ferz87 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 подскажите как машинка, заранее спасибо 0 Цитата
Most220 777 Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Честный 18л в любом режиме. тк медленно ты ра нем ездить не сможешь. Удачи 0 Цитата
alexpro Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 подскажите как машинка, заранее спасибо на трассе при скорости 160-240 - 13-12,5 в городе, если не гонять (плавный разгон, плавное торможение, больше 3500 не крутить) можно и 10 и немного меньше сделать. но на ней не возможно так ездить ) у меня расход 18, а если совсем зажечь то и 20 0 Цитата
evgewa Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 город 16.5 - 17, трасса 10.5-11.5 0 Цитата
walter Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 12-15 - город 8-12 - трасса 0 Цитата
vhr Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 ради пробы поехал посмотреть по трассе сколько минимум покажет борт комп расход 6.6 - 90 км в час не более ехать так запарило после 30 км. а там уже 10 или около того по городу от 15 ниже это только по ночам когда пробок нет 0 Цитата
walter Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 ради пробы поехал посмотреть по трассе сколько минимум покажет борт комп расход 6.6 - 90 км в час не более ехать так запарило после 30 км. а там уже 10 или около того по городу от 15 ниже это только по ночам когда пробок нет Челябинск настолько суров, что не прет ехать 90 км.ч., а расход сам вврех ползет 8-12: трасса. весьма просто получается. средняя 140 км.ч 0 Цитата
771 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 какие-то у вас расходы не реальные! я катаюсь очень активно и ни разу не превысил 15литров. А так в смешанном режиме у меня показывает 12,5л 0 Цитата
alexpro Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 какие-то у вас расходы не реальные! я катаюсь очень активно и ни разу не превысил 15литров. А так в смешанном режиме у меня показывает 12,5л видимо каждый по разному понимает фразу "очень активно" ) а вообще после замены лямбд сбросил счетчик и расход стал показывать 15, полчаса стояния в пробке и снова 19 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) в городе, если не гонять (плавный разгон, плавное торможение, больше 3500 не крутить) можно и 10 и немного меньше сделать Не верю... У меня меньше 11-11,5 не получается. Без диких пробок, все в пределах разумного. При пенсионерской езде. Чуть бодрее - 12. Ну и обратите внимание на машинку Изменено 11 сентября, 2010 пользователем xy_7 0 Цитата
alexpro Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Не верю... У меня меньше 11-11,5 не получается. Без диких пробок, все в пределах разумного. При пенсионерской езде. Чуть бодрее - 12. Ну и обратите внимание на машинку вчера в 7 утра съездил в шереметьево и обратно вышло 10 л на 100 правда пробок не было, только светофоры и ремонтируемый мост. выше 3000 не раскручивал, по возможности сразу на 6 передачу, к светофорам накатом чуть бодрее - 12, моя нормальная езда - 18:) ради эксперимента проехал по трассе со скоростью 110 - по компу 7,8л, чуть выше 120 - 8,1 Изменено 12 сентября, 2010 пользователем alexpro 0 Цитата
Dima223223 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Не верю... У меня меньше 11-11,5 не получается. Без диких пробок, все в пределах разумного. При пенсионерской езде. Чуть бодрее - 12. Ну и обратите внимание на машинку тут помоему СТ220 обсуждают... 0 Цитата
evgewa Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 тут помоему СТ220 обсуждают... Товарищ имел ввиду, что раз у него на 2-х литровом такой расход, то что вы тут пишите типа, что у вас 3.0 так же жрёт, хочу в свою очередь товарищу сказать, что его мотору с 145 лошадми, гораздо труднее разогнать кузов весом 1.5 тонны,нежели нашему, вот отсюда и расходы могут быть равными, так как энергозатрат на разгон, твой авто тратит больше нежели наши трешки... 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 тут помоему СТ220 обсуждают... Товарищ имел ввиду, что раз у него на 2-х литровом такой расход, то что вы тут пишите типа, что у вас 3.0 так же жрёт, хочу в свою очередь товарищу сказать, что его мотору с 145 лошадми, гораздо труднее разогнать кузов весом 1.5 тонны,нежели нашему, вот отсюда и расходы могут быть равными, так как энергозатрат на разгон, твой авто тратит больше нежели наши трешки... Это может быть справедливо для двигателей 1.8-2.0, но никак не для V6 3.0 и R4 2.0: не следует забывать, что СТ потяжелее именно из-за V6, а самое главное - все-таки безина он потребляет больше при спокойной пенсионерской езде. А то ради экономии Форд бы мог ставить вообще V6 3.5 и позиционировать его как самый экономичный Мондео Вот если ехать на 2.0 на все деньги, а на СТ ехать следом, то не исключено, что СТ съест меньше: в Топ Гире проводили именно такой тест: выпустили на трек Приус и БМВ М3, так М3 съел бенза меньше, но Приус-то все время был в экстремальных режимах, а М3 катился на низких оборотах на высоких передачах. 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 А, ну и колеса 225 шириной и R18 никак не прибавят Моне экономичности 0 Цитата
alexpro Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Это может быть справедливо для двигателей 1.8-2.0, но никак не для V6 3.0 и R4 2.0: не следует забывать, что СТ потяжелее именно из-за V6, а самое главное - все-таки безина он потребляет больше при спокойной пенсионерской езде. А то ради экономии Форд бы мог ставить вообще V6 3.5 и позиционировать его как самый экономичный Мондео Вот если ехать на 2.0 на все деньги, а на СТ ехать следом, то не исключено, что СТ съест меньше: в Топ Гире проводили именно такой тест: выпустили на трек Приус и БМВ М3, так М3 съел бенза меньше, но Приус-то все время был в экстремальных режимах, а М3 катился на низких оборотах на высоких передачах. вообще то, не смотря на большой движек, CT-шка тяжелее 1,8 или 2.0 всего на 40 кг. и почти на 50 кг легче 2,5 литровика и дизеля... все это меньше, чем 1 средний пассажир 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 По данным Интернета снаряженная масса ST220 1506кг, 2.0 1380кг. Это два средних пассажира А 2.5 может быть тяжелее с АКПП. В конце концов, посмотрите на паспортные данные. ST и 2.0 близко не стояли @alexpro, жаль, что нас разделяют 2000км Потому что я готов поспорить, что 10 и немного меньше сделать на Ford Mondeo ST220 в городе кроме периода времени 00-06ч физически нельзя. Ну и если, конечно, исключить принципиальную составляющую, мол "ок, давай поспорим - буду катиться на I передаче на холостых оборотах". Речь именно об этом, а не о сравнении экономичности 2.0 и ST220. И о том, что кто-то сам сжигает 18л на сотню, но почему-то говорит, что можно расходовать чуть не вдвое меньше 0 Цитата
vhr Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 город где то 16 с пробками и кондером если не вваливать но думаю без кондера можно уложиться в 13-14 а по трассе я думаю расход будет одинаков ну при скорости от 90км в час а после 160 думаю ст покажется экономичным приусом))))))) 0 Цитата
Dima223223 Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 город где то 16 с пробками и кондером если не вваливать но думаю без кондера можно уложиться в 13-14 а по трассе я думаю расход будет одинаков ну при скорости от 90км в час а после 160 думаю ст покажется экономичным приусом))))))) В Челябинске есть пробки? 0 Цитата
pkovalenko Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 В Челябинске есть пробки? И в Замкадье пробки тоже бывают 0 Цитата
Vale Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 было 18, после удаления катов не больше 15ки 0 Цитата
alexpro Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) По данным Интернета снаряженная масса ST220 1506кг, 2.0 1380кг. Это два средних пассажира А 2.5 может быть тяжелее с АКПП. В конце концов, посмотрите на паспортные данные. ST и 2.0 близко не стояли @alexpro, жаль, что нас разделяют 2000км Потому что я готов поспорить, что на Ford Mondeo ST220 в городе кроме периода времени 00-06ч физически нельзя. Ну и если, конечно, исключить принципиальную составляющую, мол "ок, давай поспорим - буду катиться на I передаче на холостых оборотах". Речь именно об этом, а не о сравнении экономичности 2.0 и ST220. И о том, что кто-то сам сжигает 18л на сотню, но почему-то говорит, что можно расходовать чуть не вдвое меньше все цифры, что я написал - результат реальных экспериментов! залил полный бак и тупить 5 дней по городу... или полный бак и на дачу, (у меня дача далеко), можно ехать 110-120 по трассе, можно 180-240... но мне так ездить мне не комфортно, так как мне комфортно у меня 18 выходит. а если вечерком покататься\погонять, то и 20-25 а на счет снаряженной массы, я цифры с авто.ру брал Изменено 13 сентября, 2010 пользователем alexpro 0 Цитата
vhr Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 В Челябинске есть пробки? не такие как у вас но бывают))) 0 Цитата
Bumblebee Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Самый большой расход на ФМ3 2.0 5МКПП был 13.2 л/100км когда в течении 2х месцев только по городу и тапка в пол; обычно был 11.5л/100; по трассе самый маленький расход был 7.8л/100км. На ФМ3 3.0 (204л.с.) 6МКПП самый маленький пока был 10.2л/100км - это по трассе. А сейчас за 2000км только по городу 13.7л/100км. Вполне оправднный расход и у 2х литрового и у 3х литрового. По паспорту мой 2х литровый был всего то на 90кг легче моего 3х литрового. Но максимальный момент у 2х литрового 190Нм на 4500 оборотов, а эти же 190Нм у 3х литрового чуть ли не с 1500 оборотов. Так что за счет мощности 3х литровый выходит экономичнее/равный (если ездить с отдачей как на 2х литровом). Разгоняешься до 50, втыкаешь 6ю передачу и.... едешь как на 5й на двухлитровом, НО только до 2000оборотов, там уже недостижимый для 2х (атмосферных) лиров момент. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Bumblebee 0 Цитата
Pezo406user Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Тему можно считаю просто закрыть. Ибо если сравнивать авто с расходом 11 литров овошь всякие неинстересные и наш(у меня 16 литров) то при пробеге скажем тыш 15 в год(как у меня) оразница в бензе будет тыш 15 максимум. При этом совершенно другое авто под вами. Че тут обсуждать то. Не в расходе все дело когда о СТ говорим 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.