Andrei_A Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Вопрос к дизельводам со стажем, если таковые найдутся Я сейчас проезжаю немного, где-то 30 тыс. в год, но скоро пробеги сильно возрастут, до 60-70 тыс. минимум (по трассе, естественно). Есть желание проездить на машинке еще лет 6, т.к. нравится всё, налажен ремонт и т.д. Но в таком случае пробег зашкалит за 500 тыс. к концу срока. Мелкие ремонты не пугают, и дороже новой она имхо не станет. Масло и фильтр меняю каждый 10 тыс. на 5W-40. Кто может оценить , способен ли движок на такие подвиги? Каков ресурс турбины, когда масло начнет жрать и как это прогрессирует? Пока что не доливаю ни капли и уровень не меняется. До этого едил на дизельном эскорте, так на фордовском сервисе сказали, что после 240 тыс. у них нет никаких инструкций по ТО и ремонту и диагнотировать и чинить они его не будут. Но то был страый 70-сильный. И масло он жрал уже после 150 тыс, и мощность упала, и расход начал расти постепенно. Интересно, теперь лучше стало с ресурсом? 0 Цитата
skondr Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Вопрос к дизельводам со стажем, если таковые найдутся Я сейчас проезжаю немного, где-то 30 тыс. в год, но скоро пробеги сильно возрастут, до 60-70 тыс. минимум (по трассе, естественно). Есть желание Интересно, теперь лучше стало с ресурсом? Не знаю, я за год ( точнее, 14 месяцев) проехал всего десять тысяч Надо прикинуть что можно сейчас купить, на эти деньги. Если есть возможность взять новую на гарантии - это одно, если б/у -это та еще лотерея. Где ездить - в сибири, может и не стоит связыватся с дизелем - замерзнешь на трассе, если постоит чуток при минус сорока. не экономит на ремонте - та та машина. что есть пробегает. 0 Цитата
Gear Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 мне сдается, что при правильной эксплуатации пройдет оно, т.е. можно движок с турбой и за 50 штук указатать, а можно и за писот... у дизеля априори ресурс гораздо больше бензинки заложен, вагеновские точно милионники конечно никто не даст гарантию, что за пятьсот штук все будет чики-пуки, но по сравнению с бензом вариантов попасть на капиталку за такой пробег в разы меньше 0 Цитата
Laser Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 Вопрос к дизельводам со стажем, если таковые найдутся Я сейчас проезжаю немного, где-то 30 тыс. в год, но скоро пробеги сильно возрастут, до 60-70 тыс. минимум (по трассе, естественно). Есть желание проездить на машинке еще лет 6, т.к. нравится всё, налажен ремонт и т.д. Но в таком случае пробег зашкалит за 500 тыс. к концу срока. Мелкие ремонты не пугают, и дороже новой она имхо не станет. Масло и фильтр меняю каждый 10 тыс. на 5W-40. Кто может оценить , способен ли движок на такие подвиги? Каков ресурс турбины, когда масло начнет жрать и как это прогрессирует? Пока что не доливаю ни капли и уровень не меняется. До этого едил на дизельном эскорте, так на фордовском сервисе сказали, что после 240 тыс. у них нет никаких инструкций по ТО и ремонту и диагнотировать и чинить они его не будут. Но то был страый 70-сильный. И масло он жрал уже после 150 тыс, и мощность упала, и расход начал расти постепенно. Интересно, теперь лучше стало с ресурсом? Многое зависит от типа двигателя и топливной аппаратуры: безнаддувные (такие сейчас не выпускаются), турбо (просто турбо, насос-форсунки, КР), битурбо. Важное значение имеет эксплуатация машины,те условия и режимы. При трасссовых пробегах можно условно принять 1000 км трассы=500 км в городе (часто меньше). Своевременное ТО и эксплуатация позволяет растянуть безпроблемную езду на многие тысячи км, причем априори дизель немного живучее зажигалки (речь о старых моделях), но никто не даст гарантию, что конкретно такая-то машина проедет/не проедет ХХХ км. Напишите выбранные модели и планируемые режимы, тогда сможем подсказать немного точнее. 0 Цитата
Andrei_A Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Опубликовано 9 февраля, 2009 спасибо за ответы. Машина в подписи: 130 лс TDCI 2.0, пробег 111 тыс. на сегодня. Т.е. она уже куплена, выбирать не надо. Легенды про народные вагены я слышал, однако на рубеже 300 тыс. все виденные мною дизеля имели проблемы. Из рекордсменов честные 600 тыс. без проблем вообще я встречал у Ауди 80 и Шевроле Каприз Классик (бензиновый). А вот на что способен TDCI 2.0 от ФМ3? Пробеги ожидаются экзотические: Вся Европа, от Испании до Германии и Греции, и, минуя братские республики на пароме в Таллин или Питер. Далее по России Москва, Питер, Казань. 50% по России, 50% по Европе. 0 Цитата
Laser Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) спасибо за ответы. Машина в подписи: 130 лс TDCI 2.0, пробег 111 тыс. на сегодня. Т.е. она уже куплена, выбирать не надо. Легенды про народные вагены я слышал, однако на рубеже 300 тыс. все виденные мною дизеля имели проблемы. Из рекордсменов честные 600 тыс. без проблем вообще я встречал у Ауди 80 и Шевроле Каприз Классик (бензиновый). А вот на что способен TDCI 2.0 от ФМ3? Пробеги ожидаются экзотические: Вся Европа, от Испании до Германии и Греции, и, минуя братские республики на пароме в Таллин или Питер. Далее по России Москва, Питер, Казань. 50% по России, 50% по Европе. При таких режимах еще тысяч 200 машина должна отходить без проблем, но никто гарантий не даст... Иногда проще поменять машину при определенном пробеге, чем ожидать возможных неисправностей... Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Laser 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 9 февраля, 2009 Опубликовано 9 февраля, 2009 спасибо за ответы. Машина в подписи: 130 лс TDCI 2.0, пробег 111 тыс. на сегодня. Т.е. она уже куплена, выбирать не надо. Легенды про народные вагены я слышал, однако на рубеже 300 тыс. все виденные мною дизеля имели проблемы. Из рекордсменов честные 600 тыс. без проблем вообще я встречал у Ауди 80 и Шевроле Каприз Классик (бензиновый). А вот на что способен TDCI 2.0 от ФМ3? Пробеги ожидаются экзотические: Вся Европа, от Испании до Германии и Греции, и, минуя братские республики на пароме в Таллин или Питер. Далее по России Москва, Питер, Казань. 50% по России, 50% по Европе. Всё зависит от эксплуатации и от ухода за машиной. Реально виденые мною машины с пробегом почти в пол миллиона, это Пыж 405 уже по-моему даже перевалил за 500 тыс. работал каждый день, 70% к 30%- город/трассса. И нисса санни пробег под 450 тыс. За обеими машинами ухаживали и своевременно меняли расходники. На данный момент обе У Пыжика чуть упала тяга, расход в норме, у ниссана всё отлично. 0 Цитата
ivapolia Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 (изменено) Многое зависит от типа двигателя и топливной аппаратуры: безнаддувные (такие сейчас не выпускаются), турбо (просто турбо, насос-форсунки, КР), почему не выпускаются а kia ceed и сerato они безнаддувные Изменено 14 февраля, 2009 пользователем ivapolia 0 Цитата
Gear Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 да ладно, http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29887.html - вот спецификация на ceed двухлитровый, еще какой наддувный 0 Цитата
Silanti Опубликовано 22 февраля, 2009 Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) на моем сейчас честный пробег 220т.км, стоит все родное, (генератор и т.п..) масло меняется через 8-9т.км 5w30 comma xtech от заливки до замены, максимум пол уровня падает, это если половина года (летняя), если зимняя то половина половины (я как понимаю от езды\оборотов зависит) движок "шепчет", есть защита двигателя-пластик я и со 150т.км в таком состоянии не видел машин\движков..так что как повезет, с предыдущим владельцем. заявленный ресурс официальный знаю у мазды от 180 до 230т.км (в зависимости от типа мотора) у форда 250т.км. Но это все теория. Видел в Германии такси мондео 390т.км. (по сервису только замена сцепления была). движок звучал погромче (tddt), но не дымил и отлично ехал. в связи с этим фразу: на фордовском сервисе сказали, что после 240 тыс. у них нет никаких инструкций по ТО и ремонту и диагнотировать и чинить они его не будут не понял вообще. В германии они и 300т.км на сервисе обслуживают.. так что... Изменено 22 февраля, 2009 пользователем Silanti 0 Цитата
Andrei_A Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Опубликовано 23 февраля, 2009 Во, это пока рекорд 220 т. Кстати, на 160 тыс. цепь надо менять или только резиновый ремешок? На сервисе, естественно, обслуживают, только если, скажем, на 300 тыс. что-то происходит, то ремонтировать они не будут, если нет инструкции, т.к. на любой ремонт дается гарантия. Вот на движок Endura-DE, про который я спрашивал, ремонт возможен до пробега 240 тыс. А дальше - замена. Масло жрется на большой нагрузке. В городе вообще не должно опускаться. В Германии надо следить, 1000 км проедешь со скоростью 160-170 и запросто может упасть. На моей Моне пока такого не было, но на всех предыдущих машинах постоянно, особенно на Фиесте. Имхо, это - нормально. Масло использую только Sunoco, качество отличное, подделок не бывает. 0 Цитата
nailz Опубликовано 15 августа, 2009 Опубликовано 15 августа, 2009 У меня сейчас уже 350 тыс. пробег. Машина досталась мусорником, убитая, но практически бесплатно. Вот на ней и познаю устройство авто 1998 г. универсал дизель 0 Цитата
Silanti Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Во, это пока рекорд 220 т. Кстати, на 160 тыс. цепь надо менять или только резиновый ремешок? а шут его знает. По дилерским документам у меня стояла родная цепь. Машина продана с 243тыс.км пробега в связи с покупкой новой.. На сервисе, естественно, обслуживают, только если, скажем, на 300 тыс. что-то происходит, то ремонтировать они не будут, если нет инструкции, т.к. на любой ремонт дается гарантия. ох уж этот "сервис".. особенно фирменный.. закис суппорт задний (тормозил, но слабее - по стенду меряли).. вердикт - замена в сборе на новый (400у.е за все).. х а ха 3 раза.. 0 Цитата
mordwin Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Во, это пока рекорд 220 т. Кстати, на 160 тыс. цепь надо менять или только резиновый ремешок? На сервисе, естественно, обслуживают, только если, скажем, на 300 тыс. что-то происходит, то ремонтировать они не будут, если нет инструкции, т.к. на любой ремонт дается гарантия. Вот на движок Endura-DE, про который я спрашивал, ремонт возможен до пробега 240 тыс. А дальше - замена. Масло жрется на большой нагрузке. В городе вообще не должно опускаться. В Германии надо следить, 1000 км проедешь со скоростью 160-170 и запросто может упасть. На моей Моне пока такого не было, но на всех предыдущих машинах постоянно, особенно на Фиесте. Имхо, это - нормально. Масло использую только Sunoco, качество отличное, подделок не бывает. ДА что не говори дизель это класс если еще вебасто есть вообщекруто .Я третий год катаюсь брал 192тышшы2002года щас 315 по крупному заменил сцепление и выжимной, заправляюсь с тракторов(подешевше) пока тьфу-тьфу,а дальше видно будет. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Не знаю каков ресурс у Дизельных Монь ... Но моя первая машинка Mercedes Benz W123 240D 1979 г.в. до меня прошла порядка 1 млн. км. ... При мне,после 1го ремонта(имеется ввиду не капитальный ремонт,а под ремонтные поршня (1,0) растачивал гильзы,вал шлифовал), прошла ещё 350 000 км. и я её продал,она ещё и потом ездила ... Хотелось бы верить,что как минимум 500 000 км. в ресурсе о Форда есть ... 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Не знаю каков ресурс у Дизельных Монь ... Но моя первая машинка Mercedes Benz W123 240D 1979 г.в. до меня прошла порядка 1 млн. км. ... При мне,после 1го ремонта(имеется ввиду не капитальный ремонт,а под ремонтные поршня (1,0) растачивал гильзы,вал шлифовал), прошла ещё 350 000 км. и я её продал,она ещё и потом ездила ... Хотелось бы верить,что как минимум 500 000 км. в ресурсе о Форда есть ... А что с ними сделается, ну после 300000 отремонтируете форсунки, что-то по подвеске и т. д. Главное , что бы кузов не не ржавел. А так брать новую " Калину " ,платить Каско ежегодно 1000 у.е.,и через 3-4 года подумаете - Форд не плохая машина, хоть и б/у. 0 Цитата
Pyshny Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 А что с ними сделается, ну после 300000 отремонтируете форсунки, что-то по подвеске и т. д. Главное , что бы кузов не не ржавел. А так брать новую " Калину " ,платить Каско ежегодно 1000 у.е.,и через 3-4 года подумаете - Форд не плохая машина, хоть и б/у. Хотелось бы в это верить,что ни чего не случится и после 500 000 км ... но политика современного автопрома оставляет желать лучшего((( 0 Цитата
vadim66 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Хотелось бы в это верить,что ни чего не случится и после 500 000 км ... но политика современного автопрома оставляет желать лучшего((( Современный автопром - это не Мерс 1990г.в. , та машина на века , это понятно , Сейчас , как мне кажется , поездил . купил новую.Но в этом плане Мондео3 отличается от конкурентов : тяжелая, нет в кузове ни пластика ни алюминия, салон тоже на уровне. Не Корея , не Китай. К слову сказать , у моего родственника ВАЗ 21011 с 1976г. Как смотреть за авто , так и ездить будет. 0 Цитата
TYN Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) 145000 км, замена масла через 12000, , ничо не жрет, не подливаю от замены до замены. Весной по Европе более 4000 км на скоростях от 130 до 180 кмч прокатал, уровень масла на месте. Масло Форд Формула-Ф, соляра только с Лукойла. Думаю, при нормальном отношении, 500000-легко. Изменено 19 июля, 2016 пользователем TYN 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Всем привет,у моего пробег 295000км,ездит бодро,масло не жрет. А вот форсунки наверное в недалеком будущем придется делать. А так пока все гуд. 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Имел дело с мотором 380 тысяч. Особых проблем нет. Совет- через 250 тысяч менять цепь. 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 через 250 тысяч менять цепь а что, к этому предпосылки есть на таком пробеге? вроде она на весь срок службы... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Mercedes Benz W123 240D 1979 г.в. Да, про мерин это ты сильно... Атмосферник и ТНВД классика (рядный)... Если песочку в маслице не подсыпать, будет жить вечно... А фольксы транспортеры, а тавоты хайас да хайлюкс тех годов... Не, не корректно с современными турбо сравнивать... 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Алексей Владимирович и все же? можете чуть детальнее рассказать в чем проявляется, симптомы к замене? почему спрашиваю - у меня 211ткм уже, а с моими пробегами до 250 осталось совсем чуууть-чуть просто мне в мотор до этого времени и не лазал никто, ну 2 замены клапана и сцепление комплектом я не считаю... и лишний раз пускать наших горе-мастеров к машине близко бы не хотелось 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.