von_stirlitz Опубликовано 7 июня, 2009 Опубликовано 7 июня, 2009 Замечено в немецком нете, оригин. ветка: ://www.motor-talk.de/forum/rueckruf-mondeo-mk4-t2298919.html отзыв 2.0 дизелей производства 1.11.2008-12.3.2009, перебои, отказ в работе вакк. усилителя тормозов, - замена обратного клапана (в дословном переводе (Ruckschlagventil), мож. по русски как-то по другому сей клапан завется). Поступило предложение от димпа,в этой ветке писать все гарантийные отзывы,так и сделаем Если у кого время есть-кидайте сюда ссылки на те темы,где писалось о других отзывах,соединю 0 Цитата
Buzzed Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Recall Code 9U225 "It has been identified that during engine warm-up, it is possible that the non return valve within the brake vacuum pump may fail to release and will not continue to supply vacuum to the brake booster .........." "Стало известно, что во время прогрева двигателя обратный клапан тормозного вакуумного насоса может не освободиться и таким образом перестанет создавать вакуум в усилителе тормозов". Перевел как смог. Только почему дизеля или у нас разные тормоза судя по тому, что я прочитал, у бензиновых двигателей вакуум создается за счет впускного коллектора. Не могу сам судить о корректности информации, только перевел. 0 Цитата
димп Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Всем доброго времени суток!!! Вчера был в Рольфе по гарантийной замене ручек, там дали маслосливную пробку, сказали, что сейчас идет отзывная компания по двигателям 2.0 TDCI , меняют эти пробки, так как старые могут повредить картер( т.к он аллюминевый). Сказали поменяют на след ТО. Хотел вопрос задать: кто-нибудь с этой отзывной компанией сталкивался? авто производства 05.08. Если кто-нибудь едет в ближайшее время на ТО просите мастера приемщика проверить по VIN номеру ваш авто на отзывнуюкомпанию 0 Цитата
top0101 Опубликовано 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 Кто знает "Recall Code" по замене маслосливных пробок у дизелей? 0 Цитата
Xman Опубликовано 14 июня, 2009 Опубликовано 14 июня, 2009 отзыв 2.0 дизелей производства 1.11.2008-12.3.2009, перебои, отказ в работе вакк. усилителя тормозов, - замена обратного клапана (в дословном переводе (Ruckschlagventil), мож. по русски как-то по другому сей клапан завется). Сегодня пришло письмо от ФМК на эту тему. Кстати обратный адрес немецкий и судя по кривизне русского языка составлено письмо там же. Приглашают на замену этого "клапана вакуумного насоса во время обслуживания вашего автомобиля дилером". Дословно. Проблема с усилителем тормозов может возникнуть при непрогретом двигателе, а именно повышенное усилие на педали тормоза. А прогревается дизель долго. Кстати сегодня пришлось тормозить со свистом с 60 км/ч до 0 и про себя отметил, что топтать педальку пришлось изо всех сил. При том что у предыдущей машины Ниссан Примера в таком режиме включался Brake Assist, педаль буквально сама проваливалась и машина останавливалась как вкопанная. Может быть это из-за этого клапана и происходит, это было минут через пять после того как завелся и отъехал от дома, т.е. указатель температуры двигателя еще и не шелохнулся. 0 Цитата
diman416 Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 в минувшую пятницу мне заменили зтот обратный клапан вакуумника по гарантии,заодно поменяли и запотевающую фару.дилер рольф-октябрьская .про отзыв на замену маслосливных пробок они информации от ФМК не имеют. 0 Цитата
sas774 Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Сегодня на FordEtis проверил свой ВИН и обнаружил: Непройденные специальные кампании обслуживания 9S229 - MONDEO WAGON - ALARM INTERIOR MOTION SENSOR Как понимаю это отзывная компания по объемным датчикам внутреннего периметра. Никаких официальных извещений пока не получал. Может кто уже сталкивался с данным "реколом"? Изменено 21 октября, 2009 пользователем sas774 0 Цитата
pex177 Опубликовано 23 октября, 2009 Опубликовано 23 октября, 2009 Сегодня на FordEtis проверил свой ВИН и обнаружил: Непройденные специальные кампании обслуживания 9S229 - MONDEO WAGON - ALARM INTERIOR MOTION SENSOR Как понимаю это отзывная компания по объемным датчикам внутреннего периметра. Никаких официальных извещений пока не получал. Может кто уже сталкивался с данным "реколом"? Уже столкнулся! Позвонили сегодня с "Независимости" и пригласили на замену этого датчика! 0 Цитата
dima-p-199 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 14.11.2009 был на ТО, пробили по базе там- Непройденные специальные кампании обслуживания На FordEtis - 8U205 - MONDEO/S-MAX - 2.5LTR - OIL COOLER HOSE Менеджер сказал, появилась совсем недавно и запчастей в наличии ещё нет. Короче при замене масла проверили резиновый маслопроводный шланг, который идет из картера (присоединяется рядом с маслосливной пробкой) и уходит куда-то наверх. Повреждений и растрескиваний не обнаружили - типа всё в порядке. Владельцы 2.5Т могут пробить свой VIN на FordEtis, должна быть Непройденные специальные кампании обслуживания Походу серьёзная неисправность, в результате разрыва этого шланга движку может прийти писец. 0 Цитата
Devsel Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Владельцы 2.5Т могут пробить свой VIN на FordEtis, должна быть Непройденные специальные кампании обслуживанияПоходу серьёзная неисправность, в результате разрыва этого шланга движку может прийти писец. УХ, я перепугался! Если просто высветилось, что Непройденные специальные кампании обслуживания, а чуть ниже написано, что не найдено, то все ОК ? Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Devsel 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Владельцы 2.5Т могут пробить свой VIN на FordEtis, должна быть Непройденные специальные кампании обслуживания Пробил свой ВИН на машину октября-2008г, у меня Непройденные специальные кампании обслуживанияСообщение(я) о кампаниях обслуживания не найдены 0 Цитата
dima-p-199 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Пробил свой ВИН на машину октября-2008г, у меня Похоже не у всех эта фигня. Вот VIN WF0DXXGBBD8L32478 (сорри, взял из темы VIN) машина от 09.09.2008г. есть Непройденные специальные кампании обслуживания. Моя от 02.10.2008г. тоже есть, а твоя 14.10.2008г. (сорри, взял из темы VIN) уже нет, и для ранее выпушенных нет. Надо уточнить на горячей линии Форд. 0 Цитата
Длорпа Опубликовано 24 ноября, 2009 Опубликовано 24 ноября, 2009 У универсалов неисправностьс вистеме сигнализации.Датчик объема на багажное не срабатывает.Настаивают на обращении в сервис и исправлении.ВОт все думаю,насколько оно надо? 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 25 ноября, 2009 Опубликовано 25 ноября, 2009 У универсалов неисправностьс вистеме сигнализации.Датчик объема на багажное не срабатывает.Настаивают на обращении в сервис и исправлении.ВОт все думаю,насколько оно надо? У вас же вроде установлена нештатная сигналка? 0 Цитата
Длорпа Опубликовано 26 ноября, 2009 Опубликовано 26 ноября, 2009 У вас же вроде установлена нештатная сигналка? У нас есть и Пакет безопасности №7. Вот в нем и надо поменять какой то датчик.Но его пока нет в Рольфе.Ждем 0 Цитата
damon15 Опубликовано 2 декабря, 2009 Опубликовано 2 декабря, 2009 В выходные был в Автопассаже на Варшавке по recall на замену датчика движения в салоне. В итоге уехал ни с чем, так как датчиков в наличии не оказалось, заказали из Европы, ожидают в течении двух недель. 0 Цитата
Mondeo-man Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Да ладна нада было заказывать уж прям. Пообзванивал бы для начала подобные организации уж наверняка где то да нашёлся бы нужный. Такие вещи весьма распространены так что переплачивать за спец заказ думаю не стоило. Просто нада было немного времени потратить на поиски. 0 Цитата
BlackNinja Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Чувак, это ГАРАНТИЙНЫЙ случай и замена ЗА СЧЕТ дилера - за все они платят... 0 Цитата
Vlad_UA Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Пообзванивал бы для начала подобные организации У нас все официальные дилеры берут всё в одном месте. А у вас нет? 0 Цитата
sas774 Опубликовано 16 декабря, 2009 Опубликовано 16 декабря, 2009 Мне датчик пришел, записался на замену 22.12.2009. В связи с предстоящими работами, буду очень признателен за следующую информацию: Кто уже менял датчик? Сколько времени занимает? Где находится этот датчик и что разбирают для замены? 0 Цитата
sas774 Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Ну вот и поменял этот датчик. Время доставки датчика - 1,5 месяца. Ожидание начала работ - 2ч. 15 минут :angry:, замена - 25 минут :tong: . Процедура абсолютно безболезненная. Вынимается передний плафон освещения и в нем целиком меняется блок, относящийся к сигнализации. Всё на защелках и разъемах. Что-либо повредить, щаловливыми ручками работников ОД, практически не возможно (хотя быват всякое). Какой-либо разницы в срабатывании сигнализации до и после замены не увидел. Необходимость замены объясняют не правильной калибровкой установленных датчиков. В общем ни чего страшного, всем удачной установки. 0 Цитата
alex150 Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 Был сначала рекол на сливную пробку, заменили на 1ТО, потом на датчик движения, заменили перед новым годомза 15 минут. В наличии датчики есть в Форд Центр Север. 0 Цитата
димп Опубликовано 25 февраля, 2010 Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Долго пытался найти решение своей проблемы с тормозами, отписаной здесь. Думаю что благодаря Володе ака mondeo в ближайшем времени решу, благодаря инфе о TSB FMK часть из которых, подходящих нам выкладываю ниже: 11.08.08 Потеря мощности, неисправность турбокомпрессора 46/2008 Если клиент выражает беспокойство по поводу потери мощности и вы, следуя соответствующей процедуре в руководстве для станций технического обслуживания в FordEtis, обнаруживаете, что основной причиной является неисправность турбокомпрессора с очевидным механическим повреждением турбокомпрессора (повреждение рабочих колес турбины и компрессора или вала турбокомпрессора), чтобы предотвратить повторное возникновение неисправности, необходимо выполнить следующую процедуру. Неукоснительно следуйте каждому пункту настоящей Инструкции по обслуживанию. Неследование этому указанию может привести к неправильному диагностированию и невозможности выяснить причину жалобы клиента. 16.07.09 Выскакивание 2-й передачи при движении под уклон или уменьшение частоты вращения холостого хода в диапазоне 3000 - 2000 об/мин при движении по инерции 43/2008 Этот бюллетень не заменяет инструкции по обслуживанию, опубликованные в TSB 36/2004, темой которого был "часто повторяющийся скрип при включении 1-й или 2-й передачи". Если клиент выражает беспокойство по поводу выскакивания 2-й передачи при движении под уклон или уменьшения частоты вращения холостого хода в диапазоне 3000 - 2000 об/мин при движении по инерции, возможной причиной может быть критическое сочетание допусков в синхронизаторе 1-й/ 2-й передач. Рассматриваются только 5-ступенчатые механические коробки передач (iB5), изготовленные на заводе в Бордо (Bordeaux) (этикетка со штрих-кодом: T6T) до 16.03.2009 г. и на заводе в Хэйлвуде (Halewood) (этикетка со штрих-кодом: TTF) до 13.05.2009 г.. Информация о дате изготовления коробки передач располагается рядом с информацией о заводе на этикетке со штрих-кодом коробки передач. Для устранения этой причины следует снять 5-ступенчатую механическую коробку передач в блоке с ведущим мостом (iB5), разобрать ее и установить муфту синхронизатора 1-й/ 2-й передач и новую шестерню 2-й передачи. Устанавливать абсолютно новую механическую коробку передач НЕ требуется. 30.06.08 Периодически или постоянно включена контрольная лампа подушек безопасности в сочетании с генерированием диагностических кодов неисправности (DTC) B1994, B1998, B1877 и B1881 39/2008 Если клиент выражает беспокойство по поводу периодического включения или постоянно включенного состояния контрольной лампы подушек безопасности, возможной причиной является увеличение электрического сопротивления, вызываемое плохим контактом в разъеме модуля управления системой подушек и ремней безопасности (RCM), разъеме модуля боковой подушки безопасности или повреждение соответствующего жгута электропроводки. В сочетании с этими признаками неисправности в модуле RCM сохраняются следующие диагностические коды неисправности (DTC): B1994 - разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности на стороне водителя B1998 - разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности на стороне пассажира B1877 - разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя B1881 - разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира Для устранения этой проблемы перед выполнением каких-либо действий на автомобиле следует проверить правильность стыковки электрических разъемов на модуле RCM и главного разъема на сиденье. 24.06.08 "Жесткая" педаль тормоза после холодного пуска при прогреве двигателя в условиях низкой наружной температуры 38/2008 Если клиент выражает беспокойство по поводу "жесткого" действия педали тормоза после холодного пуска при прогреве двигателя в условиях низкой наружной температуры, возможной причиной является то, что обратный клапан в вакуумном насосе тормозной системы не может освободиться и поэтому не может создавать разрежение в вакуумном усилителе тормозов. Для разрешения этой проблемы следует установить новый обратный клапан вакуумного шланга двигателя. Обратные клапаны, замененные в рамках этих инструкций по обслуживанию, следует направить в Центр отзыва запасных частей с использованием обычной процедуры отправки. 23.06.08 Деформация панели крыши; крупные вмятины в передней/ задней зоне крыши 37/2008 Если клиент выражает беспокойство по поводу образования крупных вмятин в передней/ задней зоне крыши (особенно в условиях холодной наружной температуры (<-35 °C)), возможной причиной являются колебания температуры, вызывающие возникновение напряжений между набивкой NVH (шум, вибрация и жесткость) и наружной панелью крыши. Для разрешения этой проблемы следует установить в передней и задней зонах крыши новые звукопоглощающие панели. 28.05.08 Высокие показания указателя температуры при движении "в гору" или буксировке прицепа, особенно в условиях теплой погоды 30/2008 Если клиент выражает беспокойство по поводу высоких показаний указателя температуры при движении "в гору" или буксировке прицепа, особенно в условиях теплой погоды, возможной причиной является ненадежность связи между модулем управления силовым агрегатом (PCM) и щитком приборов. Вследствие этого программное обеспечение IC неправильно интерпретирует рассчитанный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) от PCM. Этот бюллетень действителен только для автомобилей, изготовленных в период с 12.2006 г. по 16.04.2007. Выполнение действий по этому бюллетеню на автомобилях, изготовленных до 12.2006 г. (код изготовления 6G), может привести к повреждениям в PCM. Чтобы использовать этот бюллетень, блоки IDS, на которых установлена версия программное обеспечение B54 или B55, следует обновить через сервисную сеть. Если вы не способны обновить IDS через сервисную сеть, требуемый уровень IDS для использования этого бюллетеня - это B56 и более поздние версии. Блоки IDS с B54 требуют обновления уровня программного обеспечения до IDS-54.13 P18 или более поздней версии. Блоки IDS с B55 требуют обновления уровня программного обеспечения до IDS-55.5 P16 или более поздней версии. Для устранения этой проблемы следует перепрограммировать PCM с применением самой последней версии калибровки. Новая калибровка позволяет PCM посылать по шине CAN пересмотренный сигнал ECT, который совместим с программным обеспечением IC и позволяет давать правильное показание. 23.04.08 Заглухание двигателя после пуска 25/2008 Если клиент жалуется на то, что двигатель глохнет после пуска, возможной причиной является отсутствие надежной связи между модулем бесключевого входа и модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Используйте DVD 54 для IDS в сочетании с обновлением базы данных IDS 54.5 или более позднюю версию. Для устранения этой проблемы следует перепрограммировать PCM с применением самой последней версии калибровки. Необходимо использовать таблицу, данную в этих инструкциях по обслуживанию, которая позволит выбрать правильную калибровку для IDS в целях выполнения программирования. 06.08.09 Утечка масла из масляного картера 21/2008 В случае утечки масла из масляного картера возможной причиной является ослабление затяжки гайки/ шпильки крепления масляного картера на стороне маховика. В этом бюллетене подробно описываются необходимые действия по подзатягиванию шпильки на стороне маховика и нанесение силиконового герметика вокруг шпильки. Соответствующие разделы руководства для станций технического обслуживания будут откорректированы соответствующим образом. 18.04.08 Скрип в салоне при нажатии на педаль сцепления или поломка возвратной пружины педали сцепления; установка новой возвратной пружины педали сцепления 19/2008 Если клиент выражает беспокойство по поводу скрипа в салоне при нажатии педали сцепления или поломки возвратной пружины педали, причиной может быть слишком маленький радиус гиба возвратной пружины педали. Для разрешения этой проблемы следует установить новую возвратную пружину педали сцепления без снятия кронштейна соответствующей педали. Для выполнения этой операции требуется специальный инструмент 308-755, приспособление для снятия/ установки пружины педали сцепления. Специальный инструмент состоит из нажимной пластины (308-755-2) для снятия возвратной пружины педали сцепления с нижней опорной точки и рычага (308-755-1) для установки возвратной пружины на верхнюю опорную точку. Если держатель возвратной пружины на педали сцепления сломан, следует установить новый кронштейн педали сцепления. 15.11.07 Недостаточная эффективность устранения обледенения стояночным отопителем, работающим на топливе 60/2007 Если клиент выражает беспокойство по поводу недостаточной эффективности устранения обледенения лобового стекла с помощью стояночного отопителя, работающего на топливе (FFPH) после активации последнего в запрограммированном режиме, возможной причиной является низкая продолжительность включения вентилятора обдува для двухзонной системы кондиционирования воздуха (DATC) Для разрешения этой проблемы следует установить новый ремонтный комплект дополнительного отопителя, работающего на топливе. Следует довести до сведения клиента пересмотренный характер работы и реализации управления FFPH (обратитесь к гл. <Дополнительные сведения для клиента>). 31.07.08 Пересмотренные значения моментов затяжки гаек колес 37/2007 Цель этого бюллетеня состоит в уведомлении о других значениях момента затяжки гаек колес для применения только при обслуживании. За подробными сведениями по всем используемым гайкам колес обратитесь, пожалуйста, к следующим далее рисункам. Причина применения других моментов затяжки в диапазоне 90-140 Нм для всех модельных рядов, в которых используются двухсекционные гайки для легкосплавных колес, это старое покрытие на соответствующих шпильках. На автомобилях Ka 1997 года, изготовленных в период с 06.2008 г. по 07.2008 г. (коды изготовления 8K-8D) и оборудованных легкосплавными колесами, при сборке автомобиля устанавливается односекционная контргайка М12. Ka 1997 (09/1996 - 07/2008) Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес (03/2007-07/2008) - 90 Нм. 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 90 Нм. 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*-05/2008) - 90 Нм. 1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес (*06/2008-07/2008) - 90 Нм. * Устанавливается при сборке: Fiesta 2002.25 (11/2001-09/2008) и Fusion 2002.75 (06/2002-) Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес - 90 Нм. 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*-09/2008) - 90 Нм. 1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес (*07/2008-) - 110 Нм. 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*-07/2008) - 90 Nm (НЕ используйте на Fiesta 2008.75). 1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес (*07/2008-) - 110 Нм. * Устанавливается при сборке: Fiesta 2008.75 (07/2008-) Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес (07/2008-) - 110 Нм. 1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес (07/2008-) - 110 Нм. 1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес (07/2008-) - 110 Нм. Focus 2004.75 (07/2004-), Focus 2004.75 Coupe Convertible (07/2006-) и C-MAX 2003.75 (06/2003-): Гайка M12 золотистого цвета для стальных колес (*06/2003-06/2004) - 90 Нм. Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес (*07/2004-) - 130 Нм. 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 - 08/2006) - 110 Нм. 1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес и 5-спицевого стального колеса (*08/2006-) - 130 Нм. 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 - 03/2008) - 110 Нм (НЕ используйте на Kuga 2008.5). 1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес (*03/2008-) - 130 Нм. * Устанавливается при сборке: Kuga 2008.5 (02/2008-): Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес - 130 Нм. 1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес - 130 Нм. 1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес (*03/2008-) - 130 Нм. * Устанавливается при сборке: Mondeo 2001 (10/2000-02/2007) Гайка M12 золотистого цвета для стальных колес - 90 Нм. 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 90 Нм. 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 90 Нм. Mondeo 2007.5 (02/2007-): Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес - 140 Нм. 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 140 Нм. 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*04/2007 - 11/2007) - 110 Нм (НЕ используйте на автомобилях Mondeo 2007.5, изготовленных начиная с 01.2008 г.). 1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес (*12/2007-) - 140 Нм. * Устанавливается при сборке: S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/2006-): Все гайки M14 серебристого цвета для стальных колес - 170 Нм. 2-секционная гайка M14 с конической шайбой для легкосплавных колес - 170 Нм. 2-секционная контргайка M14 с конической шайбой для легкосплавных колес - 170 Нм. Раздел 204-04 соответствующего руководства для станций технического обслуживания будет откорректирован с включением этой информации при следующем переиздании. 08.07.08 Информация о встроенном устройстве"hands free" с опцией голосового управления (Bluetooth/ голосовое управление) 28/2007 В настоящем бюллетене содержится актуальная информация о встроенной системе "hands free" с опцией голосового управления (Bluetooth/голосовое управление), которая доступна в качестве опции на некоторых моделях. Доступная следующая информация: Общие сведения о технологии Bluetooth Описание/ идентификация версий A, B и C Элементы функции Bluetooth/ голосового управления Подсоединение мобильного телефона на примере Nokia 6230 Информация по устранению неисправностей За сведениями об отсутствии поддержки некоторых функций телефона обратитесь, пожалуйста, к TSB 95/2004. 04.12.07 Скрип, исходящий от регулируемых по высоте передних сидений; дребезжание салазок передних сидений; повышенное перемещение переднего сиденья 27/2007 Если клиент выражает беспокойство по поводу скрипа, идущего от переднего сиденья, дребезжания салазок переднего сиденья или повышенного перемещения переднего сиденья, возможной причиной является разрушение сварного шва на поперечной трубе салазок сиденья. Для устранения этой проблемы следует снять спинку переднего сиденья и установить новую поперечную трубу салазок сиденья. 09.09.08 Сервисная замена двигателя, отказ двигателя после его замены 23/2007 Двигатели 2.0L/2.2L Duratorq-TDCi (DW) Diesel для сервисной замены будут поставляться БЕЗ моторного масла. После установки двигателя 2.0L/2.2L Duratorq-TDCi (DW) Diesel на станции технического обслуживания возможно повреждение двигателя или увеличенный его износ вследствие задержки при подъеме давления масла. Это вызывается "воздушной пробкой" между роторами масляного насоса. Во избежание повреждения двигателя следует снять кронштейн с масляным фильтром и перед установкой двигателя и первым пуском двигателя заправить 40 мл моторного масла. В этом бюллетене технического обслуживания даются отдельные подробные инструкции по обслуживанию для двигателей 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel и 2.2L Duratorq-TDCi (DW) Diesel. 19.04.07 Проникновение воды в багажное отделение 22/2007 Если клиент выражает беспокойство по поводу проникновения воды в багажное отделение, возможной причиной является недостаточность количества герметика, который наносится в выемку для установки петли двери багажного отделения при сборке автомобиля. Для разрешения этой проблемы следует нанести герметик защиты фальцевых соединений в выемку для установки петли двери багажного отделения. 24.10.07 Повышенный шум и вибрация, исходящие от каталитического нейтрализатора; поломка кронштейна крепления каталитического нейтрализатора к коробке передач в блоке с ведущим мостом 15/2007 Если клиент выражает беспокойство по поводу шума и вибрации, исходящих от каталитического нейтрализатора; возможной причиной является поломка кронштейна крепления каталитического нейтрализатора к коробке передач в блоке с ведущим мостом и/ или поломка каталитического нейтрализатора. Для устранения этой проблемы следует снять каталитический нейтрализатор и установить новый кронштейн крепления каталитического нейтрализатора к коробке передач в блоке с ведущим мостом и/ или новый каталитический нейтрализатор. Для снятия и установки теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора на автомобилях с фильтром продуктов сгорания дизельного топлива следует опустить опорный кронштейн радиатора на левой стороне и снять электродвигатель и кожух вентилятора охлаждения. 02.07.08 Установка нового многофункционального электронного модуля (GEM); пересмотренное обозначение плавких предохранителей 11/2007 Конструкция многофункционального электронного модуля (GEM) изменена на автомобилях, изготовленных начиная с 03.2007 г. (код изготовления 7D). В новых модулях GEM применена другая компоновка предохранителей. Если при обслуживании на автомобили, изготовленные до 03.2007 г. (код изготовления 7D), должен быть установлен новый вариант GEM (№ запасной части 7M5T-14A073-xx), следует откорректировать руководство по эксплуатации, принадлежащее клиенту, в соответствии с новой компоновкой предохранителей. Старый вариант GEM (3M5T-xx и 4M5T-xx) уже не предлагается для установки при обслуживании. GEM встроен в центральную электрораспределительную коробку (CJB) и не может быть снят отдельно. В некоторых случаях длина потолочного жгута электропроводки (разъем C98) слишком коротка для подключения к GEM. В этом случае закрепленный с помощью ленты потолочный жгут электропроводки следует частично высвободить из панели приборов. В этом бюллетене дается новая таблица характеристик предохранителей для GEM. 75/2008 30/12/2008Если клиент выражает беспокойство по поводу уменьшения дальности света фар при движении, возможной причиной является сбой програмного обеспечения модуля управления фарами (НСМ)... Для устранения этой проблемы следует загрузить пересмотренную калибровку для НСМ. Используйте DVD 58 для IDS в сочетании с обновлением базы данных IDS 58.6 P9 или более позднюю версию. После перепрограмирования НСМ следует перекалибровать, используя IDS. Ещё 2 отзыва по ФМ-4, инфы о котором здесь нет: 8S190 - Mondeo / Galaxy / S-MAX - Некорректные показания указателя уровня топлива -- Программа обслуживания (Дополнительное уведомление) 9U226 - Mondeo / Galaxy / S-MAX - Гидравлический блок управления ABS -- Кампания отзыва, связанная с аспектами безопасности Инфа взята у братьев наших меньших-фокусников) http://ffclub.ru/topic/162916/ http://ffclub.ru/topic/151472/ Изменено 21 апреля, 2010 пользователем димп 0 Цитата
andrey32 Опубликовано 28 февраля, 2010 Опубликовано 28 февраля, 2010 Господа! Подскажите плз. Прочитал , у меня такая болезнь описанная выше: 16.07.09 Выскакивание 2-й передачи при движении под уклон или уменьшение частоты вращения холостого хода в диапазоне 3000 - 2000 об/мин при движении по инерции43/2008 Этот бюллетень не заменяет инструкции по обслуживанию, опубликованные в TSB 36/2004, темой которого был "часто повторяющийся скрип при включении 1-й или 2-й передачи". Если клиент выражает беспокойство по поводу выскакивания 2-й передачи при движении под уклон или уменьшения частоты вращения холостого хода в диапазоне 3000 - 2000 об/мин при движении по инерции, возможной причиной может быть критическое сочетание допусков в синхронизаторе 1-й/ 2-й передач. Рассматриваются только 5-ступенчатые механические коробки передач (iB5), изготовленные на заводе в Бордо (Bordeaux) (этикетка со штрих-кодом: T6T) до 16.03.2009 г. и на заводе в Хэйлвуде (Halewood) (этикетка со штрих-кодом: TTF) до 13.05.2009 г.. Информация о дате изготовления коробки передач располагается рядом с информацией о заводе на этикетке со штрих-кодом коробки передач. Для устранения этой причины следует снять 5-ступенчатую механическую коробку передач в блоке с ведущим мостом (iB5), разобрать ее и установить муфту синхронизатора 1-й/ 2-й передач и новую шестерню 2-й передачи. Устанавливать абсолютно новую механическую коробку передач НЕ требуется. ФФ2, 3 года, ОД этой проблемой лечу мозги уже года 2. Останавливала стоимость ремонта что заряжал ОД. Я так понимаю что данная проблема попадает под гарантийную замену? И полностью все работы будут бесплатны? 0 Цитата
top0101 Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 2 димп Кто может выложить список TSB по АКПП? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.