо на случай сорванной резьбы ее можно заменить. Масло после установки нового пустого фильтра закачивается некоторое время и лампа тухнет секунд через 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я лично замечал, что в первые дни эксплуатации двигателя после смены масла и замены фильтра, лампочка давления масла тухнет через 2 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядет это все примерно так видео и звук только так смог выложить...

Изменено пользователем xot_tab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выглядет это все примерно так видео и звук только так смог выложить...

 

звук отвратительный, мотор так не должен работать. Что за циклический трескот на фоне общего рокота пока не понял.

 

Вот звук моего мотора

http://depositfiles.com/files/ebdp80bba

http://depositfiles.com/files/ebdp80bba

Звук через диктофон телефона гораздо ужаснее , чем когда стоишь рядом :)

 

 

 

 

Скажи, это первый раз масло менял с момента покупки ?

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 раз 4раза мобил, один раз хессол, выложу звук на прогретый мотор скоро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил следующее, что если открыть заливную крышку на заведенной машине, хоть газовать хоть нет, масла там не видно, можно сказать на сухую толкатели с коромыслами этими работают, не понятно, по этому наверное такие и проблемы со звуком, мол пока накачает хоть чуть-чуть, и клапан обратный походу не работает, масло все время сбегает вниз, а он же должен накачать и там остаться

 

ах да залил сейчас мягкий очиститель двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не кто не знает, почему может быть суховато сверху, под клапанной крышкой, или там так и должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всегда суховато, смазываются только подвижные элементы. Фонтана и брызг там нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нижневальных моторов масло в голову через пушроды/штанги попадает.

У Эндуры так же?

 

Может давления масла вообще нет в моторе?

Спецам звук покажите, а то может вкладыш провернуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В записях вообще ничего криминального не услышал обычный цокот поношенной эндуры, пробуйте еще раз регулировку клапанов. А про масло, правильно должно быть так: гаснет еще при прокручивании стартером, и не сразу загорается после остановки двигателя.Ставьте правильный фильтр, лейте правильное масло и будет вам счастье

P.S.А масло к коромыслам попадает по каналу из блока в голову и по оси коромысел идет к ним,брызг и фонтанов там действительно нет, но оно там должно быть....Ах да,и с очистителями двигателя поаккуратней))))

Изменено пользователем unr104-1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...