gringo Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 Доброго времени суток! Наездил на своем моне 5 тыс. км. и столкнулся вот с каким моментом. При прохождении (даже на малой скорости ~10 км/ч) каких то более-менее серьезных неровностей на дороге (стыки плит, ямы) передняя подвеска проходит отлично, а задняя в этом же месте может сработать на пробой, отдавая глухим стуком. До этого был Фокус2 и на этих же неровностях (проселочная дорога до дачи) таких проблем не возникало. Вопрос - кто то замечал подобное? Считать ли это дефектом или это особенность конструкции подвески?
Евгений Ш Опубликовано 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 у меня проходит одинаково пробоев почти нет в вашем случае думаю нужно осмотреть заднею подвеску и крепежи к кузову.
bezymnik Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 Вопрос - кто то замечал подобное? Считать ли это дефектом или это особенность конструкции подвески? Над проверить давление в шинах)
Vict_A Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 передняя подвеска проходит отлично, а задняя в этом же месте может сработать на пробой, отдавая глухим стуком. Да, так бывает, это особенность подвески Мондео, обсуждалось недавно.
Julian Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Я тоже замечал. Когда неровность пусть неглубокая но угловатая, даже на малой скорости задние колеса проезжают ее с очень резким ощутимым толчком. И это при рекомендованом давлении в шинах. Хотя, ей-богу, хочется задние колеса подспустить. Жестковата задняя подвеска, видимо для лучшей управляемости так сделано.
Брюнет Опубликовано 6 июня, 2009 Опубликовано 6 июня, 2009 Наверно так и должно быть, когда машина пустая (без пассажиров) Карма по сравнению с передом на много легче вот и "прыгает" подвеска . Когда еду с 2-мя попутчиками, заметел, что теже не ровности проходит мягко!
Julian Опубликовано 8 июня, 2009 Опубликовано 8 июня, 2009 Когда еду с 2-мя попутчиками, заметел, что теже не ровности проходит мягко! Есть такая тема. Работа подвески сильно зависит от нагрузки.
ssss Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 По моему это недостаточная энергоёмкость задней подвески. Т.к. без нагрузки на тех же колдобинах пробивает реже. Что интересно на тех же колдобинах Фокус-1 проходил на ура без пробоев на 40 км/ч. Мондео 4 - 10-20 км/ч (на заднем сиденье 80 кг +20 в багажникке) и ямки при этом приходится старательно объезжать.
Julian Опубликовано 9 июня, 2009 Опубликовано 9 июня, 2009 Мондео 4 - 10-20 км/ч (на заднем сиденье 80 кг +20 в багажникке) и ямки при этом приходится старательно объезжать Ну тут еще от водителя многое зависит. У меня лично рука не поднимется сознательно скакать по ямам и гробить машину. А еще, чем комфортнее машина, тем больше ее бережешь...
gringo Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Опубликовано 9 июня, 2009 Проверял давление в шинах - все в норме. В выходные еще раз проехал по проселочной дороге до дачи - стыки плит приходится буквально ползком проходить (пешком люди быстрее идут). На 2-м фокусе такого и в помине не было. И дядя по той же дороге на кэмри проезжает на 60-ти км/ч - все идеально.
Frenche Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Проверял давление в шинах - все в норме. В выходные еще раз проехал по проселочной дороге до дачи - стыки плит приходится буквально ползком проходить (пешком люди быстрее идут). На 2-м фокусе такого и в помине не было. И дядя по той же дороге на кэмри проезжает на 60-ти км/ч - все идеально. Привет, а большой пробег ? У меня сложилось впечатление что за 17000 машина стала помягче. - или я к ней привык, или притерлось все
gringo Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Опубликовано 10 июня, 2009 Привет, а большой пробег ? Почти 6 тыс. Может притрется конечно. И еще заметил - когда по трассе на 130-140 км/ч иду, дорожные неровности в задней подвеске так же отдаются небольшими стуками, похожими на хлюпанье. Все бы ничего, но на передней подвеске тишина. Не может же быть, что бы была такая разница в жесткости?
bushmen Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Все бы ничего, но на передней подвеске тишина. Не может же быть, что бы была такая разница в жесткости? А может все-таки дело в том, что передняя подвеска находится под нагрузкой (двигатель), а задняя - не нагружена? Попробуй на заднее сиденье посадить троих и посмотри, изменится ли что.
Yuri-nnov Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 Проверено, ни чего особого не меняется.
Shiba Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Спросил у начальника СТО про этот пробой. Он сказал, что особенности конфигурации подвески и в этом нет ничего страшного. Никаких повреждений это ненаносит
gringo Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Опубликовано 17 июня, 2009 Сегодня прошел по той же дачной дороге на скорости около 50 км/ч. Подвеска работает гораздо лучше! Пробоев практически не было. Выходит нужно двигаться либо очень медленно, либо быстро - проходить стыки и перепады плит на скорости 20-30 км/ч не комфортно.
Эд 757 Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Привет, всем! на моей Моне пробег 20000 км, стала пробивать задняя подвеска. сам снял задние амортизаторы, а они не работают.поставил KAYBA , сейчас все хорошо!
o440oo Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 Привет, всем! на моей Моне пробег 20000 км, стала пробивать задняя подвеска. сам снял задние амортизаторы, а они не работают.поставил KAYBA , сейчас все хорошо! Скажи, какая размерность колес и какой двигатель, а еще если возможно модель Кайябы. Спасибо
Slasher Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 KAYABA EXEL-G вот номер 349021... Это по экзисту, на мой машин, обычный газовый амортизатор...
ssss Опубликовано 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 To: Эд 757 А как определил, что они не работают? Кузов качаю - колебания амортизаторы гасят. Значит уже не пустые. Если они в принципе не могут работать в данном авто - вопрос к наследникам Форда. А главное - у меня машина на гарантии, задняя подвеска сильно портит впечатление, установка "левых" амортизаторов приводит к снятию с гарантии (по крайней мере на сами амортизаторы и вокруг них). Куды крестьянину податься?
Stealth13 Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 Доброго времени суток! Наездил на своем моне 5 тыс. км. и столкнулся вот с каким моментом. При прохождении (даже на малой скорости ~10 км/ч) каких то более-менее серьезных неровностей на дороге (стыки плит, ямы) передняя подвеска проходит отлично, а задняя в этом же месте может сработать на пробой, отдавая глухим стуком. До этого был Фокус2 и на этих же неровностях (проселочная дорога до дачи) таких проблем не возникало. Вопрос - кто то замечал подобное? Считать ли это дефектом или это особенность конструкции подвески? тема тертая. мне посоветовали проверить давление в шинах, и никаких пробоев не стало посмотри навсяк случай
repsol Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 тема тертая. мне посоветовали проверить давление в шинах, и никаких пробоев не стало посмотри навсяк случай давление на р16 2,3 на р18 2,7 один пень пробивает сновья и ещё... чёткие следы от отбойника на нижнем рычаге аж до металла езжу пустой...
Alex2110 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 давление на р16 2,3 на р18 2,7 один пень пробивает сновья и ещё... чёткие следы от отбойника на нижнем рычаге аж до металла езжу пустой... Если до металла - то это очень плохо... Кузов от этого крепче не становится... Возможно аммо на замену.
repsol Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Если до металла - то это очень плохо... Кузов от этого крепче не становится... Возможно аммо на замену. если не текут, то что можно предъявить дилеру... гарантия ещё есть
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти