knb Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Задумался о смене своего ФФ2 МКПП 2,0 на этот аппарат, хотел бы отзывы узнать, а то что то нигде нет . 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 2.2 не бывает стока лошадный в базе, он в базе 155, потом чипуется и там уже как получится а по сути это тоже самое что обычный 2.2 + STшный обвес 0 Цитата
den1ska Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 2.2 не бывает стока лошадный в базе бывает, как раз в базе. 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 а тьфу, я о трешках говорил - ступил, да, на новых 2.2 именно столько - говорят рррррракета, а не машина 0 Цитата
Laser Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 Задумался о смене своего ФФ2 МКПП 2,0 на этот аппарат, хотел бы отзывы узнать, а то что то нигде нет . 2.2 175 л/с начали ставить на фм4, на форуме фм4 есть несколько владельцев. 0 Цитата
knb Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Опубликовано 22 мая, 2009 2.2 175 л/с начали ставить на фм4, на форуме фм4 есть несколько владельцев. Я про ФМ4 и говорю. они сюда заглядывают или там тему создавать, эту просить модераторов удалить???? 0 Цитата
Laser Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 Я про ФМ4 и говорю. они сюда заглядывают или там тему создавать, эту просить модераторов удалить???? Владельцы фм4 (за редким исключением) дальше своего форума не заглядывают))))) 0 Цитата
Александр Арт. Опубликовано 23 мая, 2009 Опубликовано 23 мая, 2009 Вообще, тема создана там, где ей и надо. Но Саша верно говорит: Владельцы фм4 (за редким исключением) дальше своего форума не заглядывают))))) 0 Цитата
Step Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Есть такой аппарат, правда не Sport, но с обвесом. Коробка работает четко, нареканий нет. Движок заставляет работать аккуратно со сцеплением в пробках, т.к. до 1250 об/мин почти не тянет, но после 1750 рвет хорошо. В целом, очень даже доволен. P.S. Хотя мое мнение может быть не объективным, т.к. до этого 4 года ездил на Passat VR6 2.8 с автоматом. Есть несколько отзывов здесь: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42343 Изменено 24 мая, 2009 пользователем Step 0 Цитата
knb Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Опубликовано 25 мая, 2009 Есть такой аппарат, правда не Sport, но с обвесом. Коробка работает четко, нареканий нет. Движок заставляет работать аккуратно со сцеплением в пробках, т.к. до 1250 об/мин почти не тянет, но после 1750 рвет хорошо. В целом, очень даже доволен. P.S. Хотя мое мнение может быть не объективным, т.к. до этого 4 года ездил на Passat VR6 2.8 с автоматом. Есть несколько отзывов здесь: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42343 на такой двигатель бы автомат как на 2,0 ТД стоит, и вообще красота, 0 Цитата
Step Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 на такой двигатель бы автомат как на 2,0 ТД стоит, и вообще красота, Не согласен, все-таки у гидротрансформаторов много минусов. Сюда бы новую коробку с двумя сцеплениями, и по-моему она уже ставится с таким движком на одном из заводов, только вроде не на Mondeo. Но, по большому счету, и механика особых неудобств не доставляет. 0 Цитата
Laser Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Не согласен, все-таки у гидротрансформаторов много минусов. Сюда бы новую коробку с двумя сцеплениями, и по-моему она уже ставится с таким движком на одном из заводов, только вроде не на Mondeo. Но, по большому счету, и механика особых неудобств не доставляет. Пауэршифт ставится, например, на С-Максы (2.0Д), но имеет ограничение по л/с и Нм. Для фм4 был бы очень хорош дизель в6 206 л/с от ПСА, тк для меня лично при большей массе авто новый двигатель это не апгрейт а даунгрейт.. хотя однозначно на сегодняшний день это лучшее дизельное предложение для фм4 (если вообще не лучшее предложение...) 0 Цитата
Step Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 Для фм4 был бы очень хорош дизель в6 206 л/с от ПСА, тк для меня лично при большей массе авто новый двигатель это не апгрейт а даунгрейт.. хотя однозначно на сегодняшний день это лучшее дизельное предложение для фм4 (если вообще не лучшее предложение...) И, похоже, он либо уже ставится в европе, либо будет ставиться, т.к. в моем руководстве в табличке уже есть 2.8 TDCI. 0 Цитата
Step Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) 184 л/с и 480 Нм Ты, кстати, что за прошивкой чиповал 155->184, 360->480! и замеры где делал? Планирую попробовать поставить Spider Box от http://dieseltuning.co.uk, обещают 215-220 л.с. и 480 Нм, даже графики прислали правдоподобные, думаю, не кидалово. Изменено 25 мая, 2009 пользователем Step 0 Цитата
Владимир А. Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 И, похоже, он либо уже ставится в европе, либо будет ставиться, т.к. в моем руководстве в табличке уже есть 2.8 TDCI. У меня тоже есть, но по-моему это просто опечатка. Посмотрите характеристики. 0 Цитата
Laser Опубликовано 25 мая, 2009 Опубликовано 25 мая, 2009 И, похоже, он либо уже ставится в европе, либо будет ставиться, т.к. в моем руководстве в табличке уже есть 2.8 TDCI. Двигатель в6 на мондео не ставится. Ты, кстати, что за прошивкой чиповал 155->184, 360->480! и замеры где делал? Планирую попробовать поставить Spider Box от http://dieseltuning.co.uk, обещают 215-220 л.с. и 480 Нм, даже графики прислали правдоподобные, думаю, не кидалово. Чиповал в упсолюте (теперь винде), замеры делал в мытищах до и после чиповки (настраивали несколько раз) 0 Цитата
Bus Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Приветствую уважаемых клубней! Джнтльмены, хочу подянть данную темку... Уже времени поболе прошло - наверное сложился опыт определенный. Собственно вопросы: -есть ли какие-нибудь индивидуальные болезни у этого аппарата? -насколько надежен движек? Например похожий (?) двиг на КИА Сорента имеет "болезнь" - обрыв шатуна на смешных (порой до 10 тыщ !!!!) пробегах... Надеюсь - ничего подобного у этой машины нет??? -насколько надежно сцепление??? Машины новые... Пока еще, никто не менял??? А то момент сумасшедший... Как оно к такому моменту приспособлено? Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Bus 0 Цитата
Bus Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) И еще: а сколько вообще в клубе владельцев такого пепелаца? А то с одной стороны - отсрое желание быть обладателем такой машины, с другой стороны - заезжал в салон. И как-то кислая рожа чудодиллера и его ответы немножко насторожили (пытался узнать условия приобретения, предоплата и т.д.): - Предоплата 10%, в случае отказа 75% из них мы вам не вернем... - Фигасе! А че так?... - Машина - экзотика: за лимон на механике она нафик никому не нужна - мы ее потом не продадим... Это звучало типо "ну и хню же ты выбрал"... Вот напрягают чудопрофессионалы-продавцы, которые свой товар грязью поливают... Спрашивается - а нафик ты тогда предлагаешь то этот товар, умник???? Стоишь и думаешь: толи он тебе добра желает, толи облив один товар щас попытаецО впарить чё-нить другое, например "ситечко - мода в лучших домах ЛандОна и Парижу".... Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Bus 0 Цитата
Laser Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Приветствую уважаемых клубней! Джнтльмены, хочу подянть данную темку... Уже времени поболе прошло - наверное сложился опыт определенный. Собственно вопросы: -есть ли какие-нибудь индивидуальные болезни у этого аппарата? -насколько надежен движек? Например похожий (?) двиг на КИА Сорента имеет "болезнь" - обрыв шатуна на смешных (порой до 10 тыщ !!!!) пробегах... Надеюсь - ничего подобного у этой машины нет??? -насколько надежно сцепление??? Машины новые... Пока еще, никто не менял??? А то момент сумасшедший... Как оно к такому моменту приспособлено? Машин действительно мало, машина для настоящих ценителей (без кавычек). Особых проблем пока не было, тк см. п1 и то , что машины пока гарантийные с маленькими пробегами. Живучесть сцепления зависит от многих факторов, коробка переваривает момент (который далеко не сумашедший, кстати... ) до 500Нм. Если есть отказная или б/у машина (была одна на авто ру) надо брать (все имхо). 0 Цитата
Step Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Владею год, проблем с двиглом, коробкой и сцеплением пока тьфу-тьфу не было. Движок 2.2 по сути длинноходная вариация 2.0 с другой турбинкой конечно, думаю, каких-то особенных проблем с ним быть не должно. Единственное, нужно учитывать что он Евро-4 с противосажевым фильром, а не Евро-3, так что могут быть проблемы при заправке плохим топливом или неблагоприятных условиях использования. По покупке - ты, вероятно, сможешь бесплатно отказаться от машины, если будет поднятие цены, когда я покупал - они успели несколько раз поднять. А так, действительно, салоны такие авто не держат и не любят за неликвидность и неопытность в обслуживании. 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Владею таким авто. Год будет в июне, машина 08г.в. пробег 16 тыс. Проблемы: один раз загорелось предупреждение Срочно замените масло, сам сбросил ошибку и один раз загоредось предупреждение Малый заряд АКБ. Проехался по МКАДу и всё прошло. Работать сцеплением в пробках проблем не создаёт. Двигатель сначала кажется ураганным, но через месяц- два кажется что по другому просто не должно быть. Иногда хочется и поураганнее. :cool: И не думаю что у такой машины плохо с ликвидностью Дилеры совсем оборзели. Не хотят работать, а хотят спихнуть то что в наличии. От машины и как едет до сих пор в восторге. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем сидорыч 0 Цитата
Bus Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 Ребятки, огромное спасибо всем за ответы!!!! Я потом еще действительно нашел темку в клубе (на форуме ФМ4)!!! Все, собираюсю брать!!! Решено!!! Так что ждите Насчет момента несумасшедшего Видимо все познается в сравнении... 0 Цитата
Coolio Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Кто-нибудь чиповал 2,2 TDCi 175 л.с.? 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 М3 чиповал Лазер. А М4 пока не слышал. 0 Цитата
Laser Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Кто-нибудь чиповал 2,2 TDCi 175 л.с.? С клуба 2 человека, кмк. Дмитрий с Ростова (hammer61) приезжал с Ростова-на-Дону, мы ним встречались и покатались немного - машина едет очень зачетно: около 215 лыс и 500 Нм... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.