boss-men Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 Короче все как в частушках-про ширинку на болтах. Суть вот в чем. Пока чистил и менял рециркуляционный клапан, обнаружил что шнаны держатся на одном болту. А-А-А. Где второй? Ну хорошо. Согласен: оторвался, потерялся, сломался, так было и т.д А как туда новый то поставить??? Сверху его не вставишь, там выхлопной коллектор мешает, да и сам болт длинный, как я понимаю милиметров 80-90. Плюс фиксатор, пружина, шайба. Это что бы его поставить половина движка раскидать спереди что ли? Или как? Снизу наоборот-не айс. Что делать то народные умельцы? Сталкивался кто с ентим? 0 Цитата
visla Опубликовано 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 снимай кожух и с низу ставь , поддомкрать ,только так айс 0 Цитата
boss-men Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) снимай кожух и с низу ставь , поддомкрать ,только так айс Кожух то я и снял, там выхлопной коллектор мешает, в том то и дела. Никак че то не лезет он оттуда. А наоборот как его стьавить то. Он как то долже фиксироваться от самовыкручивания. На то там и фиксатор есть. Или нет. Изменено 25 апреля, 2009 пользователем boss-men 0 Цитата
Дмитрий Анатольевич Опубликовано 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Кожух то я и снял, там выхлопной коллектор мешает, в том то и дела. Никак че то не лезет он оттуда. А наоборот как его стьавить то. Он как то долже фиксироваться от самовыкручивания. На то там и фиксатор есть. Или нет. Снизу вставлял, штаны скидывал и потом мучался попадая в два болта сразу, ничего заодно и колечко поменяеш Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Дмитрий Анатольевич 0 Цитата
boss-men Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Так. ясно. Как я понал, что пока не сниму штаны болт просто туда не влетит, т.к. упрется в его фланец. А так как диаметр самого болта небольшой а отверстие достаточно солидное, то угол наклона позволит просунут его. А почему он такой дорогой. Сам болт около 700 -900 рэ. Что в нем такого. термостойкий? Чем хуже за 70 руб. не вижу там ничего такого креминального кроме температурных расширений и вибразий, которые гасатся пружиной(наверно). На растяжение он не работает. Непонятно. А поподробнее что за колечко? Уплотнительное? Изменено 27 апреля, 2009 пользователем boss-men 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Болт ставится снизу вместе с пружиной и гайкой. Скручиваем гайку до конца резьбы, вставляем болт снизу в "штаны" и выпускной коллектор до совпадения отверстий сбоку коллектора и болта. В отверстие вставляем штифт с фиксатором (пружинистая пластинка с разрезом). Затягиваем гайку до конца резьбы, поджимая "штаны" к коллектору с помощью пружины. Т. е. там нет жёсткого крепления, "штаны" поджаты пружинами. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) Болт ставится снизу вместе с пружиной и гайкой. Скручиваем гайку до конца резьбы, вставляем болт снизу в "штаны" и выпускной коллектор до совпадения отверстий сбоку коллектора и болта. В отверстие вставляем штифт с фиксатором (пружинистая пластинка с разрезом). Затягиваем гайку до конца резьбы, поджимая "штаны" к коллектору с помощью пружины. Т. е. там нет жёсткого крепления, "штаны" поджаты пружинами. А-а-а-а. Я тормоз. Так там нет шляпки как у всех болтов. А вместо него фиксатор. Ну спасибо господа просветили. Пора начать мыслить нестандартно. Короче фиксатор выскочил и вместе с ним болт и все остальные. Все ясно куда все делось. Всех еще раз благодарю. Изменено 28 апреля, 2009 пользователем boss-men 0 Цитата
Demon48 Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Я себе заказывал такой болт у токаря(При снятии штанов родной был свернут) также выяснилось что оба фиксатора сгнили от перипада температуры и воды.Фиксаторы делал из подручных материалов.Стоит уже 3 года..Кольцо ни менял вроде ни секет. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Отчет. Т.к надо было ехать, и снимать целый винт я не рискнул пока, чтобы сделать дубликат, да и ехать с одним было как то стремно, то сделал следующее: Походил по цеху, порылся у слесарей в тумбочках, сходил к дяде Васе. Собрал все в кучу. Вот что получилось. А попалось под руку следующее: гайка М10 приваренная к угольнику. Под него подобрал болт. 2 шайбы под пружину. Пружина от каких то клапанов, на ближайщей куче металлолома. Одна гайка с гроверной шайбой. Надел шайбы и пружину на болт. Угольник с гайкой накинул сверху на фланец выхлопного коллектора. Снизу просунал болт с пружиной. Наживил все. Когда резьбы чуть вылезла из гайки, накинул туда гровер и вторую гайку. Еще немного подркрутил болт. Одновременно подкручивая вторую гайку. Когда пружина поджала фланец "штанов", затятул вторую гайку. Надеюсь что гровер в последствии не даст выкрутиться конструкции от вибрации и температурных расширений. Можно просто поставить 2 гайки. Но в данном случае угольник облегчил сборку, не давая первой гайке крутиться, уперевшись ребром во фланцы и сыграла роль широкой шайбы. Ну вот и все. Теперь по приезду займусь изготовлением оригинала. А если често то жаба душит покупать новый комплект который порядка 1300 руб. Может кому и сгодится, в дороге всекое бывает. Всем удачи на дорогах Изменено 29 апреля, 2009 пользователем boss-men 0 Цитата
visla Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 ты с какой стороны ставил это изобретение если справа то там можно все что угодно сделать а вот с лева как 0 Цитата
boss-men Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) ты с какой стороны ставил это изобретение если справа то там можно все что угодно сделать а вот с лева как С права и ставил. Поэтому и не стал пока снимть с лева. Х.з. как потом обратно ставить. А так потом откручу с лева, справа хоть держать будет. Вот и буду лежать целый день ловить 2 отверстия, как Дмитрий Анатольевич. А самый прикол что пока рылся нашел штифт фиксирующий. Причем он лежал в таком месте что трудно вообще себе представть как от туда попал. Видимо болт сорвало и все разлетелось в разные стороны. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем boss-men 0 Цитата
visla Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 вот справа все что угодно в дорогу можно придумать а вот как подобрать к левой стороне с ней проблемно я бы подумал над ней но не знаю что можно придумать чтоб нормально держалось 0 Цитата
boss-men Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Опубликовано 29 апреля, 2009 Будем работать над этим вопросом. Попробуем мыслить не стандартно. Если что то надумаю, но только после сборки разборки. И после праздников. ОК? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 оки доки нам в руки и смекалку 0 Цитата
boss-men Опубликовано 7 октября, 2009 Автор Опубликовано 7 октября, 2009 (изменено) не хочу плодить тему. задам вопрос здесь Менял резонатр, все вроде хорошо встало на место. Но теперь стал прикручивать обратно "штаны" к выхлопному коллектору, поставил новую прокладку. Закрутил до упора винты на шпильках, а там зазор между фланцами в палец толщиной!!! Я ничего не выкидывал, поставил все в обратном порядке. ХЕЛП народ! Че за фигня! Глянул в экзисте, там еще должна быть какая то "клипса приемной трубы" 6839364. У меня её не было. стоит простая шайба. Как я понимаю клипса это должна быть в виде втулки, которая посредсвом гайки поднимает и притягиват фланцы между собой. Ну как то же до этого у меня стояло все нормально? Подскажите кто разбирался в этом! или помнит как там было или должно быть! Изменено 7 октября, 2009 пользователем boss-men 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 У меня вроде тоже нет такой клипсы. Если резьбы не хватает для прижима, подложи пару гаек М10-12. 0 Цитата
boss-men Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) АААА!!!! я тормоз. поставил пружины не туда! воткнул между фланцами. Все встало на место, только я сдела спец гайки, для удобства прикручивания, т.к прокладка не села до конца, и резьбы не хватило. Потом подожмет со временем, и шайбы подложу. Изменено 8 октября, 2009 пользователем boss-men 0 Цитата
Coock Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) АААА!!!! я тормоз. поставил пружины не туда! воткнул между фланцами. Все встало на место, только я сдела спец гайки, для удобства прикручивания, т.к прокладка не села до конца, и резьбы не хватило. Потом подожмет со временем, и шайбы подложу. Я тож недавно по запарке поставил пружины "не туда!", такой же шокинг был, пока не разобрался Изменено 9 октября, 2009 пользователем Coock 0 Цитата
Balta Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Доброго дня.... подскажите штифт после снятия фиксатора свободно должен выйти?..... не могу открутить гайку на "штанах", решил сверху .....фиксатор снял штифт на половину вытянул и дальше ни в какую.. Всем МИРА и ДОБРА. 0 Цитата
Balta Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) давил.... не могу вынуть... Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Balta 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.