vampyr Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Моя Кашка больше 120-130 ну не хочет идти. Что с ней делать? Продавать не охото, жалко, хорошая машина ps За что как она резво на третьей от 60 до 100 км.ч разгоняется Изменено 17 апреля, 2010 пользователем vampyr 0 Цитата
unr104-1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) как 145 когда я 160 свободно разгоняюсь! :tong: для меня медленно!!!а на счёт сцепления то я его менял 2 месяца назад!!!как увеличить скорость кашки??и разгон?? Попробуй закись азота....и причаститься не забудь ))))) Изменено 18 апреля, 2010 пользователем unr104-1 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Максимальная скорость зависит от мощности. Что вы хотите от машинки с 50 лс? 0 Цитата
kosmiq Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Моя Кашка больше 120-130 ну не хочет идти. Что с ней делать? Продавать не охото, жалко, хорошая машина ps За что как она резво на третьей от 60 до 100 км.ч разгоняется Сделай чип-тюнинг..наверняка завод-производитель ограничил максимальную скорость.. 0 Цитата
kats Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Сделай чип-тюнинг Мысль интересная, и тут многие уже про это думали, но как реализовать никто не знает. Где прошивку взять? 0 Цитата
vampyr Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Мысль интересная, и тут многие уже про это думали, но как реализовать никто не знает. Где прошивку взять? Особенно у меня. Дыра а не город. Тут больше на VW, Audi ездят. КАшек штук 6 максимум Видел у кого то в подписи что он ездил на КА с 200 лошадками, вот у него надо спросить. Если он конечно не купил машину как есть Изменено 19 апреля, 2010 пользователем vampyr 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Моя Кашка больше 120-130 ну не хочет идти. Что с ней делать? Продавать не охото, жалко, хорошая машина ps За что как она резво на третьей от 60 до 100 км.ч разгоняется А как пробег авто ? Каково состояние мотора . Рискну предположить , что пробег хорошо за 100 и движок уже уставший , вот и не разгоняется . Надо учитывать , что на скоростях до 100 и после 100 совершенно разные затраты на преодоление лобового сопротивления , поэтому "на легке " до 100 на 3-й все также резво , а на максималку "против ветра" выйти не можем. Тут начинаются варианты . Недостаточное топливное питание: уставший бензонасос , загрязненные форсунки,наполовину забитая фильтрующая сеточка в бензобаке. Для кратвовременных режимов топлива хватает , а для непрерывного повышеного питания уже нет. Подзабитый воздушный фильтр. Возможно , если общее состояние и в норме , но замена колец не помешает , подымет компрессию , добавит недостающие силы. 0 Цитата
vampyr Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Воздушный новый. Топливную собираюсь промыть, форсунки почистить. Пробег думаю давно за 100 (на спидометре чуть меньше 70, но не факт что по второму кругу не пошел). Бензонасос не знаю в каком состоянии Изменено 19 апреля, 2010 пользователем vampyr 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 /// Видел у кого то в подписи что он ездил на КА с 200 лошадками, вот у него надо спросить. Если он конечно не купил машину как есть Замена мозга ИМХО. Например Megasquirt. 0 Цитата
kats Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Видел у кого то в подписи что он ездил на КА с 200 лошадками, вот у него надо спросить. Это alexander, у него еще написано 4,2 битурбо. Я интересовался, это просто прикол. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Замена мозга ИМХО. Например Megasquirt. Именно так Воспользуясь анекдотом про зарплаты водителей --- Никто не мешает вам рассказывать что и у вас 500 л.с. Народ, ну не парьтесь , ведь у большинства это единственный авто в семье на каждый день , если из него пытаться делать спорт кар или мускл кар , то это уже будет авто для определенных поездок , а на каждый день надо будет приобрести еще один нормалный обычный автомобиль. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Именно так Воспользуясь анекдотом про зарплаты водителей --- Никто не мешает вам рассказывать что и у вас 500 л.с. Народ, ну не парьтесь , ведь у большинства это единственный авто в семье на каждый день , если из него пытаться делать спорт кар или мускл кар , то это уже будет авто для определенных поездок , а на каждый день надо будет приобрести еще один нормалный обычный автомобиль. Нормальная отдача для такого мотора по литражу - около 90-100 лс. Вполне нормально на каждый день. А 50/60 мало. 0 Цитата
vampyr Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) http://www.trackdesigns.co.uk/focusrs.htm Вот с другой темы взял, вроди ее сейчас удалили Знал бы я еще это язык вот еще http://www.fiestaturbo.com/forums/ford-ka-rs-turbo-vt165622/ Изменено 19 апреля, 2010 пользователем vampyr 0 Цитата
KAmen Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Нормальная отдача для такого мотора по литражу - около 90-100 лс. Вполне нормально на каждый день. А 50/60 мало. Для мотора с крутящим моментом в 10 кг отдача в 90 -100 лс, это уже не нормальная отдача , а повышеные требования . Его или крутить надо до 9000 оборотов, чтобы выйти на эту мощность или турбировать, чтобы поднять момент, ну скажем , до 13-15 кг. При этих параметрах ресурс этого мотора будет 100 т максимум ,а то и не более 50 . Все читают про всякие тюнинг подвиги и восторгаются , но никто не интересуется второй стороной всего этого , а именно эксплуатационной. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 Для мотора с крутящим моментом в 10 кг отдача в 90 -100 лс, это уже не нормальная отдача , а повышеные требования . Его или крутить надо до 9000 оборотов, чтобы выйти на эту мощность или турбировать, чтобы поднять момент, ну скажем , до 13-15 кг. При этих параметрах ресурс этого мотора будет 100 т максимум ,а то и не более 50 . Все читают про всякие тюнинг подвиги и восторгаются , но никто не интересуется второй стороной всего этого , а именно эксплуатационной. Про ресурс все понятно. Мотор если дорабатывать под 2-хкратное увеличение мощности, то очень глубоко. Тем не менее были версии этого мотора в 100 лс. http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Kent_engine Не хотелось бы вдаваться сейчас в технические подробности, поскольку реально делать что-то с мотором пока не собираюсь... Чтобы воздух не сотрясать зря.... Однако при любом раскладе 50 лс это очень мало, я бы сказал впритык. Любая мелкая неисправность типа забитого фильтра и в потоке уже не удержишься. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 http://www.trackdesigns.co.uk/focusrs.htm Вот с другой темы взял, вроди ее сейчас удалили Знал бы я еще это язык вот еще http://www.fiestaturbo.com/forums/ford-ka-rs-turbo-vt165622/ Там все просто. Мотор 2.0 турбо от Focus RS Цена мотора больше чем стоит Ford Ka 0 Цитата
MarishKa Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Может я чего не знаю... похвастайтесь, пожалуйста. Вот где можно ехать со скоростью 160 км/час дольше, чем 5 минут? Где такие дороги? В Питере я не встречала. Может в других городах дело лучше обстоит? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Может я чего не знаю... похвастайтесь, пожалуйста. Вот где можно ехать со скоростью 160 км/час дольше, чем 5 минут? Где такие дороги? В Питере я не встречала. Может в других городах дело лучше обстоит? На трассе Одесса -Киев можна 300 ехать , 160 там у многих нормальная скорость , но только не на КАшке же 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 Может я чего не знаю... похвастайтесь, пожалуйста. Вот где можно ехать со скоростью 160 км/час дольше, чем 5 минут? Где такие дороги? В Питере я не встречала. Может в других городах дело лучше обстоит? Алма-Ата - Бишкек ))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.