Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина стояла всю зиму без заводов. Недавно решил завести ее, прогрел 5-10 мин, ушел) А через пару дней заметил на асфальте большое жирное пятно (см. фото). post-16626-1239988136_thumb.jpg

 

При детальном осмотрении обнаружил, что расширительный бачок системы охлаждения пуст, а открыв его увидел на дне бесцветную прозрачную жидкость, сейчас бачок выглядит так (см.фото) post-16626-1239988145_thumb.jpg. А как я понял вроде бы течет в районе из под "бака" (сорри, не знаю что там находится), который находится прямо под аккумулятором. На приборной панели горит индикатор - контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости.

 

Подскажите, что это и как быть?!


Опубликовано (изменено)

"бак" этот - радиатор системмы охлаждения...

течёт охлаждающая жидкость, долей воды дистилированной, заведи и смотри откуда течёт, перед этим лучше этом снять защитный щиток и смотреть под бампер, если течи из моторного отсека не видно будет... лучше делать это на яме...

после определения места течи (плохо зажатый или треснутый патрубок, хуже-радиатор) устранить и залить новый антифриз.

Изменено пользователем Dima79
Опубликовано

если текла прозрачная жидкость, значит в системе охлождения была вода, а зимой при сильном морозе что-то разорвало.

Опубликовано
начит в системе охлождения была вода, а зимой при сильном морозе что-то разорвало.

Дай Бог если только радиатор...

Опубликовано
Машина стояла всю зиму без заводов. Недавно решил завести ее, прогрел 5-10 мин, ушел) А через пару дней заметил на асфальте большое жирное пятно (см. фото). post-16626-1239988136_thumb.jpg

 

При детальном осмотрении обнаружил, что расширительный бачок системы охлаждения пуст, а открыв его увидел на дне бесцветную прозрачную жидкость, сейчас бачок выглядит так (см.фото) post-16626-1239988145_thumb.jpg. А как я понял вроде бы течет в районе из под "бака" (сорри, не знаю что там находится), который находится прямо под аккумулятором. На приборной панели горит индикатор - контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости.

 

Подскажите, что это и как быть?!

я думаю, сам не лезь(раз неочень машину знаешь), если течет несильно, долить до уровня и в сервис на диагностику течи, много не потратишь.

И по цвету жидкости пора менять антифриз, а то корозия внутри пойдет, тоже недорого

Кстати по поводу герметиков(жидкостей), что продаются- убьешь термостат- личный опыт.

Опубликовано
если текла прозрачная жидкость, значит в системе охлождения была вода, а зимой при сильном морозе что-то разорвало.

Вода жирной не бывает. Антифриз такой значит залит был.

 

И да, посмотри внимательно соединения, может шланг где просто рассохся или хомут.

Опубликовано

borizzz

Снять пластиковую защиту радиатора снизу: 9 саморезов под звёздочку ТОРХ: по 2 в колёсных нишах, выше мет.прутка крепления крыла к подрамнику(кажется) 5 спереди.

Снимешь и проведёшь обследование с фонариком низа радиатора. Может и радиатор двигатля и может радиатор системы ГУРа прохудились.

Но нужен предварительный осмотр. Без него одно гадание на кофейной гуще про что это убежало.

Но раз горит индикатор низкго уровня ОЖ, то это скорей всего течь ОЖ.

Удачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Залил воды по отметку max, катался периодически до магазина, лампочка ож горит, при езде стрелка температуры стремительно растет к максимуму. Так проездил около недели, ничего нигде не течет, вода убавилась всего на несколько миллиметров от начальной заливки. :wacko:

Опубликовано

borizzz

 

со стрелкой около максимума не слишком балуй - перегреешь движок,попадешь на оч хорошие деньги. Зятек оч не любит этого... особливо гбц.

 

1. патрубки все горячие ?

2. печка горячим дует ?

3. а не проще на диагностику в сервис заехать ? "лечение по фотографии" - это не наш профиль ))))))))))))))))))))))

Опубликовано
borizzz

 

со стрелкой около максимума не слишком балуй - перегреешь движок,попадешь на оч хорошие деньги. Зятек оч не любит этого... особливо гбц.

 

1. патрубки все горячие ?

2. печка горячим дует ?

3. а не проще на диагностику в сервис заехать ? "лечение по фотографии" - это не наш профиль ))))))))))))))))))))))

 

До максимума не доводил даже близко, сам боюсь))

 

1. Вроде все, сегодня еще проверю.

2. Дует и холодным тоже.

3. Я вот после праздников и повезу, просто хотел понять примерно что может быть, чтобы не развели на кучу денег)))

 

p.s. сейчас ездил в магазин, лампочка ОЖ больше не горит. (все проверки проходят и потухает, как было раньше)

Опубликовано

все же сначала проверь ВСЕ патрубки - они должны быть все горячие .....

 

а что может быть - минус радиатор/термостат .. воздушная пробка в системе ... может какой патрубок надорван или хомут не держит ... вариантов )))))))

Опубликовано

я бы сначала проверил патрубки на течь, поткрутил бы хомуты на шлангах везде, если есть пробка в движке завел машину открыл крышку расширительного бачка ии подождал пока прогреется чуть и стравит воздух из системы

 

можно слить весь антифриз и залить если не пропадает пробка сведетельствует что то не то с помпой при нармально рабочей помпе надо только открыть крышку бачка и подождать пока пузырьки уйдут

Опубликовано

Странно вообще-то.

По идее, если вытекла охлаждайка-значит дырка есть.

Не рискуй..полюбому или сам смотри шланги или на диагностику..

Не обольщайся..газульку притопишь посильнее..температурка подрастет и опять вытечет...ну или в пробке...

Так что пока возможность есть и не течет- одна дорога на диагностику.

 

P.S.

У меня была фигня с радиатором на москвиче-святогоре...сочился тосол из угла радиатора. ну я залил стоптечь и проездил больше полгода...(правда понимал что дрянь лью ((( ). Ну короче потом так прорвало........в общем езжай лучше поскорее ......

Опубликовано
А как я понял вроде бы течет в районе из под "бака" (сорри, не знаю что там находится), который находится прямо под аккумулятором

Это по ходу речь идет об осушителе кондея (круглая банка) она не при делах

Вот этот момент:

1. патрубки все горячие ?

важен, поэтому твой ответ

1. Вроде все, сегодня еще проверю.

важен без всяких "вроде"

Ибо течь могла прекратится по причине заклиневшего термостата, отсюда и

при езде стрелка температуры стремительно растет к максимуму

Поэтому:

сначала проверь ВСЕ патрубки - они должны быть все горячие
Опубликовано

Ребята помогите советом. Никак немогу разобрать корпус радиатора печки, там такой гиморррр... всю панель снял, все открутил, а все равно не разобрать короб пластиковый, в котором радиатор печки и кондея.

Дело в том что ОЖ стала уходить, за полдня гдето вся жидкость. Снимал защиту, лазал под машину, проверил тщательно все шланги, все в порядке, нашел откуда стекала жидкость, стекала из отверстия короба печки, где два шланга идут на радиатор печки,я так и понял что попал здорово на нервы и царапины. Помогите советом как все делать, и кто ремонтировал радиатор печки.

Опубликовано

Вопрос будет как раз в тему... вчера ехал,остановился,и зачемто полез под капот,смарю пар идет в районе ремней,посмотрел на температуру,а она поднимается и не гасится... заглушил,короче вопрос... в районе ремней антифриз брызгал,сегодня заливал воду,заводил и где то там капает... что там может капать... может из двигла фигачить? или может какойнить патрубок....?

Опубликовано
Ребята помогите советом. Никак немогу разобрать корпус радиатора печки, там такой гиморррр... всю панель снял, все открутил, а все равно не разобрать короб пластиковый, в котором радиатор печки и кондея.

Дело в том что ОЖ стала уходить, за полдня гдето вся жидкость. Снимал защиту, лазал под машину, проверил тщательно все шланги, все в порядке, нашел откуда стекала жидкость, стекала из отверстия короба печки, где два шланга идут на радиатор печки,я так и понял что попал здорово на нервы и царапины. Помогите советом как все делать, и кто ремонтировал радиатор печки.

у меня такая-же беда жидкость стекает из отверстия короба печки, где два шланга идут на радиатор печки, ещё не делал, вчера тока начало капать.

Опубликовано
у меня такая-же беда жидкость стекает из отверстия короба печки, где два шланга идут на радиатор печки, ещё не делал, вчера тока начало капать.

 

 

 

Вот, вот оно то и есть что вытекает из отверстия. Надо что то делать. Все вскрыл, панель провода отсоединял, еще чего то. А саму коробку никак, кондея трубки мешают, а это еще гиморней. Остается как коробку расколоть.

Опубликовано

Не стал ждать ответов, ездить хочется, и дел на машине полно.

Отпустили пораньше с работы, и поехал в гараж делать печку(снимать).

Сначала выкатил, подомкратил, поставил стояки, и начал сливать воду. Слил воды, далее отсоединил 2 шланга от радиатора. 2 верхних штуцера. Нижняя для слива.

91b42567cfd6.jpg

Далее отсоединил короткий шланг (выход) и подсоединил вход на выход, т.е. радиатор отключен.

Заливаем воду-проверяем, заводим-проверяем, если нет течи, то можно приступать к разборке печки.

Итак: при снятии я узнал, что смысла нет всю коробку снимать, а снять только нижнюю часть (держится на саморезах) сложно подлезать (работа не для слабонервных)

22c542a001ed.jpg7791934dca64.jpg

 

Снял крышку первую, затем вторую вместе с радиатором.

e0d35bdfb249.jpg

И вот далее снял сам радиатор. Замерил: ширина 235 мм. высота 155 мм. толщина 50 мм.

2675b0ec546d.jpg

 

Далее собираю все обратно. Панель можно было не снимать, только бороду. :rolleyes:

Пришел домой проверять, итоге капает здорово, обрыв сот. На помойку радиатор (не ремонтопригоден).

 

Извините за качество фоток, с мобилки фоткал.

Ваши мнения? Идеи? И какой радиатор можно колхозить, желательно латунный. :rolleyes:

Опубликовано
Не стал ждать ответов, ездить хочется, и дел на машине полно.

Отпустили пораньше с работы, и поехал в гараж делать печку(снимать).

Сначала выкатил, подомкратил, поставил стояки, и начал сливать воду. Слил воды, далее отсоединил 2 шланга от радиатора. 2 верхних штуцера. Нижняя для слива.

91b42567cfd6.jpg

Далее отсоединил короткий шланг (выход) и подсоединил вход на выход, т.е. радиатор отключен.

Заливаем воду-проверяем, заводим-проверяем, если нет течи, то можно приступать к разборке печки.

Итак: при снятии я узнал, что смысла нет всю коробку снимать, а снять только нижнюю часть (держится на саморезах) сложно подлезать (работа не для слабонервных)

22c542a001ed.jpg7791934dca64.jpg

 

Снял крышку первую, затем вторую вместе с радиатором.

e0d35bdfb249.jpg

И вот далее снял сам радиатор. Замерил: ширина 235 мм. высота 155 мм. толщина 50 мм.

2675b0ec546d.jpg

 

Далее собираю все обратно. Панель можно было не снимать, только бороду. :rolleyes:

Пришел домой проверять, итоге капает здорово, обрыв сот. На помойку радиатор (не ремонтопригоден).

 

Извините за качество фоток, с мобилки фоткал.

Ваши мнения? Идеи? И какой радиатор можно колхозить, желательно латунный. :rolleyes:

Пасибо за совет, завтра начну крутить.

Опубликовано (изменено)

Ну вот продолжу тему про печку. Кстати как правильно говорится; Готовь сани летом. ( поговорка мудрая)

Вот начал собирать печку для своего опыта и интереса. Может и кому то пригодится.

Купил печку от ваз 2118 за 560 руб. шланги, герметик-клей, хомутики. Всего около 700 руб. не забываем пиво! :acute: Итоге сэкономил 1800-1900 руб. по сравнению с Фордовской, и то дороже. :rolleyes:

Штуцера делал на работе :acute::rolleyes: Работа подождет! :acute:

Выкладываю картинки про уникальный колхоз печки.

 

1e2077741272.jpg

ИНСТРУМЕНТЫ; метчики для нарезания внутренней резьбы в радиаторе М16х0,75 и М18х0,75, остальное вы догадаетесь.

 

 

84ae32567dd2.jpg

РАДИАТОР ПЕЧКИ

 

0c3e8960651e.jpg

ШЛАНГИ, ХОМУТЫ, ГЕРМЕТИКИ.

 

68e6b6f0212d.jpg36337de88f4b.jpgb7e0961688cb.jpg

ШТУЦЕРА! На 2 картинке вкрученые штуцера предварительно смазаны клеем-герметиком, хомуты для того чтоб фиксировать и не треснулся пластиковый штуцер.

 

ec6dc1d39797.jpg

ГОТОВЫЙ РАДИАТОР.

Изменено пользователем duxa
Опубликовано (изменено)

Вчера на сфетофоре заметил дым из-под капота. Открыл - ОЖ брызжет несильно так. При поверхностном осмотре вроде радиатор бежит. Понимаю конечно что детальнее смотреть надо, но похоже что радиатор все-таки худой. Поэтому вопрос: радиатор на моньку 2 можно заварить? или только новый? Смотрел новые в экзисте - там разброс цен на радиаторы от 90 до 500$ в чем разница?

Изменено пользователем dim0k
Опубликовано
Поэтому вопрос: радиатор на моньку 2 можно заварить

Всё зависит от места где дырдочка образовалась.

ИМНО лучше заменить.

разброс цен на радиаторы от 90 до 500$ в чем разница

В брэнде поизводителя.

Удачи.

Опубликовано
В брэнде поизводителя.

 

Да в том то и дело, что у одного производителя несколько предложений есть подешевле (AVA - 100$, Valeo - 120$, Nissens - 150$), есть подороже (AVA - 250$, Valeo - 200$, Nissens - 550$)

Это что аллюминий/медь или что-то другое?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...