Вольд Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Здравствуйте, долго копал тему, моя проблема где-то рядом,на холодную машина летит, после хорошей динамики начинается затухание, обороты максимальные не поднимаются свыше 3.5 тысяч, по дороге перезапускаю движок и все ок, но не на долго. На нейтральной передаче в отсечку упираю 2 сек норм, потом обороты падают до 3.5 тысяч. Грешил на насос поменял катридж, чистил менял фильтра, проверял форсунки, эффект был улучшен значительно после замены насоса, но не на долго, что делать? скоро буду каталики резать, но не в них беда такого описания недостаточно. Что показывает сканер?, измеряли давление бензина в стенку? какой расход масла?, какой пробег? Надо съездить на диагностику двигателя в нормальный сервис, возможно появится ясность. Причин может быть несколько - в том числе подклинивающий на горячую ЕГР
siliall Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) на нейтралке отсечка 4500 норм,на ходу крутит до 7000 ( так у меня) Изменено 18 марта, 2015 пользователем siliall
Йожык Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 кстати, интересное фото с корпусами заслонок впускного коллектора, судя по всему заслонок в этом авто отродясь не было
Nedjumiiro Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 интересное фото с корпусами заслонок впускного коллектора я заказывал заслонки по коду, который неоднократно указан на форуме, по вину тоже такой пробивается. но первый раз мне пришли заслонки как у ТС, вернее только корпуса заслонок, отверстий по бокам не было, а на фирменных наклейках на упаковке был указан именно такой код, я был немного в шоке. сдал обратно, через неделю привезли нормальные заслонки.
Йожык Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 я заказывал заслонки по коду, который неоднократно указан на форуме, по вину тоже такой пробивается. но первый раз мне пришли заслонки как у ТС, вернее только корпуса заслонок, отверстий по бокам не было, а на фирменных наклейках на упаковке был указан именно такой код, я был немного в шоке. сдал обратно, через неделю привезли нормальные заслонки.интересно, судя по всему авто без ЕГРа и без заслонок, Аmaich, Андрей у тебя есть заслонки?
amaich Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Аmaich, Андрей у тебя есть заслонки? ...я уже здесь писАл... ..ничего нет ...ни заслонок, ни ЕГРа, ни второй лямбды...
IvanAkv Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 кстати, интересное фото с корпусами заслонок впускного коллектора, судя по всему заслонок в этом авто отродясь не было Да, я тоже был удивлен, когда разобрал. Кстати, там, где должен быть ЕГР, стоит железная крышка, как будто родная. Позже выложу её фото.
Жиша Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 @IvanAkv, Похоже твой авто предназначался для Аравийского полуострова. ИМНО. Удачи.
Maikle Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 на первой фотографии видна трещина на шланге РСV с таким шлангом авто нормально работать не будет
sven123456789 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Добрый день. Форд мондео 3, 1.8 110л.с.мкпп. Проблема что нет тяги, на 1,2 передачи еще более менее, но дальше стрелка просто медленно набирает обороты и скорость, а на 5 передачи так вообще мертвая после 120 можно сказать вообще не набирает скорость. Ошибок нет, поменял топливный насос, фильтры топливные, воздушные, свечи, провода ВВ, катушку, вырезал катализатор. Двигатель не троит и не дергается. Просто ни едет, Что делать?
Evgkomok Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 @sven123456789, а какое давление выдает насос ?? В своем профиле укажи авто, год. двигатель, коробку, кузов. Мондео 3 не достаточно
Вольд Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Добрый день. Форд мондео 3, 1.8 110л.с.мкпп. Проблема что нет тяги, на 1,2 передачи еще более менее, но дальше стрелка просто медленно набирает обороты и скорость, а на 5 передачи так вообще мертвая после 120 можно сказать вообще не набирает скорость. Ошибок нет, поменял топливный насос, фильтры топливные, воздушные, свечи, провода ВВ, катушку, вырезал катализатор. Двигатель не троит и не дергается. Просто ни едет, Что делать? что именно менял в топливном насосе?
sven123456789 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поставил вставку насос KRAUF (замерил в рампе 3.6). Машина на нейтралке крутит до 7.000.
Evgkomok Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Поставил вставку насос KRAUF (замерил в рампе 3.6) Должно быть не менее 3,8. Лучше всего, если есть возможность, менять насос в сборе. Если нет то про вставки и рекомендации почитай вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/
Вольд Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 +1, я неслучайно спросил про насос. Если хочется экспериментов с наполнением стакана и производительностью моторчика - можно продолжать менять вставки. нужно менять насос в сборе, хоть это небюджетно
sven123456789 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Я уже думаю поменять ДАД. По бензонасосу, но он крутит на 1,2 передачи до 7000 без проблем. Но свыше 4.500 оборотов тяги практически нет.
Вольд Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Я уже думаю поменять ДАД. По бензонасосу, но он крутит на 1,2 передачи до 7000 без проблем. Но свыше 4.500 оборотов тяги практически нет. у того же крауфа есть насос в сборе, это конечно не бош, так он и стоит не 35 а 5 тыс. Я думаю, он решит вашу проблему. Отсутствие тяги на верхах при вырезанном каталике - недостаточная производительность насоса
sven123456789 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Нашел два насоса. 1) Era 775188 для 2.5 v6 давление 4.5 в сборе 5.600 2) Era 775183 для 1.8-2.0 давление 3.8 в сборе 5.300 Что лучше тогда взять?
Evgkomok Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 @sven123456789, на наше авто идет Era 775183 для 1.8-2.0 давление 3.8 в сборе 5.300
sven123456789 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 А почему другой нельзя Era 775188 для 2.5 v6 давление 4.5 в сборе 5.600 ????
Вольд Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Нашел два насоса. 1) Era 775188 для 2.5 v6 давление 4.5 в сборе 5.600 2) Era 775183 для 1.8-2.0 давление 3.8 в сборе 5.300 Что лучше тогда взять? Эру я бы не брал
sven123456789 Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 А какой фирмы лучше из простых насосов в сборе
Вольд Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 А какой фирмы лучше из простых насосов в сборе они все азиаты, поэтому нужно ждать существенного снижения ожидаемого пробега с таким насосом. Если бош работает без нареканий до 120-150 тыс. то такой "азиат" скорее всего будет работать вдвое меньше
Evgkomok Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 они все азиаты, поэтому нужно ждать существенного снижения ожидаемого пробега с таким насосом. Если бош работает без нареканий до 120-150 тыс. то такой "азиат" скорее всего будет работать вдвое меньше + 1.
sven123456789 Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 А возможно такое быть от прошивки в мазгах, может чипануть надо?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти