Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропадает масло


Рекомендуемые сообщения

Проблема с маслом.

Вобщем заменил масло, откатал 10,000 сунулся подкапот масло посмотреть, а там масло ниже уровня примерно литра не хватало.

Куда уходит масло??? негде не течёт!!!! может кольцам хана если так, как это проверить.... Вобщем какие есть идеи?! куда деётся масло и как проверить что бы убедится что именно в этом проблема!!!

PS. Раньше небыло проблем с утечькой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Проблема с маслом.

Вобщем заменил масло, откатал 10,000 сунулся подкапот масло посмотреть, а там масло ниже уровня примерно литра не хватало.

Куда уходит масло??? негде не течёт!!!! может кольцам хана если так, как это проверить.... Вобщем какие есть идеи?! куда деётся масло и как проверить что бы убедится что именно в этом проблема!!!

PS. Раньше небыло проблем с утечькой масла.

 

Как я понял, расход масла составил 1л на 10000км.

Для авто в таком возрасте, как ФМ1/2 - это отличный показатель!!!

Не парься совсем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниже уровня

Чего, метки на щупе или нижнего конца щупа.

Тебе для справаки: на щупе между метками МАХ и МИН 0,5л масла.

Во-первых, за уровнем масла в системе смазки двигателя нужно следить систематически (например, я 1 раз в неделю это делаю).

Во-вторых, если ты любишь ходить часто 130-150 км/ч, то даже у исправного движка идёт повывшенный угар масла.

Масло угарает из-за сработавшихся поршневых колец и МСК (протечки исключаю, т.к. ты поведал, что их нет), неисправного клапана вентиляции картерных газов (по этому поводу сними черепаху, открой дроссельную заслонку и загляни с фонариком на дно впуакного коллектора. Будешь "приятно" удивлён увиденным -чёрная масляная жижа).

Измерь компрессию в горшках двигателя. Она должна быть 13. Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК.

Но с таким угаром масла можно ходить не опасаясь пока ничего.

Скажу, что у моего Мони при пробеге 283 тык км. на 12 тык. км (периодичностть такая смены масла у Мони моего) угар 0,5л.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерь компрессию в горшках двигателя. Она должна быть 13. Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК.

Олег, разъясни пожалуйста, а то я так и не дождался ответов на свой пост про то, как я мерял компрессию..

Как я понял, МСК и маслосьемные кольца из вышесказанного это разные вещи!.. что значти эта аббревиатура МСК??? ( :embarr: может МаслоСъемные Колпачки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МСК -

МаслоСъемные Колпачки

 

еще, как вариант, если подтеков нету, а масло уходит резко при движении 130-и выше, смотреть сальник коленвала. Такое колдовство было у меня - масло уровень держало, но как только пролетишь с такой скоростью(что бывает очень редко) масло опускалось до мин и держало этот уровень, подтеков не было, т.к. это было в движении. Замена сальника решила проблему (старый был похож на пуцку от шарика, мягкий был), уже было 2 замены масла по пробегу и уровень не падал. Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МСК -

Цитата

МаслоСъемные Колпачки

спасибо!!!

еще, как вариант, если подтеков нету, а масло уходит резко при движении 130-и выше, смотреть сальник коленвала....

...масло опускалось до мин...

...подтеков не было, т.к. это было в движении.

а позволь узнать, если подтёков небыло, оно что испаряется что ли во время движения, если за раз до 0,5л масла уходит???

или там на столько все герметично между ДВС и кожухом сцепы у монь сделано, что нет подтеков.. :unsure: тогда сама сцепа давно бы уже в масле купалась!!!...

где то неверные данные или я что то не так понял :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
МСК -

 

еще, как вариант, если подтеков нету, а масло уходит резко при движении 130-и выше, смотреть сальник коленвала. Такое колдовство было у меня - масло уровень держало, но как только пролетишь с такой скоростью(что бывает очень редко) масло опускалось до мин и держало этот уровень, подтеков не было, т.к. это было в движении. Замена сальника решила проблему (старый был похож на пуцку от шарика, мягкий был), уже было 2 замены масла по пробегу и уровень не падал. Вот так!

Во как?

И у меня там течет.

И расход вырос, где-то три литра на 10 000.

Начну с замены сальника.

А это сильно сложно? Сколько примерно работа стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть сальник коленвала
А это сильно сложно?

Смотря какой,передний или задний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло опускалось до мин и держало этот уровень

Вне населеноого пункта постоянно еду 120-130. В эту замену за 7000км долил уже литра 2. И тоже - до min и расход пропадает. На прошлой неделе поменял МСК, буду наблюдать, как дальше будет. Что касается подтеков, то у меня сопливит щуп, но столько оттуда убежать не могет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

o-andrey

Ну тогда логично сначала коробку снять.Про уровень сложности не трудно догадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на моём моне при пробеге 461000 тыс расхода масла нет . Не доливаю между заменами вообще. Кручу мотор до 5000 об в миуту. И не знаю почему на моне (3- ем) все жалуются на повышенный расход масла, у меня не грамма не берет и кручу мотор как хочу.(пробег 327000 тыс.км)

Изменено пользователем 980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерь компрессию в горшках двигателя. Она должна быть 13. Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК.

Но с таким угаром масла можно ходить не опасаясь пока ничего.

Скажу, что у моего Мони при пробеге 283 тык км. на 12 тык. км (периодичностть такая смены масла у Мони моего) угар 0,5л.

Удачи.

уважаемый Жиша почему вы утверждаете что компрессия должна быть 13, вот что написано в мануалеСтепень сжатия двиг 1.6 10.3:1двиг 2.0 10.0:1двиг 2.5 9.7:1. . и я с вами не соглашусь что* Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК*. я считаю что если комрессия повышенная то это как раз кольца маслосъемные подъизносились. а если компрессия маленькая то это несомнено компрессионные кольца. вот МСК проверить совсем не сложно . если из выхлопной постоянно идет сизый дымок то кольца , если дымок появляется после перегазовке, то соответственно МСК. если я не прав то поправте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бОльшей вероятностью - задний сальник КВ. Кстати, ничего не написал про состояние поршневой группы - машинка то не коптит?

 

*на счет "нормального" долива литра на 10000 км - к слову, на своей моньке 12.1997 - ни грамма не доливаю между сменами, а это как раз 10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айса

Уважаемый коллега!

До сих пор не ведаю твоего имени (можешь сбросить в личку, ибо к этой теме могу нечаянно не прийти снова). По имени мне намного приятнее обращаться к колеге по цеху.

Копрессия и степень сжатия 2 разных понятия. К физике тебе нужно обратиться или через окно инета прочитать что каждое означает. Прочитав и поймёшь, что степень зжатия 10 это компрессия приерно 12,8.

Удачи.

вот МСК проверить совсем не сложно . если из выхлопной постоянно идет сизый дымок то кольца , если дымок появляется после перегазовке, то соответственно МСК. если я не прав то поправте.

При не очень большом жоре масла, но всё-таки жоре, в отработавших газах трудно прочитать цвет выхлопа. Это уже много раз коллеги на форуме объявляли. В ты выразился точно в предварительном диагнозе в этой своей цитате.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый Жиша почему вы утверждаете что компрессия должна быть 13, вот что написано в мануалеСтепень сжатия двиг 1.6 10.3:1двиг 2.0 10.0:1двиг 2.5 9.7:1. . и я с вами не соглашусь что* Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК*. я считаю что если комрессия повышенная то это как раз кольца маслосъемные подъизносились. а если компрессия маленькая то это несомнено компрессионные кольца. вот МСК проверить совсем не сложно . если из выхлопной постоянно идет сизый дымок то кольца , если дымок появляется после перегазовке, то соответственно МСК. если я не прав то поправте.

 

А только я замечаю разницу между словами "компрессия" и "степень сжатия"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на моём моне при пробеге 461000 тыс расхода масла нет . Не доливаю между заменами вообще. Кручу мотор до 5000 об в миуту. И не знаю почему на моне (3- ем) все жалуются на повышенный расход масла, у меня не грамма не берет и кручу мотор как хочу.(пробег 327000 тыс.км)

Поделись - какое масло льёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

altr

А только я замечаю разницу между словами "компрессия" и "степень сжатия"?

А вот для меня чес-слово: это ОТКРЫТИЕ. До старости (почти) дожил, а о том, что есть разница - не задумывался. Ща полезу в и-нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

altr

 

А вот для меня чес-слово: это ОТКРЫТИЕ. До старости (почти) дожил, а о том, что есть разница - не задумывался. Ща полезу в и-нет...

 

http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделись - какое масло льёшь?

Лью масло Lotos синтетика 5-w40(замена раз в 10тык) и мой тесть лил его в свой Opel Vectra A только 10-w40 , прошёл 300000 тык но потом капремонт. У мони ресурс мотора просто больше наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айса

Уважаемый коллега!

До сих пор не ведаю твоего имени (можешь сбросить в личку, ибо к этой теме могу нечаянно не прийти снова). По имени мне намного приятнее обращаться к колеге по цеху.

Копрессия и степень сжатия 2 разных понятия. К физике тебе нужно обратиться или через окно инета прочитать что каждое означает. Прочитав и поймёшь, что степень зжатия 10 это компрессия приерно 12,8.

Удачи.

При не очень большом жоре масла, но всё-таки жоре, в отработавших газах трудно прочитать цвет выхлопа. Это уже много раз коллеги на форуме объявляли. В ты выразился точно в предварительном диагнозе в этой своей цитате.

Удачи.

приветствую. меня зовут Айса.( К физике тебе нужно обратиться или через окно инета прочитать что каждое означает) ужо просветился, мое почтение и SORRY! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айса

Как говорят "век живи - век учись".

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айса

Как говорят "век живи - век учись".

Удачи.

Ога,

Казахские имена

Имя Айса - фонетически измененная форма имени Иса, Имя Айса означает "с нами Бог".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...