S1984I Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Проблема с маслом. Вобщем заменил масло, откатал 10,000 сунулся подкапот масло посмотреть, а там масло ниже уровня примерно литра не хватало. Куда уходит масло??? негде не течёт!!!! может кольцам хана если так, как это проверить.... Вобщем какие есть идеи?! куда деётся масло и как проверить что бы убедится что именно в этом проблема!!! PS. Раньше небыло проблем с утечькой масла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амбидекстер Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Проблема с маслом.Вобщем заменил масло, откатал 10,000 сунулся подкапот масло посмотреть, а там масло ниже уровня примерно литра не хватало. Куда уходит масло??? негде не течёт!!!! может кольцам хана если так, как это проверить.... Вобщем какие есть идеи?! куда деётся масло и как проверить что бы убедится что именно в этом проблема!!! PS. Раньше небыло проблем с утечькой масла. Как я понял, расход масла составил 1л на 10000км. Для авто в таком возрасте, как ФМ1/2 - это отличный показатель!!! Не парься совсем! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 ниже уровня Чего, метки на щупе или нижнего конца щупа. Тебе для справаки: на щупе между метками МАХ и МИН 0,5л масла. Во-первых, за уровнем масла в системе смазки двигателя нужно следить систематически (например, я 1 раз в неделю это делаю). Во-вторых, если ты любишь ходить часто 130-150 км/ч, то даже у исправного движка идёт повывшенный угар масла. Масло угарает из-за сработавшихся поршневых колец и МСК (протечки исключаю, т.к. ты поведал, что их нет), неисправного клапана вентиляции картерных газов (по этому поводу сними черепаху, открой дроссельную заслонку и загляни с фонариком на дно впуакного коллектора. Будешь "приятно" удивлён увиденным -чёрная масляная жижа). Измерь компрессию в горшках двигателя. Она должна быть 13. Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК. Но с таким угаром масла можно ходить не опасаясь пока ничего. Скажу, что у моего Мони при пробеге 283 тык км. на 12 тык. км (периодичностть такая смены масла у Мони моего) угар 0,5л. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hom-36 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Измерь компрессию в горшках двигателя. Она должна быть 13. Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК. Олег, разъясни пожалуйста, а то я так и не дождался ответов на свой пост про то, как я мерял компрессию.. Как я понял, МСК и маслосьемные кольца из вышесказанного это разные вещи!.. что значти эта аббревиатура МСК??? ( может МаслоСъемные Колпачки) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morzh_ico Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 МСК - МаслоСъемные Колпачки еще, как вариант, если подтеков нету, а масло уходит резко при движении 130-и выше, смотреть сальник коленвала. Такое колдовство было у меня - масло уровень держало, но как только пролетишь с такой скоростью(что бывает очень редко) масло опускалось до мин и держало этот уровень, подтеков не было, т.к. это было в движении. Замена сальника решила проблему (старый был похож на пуцку от шарика, мягкий был), уже было 2 замены масла по пробегу и уровень не падал. Вот так! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hom-36 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 МСК - Цитата МаслоСъемные Колпачки спасибо!!! еще, как вариант, если подтеков нету, а масло уходит резко при движении 130-и выше, смотреть сальник коленвала.......масло опускалось до мин... ...подтеков не было, т.к. это было в движении. а позволь узнать, если подтёков небыло, оно что испаряется что ли во время движения, если за раз до 0,5л масла уходит??? или там на столько все герметично между ДВС и кожухом сцепы у монь сделано, что нет подтеков.. тогда сама сцепа давно бы уже в масле купалась!!!... где то неверные данные или я что то не так понял 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 МСК - еще, как вариант, если подтеков нету, а масло уходит резко при движении 130-и выше, смотреть сальник коленвала. Такое колдовство было у меня - масло уровень держало, но как только пролетишь с такой скоростью(что бывает очень редко) масло опускалось до мин и держало этот уровень, подтеков не было, т.к. это было в движении. Замена сальника решила проблему (старый был похож на пуцку от шарика, мягкий был), уже было 2 замены масла по пробегу и уровень не падал. Вот так! Во как? И у меня там течет. И расход вырос, где-то три литра на 10 000. Начну с замены сальника. А это сильно сложно? Сколько примерно работа стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuric Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 смотреть сальник коленвала А это сильно сложно? Смотря какой,передний или задний. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Смотря какой,передний или задний. Я так понял что тот, который к коробке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 масло опускалось до мин и держало этот уровень Вне населеноого пункта постоянно еду 120-130. В эту замену за 7000км долил уже литра 2. И тоже - до min и расход пропадает. На прошлой неделе поменял МСК, буду наблюдать, как дальше будет. Что касается подтеков, то у меня сопливит щуп, но столько оттуда убежать не могет! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuric Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 o-andrey Ну тогда логично сначала коробку снять.Про уровень сложности не трудно догадаться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) У меня на моём моне при пробеге 461000 тыс расхода масла нет . Не доливаю между заменами вообще. Кручу мотор до 5000 об в миуту. И не знаю почему на моне (3- ем) все жалуются на повышенный расход масла, у меня не грамма не берет и кручу мотор как хочу.(пробег 327000 тыс.км) Изменено 30 сентября, 2009 пользователем 980 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айса Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Измерь компрессию в горшках двигателя. Она должна быть 13. Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК. Но с таким угаром масла можно ходить не опасаясь пока ничего. Скажу, что у моего Мони при пробеге 283 тык км. на 12 тык. км (периодичностть такая смены масла у Мони моего) угар 0,5л. Удачи. уважаемый Жиша почему вы утверждаете что компрессия должна быть 13, вот что написано в мануалеСтепень сжатия двиг 1.6 10.3:1двиг 2.0 10.0:1двиг 2.5 9.7:1. . и я с вами не соглашусь что* Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК*. я считаю что если комрессия повышенная то это как раз кольца маслосъемные подъизносились. а если компрессия маленькая то это несомнено компрессионные кольца. вот МСК проверить совсем не сложно . если из выхлопной постоянно идет сизый дымок то кольца , если дымок появляется после перегазовке, то соответственно МСК. если я не прав то поправте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BARMALEY495 Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 С бОльшей вероятностью - задний сальник КВ. Кстати, ничего не написал про состояние поршневой группы - машинка то не коптит? *на счет "нормального" долива литра на 10000 км - к слову, на своей моньке 12.1997 - ни грамма не доливаю между сменами, а это как раз 10000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Айса Уважаемый коллега! До сих пор не ведаю твоего имени (можешь сбросить в личку, ибо к этой теме могу нечаянно не прийти снова). По имени мне намного приятнее обращаться к колеге по цеху. Копрессия и степень сжатия 2 разных понятия. К физике тебе нужно обратиться или через окно инета прочитать что каждое означает. Прочитав и поймёшь, что степень зжатия 10 это компрессия приерно 12,8. Удачи. вот МСК проверить совсем не сложно . если из выхлопной постоянно идет сизый дымок то кольца , если дымок появляется после перегазовке, то соответственно МСК. если я не прав то поправте. При не очень большом жоре масла, но всё-таки жоре, в отработавших газах трудно прочитать цвет выхлопа. Это уже много раз коллеги на форуме объявляли. В ты выразился точно в предварительном диагнозе в этой своей цитате. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 уважаемый Жиша почему вы утверждаете что компрессия должна быть 13, вот что написано в мануалеСтепень сжатия двиг 1.6 10.3:1двиг 2.0 10.0:1двиг 2.5 9.7:1. . и я с вами не соглашусь что* Если менее 12, то это колечки маслосъёмные , а если больше 14, то МСК*. я считаю что если комрессия повышенная то это как раз кольца маслосъемные подъизносились. а если компрессия маленькая то это несомнено компрессионные кольца. вот МСК проверить совсем не сложно . если из выхлопной постоянно идет сизый дымок то кольца , если дымок появляется после перегазовке, то соответственно МСК. если я не прав то поправте. А только я замечаю разницу между словами "компрессия" и "степень сжатия"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 У меня на моём моне при пробеге 461000 тыс расхода масла нет . Не доливаю между заменами вообще. Кручу мотор до 5000 об в миуту. И не знаю почему на моне (3- ем) все жалуются на повышенный расход масла, у меня не грамма не берет и кручу мотор как хочу.(пробег 327000 тыс.км) Поделись - какое масло льёшь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 А только я замечаю разницу между словами "компрессия" и "степень сжатия"? Не, не только 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДНК Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 altr А только я замечаю разницу между словами "компрессия" и "степень сжатия"? А вот для меня чес-слово: это ОТКРЫТИЕ. До старости (почти) дожил, а о том, что есть разница - не задумывался. Ща полезу в и-нет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 altr А вот для меня чес-слово: это ОТКРЫТИЕ. До старости (почти) дожил, а о том, что есть разница - не задумывался. Ща полезу в и-нет... http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
980 Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Поделись - какое масло льёшь? Лью масло Lotos синтетика 5-w40(замена раз в 10тык) и мой тесть лил его в свой Opel Vectra A только 10-w40 , прошёл 300000 тык но потом капремонт. У мони ресурс мотора просто больше наверное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айса Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Айса Уважаемый коллега! До сих пор не ведаю твоего имени (можешь сбросить в личку, ибо к этой теме могу нечаянно не прийти снова). По имени мне намного приятнее обращаться к колеге по цеху. Копрессия и степень сжатия 2 разных понятия. К физике тебе нужно обратиться или через окно инета прочитать что каждое означает. Прочитав и поймёшь, что степень зжатия 10 это компрессия приерно 12,8. Удачи. При не очень большом жоре масла, но всё-таки жоре, в отработавших газах трудно прочитать цвет выхлопа. Это уже много раз коллеги на форуме объявляли. В ты выразился точно в предварительном диагнозе в этой своей цитате. Удачи. приветствую. меня зовут Айса.( К физике тебе нужно обратиться или через окно инета прочитать что каждое означает) ужо просветился, мое почтение и SORRY! :blush: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Айса Как говорят "век живи - век учись". Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Айса Как говорят "век живи - век учись". Удачи. Ога, Казахские имена Имя Айса - фонетически измененная форма имени Иса, Имя Айса означает "с нами Бог". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Rusik Пасиб, уважаемый, коллега. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.