Vazovik Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Привет Дрюня !!!!! В Питере есть завод НЕВА(гидравлика) ремонт,обмен руливых реек и гидронососов.Сайт непомню в поисковике есть.Удачи.
Nering Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 завод НЕВА(гидравлика) ремонт,обмен руливых реек и гидронососов. Вот СпецТехАвтоСервис (на территории завода Нева): http://gidravlika.spb.ru/ Вчера у них был. Трубку ГУРа чинили.
olegnikon Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 И сколько по деньгам обошлось, как цены на ремонт гура?
milens Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 ааа как-же ремонт рейки, уже не катит 7
Nering Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 И сколько по деньгам обошлось, как цены на ремонт гура? У них на сайте ценник по маркам авто есть. Мне сгнившую рубку, по которой жидкость ГУРа течет охлаждаться в радиатор, срезали и замкнули контур резиновой трубкой. На все ушло около часа (сама работа 30 мин) и 1500 руб, что по-моему дороговато...
Vazovik Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Всем добрый вечер.Откапиталить рейку конечно можно,вопрос в другом будет ли она после этого ремонта работать.А можно не париться ,а просто обменять её с небольшой доплатой и гарантией на восстановленную рейку на Заводе Нева(в Питере) цена вопроса на обмен 7100т.р. вот и всё.
milens Опубликовано 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 нууу а если не с питера, то калхозить или б\у за 100 у.е на авось брать
Vazovik Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Milens привет!!! У меноменля знакомый не стал ремонтировать рейку,а просто взял снял клапана с рейки поменял ремень и заглушил ГУР.Месяц привычки и всё дёшево и сердито и здоровь крепче.Вот Так.
Red Fox Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Milens привет!!! У меноменля знакомый не стал ремонтировать рейку,а просто взял снял клапана с рейки поменял ремень и заглушил ГУР.Месяц привычки и всё дёшево и сердито и здоровь крепче.Вот Так. Во-первых, данная операция идеологически неверна, с таким же успехом, если износились втулки стабилизатора, можно выкинуть целиком весь стабилизатор, а что, без него можно же ездить? ;) Во-вторых, ГУРовая рейка в безгуровом варианте долго жить не будет, т.к. будут изнашиваться червяк и рулевые карданы, в связи со значительным увеличением усилия на них.
Vazovik Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 Привет Red Fox!!!! Какая может быть идеология если человек привык ездить,а не вкладывать в авто.Ему проще сделать так как я описал, а ремонтировать ему некчему, ЗАЧЕМ ПАРИТСЯ, ЕЗДИТ И ВСЁ ХОРОШО, А КАК?? ПОБАРАБАНУ!!!! :rolleyes:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти