Shiko Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Я с содроганием ленивого состояния жду когда это у меня начнется.
klaster Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 еще тыщ 100 лезть туда не нужно На самом деле вполне можно, и у меня как раз примерно так и есть. Но для этого именно и нужно все делать конкретно "красиво" и довольно дорого. Колхоз на скорую руку не прокатит.
nerator Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 140 тыщ это повезло очень. У меня за 89 заменено 2 насоса. Один по гарантии на 55 тыс, второй через год, около 70 где-то было. И оба раза оплавлялись контакты.
Dembel Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 140 тыщ это повезло очень. У меня за 89 заменено 2 насоса. Один по гарантии на 55 тыс, второй через год, около 70 где-то было. И оба раза оплавлялись контакты. и оба оригина как понимаю.
Shiko Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Я сотню позавчера разменял. Пока никаких проблем с насосом не было.
nerator Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Dembel да, оба оригиналы. Там не в моторчиках дело как я понимаю, а в перегреве контактной группы в колодке.
strannikk Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 140 тыщ это повезло очень. У меня за 89 заменено 2 насоса. Один по гарантии на 55 тыс, второй через год, около 70 где-то было. И оба раза оплавлялись контакты. богато живешь..... ладно гарантия, но за свой счет? изза контакта менять насос.... фигасе.....
nerator Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Когда не было люка, нужно было снимать бак. А кто в сервисе ее будет держать без бака пока будешь колхозить что-то? Ты видел как оплавляется колодка на самом насосе? Это не жгут поменять за 1,5 тыщи. Там весь насос приходит в негодность, так как в разъеме клеммы выгорают и пластмасса плывет. Можно конечно жгут пустить мимо колодки, но это тоже надо думать как лучше сделать. Переделывать такой себе дороже потом встанет, пыхнет когда нибудь и гудбай. Если бы только мотор выходил из строя, тогда бы легче было.
strannikk Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Ты видел как оплавляется колодка на самом насосе? Это не жгут поменять за 1,5 тыщи. Там весь насос приходит в негодность, так как в разъеме клеммы выгорают и пластмасса плывет. Можно конечно жгут пустить мимо колодки, но это тоже надо думать как лучше сделать. Переделывать такой себе дороже потом встанет, пыхнет когда нибудь и гудбай. Если бы только мотор выходил из строя, тогда бы легче было. видел, не ты первый с этим у форда проблема насоса не решена с мондео 3, с 2000 г, теже грабли - отсутствие люка для доступа и очень-очень-очень хреновые контакты
Сорок четвертый Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Хочу вынести из бака фильтр и редукционный клапан. Какое давление более правильно для моего Мондюка 2,0 (145)? Смотрю в Экзисте, продаваемые насосы, в них давление 3,0 - 3,5 - 4,0. И они все педлагаются для меня. В Книге по ремонту тоже две цифры 3,8 и 3,65. На какое давление ставить клапан? У меня есть 2 варианта 3,0 и 4,0. Пробег на моем Мондео 195000. Пришло время насосу. Я думаю, что все читающие эту тему скажут - столько не живут. Машина 2007г, 2,0л, ручка. Было решено отремонтировать станцию путем замены насоса, внутреннего фильтра, установки внешнего сменного фильтра со встроенным клапаном. Спасибо Фольксвагену, Шкоде, ВАЗу и ГАЗу за "предоставленные" запчасти. Спасибо токарю за небольшой штуцер. И ОГРОМНОЕ спасибо мастеру, который всё это собрал. Основная деталь, это сменный фильтр со встроенным клапаном на 4атм (есть на 3) от фольца. Насос с Октавии, один в один наш. Внутренний фильтр от Газель-Бизнес. Все соединительные трубки и разъемы от Калины. По деньгам все перечисленное 4000+1300+100+примерно1000+мелочи500=7000руб Про работу ничего не говорю. Была свободная машина, поэтому Моню делали не торопясь. Сейчас забрал и тестирую. Потом отпишусь
сергей12455 Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) Здравствуйте! Напишу для тех,кто только что столкнулся с этой ерундой,спецы, не ругайте,наоборот ,лучше добавьте что нибудь умное.Симптомы:после долгой эксплуатации пропадает тяга.Главное:после 5 мин. остановки работает как положено.В один прекрасный день схватывает-глохнет.Потом просто не заводится.На слух определить сложно сразу говорю.Отцепили заднюю седушку.Снимаем резинку,отцепляем шлейф,прозвонили.может у вас тупо предохранитель сгорел..Ничего не отрезаю ,делаю розочку ножницами,загибаю лепестки,достаю его(нужно повернуть немножко справа-налево).У людей горят контакты,провода.Перепаять человеку умеющему,любящему это дело-10-15 минут.Мне,к сожалению,ничего не понадобилось паять.Моторчик работал на шестой раз после пяти...Замена.Пошел на базар,бошевский десятошный 1200р,забрал за 950..две мамульки по 5р за штуку.(там вход другой,переделка 2 мин).как бы цена вопроса(10.03.2016)..сетку помыл.Фиг знает,завелась сразу..Кстати,законопачивал всю эту разрезуху не сразу,а через три недели и ни грязинки ни ржавинки не нашел!) Изменено 1 апреля, 2016 пользователем сергей12455
hd2 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Когда не было люка, нужно было снимать бак. А кто в сервисе ее будет держать без бака пока будешь колхозить что-то? Без бака - это не без подвески на подъемнике. Любая приличная СТО имеет зону отстоя клиентских авто, которые частично разобраны. В случае бензонасоса - бак назад не вешают (либо просто цепляют, если не сложно), а машину просто откатывают в отстойник, пока запчасти не прибудут.
вадим1963 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 (изменено) накрылся бензонасос( ступенчатый) -снял, разобрал вставку(сам эл.двигатель) - вывод вставку только под замену- неремонтно-пригодна! место ротора с торца угольные эл.щетки протерли медные сегменты насквозь! в отделе форда по сокращению срока службы достаточно дорогого агрегата видимо получили премию за уменьшение толщины торцевых медных сегментов! можно поставить аналог - krauf kr0165p - по диаметру меньше оригинала - в остальном подходит - колхозить не нужно. какая у крауфа производительность не проверял. можно купить vdo 6g91-9h307-ef насос в сборе (поставляется форду) - он же оригинал- только дешевле получится. Не могу фотки скинуть. мондео 2008 2.0 бензин - всем удачи! кстати прорубайте отверстие под задними сидениями для доступа к б/насосу. Изменено 15 марта, 2016 пользователем вадим1963
Sharabu Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Я поставил на 1,6 Гудит он сильно,а так нормально пока
Randall_spb Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 Кто ставил на 2,5т бензонасос Krauf? Тот, что у них на сайте по применимости также подходит для 2.0, 2.3. Скорее всего совместимость с нашим - ошибка, т.е. на самом деле к нам на 2.5т он скорее всего не подойдет, у нас другой насос.
MIdo Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Печаль. Кто-нибудь на 2.5т переделывал бу насос путем установки другого насоса от Вальбро 255-290л/ч ? (на разгоне дергает, едет вяло, давление 4 кг, насос весь грязный, сетка черная и стоит от 2.0л. Я хочу взять бу насос от 2.5т и переделать его. Интересует, кто так делал кроме Антона-Прома) Изменено 4 апреля, 2016 пользователем MIdo
klaster Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 на разгоне дергает, едет вяло, давление 4 кг На 2,5Т такого давления быть не может, точнее не должно... и это признак больших проблем. Это если иметь ввиду давление в рампе.
Randall_spb Опубликовано 5 апреля, 2016 Опубликовано 5 апреля, 2016 Печаль. Кто-нибудь на 2.5т переделывал бу насос путем установки другого насоса от Вальбро 255-290л/ч ? (на разгоне дергает, едет вяло, давление 4 кг, насос весь грязный, сетка черная и стоит от 2.0л. Я хочу взять бу насос от 2.5т и переделать его. Интересует, кто так делал кроме Антона-Прома) Да, переделывали. Поищите, была тема про насос 2.5т. В целом, колхоз вальбры в родной стакан - один из самых бюджетных рабочих вариантов.
serg999 Опубликовано 17 апреля, 2016 Опубликовано 17 апреля, 2016 Всем привет,у меня ситуэйшон такой.При включении зажигания чётко слышен неприятный звук и этот звук повторяется всегда при вкл. зажигания в не зависимости прогрета машина или нет,а особенно на холодную.я понимаю что это походу бензонасос но почему он так тарахтит подскажите как решить проблему.
Alexxxx55 Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Подскажите пожалуйста. Мондео 2.3 2010г какой бензонасос стоит. по exist такой Krauf KR0505P или такой Krauf KR0735M в чем разница? вроде как оба подходят.
Андрей 950 Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 Всем привет,у меня ситуэйшон такой.При включении зажигания чётко слышен неприятный звук и этот звук повторяется всегда при вкл. зажигания в не зависимости прогрета машина или нет,а особенно на холодную.я понимаю что это походу бензонасос но почему он так тарахтит подскажите как решить проблему. У меня тоже гудел,а потом перестал включаться пока не стукнешь по баку.Надо меня моторчик,чистить сетку.
realcomm Опубликовано 23 апреля, 2016 Опубликовано 23 апреля, 2016 Ставил себе такой:ERA 775305.Работает год-полет нормальный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти