Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Экзист (говорит) что у насоса a2c53100689z давление 4 бар. А какое у 1781652(экобуст) ?


Опубликовано

Экзист (говорит) что у насоса a2c53100689z давление 4 бар. А какое у 1781652(экобуст) ?

может по посадке и подойдет, а вот по давке точно мало будет, на бустах насосом управляет топливный модуль, он как бы не всегда работает на все 100%, где то читал что на холостых должен давать около 4,6 очка... но точно не знаю.

Опубликовано

Подскажите аналог манжеты, муфты(1 446 322) которая крепит насос в сборе к баку, Оригинал стоит 3200-3700 - за пластмассовое кольцо !

Так же если есть возможность подскажите аналог сальника, прокладки (1 495 287) которая между баком и  муфтой. Оригинал стоит 6000!!! 

Опубликовано

Кому нужен б.у. оригинальный жгут (состояние нового) и б.у. рабочий ford vdo насос - в личку.

На 2.0 (145) идёт? Цена?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот и меня постигла сия кака. Вчера на обеде не смог завестись. Пробег 133 т., из них на газу 29 т. Насос молчал. Аварийно запустился на газу и доехал до места ремонта. Прорезал люк, Еле открутил гайку пластиковую большую на баке, чтобы достать сами потроха. Все как у всех, фишка внутри оплавлена, насос заклинил,  Средний фильтр забит. Колбу разрезал ножовкой, там тоже кака, типа мазута что то скользкое. Заказал новый насос в сборе Kortex KPF6033STD. Жду. Колхозить с бошевским и времени и сил нет. 

Опубликовано

Напишу и я свою историю! Долго курил тут все темы и понял, что в этом мондео один и  тот же косяк почти, что у всех.

                   Поехал я в Крым на машине туда норм обратно в Саратове привал. Там я уже начинаю понимать, что она не едет. На разгоне тапка в пол, она пыхтит. Приехал купил свечи, через 3 дня домой в Москву. Доехал до Кирсанова , а там п...., мой агрегат сдох, именно в тот момент когда я обгонял 2 фуры подряд. Слава богу встречка пуста была и дальнобой понял, что что то не так со мной. Остановился, троит. Как будто отказала свеча. Поменял свечи , на старые, один и то тот же эффект. Жара была градусов 30.  Доехал я до дому только поздней ночью, когда похолодало. Тут в Москве катаюсь неделю и жду таких же симптом, но увы их нет пока не пришла жара сюда и я не поехал на дачу, а там у меня такая же е....нь, просто перестала разгоняться, а потом и вообще ехать. Заводил, вкл драйв, она глохнет. жду 5 мин завожу и как в ни в чём не бывало. Плюнул отогнал в сервис ПРИГОВОР НАСОС. Купил VDO поставили ещё не пробывал, как откатаюсь , отпишусь. 

откатался 1500 км на VDO полёт нормальный

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго вечера, мой случай, Ecoboost 240, первая замена насоса была на 90 тысяч, установил оригинал, сейчас 109 тысяч пробега и ошибка 2636 снова моргает перед глазами, на второй раз менять оригинальный насос который прошел 19 тысяч и 13 месяцев (прям как знал когда выйти из строя), средств уже нет, так как на пробеге 105 тысяч развалился коллектор и погубил турбину, на круг замена 50 тысяч с работой, изучив весь данный форум выяснил, решения проблемы кроме как заменой на оригинал пока не найдено - поправьте меня если я не верно понял, всем спс!

Опубликовано

добрый день товарищи!подскажите с банальным вопросом.ну никак не могу воткнуть бензанасос в бак, такое чувство как будто мешает поплавок!всю магистраль засовывею и гдето милиметров 10 не садиться и все я уже как только его не засовывал!есть ли там пазы куда должен сесть поплавок?все утро сегодня его сувал и нивкакую не садиться он и все....подскажите советом либо ссылкой тыкните)

Опубликовано

@kacoco, Это самое лучшее из "колхозов", что я встречал для мони! Жаль что не для всех моторов подходит - мне нет.... Но сама идея и ее воплощение - гениально!

Опубликовано

 

 

гдето милиметров 10

Да надавить просто надо. Там половинки насоса сдвигаются на пружинах и требуют некоторого усилия. Нижняя часть стакана упирается в дно на этих пружинах. Это если там нет клина.....

Опубликовано

@kacoco, Это самое лучшее из "колхозов", что я встречал для мони! Жаль что не для всех моторов подходит - мне нет.... Но сама идея и ее воплощение - гениально!

Да. метод лучший из ранее предложенных.

Опубликовано

добрый день товарищи!подскажите с банальным вопросом.ну никак не могу воткнуть бензанасос в бак, такое чувство как будто мешает поплавок!всю магистраль засовывею и гдето милиметров 10 не садиться и все я уже как только его не засовывал!есть ли там пазы куда должен сесть поплавок?все утро сегодня его сувал и нивкакую не садиться он и все....подскажите советом либо ссылкой тыкните)

ссылку? - пожалуйста, там и спрашивай   :D

 

http://mondeoclub.ru/forum/forum/1/

Опубликовано (изменено)

все это смешно а запихать я его не могу)

насколько я помню насос на первом\втором мондео имеет подпружиненные направляющие

если насос крепится наверху как твой или как в четверке, то приемная часть обязана быть подпружиненной, потому как днище б\бака всегда гуляет по высоте

в третьем моне приемная часть крепится на дне и отделена гибкими шлангами от верха

у тебя наверное просто все заклинило от времени

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

разобрал насос, олавлена клемма идущая снизу к крышке в р-не центральных пинов на + и - ну и соответственно сам разъем в крышке почти насквозь. моторчик рабочий, когда под сиденьем мототком треснешь ;) пробег 150 когда первый раз произошло. всегда почти полный бак шела. а теперь вопрос - какова причина? почему плавится именно фишка, а не сгорает моторчик?

Опубликовано

Потому что страдает всегда самый слабый элемент цепи. А фишка банально в китае делается, иначе и не объяснить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Ситуация. Как говориться ничего не предвещало беды. В наличии 1/3 бака бензина.  Вышел утром к Моне, (двигатель 2,3)  сел, нахал кнопку запуска, несколько оборотов стартера и ТИШИНА. Двигатель не запустился  :( . Еще нажатие. Тот же результат.  Завести машину удалось только с 15-го раза. Заглушил. Снова запуск-схватила с пол оборота. В течении дня -  никаких проблем. Вечером вышел к машине (4 часа машина отстаивалась). Запуск- снова без проблем, все с пол оборота. (Днем мотался к диагносту- ошибок не выявлено. Диагност напугал  заменой насоса.) Честно признаться в течении предыдущей недели было несколько случаев пуска двигателя не с пол оборота, а с оборотов 3-5. Причем все это наблюдается только на холодном двигателе. (после ночного отстоя). Вот и ломаю голову что может быть? :blink:  Клема насоса? Отсутствие бензина в рампе? (тогда почему отсутствует?)  Если бы насос, он бы выпендривался постоянно и на холодную и на горячую. Кто нибудь сталкивался с подобным?  Вся засада в том что ОД у нас в городе нет, да и особо специалистов, как я понял, тоже.

   Лопатил форум. Подобной ситуации не нашел. Но есть вопросы.  На экзисте насос VDO  A2C53100689Z.  Поиск по вин коду выдает что он подходит к моей моне, однако в статье "применимость" (при открытии вкладки товара)  пишут что он идет на 2,0 литра. А у меня 2,3. Подойдет ли он?  

  Кто нибудь заморачивался с установкой насосов Valbro ?  Есть отзывы?

Опубликовано (изменено)

На экзисте насос VDO  A2C53100689Z.  Поиск по вин коду выдает что он подходит к моей моне, однако в статье "применимость" (при открытии вкладки товара)  пишут что он идет на 2,0 литра. А у меня 2,3. Подойдет ли он?  

Я взял точно такой же VDO, вот жду. Тщательно изучив все форумы, фото и каталоги, которые смог найти, это действительно наш насос. 

Изменено пользователем RavenSquad
Опубликовано

Доброго времени суток всем.

Ситуация. Как говориться ничего не предвещало беды. В наличии 1/3 бака бензина.  Вышел утром к Моне, (двигатель 2,3)  сел, нахал кнопку запуска, несколько оборотов стартера и ТИШИНА. Двигатель не запустился  :( . Еще нажатие. Тот же результат.  Завести машину удалось только с 15-го раза. Заглушил. Снова запуск-схватила с пол оборота. В течении дня -  никаких проблем. Вечером вышел к машине (4 часа машина отстаивалась). Запуск- снова без проблем, все с пол оборота. (Днем мотался к диагносту- ошибок не выявлено. Диагност напугал  заменой насоса.) Честно признаться в течении предыдущей недели было несколько случаев пуска двигателя не с пол оборота, а с оборотов 3-5. Причем все это наблюдается только на холодном двигателе. (после ночного отстоя). Вот и ломаю голову что может быть? :blink:  Клема насоса? Отсутствие бензина в рампе? (тогда почему отсутствует?)  Если бы насос, он бы выпендривался постоянно и на холодную и на горячую. Кто нибудь сталкивался с подобным?  Вся засада в том что ОД у нас в городе нет, да и особо специалистов, как я понял, тоже.

   Лопатил форум. Подобной ситуации не нашел. Но есть вопросы.  На экзисте насос VDO  A2C53100689Z.  Поиск по вин коду выдает что он подходит к моей моне, однако в статье "применимость" (при открытии вкладки товара)  пишут что он идет на 2,0 литра. А у меня 2,3. Подойдет ли он?  

  Кто нибудь заморачивался с установкой насосов Valbro ?  Есть отзывы?

на 2.3 и 2.0 атмо насос одинаков. Также есть г- образные и прямые, в России как правило г-образные с доп. фильтром.
Опубликовано (изменено)

RavenSquad и Dembel

Благодарю за инфу. Успокоили. А по самой ситуации (описанной мной) есть предположения?

как ни странно умирает насос таким образом, и подстава приходит неожиданно , у меня просто отказался заводится внезапно в деревне, приехал на рынок, пошёл купил зерна, как всегда нажимаю кнопку, а в ответ только стартер крутит и всё. пока туда сюда через пару часов завелась с первого раза и неделю не беспокоило, потом уже пока не стукнешь по Баку не заводилась.

Какой пробег?

Изменено пользователем Dembel

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...