Vazovik Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Привет Дрюня !!!!! В Питере есть завод НЕВА(гидравлика) ремонт,обмен руливых реек и гидронососов.Сайт непомню в поисковике есть.Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nering Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 завод НЕВА(гидравлика) ремонт,обмен руливых реек и гидронососов. Вот СпецТехАвтоСервис (на территории завода Нева): http://gidravlika.spb.ru/ Вчера у них был. Трубку ГУРа чинили. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnikon Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 И сколько по деньгам обошлось, как цены на ремонт гура? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ааа как-же ремонт рейки, уже не катит 7 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nering Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 И сколько по деньгам обошлось, как цены на ремонт гура? У них на сайте ценник по маркам авто есть. Мне сгнившую рубку, по которой жидкость ГУРа течет охлаждаться в радиатор, срезали и замкнули контур резиновой трубкой. На все ушло около часа (сама работа 30 мин) и 1500 руб, что по-моему дороговато... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazovik Опубликовано 7 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Всем добрый вечер.Откапиталить рейку конечно можно,вопрос в другом будет ли она после этого ремонта работать.А можно не париться ,а просто обменять её с небольшой доплатой и гарантией на восстановленную рейку на Заводе Нева(в Питере) цена вопроса на обмен 7100т.р. вот и всё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 нууу а если не с питера, то калхозить или б\у за 100 у.е на авось брать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazovik Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Milens привет!!! У меноменля знакомый не стал ремонтировать рейку,а просто взял снял клапана с рейки поменял ремень и заглушил ГУР.Месяц привычки и всё дёшево и сердито и здоровь крепче.Вот Так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Fox Опубликовано 11 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Milens привет!!! У меноменля знакомый не стал ремонтировать рейку,а просто взял снял клапана с рейки поменял ремень и заглушил ГУР.Месяц привычки и всё дёшево и сердито и здоровь крепче.Вот Так. Во-первых, данная операция идеологически неверна, с таким же успехом, если износились втулки стабилизатора, можно выкинуть целиком весь стабилизатор, а что, без него можно же ездить? ;) Во-вторых, ГУРовая рейка в безгуровом варианте долго жить не будет, т.к. будут изнашиваться червяк и рулевые карданы, в связи со значительным увеличением усилия на них. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vazovik Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Привет Red Fox!!!! Какая может быть идеология если человек привык ездить,а не вкладывать в авто.Ему проще сделать так как я описал, а ремонтировать ему некчему, ЗАЧЕМ ПАРИТСЯ, ЕЗДИТ И ВСЁ ХОРОШО, А КАК?? ПОБАРАБАНУ!!!! :rolleyes: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.