Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Реальный ресурс дизеля.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к дизельводам со стажем, если таковые найдутся :rolleyes:

Я сейчас проезжаю немного, где-то 30 тыс. в год, но скоро пробеги сильно возрастут, до 60-70 тыс. минимум (по трассе, естественно). Есть желание проездить на машинке еще лет 6, т.к. нравится всё, налажен ремонт и т.д.

Но в таком случае пробег зашкалит за 500 тыс. к концу срока.

Мелкие ремонты не пугают, и дороже новой она имхо не станет.

Масло и фильтр меняю каждый 10 тыс. на 5W-40.

 

Кто может оценить , способен ли движок на такие подвиги? Каков ресурс турбины, когда масло начнет жрать и как это прогрессирует? Пока что не доливаю ни капли и уровень не меняется.

 

До этого едил на дизельном эскорте, так на фордовском сервисе сказали, что после 240 тыс. у них нет никаких инструкций по ТО и ремонту и диагнотировать и чинить они его не будут. Но то был страый 70-сильный. И масло он жрал уже после 150 тыс, и мощность упала, и расход начал расти постепенно. Интересно, теперь лучше стало с ресурсом?


Опубликовано
Вопрос к дизельводам со стажем, если таковые найдутся :rolleyes:

Я сейчас проезжаю немного, где-то 30 тыс. в год, но скоро пробеги сильно возрастут, до 60-70 тыс. минимум (по трассе, естественно). Есть желание Интересно, теперь лучше стало с ресурсом?

 

Не знаю, я за год ( точнее, 14 месяцев) проехал всего десять тысяч :)

Надо прикинуть что можно сейчас купить, на эти деньги.

Если есть возможность взять новую на гарантии - это одно, если б/у -это та еще лотерея.

 

Где ездить - в сибири, может и не стоит связыватся с дизелем - замерзнешь на трассе, если постоит чуток при минус сорока.

не экономит на ремонте - та та машина. что есть пробегает.

Опубликовано

мне сдается, что при правильной эксплуатации пройдет оно, т.е. можно движок с турбой и за 50 штук указатать, а можно и за писот...

у дизеля априори ресурс гораздо больше бензинки заложен, вагеновские точно милионники

конечно никто не даст гарантию, что за пятьсот штук все будет чики-пуки, но по сравнению с бензом вариантов попасть на капиталку за такой пробег в разы меньше

Опубликовано
Вопрос к дизельводам со стажем, если таковые найдутся :rolleyes:

Я сейчас проезжаю немного, где-то 30 тыс. в год, но скоро пробеги сильно возрастут, до 60-70 тыс. минимум (по трассе, естественно). Есть желание проездить на машинке еще лет 6, т.к. нравится всё, налажен ремонт и т.д.

Но в таком случае пробег зашкалит за 500 тыс. к концу срока.

Мелкие ремонты не пугают, и дороже новой она имхо не станет.

Масло и фильтр меняю каждый 10 тыс. на 5W-40.

 

Кто может оценить , способен ли движок на такие подвиги? Каков ресурс турбины, когда масло начнет жрать и как это прогрессирует? Пока что не доливаю ни капли и уровень не меняется.

 

До этого едил на дизельном эскорте, так на фордовском сервисе сказали, что после 240 тыс. у них нет никаких инструкций по ТО и ремонту и диагнотировать и чинить они его не будут. Но то был страый 70-сильный. И масло он жрал уже после 150 тыс, и мощность упала, и расход начал расти постепенно. Интересно, теперь лучше стало с ресурсом?

Многое зависит от типа двигателя и топливной аппаратуры: безнаддувные (такие сейчас не выпускаются), турбо (просто турбо, насос-форсунки, КР), битурбо.

 

Важное значение имеет эксплуатация машины,те условия и режимы.

 

При трасссовых пробегах можно условно принять 1000 км трассы=500 км в городе (часто меньше).

 

Своевременное ТО и эксплуатация позволяет растянуть безпроблемную езду на многие тысячи км, причем априори дизель немного живучее зажигалки (речь о старых моделях), но никто не даст гарантию, что конкретно такая-то машина проедет/не проедет ХХХ км.

 

Напишите выбранные модели и планируемые режимы, тогда сможем подсказать немного точнее.

Опубликовано

спасибо за ответы.

 

Машина в подписи: 130 лс TDCI 2.0, пробег 111 тыс. на сегодня.

Т.е. она уже куплена, выбирать не надо.

Легенды про народные вагены я слышал, однако на рубеже 300 тыс. все виденные мною дизеля имели проблемы.

Из рекордсменов честные 600 тыс. без проблем вообще я встречал у Ауди 80 и Шевроле Каприз Классик (бензиновый).

 

А вот на что способен TDCI 2.0 от ФМ3?

 

Пробеги ожидаются экзотические: Вся Европа, от Испании до Германии и Греции, и, минуя братские республики на пароме в Таллин или Питер. Далее по России Москва, Питер, Казань. 50% по России, 50% по Европе.

Опубликовано (изменено)
спасибо за ответы.

 

Машина в подписи: 130 лс TDCI 2.0, пробег 111 тыс. на сегодня.

Т.е. она уже куплена, выбирать не надо.

Легенды про народные вагены я слышал, однако на рубеже 300 тыс. все виденные мною дизеля имели проблемы.

Из рекордсменов честные 600 тыс. без проблем вообще я встречал у Ауди 80 и Шевроле Каприз Классик (бензиновый).

 

А вот на что способен TDCI 2.0 от ФМ3?

 

Пробеги ожидаются экзотические: Вся Европа, от Испании до Германии и Греции, и, минуя братские республики на пароме в Таллин или Питер. Далее по России Москва, Питер, Казань. 50% по России, 50% по Европе.

 

При таких режимах еще тысяч 200 машина должна отходить без проблем, но никто гарантий не даст...

 

Иногда проще поменять машину при определенном пробеге, чем ожидать возможных неисправностей...

Изменено пользователем Laser
Опубликовано
спасибо за ответы.

 

Машина в подписи: 130 лс TDCI 2.0, пробег 111 тыс. на сегодня.

Т.е. она уже куплена, выбирать не надо.

Легенды про народные вагены я слышал, однако на рубеже 300 тыс. все виденные мною дизеля имели проблемы.

Из рекордсменов честные 600 тыс. без проблем вообще я встречал у Ауди 80 и Шевроле Каприз Классик (бензиновый).

 

А вот на что способен TDCI 2.0 от ФМ3?

 

Пробеги ожидаются экзотические: Вся Европа, от Испании до Германии и Греции, и, минуя братские республики на пароме в Таллин или Питер. Далее по России Москва, Питер, Казань. 50% по России, 50% по Европе.

 

 

Всё зависит от эксплуатации и от ухода за машиной. Реально виденые мною машины с пробегом почти в пол миллиона, это Пыж 405 уже по-моему даже перевалил за 500 тыс. работал каждый день, 70% к 30%- город/трассса. И нисса санни пробег под 450 тыс. За обеими машинами ухаживали и своевременно меняли расходники. На данный момент обе У Пыжика чуть упала тяга, расход в норме, у ниссана всё отлично.

Опубликовано (изменено)
Многое зависит от типа двигателя и топливной аппаратуры: безнаддувные (такие сейчас не выпускаются), турбо (просто турбо, насос-форсунки, КР),

почему не выпускаются а kia ceed и сerato они безнаддувные

Изменено пользователем ivapolia
Опубликовано (изменено)

на моем сейчас честный пробег 220т.км, стоит все родное, (генератор и т.п..) масло меняется через 8-9т.км 5w30 comma xtech

от заливки до замены, максимум пол уровня падает, это если половина года (летняя), если зимняя то половина половины (я как понимаю от езды\оборотов зависит)

движок "шепчет", есть защита двигателя-пластик

 

я и со 150т.км в таком состоянии не видел машин\движков..так что как повезет, с предыдущим владельцем.

 

заявленный ресурс официальный знаю у мазды от 180 до 230т.км (в зависимости от типа мотора)

у форда 250т.км. Но это все теория.

Видел в Германии такси мондео 390т.км. (по сервису только замена сцепления была). движок звучал погромче (tddt), но не дымил и отлично ехал.

в связи с этим фразу:

на фордовском сервисе сказали, что после 240 тыс. у них нет никаких инструкций по ТО и ремонту и диагнотировать и чинить они его не будут

не понял вообще. В германии они и 300т.км на сервисе обслуживают..

 

так что... :embarr:

Изменено пользователем Silanti
Опубликовано

Во, это пока рекорд 220 т. Кстати, на 160 тыс. цепь надо менять или только резиновый ремешок?

 

На сервисе, естественно, обслуживают, только если, скажем, на 300 тыс. что-то происходит, то ремонтировать они не будут, если нет инструкции, т.к. на любой ремонт дается гарантия. Вот на движок Endura-DE, про который я спрашивал, ремонт возможен до пробега 240 тыс. А дальше - замена.

 

Масло жрется на большой нагрузке. В городе вообще не должно опускаться. В Германии надо следить, 1000 км проедешь со скоростью 160-170 и запросто может упасть. На моей Моне пока такого не было, но на всех предыдущих машинах постоянно, особенно на Фиесте. Имхо, это - нормально. Масло использую только Sunoco, качество отличное, подделок не бывает.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня сейчас уже 350 тыс. пробег.

Машина досталась мусорником, убитая, но практически бесплатно. Вот на ней и познаю устройство авто :)

 

1998 г. универсал дизель

Опубликовано
Во, это пока рекорд 220 т. Кстати, на 160 тыс. цепь надо менять или только резиновый ремешок?

а шут его знает. По дилерским документам у меня стояла родная цепь. Машина продана с 243тыс.км пробега в связи с покупкой новой..

 

На сервисе, естественно, обслуживают, только если, скажем, на 300 тыс. что-то происходит, то ремонтировать они не будут, если нет инструкции, т.к. на любой ремонт дается гарантия.

ох уж этот "сервис".. особенно фирменный.. закис суппорт задний (тормозил, но слабее - по стенду меряли).. вердикт - замена в сборе на новый (400у.е за все).. х а ха 3 раза..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Во, это пока рекорд 220 т. Кстати, на 160 тыс. цепь надо менять или только резиновый ремешок?

 

На сервисе, естественно, обслуживают, только если, скажем, на 300 тыс. что-то происходит, то ремонтировать они не будут, если нет инструкции, т.к. на любой ремонт дается гарантия. Вот на движок Endura-DE, про который я спрашивал, ремонт возможен до пробега 240 тыс. А дальше - замена.

 

Масло жрется на большой нагрузке. В городе вообще не должно опускаться. В Германии надо следить, 1000 км проедешь со скоростью 160-170 и запросто может упасть. На моей Моне пока такого не было, но на всех предыдущих машинах постоянно, особенно на Фиесте. Имхо, это - нормально. Масло использую только Sunoco, качество отличное, подделок не бывает.

ДА что не говори дизель это класс если еще вебасто есть вообщекруто .Я третий год катаюсь брал 192тышшы2002года щас 315 по крупному заменил сцепление и выжимной, заправляюсь с тракторов(подешевше) пока тьфу-тьфу,а дальше видно будет.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Не знаю каков ресурс у Дизельных Монь ... Но моя первая машинка Mercedes Benz W123 240D 1979 г.в. до меня прошла порядка 1 млн. км. ... При мне,после 1го ремонта(имеется ввиду не капитальный ремонт,а под ремонтные поршня (1,0) растачивал гильзы,вал шлифовал), прошла ещё 350 000 км. и я её продал,она ещё и потом ездила ...

Хотелось бы верить,что как минимум 500 000 км. в ресурсе о Форда есть ...

Опубликовано
Не знаю каков ресурс у Дизельных Монь ... Но моя первая машинка Mercedes Benz W123 240D 1979 г.в. до меня прошла порядка 1 млн. км. ... При мне,после 1го ремонта(имеется ввиду не капитальный ремонт,а под ремонтные поршня (1,0) растачивал гильзы,вал шлифовал), прошла ещё 350 000 км. и я её продал,она ещё и потом ездила ... Хотелось бы верить,что как минимум 500 000 км. в ресурсе о Форда есть ...

А что с ними сделается, ну после 300000 отремонтируете форсунки, что-то по подвеске и т. д. Главное , что бы кузов не не ржавел. А так брать новую " Калину " ,платить Каско ежегодно 1000 у.е.,и через 3-4 года подумаете - Форд не плохая машина, хоть и б/у.

Опубликовано

А что с ними сделается, ну после 300000 отремонтируете форсунки, что-то по подвеске и т. д. Главное , что бы кузов не не ржавел. А так брать новую " Калину " ,платить Каско ежегодно 1000 у.е.,и через 3-4 года подумаете - Форд не плохая машина, хоть и б/у.

Хотелось бы в это верить,что ни чего не случится и после 500 000 км ... но политика современного автопрома оставляет желать лучшего(((

Опубликовано

Хотелось бы в это верить,что ни чего не случится и после 500 000 км ... но политика современного автопрома оставляет желать лучшего(((

Современный автопром - это не Мерс 1990г.в. , та машина на века , это понятно , Сейчас , как мне кажется , поездил . купил новую.Но в этом плане Мондео3 отличается от конкурентов : тяжелая, нет в кузове ни пластика ни алюминия, салон тоже на уровне. Не Корея , не Китай. К слову сказать , у моего родственника ВАЗ 21011 с 1976г. Как смотреть за авто , так и ездить будет.

Опубликовано (изменено)

145000 км, замена масла через 12000, , ничо не жрет, не подливаю от замены до замены. Весной по Европе более 4000 км на скоростях от 130 до 180 кмч прокатал, уровень масла на месте. Масло Форд Формула-Ф, соляра только с Лукойла. Думаю, при нормальном отношении, 500000-легко.

Изменено пользователем TYN
Опубликовано

Всем привет,у моего пробег 295000км,ездит бодро,масло не жрет. А вот форсунки наверное в недалеком будущем придется делать. А так пока все гуд.

Опубликовано
через 250 тысяч менять цепь

а что, к этому предпосылки есть на таком пробеге? вроде она на весь срок службы...

Опубликовано
Mercedes Benz W123 240D 1979 г.в.

Да, про мерин это ты сильно...

Атмосферник и ТНВД классика (рядный)... Если песочку в маслице не подсыпать, будет жить вечно...

А фольксы транспортеры, а тавоты хайас да хайлюкс тех годов...

Не, не корректно с современными турбо сравнивать...

Опубликовано

Алексей Владимирович и все же? можете чуть детальнее рассказать в чем проявляется, симптомы к замене? почему спрашиваю - у меня 211ткм уже, а с моими пробегами до 250 осталось совсем чуууть-чуть

просто мне в мотор до этого времени и не лазал никто, ну 2 замены клапана и сцепление комплектом я не считаю... и лишний раз пускать наших горе-мастеров к машине близко бы не хотелось

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...