Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Mondeo 2,2 л TDCI (175 л.с.)


Рекомендуемые сообщения

Задумался о смене своего ФФ2 МКПП 2,0 на этот аппарат, хотел бы отзывы узнать, а то что то нигде нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 не бывает стока лошадный в базе, он в базе 155, потом чипуется и там уже как получится

а по сути это тоже самое что обычный 2.2 + STшный обвес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тьфу, я о трешках говорил - ступил, да, на новых 2.2 именно столько - говорят рррррракета, а не машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумался о смене своего ФФ2 МКПП 2,0 на этот аппарат, хотел бы отзывы узнать, а то что то нигде нет .

2.2 175 л/с начали ставить на фм4, на форуме фм4 есть несколько владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 175 л/с начали ставить на фм4, на форуме фм4 есть несколько владельцев.

 

 

Я про ФМ4 и говорю. они сюда заглядывают или там тему создавать, эту просить модераторов удалить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про ФМ4 и говорю. они сюда заглядывают или там тему создавать, эту просить модераторов удалить????

Владельцы фм4 (за редким исключением) дальше своего форума не заглядывают)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, тема создана там, где ей и надо.

 

Но Саша верно говорит:

 

Владельцы фм4 (за редким исключением) дальше своего форума не заглядывают)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой аппарат, правда не Sport, но с обвесом.

Коробка работает четко, нареканий нет. Движок заставляет работать аккуратно со сцеплением в пробках, т.к. до 1250 об/мин почти не тянет, но после 1750 рвет хорошо. В целом, очень даже доволен.

 

P.S. Хотя мое мнение может быть не объективным, т.к. до этого 4 года ездил на Passat VR6 2.8 с автоматом.

 

Есть несколько отзывов здесь: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42343

Изменено пользователем Step
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой аппарат, правда не Sport, но с обвесом.

Коробка работает четко, нареканий нет. Движок заставляет работать аккуратно со сцеплением в пробках, т.к. до 1250 об/мин почти не тянет, но после 1750 рвет хорошо. В целом, очень даже доволен.

 

P.S. Хотя мое мнение может быть не объективным, т.к. до этого 4 года ездил на Passat VR6 2.8 с автоматом.

 

Есть несколько отзывов здесь: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42343

 

 

на такой двигатель бы автомат как на 2,0 ТД стоит, и вообще красота,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на такой двигатель бы автомат как на 2,0 ТД стоит, и вообще красота,

 

Не согласен, все-таки у гидротрансформаторов много минусов. Сюда бы новую коробку с двумя сцеплениями, и по-моему она уже ставится с таким движком на одном из заводов, только вроде не на Mondeo. Но, по большому счету, и механика особых неудобств не доставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, все-таки у гидротрансформаторов много минусов. Сюда бы новую коробку с двумя сцеплениями, и по-моему она уже ставится с таким движком на одном из заводов, только вроде не на Mondeo. Но, по большому счету, и механика особых неудобств не доставляет.

Пауэршифт ставится, например, на С-Максы (2.0Д), но имеет ограничение по л/с и Нм.

 

Для фм4 был бы очень хорош дизель в6 206 л/с от ПСА, тк для меня лично при большей массе авто новый двигатель это не апгрейт а даунгрейт.. :unsure: хотя однозначно на сегодняшний день это лучшее дизельное предложение для фм4 (если вообще не лучшее предложение...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для фм4 был бы очень хорош дизель в6 206 л/с от ПСА, тк для меня лично при большей массе авто новый двигатель это не апгрейт а даунгрейт.. :unsure: хотя однозначно на сегодняшний день это лучшее дизельное предложение для фм4 (если вообще не лучшее предложение...)

 

И, похоже, он либо уже ставится в европе, либо будет ставиться, т.к. в моем руководстве в табличке уже есть 2.8 TDCI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

184 л/с и 480 Нм

 

Ты, кстати, что за прошивкой чиповал 155->184, 360->480! и замеры где делал? Планирую попробовать поставить Spider Box от http://dieseltuning.co.uk, обещают 215-220 л.с. и 480 Нм, даже графики прислали правдоподобные, думаю, не кидалово.

Изменено пользователем Step
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, похоже, он либо уже ставится в европе, либо будет ставиться, т.к. в моем руководстве в табличке уже есть 2.8 TDCI.

У меня тоже есть, но по-моему это просто опечатка. Посмотрите характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, похоже, он либо уже ставится в европе, либо будет ставиться, т.к. в моем руководстве в табличке уже есть 2.8 TDCI.

Двигатель в6 на мондео не ставится.

 

Ты, кстати, что за прошивкой чиповал 155->184, 360->480! и замеры где делал? Планирую попробовать поставить Spider Box от http://dieseltuning.co.uk, обещают 215-220 л.с. и 480 Нм, даже графики прислали правдоподобные, думаю, не кидалово.

Чиповал в упсолюте (теперь винде), замеры делал в мытищах до и после чиповки (настраивали несколько раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Приветствую уважаемых клубней!

Джнтльмены, хочу подянть данную темку... Уже времени поболе прошло - наверное сложился опыт определенный. Собственно вопросы:

-есть ли какие-нибудь индивидуальные болезни у этого аппарата?

-насколько надежен движек? Например похожий (?) двиг на КИА Сорента имеет "болезнь" - обрыв шатуна на смешных (порой до 10 тыщ !!!!) пробегах... Надеюсь - ничего подобного у этой машины нет???

-насколько надежно сцепление??? Машины новые... Пока еще, никто не менял??? А то момент сумасшедший... Как оно к такому моменту приспособлено?

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще: а сколько вообще в клубе владельцев такого пепелаца? А то с одной стороны - отсрое желание быть обладателем такой машины, с другой стороны - заезжал в салон. И как-то кислая рожа чудодиллера и его ответы немножко насторожили (пытался узнать условия приобретения, предоплата и т.д.):

- Предоплата 10%, в случае отказа 75% из них мы вам не вернем...

- Фигасе! А че так?...

- Машина - экзотика: за лимон на механике она нафик никому не нужна - мы ее потом не продадим...

Это звучало типо "ну и хню же ты выбрал"... Вот напрягают чудопрофессионалы-продавцы, которые свой товар грязью поливают... Спрашивается - а нафик ты тогда предлагаешь то этот товар, умник???? Стоишь и думаешь: толи он тебе добра желает, толи облив один товар щас попытаецО впарить чё-нить другое, например "ситечко - мода в лучших домах ЛандОна и Парижу"....

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую уважаемых клубней!

Джнтльмены, хочу подянть данную темку... Уже времени поболе прошло - наверное сложился опыт определенный. Собственно вопросы:

-есть ли какие-нибудь индивидуальные болезни у этого аппарата?

-насколько надежен движек? Например похожий (?) двиг на КИА Сорента имеет "болезнь" - обрыв шатуна на смешных (порой до 10 тыщ !!!!) пробегах... Надеюсь - ничего подобного у этой машины нет???

-насколько надежно сцепление??? Машины новые... Пока еще, никто не менял??? А то момент сумасшедший... Как оно к такому моменту приспособлено?

Машин действительно мало, машина для настоящих ценителей (без кавычек).

Особых проблем пока не было, тк см. п1 и то , что машины пока гарантийные с маленькими пробегами.

Живучесть сцепления зависит от многих факторов, коробка переваривает момент (который далеко не сумашедший, кстати... :D ) до 500Нм.

 

Если есть отказная или б/у машина (была одна на авто ру) надо брать (все имхо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею год, проблем с двиглом, коробкой и сцеплением пока тьфу-тьфу не было. Движок 2.2 по сути длинноходная вариация 2.0 с другой турбинкой конечно, думаю, каких-то особенных проблем с ним быть не должно. Единственное, нужно учитывать что он Евро-4 с противосажевым фильром, а не Евро-3, так что могут быть проблемы при заправке плохим топливом или неблагоприятных условиях использования.

 

По покупке - ты, вероятно, сможешь бесплатно отказаться от машины, если будет поднятие цены, когда я покупал - они успели несколько раз поднять. А так, действительно, салоны такие авто не держат и не любят за неликвидность и неопытность в обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею таким авто. Год будет в июне, машина 08г.в.

пробег 16 тыс.

Проблемы: один раз загорелось предупреждение Срочно замените масло, сам сбросил ошибку

и один раз загоредось предупреждение Малый заряд АКБ. Проехался по МКАДу и всё прошло.

 

Работать сцеплением в пробках проблем не создаёт. Двигатель сначала кажется ураганным, но через месяц- два кажется что по другому просто не должно быть. Иногда хочется и поураганнее. :cool:

 

И не думаю что у такой машины плохо с ликвидностью Дилеры совсем оборзели. Не хотят работать, а хотят спихнуть то что в наличии.

От машины и как едет до сих пор в восторге.

Изменено пользователем сидорыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, огромное спасибо всем за ответы!!!! Я потом еще действительно нашел темку в клубе (на форуме ФМ4)!!! Все, собираюсю брать!!! Решено!!! Так что ждите :D

Насчет момента несумасшедшего :D Видимо все познается в сравнении... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Кто-нибудь чиповал 2,2 TDCi 175 л.с.?

С клуба 2 человека, кмк.

 

Дмитрий с Ростова (hammer61) приезжал с Ростова-на-Дону, мы ним встречались и покатались немного - машина едет очень зачетно: около 215 лыс и 500 Нм... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...