borizzz Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Машина стояла всю зиму без заводов. Недавно решил завести ее, прогрел 5-10 мин, ушел) А через пару дней заметил на асфальте большое жирное пятно (см. фото). При детальном осмотрении обнаружил, что расширительный бачок системы охлаждения пуст, а открыв его увидел на дне бесцветную прозрачную жидкость, сейчас бачок выглядит так (см.фото) . А как я понял вроде бы течет в районе из под "бака" (сорри, не знаю что там находится), который находится прямо под аккумулятором. На приборной панели горит индикатор - контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. Подскажите, что это и как быть?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima79 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) "бак" этот - радиатор системмы охлаждения... течёт охлаждающая жидкость, долей воды дистилированной, заведи и смотри откуда течёт, перед этим лучше этом снять защитный щиток и смотреть под бампер, если течи из моторного отсека не видно будет... лучше делать это на яме... после определения места течи (плохо зажатый или треснутый патрубок, хуже-радиатор) устранить и залить новый антифриз. Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Dima79 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 если текла прозрачная жидкость, значит в системе охлождения была вода, а зимой при сильном морозе что-то разорвало. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazuric Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 начит в системе охлождения была вода, а зимой при сильном морозе что-то разорвало. Дай Бог если только радиатор... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zbru Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Машина стояла всю зиму без заводов. Недавно решил завести ее, прогрел 5-10 мин, ушел) А через пару дней заметил на асфальте большое жирное пятно (см. фото). При детальном осмотрении обнаружил, что расширительный бачок системы охлаждения пуст, а открыв его увидел на дне бесцветную прозрачную жидкость, сейчас бачок выглядит так (см.фото) . А как я понял вроде бы течет в районе из под "бака" (сорри, не знаю что там находится), который находится прямо под аккумулятором. На приборной панели горит индикатор - контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. Подскажите, что это и как быть?! я думаю, сам не лезь(раз неочень машину знаешь), если течет несильно, долить до уровня и в сервис на диагностику течи, много не потратишь. И по цвету жидкости пора менять антифриз, а то корозия внутри пойдет, тоже недорого Кстати по поводу герметиков(жидкостей), что продаются- убьешь термостат- личный опыт. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almas Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 если текла прозрачная жидкость, значит в системе охлождения была вода, а зимой при сильном морозе что-то разорвало. Вода жирной не бывает. Антифриз такой значит залит был. И да, посмотри внимательно соединения, может шланг где просто рассохся или хомут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 borizzz Снять пластиковую защиту радиатора снизу: 9 саморезов под звёздочку ТОРХ: по 2 в колёсных нишах, выше мет.прутка крепления крыла к подрамнику(кажется) 5 спереди. Снимешь и проведёшь обследование с фонариком низа радиатора. Может и радиатор двигатля и может радиатор системы ГУРа прохудились. Но нужен предварительный осмотр. Без него одно гадание на кофейной гуще про что это убежало. Но раз горит индикатор низкго уровня ОЖ, то это скорей всего течь ОЖ. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borizzz Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Залил воды по отметку max, катался периодически до магазина, лампочка ож горит, при езде стрелка температуры стремительно растет к максимуму. Так проездил около недели, ничего нигде не течет, вода убавилась всего на несколько миллиметров от начальной заливки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 borizzz со стрелкой около максимума не слишком балуй - перегреешь движок,попадешь на оч хорошие деньги. Зятек оч не любит этого... особливо гбц. 1. патрубки все горячие ? 2. печка горячим дует ? 3. а не проще на диагностику в сервис заехать ? "лечение по фотографии" - это не наш профиль )))))))))))))))))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borizzz Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 borizzz со стрелкой около максимума не слишком балуй - перегреешь движок,попадешь на оч хорошие деньги. Зятек оч не любит этого... особливо гбц. 1. патрубки все горячие ? 2. печка горячим дует ? 3. а не проще на диагностику в сервис заехать ? "лечение по фотографии" - это не наш профиль )))))))))))))))))))))) До максимума не доводил даже близко, сам боюсь)) 1. Вроде все, сегодня еще проверю. 2. Дует и холодным тоже. 3. Я вот после праздников и повезу, просто хотел понять примерно что может быть, чтобы не развели на кучу денег))) p.s. сейчас ездил в магазин, лампочка ОЖ больше не горит. (все проверки проходят и потухает, как было раньше) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волк Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 все же сначала проверь ВСЕ патрубки - они должны быть все горячие ..... а что может быть - минус радиатор/термостат .. воздушная пробка в системе ... может какой патрубок надорван или хомут не держит ... вариантов ))))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 я бы сначала проверил патрубки на течь, поткрутил бы хомуты на шлангах везде, если есть пробка в движке завел машину открыл крышку расширительного бачка ии подождал пока прогреется чуть и стравит воздух из системы можно слить весь антифриз и залить если не пропадает пробка сведетельствует что то не то с помпой при нармально рабочей помпе надо только открыть крышку бачка и подождать пока пузырьки уйдут 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexG Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Странно вообще-то. По идее, если вытекла охлаждайка-значит дырка есть. Не рискуй..полюбому или сам смотри шланги или на диагностику.. Не обольщайся..газульку притопишь посильнее..температурка подрастет и опять вытечет...ну или в пробке... Так что пока возможность есть и не течет- одна дорога на диагностику. P.S. У меня была фигня с радиатором на москвиче-святогоре...сочился тосол из угла радиатора. ну я залил стоптечь и проездил больше полгода...(правда понимал что дрянь лью ((( ). Ну короче потом так прорвало........в общем езжай лучше поскорее ...... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А как я понял вроде бы течет в районе из под "бака" (сорри, не знаю что там находится), который находится прямо под аккумулятором Это по ходу речь идет об осушителе кондея (круглая банка) она не при делах Вот этот момент: 1. патрубки все горячие ? важен, поэтому твой ответ 1. Вроде все, сегодня еще проверю. важен без всяких "вроде" Ибо течь могла прекратится по причине заклиневшего термостата, отсюда и при езде стрелка температуры стремительно растет к максимуму Поэтому: сначала проверь ВСЕ патрубки - они должны быть все горячие 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duxa Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Ребята помогите советом. Никак немогу разобрать корпус радиатора печки, там такой гиморррр... всю панель снял, все открутил, а все равно не разобрать короб пластиковый, в котором радиатор печки и кондея. Дело в том что ОЖ стала уходить, за полдня гдето вся жидкость. Снимал защиту, лазал под машину, проверил тщательно все шланги, все в порядке, нашел откуда стекала жидкость, стекала из отверстия короба печки, где два шланга идут на радиатор печки,я так и понял что попал здорово на нервы и царапины. Помогите советом как все делать, и кто ремонтировал радиатор печки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riks Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Вопрос будет как раз в тему... вчера ехал,остановился,и зачемто полез под капот,смарю пар идет в районе ремней,посмотрел на температуру,а она поднимается и не гасится... заглушил,короче вопрос... в районе ремней антифриз брызгал,сегодня заливал воду,заводил и где то там капает... что там может капать... может из двигла фигачить? или может какойнить патрубок....? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брест www Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Ребята помогите советом. Никак немогу разобрать корпус радиатора печки, там такой гиморррр... всю панель снял, все открутил, а все равно не разобрать короб пластиковый, в котором радиатор печки и кондея.Дело в том что ОЖ стала уходить, за полдня гдето вся жидкость. Снимал защиту, лазал под машину, проверил тщательно все шланги, все в порядке, нашел откуда стекала жидкость, стекала из отверстия короба печки, где два шланга идут на радиатор печки,я так и понял что попал здорово на нервы и царапины. Помогите советом как все делать, и кто ремонтировал радиатор печки. у меня такая-же беда жидкость стекает из отверстия короба печки, где два шланга идут на радиатор печки, ещё не делал, вчера тока начало капать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duxa Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 у меня такая-же беда жидкость стекает из отверстия короба печки, где два шланга идут на радиатор печки, ещё не делал, вчера тока начало капать. Вот, вот оно то и есть что вытекает из отверстия. Надо что то делать. Все вскрыл, панель провода отсоединял, еще чего то. А саму коробку никак, кондея трубки мешают, а это еще гиморней. Остается как коробку расколоть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duxa Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Не стал ждать ответов, ездить хочется, и дел на машине полно. Отпустили пораньше с работы, и поехал в гараж делать печку(снимать). Сначала выкатил, подомкратил, поставил стояки, и начал сливать воду. Слил воды, далее отсоединил 2 шланга от радиатора. 2 верхних штуцера. Нижняя для слива. Далее отсоединил короткий шланг (выход) и подсоединил вход на выход, т.е. радиатор отключен. Заливаем воду-проверяем, заводим-проверяем, если нет течи, то можно приступать к разборке печки. Итак: при снятии я узнал, что смысла нет всю коробку снимать, а снять только нижнюю часть (держится на саморезах) сложно подлезать (работа не для слабонервных) Снял крышку первую, затем вторую вместе с радиатором. И вот далее снял сам радиатор. Замерил: ширина 235 мм. высота 155 мм. толщина 50 мм. Далее собираю все обратно. Панель можно было не снимать, только бороду. Пришел домой проверять, итоге капает здорово, обрыв сот. На помойку радиатор (не ремонтопригоден). Извините за качество фоток, с мобилки фоткал. Ваши мнения? Идеи? И какой радиатор можно колхозить, желательно латунный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брест www Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Не стал ждать ответов, ездить хочется, и дел на машине полно. Отпустили пораньше с работы, и поехал в гараж делать печку(снимать). Сначала выкатил, подомкратил, поставил стояки, и начал сливать воду. Слил воды, далее отсоединил 2 шланга от радиатора. 2 верхних штуцера. Нижняя для слива. Далее отсоединил короткий шланг (выход) и подсоединил вход на выход, т.е. радиатор отключен. Заливаем воду-проверяем, заводим-проверяем, если нет течи, то можно приступать к разборке печки. Итак: при снятии я узнал, что смысла нет всю коробку снимать, а снять только нижнюю часть (держится на саморезах) сложно подлезать (работа не для слабонервных) Снял крышку первую, затем вторую вместе с радиатором. И вот далее снял сам радиатор. Замерил: ширина 235 мм. высота 155 мм. толщина 50 мм. Далее собираю все обратно. Панель можно было не снимать, только бороду. Пришел домой проверять, итоге капает здорово, обрыв сот. На помойку радиатор (не ремонтопригоден). Извините за качество фоток, с мобилки фоткал. Ваши мнения? Идеи? И какой радиатор можно колхозить, желательно латунный. Пасибо за совет, завтра начну крутить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duxa Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 (изменено) Ну вот продолжу тему про печку. Кстати как правильно говорится; Готовь сани летом. ( поговорка мудрая) Вот начал собирать печку для своего опыта и интереса. Может и кому то пригодится. Купил печку от ваз 2118 за 560 руб. шланги, герметик-клей, хомутики. Всего около 700 руб. не забываем пиво! Итоге сэкономил 1800-1900 руб. по сравнению с Фордовской, и то дороже. Штуцера делал на работе Работа подождет! Выкладываю картинки про уникальный колхоз печки. ИНСТРУМЕНТЫ; метчики для нарезания внутренней резьбы в радиаторе М16х0,75 и М18х0,75, остальное вы догадаетесь. РАДИАТОР ПЕЧКИ ШЛАНГИ, ХОМУТЫ, ГЕРМЕТИКИ. ШТУЦЕРА! На 2 картинке вкрученые штуцера предварительно смазаны клеем-герметиком, хомуты для того чтоб фиксировать и не треснулся пластиковый штуцер. ГОТОВЫЙ РАДИАТОР. Изменено 22 мая, 2009 пользователем duxa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 23 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Хе. Рукастым товарищем прибыло. В "страну советов" продублируй тему с фотками, что бы осталось там она. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim0k Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Вчера на сфетофоре заметил дым из-под капота. Открыл - ОЖ брызжет несильно так. При поверхностном осмотре вроде радиатор бежит. Понимаю конечно что детальнее смотреть надо, но похоже что радиатор все-таки худой. Поэтому вопрос: радиатор на моньку 2 можно заварить? или только новый? Смотрел новые в экзисте - там разброс цен на радиаторы от 90 до 500$ в чем разница? Изменено 27 мая, 2009 пользователем dim0k 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Поэтому вопрос: радиатор на моньку 2 можно заварить Всё зависит от места где дырдочка образовалась. ИМНО лучше заменить. разброс цен на радиаторы от 90 до 500$ в чем разница В брэнде поизводителя. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim0k Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 В брэнде поизводителя. Да в том то и дело, что у одного производителя несколько предложений есть подешевле (AVA - 100$, Valeo - 120$, Nissens - 150$), есть подороже (AVA - 250$, Valeo - 200$, Nissens - 550$) Это что аллюминий/медь или что-то другое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.