Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задумался о смене своего ФФ2 МКПП 2,0 на этот аппарат, хотел бы отзывы узнать, а то что то нигде нет .


Опубликовано

2.2 не бывает стока лошадный в базе, он в базе 155, потом чипуется и там уже как получится

а по сути это тоже самое что обычный 2.2 + STшный обвес

Опубликовано

а тьфу, я о трешках говорил - ступил, да, на новых 2.2 именно столько - говорят рррррракета, а не машина

Опубликовано
Задумался о смене своего ФФ2 МКПП 2,0 на этот аппарат, хотел бы отзывы узнать, а то что то нигде нет .

2.2 175 л/с начали ставить на фм4, на форуме фм4 есть несколько владельцев.

Опубликовано
2.2 175 л/с начали ставить на фм4, на форуме фм4 есть несколько владельцев.

 

 

Я про ФМ4 и говорю. они сюда заглядывают или там тему создавать, эту просить модераторов удалить????

Опубликовано
Я про ФМ4 и говорю. они сюда заглядывают или там тему создавать, эту просить модераторов удалить????

Владельцы фм4 (за редким исключением) дальше своего форума не заглядывают)))))

Опубликовано

Вообще, тема создана там, где ей и надо.

 

Но Саша верно говорит:

 

Владельцы фм4 (за редким исключением) дальше своего форума не заглядывают)))))
Опубликовано (изменено)

Есть такой аппарат, правда не Sport, но с обвесом.

Коробка работает четко, нареканий нет. Движок заставляет работать аккуратно со сцеплением в пробках, т.к. до 1250 об/мин почти не тянет, но после 1750 рвет хорошо. В целом, очень даже доволен.

 

P.S. Хотя мое мнение может быть не объективным, т.к. до этого 4 года ездил на Passat VR6 2.8 с автоматом.

 

Есть несколько отзывов здесь: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42343

Изменено пользователем Step
Опубликовано
Есть такой аппарат, правда не Sport, но с обвесом.

Коробка работает четко, нареканий нет. Движок заставляет работать аккуратно со сцеплением в пробках, т.к. до 1250 об/мин почти не тянет, но после 1750 рвет хорошо. В целом, очень даже доволен.

 

P.S. Хотя мое мнение может быть не объективным, т.к. до этого 4 года ездил на Passat VR6 2.8 с автоматом.

 

Есть несколько отзывов здесь: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42343

 

 

на такой двигатель бы автомат как на 2,0 ТД стоит, и вообще красота,

Опубликовано
на такой двигатель бы автомат как на 2,0 ТД стоит, и вообще красота,

 

Не согласен, все-таки у гидротрансформаторов много минусов. Сюда бы новую коробку с двумя сцеплениями, и по-моему она уже ставится с таким движком на одном из заводов, только вроде не на Mondeo. Но, по большому счету, и механика особых неудобств не доставляет.

Опубликовано
Не согласен, все-таки у гидротрансформаторов много минусов. Сюда бы новую коробку с двумя сцеплениями, и по-моему она уже ставится с таким движком на одном из заводов, только вроде не на Mondeo. Но, по большому счету, и механика особых неудобств не доставляет.

Пауэршифт ставится, например, на С-Максы (2.0Д), но имеет ограничение по л/с и Нм.

 

Для фм4 был бы очень хорош дизель в6 206 л/с от ПСА, тк для меня лично при большей массе авто новый двигатель это не апгрейт а даунгрейт.. :unsure: хотя однозначно на сегодняшний день это лучшее дизельное предложение для фм4 (если вообще не лучшее предложение...)

Опубликовано
Для фм4 был бы очень хорош дизель в6 206 л/с от ПСА, тк для меня лично при большей массе авто новый двигатель это не апгрейт а даунгрейт.. :unsure: хотя однозначно на сегодняшний день это лучшее дизельное предложение для фм4 (если вообще не лучшее предложение...)

 

И, похоже, он либо уже ставится в европе, либо будет ставиться, т.к. в моем руководстве в табличке уже есть 2.8 TDCI.

Опубликовано (изменено)
184 л/с и 480 Нм

 

Ты, кстати, что за прошивкой чиповал 155->184, 360->480! и замеры где делал? Планирую попробовать поставить Spider Box от http://dieseltuning.co.uk, обещают 215-220 л.с. и 480 Нм, даже графики прислали правдоподобные, думаю, не кидалово.

Изменено пользователем Step
Опубликовано
И, похоже, он либо уже ставится в европе, либо будет ставиться, т.к. в моем руководстве в табличке уже есть 2.8 TDCI.

У меня тоже есть, но по-моему это просто опечатка. Посмотрите характеристики.

Опубликовано
И, похоже, он либо уже ставится в европе, либо будет ставиться, т.к. в моем руководстве в табличке уже есть 2.8 TDCI.

Двигатель в6 на мондео не ставится.

 

Ты, кстати, что за прошивкой чиповал 155->184, 360->480! и замеры где делал? Планирую попробовать поставить Spider Box от http://dieseltuning.co.uk, обещают 215-220 л.с. и 480 Нм, даже графики прислали правдоподобные, думаю, не кидалово.

Чиповал в упсолюте (теперь винде), замеры делал в мытищах до и после чиповки (настраивали несколько раз)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую уважаемых клубней!

Джнтльмены, хочу подянть данную темку... Уже времени поболе прошло - наверное сложился опыт определенный. Собственно вопросы:

-есть ли какие-нибудь индивидуальные болезни у этого аппарата?

-насколько надежен движек? Например похожий (?) двиг на КИА Сорента имеет "болезнь" - обрыв шатуна на смешных (порой до 10 тыщ !!!!) пробегах... Надеюсь - ничего подобного у этой машины нет???

-насколько надежно сцепление??? Машины новые... Пока еще, никто не менял??? А то момент сумасшедший... Как оно к такому моменту приспособлено?

Изменено пользователем Bus
Опубликовано (изменено)

И еще: а сколько вообще в клубе владельцев такого пепелаца? А то с одной стороны - отсрое желание быть обладателем такой машины, с другой стороны - заезжал в салон. И как-то кислая рожа чудодиллера и его ответы немножко насторожили (пытался узнать условия приобретения, предоплата и т.д.):

- Предоплата 10%, в случае отказа 75% из них мы вам не вернем...

- Фигасе! А че так?...

- Машина - экзотика: за лимон на механике она нафик никому не нужна - мы ее потом не продадим...

Это звучало типо "ну и хню же ты выбрал"... Вот напрягают чудопрофессионалы-продавцы, которые свой товар грязью поливают... Спрашивается - а нафик ты тогда предлагаешь то этот товар, умник???? Стоишь и думаешь: толи он тебе добра желает, толи облив один товар щас попытаецО впарить чё-нить другое, например "ситечко - мода в лучших домах ЛандОна и Парижу"....

Изменено пользователем Bus
Опубликовано

Приветствую уважаемых клубней!

Джнтльмены, хочу подянть данную темку... Уже времени поболе прошло - наверное сложился опыт определенный. Собственно вопросы:

-есть ли какие-нибудь индивидуальные болезни у этого аппарата?

-насколько надежен движек? Например похожий (?) двиг на КИА Сорента имеет "болезнь" - обрыв шатуна на смешных (порой до 10 тыщ !!!!) пробегах... Надеюсь - ничего подобного у этой машины нет???

-насколько надежно сцепление??? Машины новые... Пока еще, никто не менял??? А то момент сумасшедший... Как оно к такому моменту приспособлено?

Машин действительно мало, машина для настоящих ценителей (без кавычек).

Особых проблем пока не было, тк см. п1 и то , что машины пока гарантийные с маленькими пробегами.

Живучесть сцепления зависит от многих факторов, коробка переваривает момент (который далеко не сумашедший, кстати... :D ) до 500Нм.

 

Если есть отказная или б/у машина (была одна на авто ру) надо брать (все имхо).

Опубликовано

Владею год, проблем с двиглом, коробкой и сцеплением пока тьфу-тьфу не было. Движок 2.2 по сути длинноходная вариация 2.0 с другой турбинкой конечно, думаю, каких-то особенных проблем с ним быть не должно. Единственное, нужно учитывать что он Евро-4 с противосажевым фильром, а не Евро-3, так что могут быть проблемы при заправке плохим топливом или неблагоприятных условиях использования.

 

По покупке - ты, вероятно, сможешь бесплатно отказаться от машины, если будет поднятие цены, когда я покупал - они успели несколько раз поднять. А так, действительно, салоны такие авто не держат и не любят за неликвидность и неопытность в обслуживании.

Опубликовано (изменено)

Владею таким авто. Год будет в июне, машина 08г.в.

пробег 16 тыс.

Проблемы: один раз загорелось предупреждение Срочно замените масло, сам сбросил ошибку

и один раз загоредось предупреждение Малый заряд АКБ. Проехался по МКАДу и всё прошло.

 

Работать сцеплением в пробках проблем не создаёт. Двигатель сначала кажется ураганным, но через месяц- два кажется что по другому просто не должно быть. Иногда хочется и поураганнее. :cool:

 

И не думаю что у такой машины плохо с ликвидностью Дилеры совсем оборзели. Не хотят работать, а хотят спихнуть то что в наличии.

От машины и как едет до сих пор в восторге.

Изменено пользователем сидорыч
Опубликовано

Ребятки, огромное спасибо всем за ответы!!!! Я потом еще действительно нашел темку в клубе (на форуме ФМ4)!!! Все, собираюсю брать!!! Решено!!! Так что ждите :D

Насчет момента несумасшедшего :D Видимо все познается в сравнении... :D

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь чиповал 2,2 TDCi 175 л.с.?

С клуба 2 человека, кмк.

 

Дмитрий с Ростова (hammer61) приезжал с Ростова-на-Дону, мы ним встречались и покатались немного - машина едет очень зачетно: около 215 лыс и 500 Нм... :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...