rafraf Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Сгорело уже 3, два до меня, один у меня. Снятый трамблёр норм. работает, при вращении на моторе стартером заводится и тут-же глохнет - дохнет д. Х. На разъёме трамбл. проверяю контролькой - на центральном проводе - образуется норм. искра, масса есть, но на подпитке(чёрн.-кр.) тоже возникает искра при касании контролькой, по идее не должно( там должно быть ок.5 В если не ошибаюсь), комм. менялся - таже история.Если просто крутить стартер - хоть полчаса - не горит, искра норм!Машина встала на ходу.Если отделить трамблёр от заводской проводки(повесить комм. от 9-ки, чёрт с ним опережением) впрыск будет работать?Машина старая, зап.частей нет, хозяин уже готов на разборку отдать!
Plantation Daddy Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) ну а всё таки в чём существо вопроса? ... счастливая судьба датчика Холла напрямую зависит от трёх вещей жгута трамблёра массы ... предлагаю начать с простейшего кинуть сопли от датчика на трамблёр вне косы зачистить общие массы(на левой скуле , на стартер и ту что на колоколе коробки) если будет гореть - меняйте трамблёр Изменено 19 августа, 2009 пользователем Plantation Daddy
rafraf Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Опубликовано 2 ноября, 2009 .кинуть сопли от датчика на трамблёр вне косы если будет гореть - меняйте трамблёр Это пробовал, не помогло. Запчастей нет! Запихал от 09, до сих пор работает!
rafraf Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Опубликовано 7 ноября, 2009 А подходит ДХ вазовский? Так я и писал - запихал! Пришлось корпус трамбл. порезать, и приделать кусок платформы крепления ДХ от ваза.А что делать!?, родных ДХ наверное уже и в природе нет!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти