Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Как же так? Куда делся? Ширинка на болтах!


Рекомендуемые сообщения

Короче все как в частушках-про ширинку на болтах.

Суть вот в чем. Пока чистил и менял рециркуляционный клапан, обнаружил что шнаны держатся на одном болту.

А-А-А. Где второй? :blink:

Ну хорошо. Согласен: оторвался, потерялся, сломался, так было и т.д

А как туда новый то поставить???

Сверху его не вставишь, там выхлопной коллектор мешает, да и сам болт длинный, как я понимаю милиметров 80-90. Плюс фиксатор, пружина, шайба.

Это что бы его поставить половина движка раскидать спереди что ли? Или как?

Снизу наоборот-не айс.

Что делать то народные умельцы? Сталкивался кто с ентим?

post-22622-1240598809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай кожух и с низу ставь , поддомкрать ,только так айс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимай кожух и с низу ставь , поддомкрать ,только так айс

Кожух то я и снял, там выхлопной коллектор мешает, в том то и дела. Никак че то не лезет он оттуда. :embarr: А наоборот как его стьавить то. Он как то долже фиксироваться от самовыкручивания. На то там и фиксатор есть. Или нет.

Изменено пользователем boss-men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кожух то я и снял, там выхлопной коллектор мешает, в том то и дела. Никак че то не лезет он оттуда. :embarr: А наоборот как его стьавить то. Он как то долже фиксироваться от самовыкручивания. На то там и фиксатор есть. Или нет.

Снизу вставлял, штаны скидывал и потом мучался попадая в два болта сразу, ничего заодно и колечко поменяеш :rolleyes:

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. ясно. Как я понал, что пока не сниму штаны болт просто туда не влетит, т.к. упрется в его фланец. А так как диаметр самого болта небольшой а отверстие достаточно солидное, то угол наклона позволит просунут его. А почему он такой дорогой. Сам болт около 700 -900 рэ. Что в нем такого. термостойкий? Чем хуже за 70 руб. не вижу там ничего такого креминального кроме температурных расширений и вибразий, которые гасатся пружиной(наверно). На растяжение он не работает. Непонятно. А поподробнее что за колечко? Уплотнительное?

Изменено пользователем boss-men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт ставится снизу вместе с пружиной и гайкой. Скручиваем гайку до конца резьбы, вставляем болт снизу в "штаны" и выпускной коллектор до совпадения отверстий сбоку коллектора и болта. В отверстие вставляем штифт с фиксатором (пружинистая пластинка с разрезом). Затягиваем гайку до конца резьбы, поджимая "штаны" к коллектору с помощью пружины. Т. е. там нет жёсткого крепления, "штаны" поджаты пружинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт ставится снизу вместе с пружиной и гайкой. Скручиваем гайку до конца резьбы, вставляем болт снизу в "штаны" и выпускной коллектор до совпадения отверстий сбоку коллектора и болта. В отверстие вставляем штифт с фиксатором (пружинистая пластинка с разрезом). Затягиваем гайку до конца резьбы, поджимая "штаны" к коллектору с помощью пружины. Т. е. там нет жёсткого крепления, "штаны" поджаты пружинами.

 

А-а-а-а. Я тормоз. :lol: Так там нет шляпки как у всех болтов. А вместо него фиксатор.

Ну спасибо господа просветили.

Пора начать мыслить нестандартно. :blink:

Короче фиксатор выскочил и вместе с ним болт и все остальные. Все ясно куда все делось.

Всех еще раз благодарю. :nice:

Изменено пользователем boss-men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе заказывал такой болт у токаря(При снятии штанов родной был свернут) также выяснилось что оба фиксатора сгнили от перипада температуры и воды.Фиксаторы делал из подручных материалов.Стоит уже 3 года..Кольцо ни менял вроде ни секет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет.

Т.к надо было ехать, и снимать целый винт я не рискнул пока, чтобы сделать дубликат, да и ехать с одним было как то стремно, то сделал следующее:

Походил по цеху, порылся у слесарей в тумбочках, сходил к дяде Васе. Собрал все в кучу. Вот что получилось.

А попалось под руку следующее: гайка М10 приваренная к угольнику. Под него подобрал болт. 2 шайбы под пружину. Пружина от каких то клапанов, на ближайщей куче металлолома. Одна гайка с гроверной шайбой.

Надел шайбы и пружину на болт. Угольник с гайкой накинул сверху на фланец выхлопного коллектора. Снизу просунал болт с пружиной. Наживил все. Когда резьбы чуть вылезла из гайки, накинул туда гровер и вторую гайку. Еще немного подркрутил болт. Одновременно подкручивая вторую гайку. Когда пружина поджала фланец "штанов", затятул вторую гайку. Надеюсь что гровер в последствии не даст выкрутиться конструкции от вибрации и температурных расширений.

Можно просто поставить 2 гайки. Но в данном случае угольник облегчил сборку, не давая первой гайке крутиться, уперевшись ребром во фланцы и сыграла роль широкой шайбы.

Ну вот и все. Теперь по приезду займусь изготовлением оригинала. А если често то жаба душит покупать новый комплект который порядка 1300 руб.

Может кому и сгодится, в дороге всекое бывает.

Всем удачи на дорогах

post-22622-1241005106_thumb.jpg

Изменено пользователем boss-men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты с какой стороны ставил это изобретение если справа то там можно все что угодно сделать а вот с лева как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты с какой стороны ставил это изобретение если справа то там можно все что угодно сделать а вот с лева как

 

С права и ставил.

Поэтому и не стал пока снимть с лева.

Х.з. как потом обратно ставить.

А так потом откручу с лева, справа хоть держать будет.

Вот и буду лежать целый день ловить 2 отверстия, как Дмитрий Анатольевич. :embarr:

 

А самый прикол что пока рылся нашел штифт фиксирующий.

Причем он лежал в таком месте что трудно вообще себе представть как от туда попал.

Видимо болт сорвало и все разлетелось в разные стороны. :)

Изменено пользователем boss-men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот справа все что угодно в дорогу можно придумать а вот как подобрать к левой стороне с ней проблемно я бы подумал над ней но не знаю что можно придумать чтоб нормально держалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем работать над этим вопросом. Попробуем мыслить не стандартно. Если что то надумаю, но только после сборки разборки. И после праздников. ОК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оки доки нам в руки и смекалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

не хочу плодить тему. задам вопрос здесь

Менял резонатр, все вроде хорошо встало на место. Но теперь стал прикручивать обратно "штаны" к выхлопному коллектору, поставил новую прокладку. Закрутил до упора винты на шпильках, а там зазор между фланцами в палец толщиной!!! :blink:

Я ничего не выкидывал, поставил все в обратном порядке. ХЕЛП народ! Че за фигня!

Глянул в экзисте, там еще должна быть какая то "клипса приемной трубы" 6839364. У меня её не было. стоит простая шайба. Как я понимаю клипса это должна быть в виде втулки, которая посредсвом гайки поднимает и притягиват фланцы между собой.

Ну как то же до этого у меня стояло все нормально?

Подскажите кто разбирался в этом! или помнит как там было или должно быть!

Изменено пользователем boss-men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде тоже нет такой клипсы. Если резьбы не хватает для прижима, подложи пару гаек М10-12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААА!!!! я тормоз. поставил пружины не туда! :blink: воткнул между фланцами. :lol:

Все встало на место, только я сдела спец гайки, для удобства прикручивания, т.к прокладка не села до конца, и резьбы не хватило.

Потом подожмет со временем, и шайбы подложу.

Изменено пользователем boss-men
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:D

АААА!!!! я тормоз. поставил пружины не туда! :blink: воткнул между фланцами. :lol:

Все встало на место, только я сдела спец гайки, для удобства прикручивания, т.к прокладка не села до конца, и резьбы не хватило.

Потом подожмет со временем, и шайбы подложу.

Я тож недавно по запарке поставил пружины "не туда!", такой же шокинг был, пока не разобрался

Изменено пользователем Coock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Доброго дня.... подскажите штифт после снятия фиксатора свободно должен выйти?..... не могу открутить гайку на "штанах", решил сверху .....фиксатор снял штифт на половину вытянул и дальше ни в какую.. Всем МИРА и ДОБРА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давил.... не могу вынуть...

Изменено пользователем Balta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...