Алексей63 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 пользовал поиск, но так и не нашел... Проблема у меня такая. Еду с климатом, потом выключаю кондер и в салоне начинает вонять уксусом... Минут 10-15 воняет, потом все становиться нормально. что это может быть? спасибо. Я кстати тож на днях заметил такое же)),НО У МЕНЯ НЕ ВСЕГДА ВОНЯЕТ) @SRX, у меня это проявляется тоже не всегда и заметил, что именно после того как часик поедешь с кондеем, а потом его выключаешь и воняет... а потом само проходит... причем если в этот момент включить кондер, то все становится опять нормально плохо читали тут даже совсем рядом http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/page__st__980
int18h Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Коллеги, сегодня обнаружилась следующая проблема - включил кондей, еду. При 2000-2300 оборотах двигатель работает шумнее, как будто звук от прогоревшего глушака. Выше ниже обороты звука нет. Грешил на кондей. Выключил - потише стало но не исчезает. Это климат так все таки (может что то не закрывается) или детонация все таки?
СерМонд Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Должна быть наклейка с количеством заливаемого фреона в моторном отсеке на верхнем защитном кожухе вентилятора. Читаем Руководство: заправка хладагента R134a(г): компрессор Visteon VS16 .........520±15 компрессор Zexel KC88.............590±15(для 2,5Т) масло..........................................200±10 А вот наклейка у меня для 520гр . Чё-клеили -из того, что было под рукой ?
СерМонд Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 ............. Когда на обратке будет температура по инструкции, то в салоне (на центр. дефлекторах при "LO") будет плюс 4 гр. (учитываем, что пластик. воздуховоды "остынут" минут за 5-10) ............. Мерить тока на жаре? Долили 150 гр.-но щас прохладно(18-20 гр.). "На ощупь" вроде холоднее стало дуть. Похоже про эту таинственную инструкцию о градусах знают немногие офмены...
Philosoff Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Мерить тока на жаре? Долили 150 гр.-но щас прохладно(18-20 гр.). "На ощупь" вроде холоднее стало дуть. Похоже про эту таинственную инструкцию о градусах знают немногие офмены... Инструкция не таинственная, дилеры просто хитрят. Им невыгодно ее исполнять. Про измерение на жаре или нет: все равно. В испарителе (при исправной системе) постоянная температура (при работе кондиционера) всегда, расхождение плюс-минус 1-2 гр. Спрашиваем, что не ясно. Изменено 6 июня, 2012 пользователем Philosoff
Philosoff Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) плохо читали тут даже совсем рядом http://mondeoclub.ru...7/page__st__980 Кто не хочет чистить от запаха, делаем всегда так: вечером, за 5 минут до того, как машину оставить до утра, включаем режим "HI", кондиционер, при этом, отключаем, воздух по всем направлениям, обороты вентилятора- максимальные. Эту процедуру проводить каждый день, машина должна ночевать с "сухой" системой распределения воздуха и с "сухими" радиаторами испарителя и печки. Вот и весь секрет. Проверено на своей машине еще 2 года назад. С тех пор ни разу уксусом не пахло. Поможет в течении недели, запах будет все меньше и меньше. Не забываем процедуру "сушения" продолжать, ежевечерне повторять, несмотря на то, что запаха, вроде, нет. Когда холода придут, можно забыть о профилактической "сушке" до весны. Изменено 6 июня, 2012 пользователем Philosoff
Philosoff Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 я Ж НАПИСАЛ,ЧТО Я САМ УШЕЛ,что б им за ТО по многу не платить((( Если постороннего вмешательства в электрооборудование не было, то поменяют по гарантии твой вентилятор. Частично гарантия потеряна, но не полностью.
Джордж Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Коллеги, а никто случаем не заморачивался вопросом замены ручек климата и громкости Тит.блэка (который с навигацией, матовые черные крутилки) на такие же, только от Генковской навигации (с хромированной окантовкой). ИМХО, с хромом повеселее и гармоничнее смотрится.... Вот только вопрос- где взять? и сколько денег... Поможет кто-нить?
Vlad_UA Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Проверено на своей машине еще 2 года назад. С тех пор ни разу уксусом не пахло. Ни разу этим не занимался. На прошлом авто за 7 лет, на этом авто за 3 года - никаких посторонних запахов
Philosoff Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Ни разу этим не занимался. На прошлом авто за 7 лет, на этом авто за 3 года - никаких посторонних запахов Я за жизнь бактерий, которые являются источником запаха, размножаясь в испарителе, отвечать не могу. Все зависит от условий эксплуатации машины. Один- с работы, на работу. Другой- весь день в машине с включенным кондеем. Там, где я жил до этого, рядом Азовское море, воздух все время влажный. (в любое время года) Изменено 9 июня, 2012 пользователем Philosoff
SRX Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Если постороннего вмешательства в электрооборудование не было, то поменяют по гарантии твой вентилятор. Частично гарантия потеряна, но не полностью. А для этого всеравно нужно у них ТО проходить,или они так обязаны делать? В электрику почти не вмешивались,поменяли ремень гены,ну всякие диагностики делали,а вентилятор уже нормально стал работать,сам) Изменено 10 июня, 2012 пользователем SRX
Men212 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) При изменений обдува направления ноги, или стекло . во время переключения заслонки неприятные звуки когда она переключаеться как бы внутри панели что то мешает переключить хрусты как бы!!! Мондео 2008 год .климат. Изменено 11 июня, 2012 пользователем Men212
Philosoff Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 А для этого всеравно нужно у них ТО проходить,или они так обязаны делать? ТО не нужно проходить. Отказавшись, например, от замены моторного масла в сервисе, да еще и по оговоренному пробегу, ты теряешь гарантию на кривошипно-шатунную группу движка, масляный насос. И так по любым железкам, ты ведь сам все делаешь! Нюансы: твой вентилятор попадает под гарантию, при условии, что радиаторы чистые. Если грязные, сервис рекомендовал их чистить, ты отказался от чистки, есть бумага об этом, то могут отказать в гарант. ремонте вентилятора, т. к. он работал с повышенными нагрузками. по климату и железками, связанными с ним: может быть недолив-перелив фреона (в "гаражном" сервисе). Если компрессор "ляжет", то есть совсем небольшая вероятность, что откажут в гарант. замене. При негерметичности системы, если хомуты стоят родные, или трубки сгнили, но не протерлись, радиатор или испаритель "потек", то поменяют по гарантии, как миленькие. Позвони в сервис и задай все вопросы инженеру по гарантии, он обязан тебе все рассказать.
SRX Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 ТО не нужно проходить. Отказавшись, например, от замены моторного масла в сервисе, да еще и по оговоренному пробегу, ты теряешь гарантию на кривошипно-шатунную группу движка, масляный насос. И так по любым железкам, ты ведь сам все делаешь! Нюансы: твой вентилятор попадает под гарантию, при условии, что радиаторы чистые. Если грязные, сервис рекомендовал их чистить, ты отказался от чистки, есть бумага об этом, то могут отказать в гарант. ремонте вентилятора, т. к. он работал с повышенными нагрузками. по климату и железками, связанными с ним: может быть недолив-перелив фреона (в "гаражном" сервисе). Если компрессор "ляжет", то есть совсем небольшая вероятность, что откажут в гарант. замене. При негерметичности системы, если хомуты стоят родные, или трубки сгнили, но не протерлись, радиатор или испаритель "потек", то поменяют по гарантии, как миленькие. Позвони в сервис и задай все вопросы инженеру по гарантии, он обязан тебе все рассказать. Позвонил,сказали что если вы у нас не проходили ТО,то скорей всего будет отказ(
Philosoff Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Позвонил,сказали что если вы у нас не проходили ТО,то скорей всего будет отказ( Отказ по какому виду гарантийного ремонта?
Philosoff Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 При изменений обдува направления ноги, или стекло . во время переключения заслонки неприятные звуки когда она переключаеться как бы внутри панели что то мешает переключить хрусты как бы!!! Мондео 2008 год .климат. Не переживай, хороший хруст вылезет наружу. У заслонок много звуков, непонятных и пугающих. Включи автоматическое распределение воздуха. При таком варианте чаще воздух летом дует в грудь. У меня звуки всякие тоже есть, не обращаю внимания.
Men212 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 в одной статье прочел уже, там на заслонке есть зубчики один зубчик сломается и начинаются такие звуки.
ni2ke Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Никогда не было нареканий на климат-контроль, работает как часы. Сегодня снимал щиток приборов, предварительно скинул клемму аккумулятора, через полтора часа поставил всё на место. После этого кондиционер работает как-то слабо, сейчас на LO примерно так, как раньше на 23, если не слабее... Так бывает? Он обучается? Станет ли потом всё как было? Или я зря паникую???
СерМонд Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 ..........Включи автоматическое распределение воздуха. При таком варианте чаще воздух летом дует в грудь. ........ Да, при таком раскладе шанс схватить простуду больше . ................Или я зря паникую??? А давно проверял кондишн в сервисе? За 4 года эффективность просто должна упасть. Хладагент имеет свойство испаряться.
rovitel Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Да, при таком раскладе шанс схватить простуду больше . А давно проверял кондишн в сервисе? За 4 года эффективность просто должна упасть. Хладагент имеет свойство испаряться. СерМонд наверное тоже засланный казачок из автосервиса. По его логике(в холодильниках тоже фреон есть) каждые 4 года надо менять холодильник.
ni2ke Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 А давно проверял кондишн в сервисе? За 4 года эффективность просто должна упасть. Хладагент имеет свойство испаряться. Причём здесь 4 года? Вчера нормально работал, да и сегодня утром, пока в гараж к товарищу ехал, зачётно дул. Именно после скидывания клеммы поплохело. Я спрашиваю: в работе климат-контроля тоже "обучение" предусмотрено? У кого было такое?
SRX Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Отказ по какому виду гарантийного ремонта? По поводу лампочки акку,что она горит,просто кондей стал нармально почему то работать
Philosoff Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 По поводу лампочки акку,что она горит,просто кондей стал нармально почему то работать Есть ветка про электрооборудование. Напиши в личку, если что-то непонятно с гарантией.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти