Mondeo 001 Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 Ужасные царапины и разводы, не пойму что это за покрытие такое? На авто других марок, да и по-моему даже на фокусеII стойки матовые, черные, а здесь вроде блестят, но блин царапаются как черти! Как это дела в норму привести, кто пробовал? 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 Отполировать машинкой с пастой 3M , 0 Цитата
Mondeo 001 Опубликовано 1 февраля, 2009 Автор Опубликовано 1 февраля, 2009 Отполировать машинкой с пастой 3M , че за паста такая? надолго этого хватит? 0 Цитата
PowerVR Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Mondeo 001 А как за кузовом следишь? Как на мойке? Проблема что на мойках хоть и безконтактная но потом на сухо вытирают тряпочками - царапины по лаку. Я свою еще не мыл ни разу из-за этого Думаю что надо чета предпринять насчет кузова, может посоветуешь? ;) 0 Цитата
diman416 Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 Все просто: 1. на мойках не давать протирать кузов после помывки,только уплотнители дверей(зимой) и сушка замков,ну еще стекла можно протереть. 2. при контактном (самостоятельно или опять же на мойке) способе пользоваться не губкой а мягкой щеткой (с распушенными кончиками) - рекомендую Turtle wax с длинной ручкой (у нас в Спб продается в магазинах Метро 170 руб).Она кстати отлично отмывает налет от антигололедного реагента,который не удаляется безконтактным способом и не царапает кузов.В идеале возить такую щетку с собой и давать ее мойщикам для мытья вашего авто.Опять же кузов не протирать - ничем,в т. ч. замшей! 3. Как вариант еще наклеить на стойки защитную прозрачную пленку по типу той что наклеена внизу задних арок 0 Цитата
PowerVR Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 diman416 На ФФ2 пробовал не вытирать после мойки - вода высыхает и остаются разводы 0 Цитата
diman416 Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 На ФФ2 пробовал не вытирать после мойки - вода высыхает и остаются разводы Это ерунда,заметно только на самых темных цветах,ЛКП не вредит абсолютно ничем - удаляется легкой ручной полировкой любой полиролью,зато царапин не будет - которые не удалить ничем.выбор за Вами! 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 1. на мойках не давать протирать кузов после помывки,только уплотнители дверей(зимой) и сушка замков,ну еще стекла можно протереть.2. при контактном (самостоятельно или опять же на мойке) способе пользоваться не губкой а мягкой щеткой (с распушенными кончиками) - рекомендую Turtle wax с длинной ручкой (у нас в Спб продается в магазинах Метро 170 руб).Она кстати отлично отмывает налет от антигололедного реагента,который не удаляется безконтактным способом и не царапает кузов.В идеале возить такую щетку с собой и давать ее мойщикам для мытья вашего авто.Опять же кузов не протирать - ничем,в т. ч. замшей! 3. Как вариант еще наклеить на стойки защитную прозрачную пленку по типу той что наклеена внизу задних арок А ещё лучше малярным скотчем всю обклеить слоя в три - вообще тема будет. Мыть не надо - царапин нет. Только вот для чего тогда весь этот глянец-то? Эксплуатируйте и не парьте себе моск. Все царапины полируются, те что не полируются - красятся. У машины не долгий век. Причём раньше чем устареет ЛКП - устареет модель. З.ы. Раз в год-два - полировка абразивом для удаления крупных паутинных царапин полиролью 3М, а так - для поддержания блеска и защиты - хорошей защитной полиролью нужно натирать периодически. Вот и вся хитрость. 0 Цитата
Лохматый Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 а о каком месте кузова идет речь? Я что то не пойму... 0 Цитата
diman416 Опубликовано 2 февраля, 2009 Опубликовано 2 февраля, 2009 А ещё лучше малярным скотчем всю обклеить слоя в три - вообще тема будет. Мыть не надо - царапин нет. Только вот для чего тогда весь этот глянец-то? Эксплуатируйте и не парьте себе моск. Все царапины полируются, те что не полируются - красятся. У машины не долгий век. Причём раньше чем устареет ЛКП - устареет модель. З.ы. Раз в год-два - полировка абразивом для удаления крупных паутинных царапин полиролью 3М, а так - для поддержания блеска и защиты - хорошей защитной полиролью нужно натирать периодически. Вот и вся хитрость. надо же придерживаться ну хотя бы элементарных правил ухода за ЛКП,тогда не будет и проблем подобных изложенной в первом посте.абразивная полировка кузова ИМХО - зло, приведет только к истончению и уменьшению защитных характеристик ЛКП особенно современных на водно-дисперсионной основе. Цена у такой полировки тоже достаточно высока. Личный опыт: одну из своих нынешних машин с момента приобретения ни разу не протирал после мойки - за полтора года не появилось никаких паутинок и царапин,разводов от высохшей воды тоже не замечаю,цвет правда серебро. Проще заранее не допускать косяков чем потом их устранять. 0 Цитата
dima-p-199 Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 а о каком месте кузова идет речь? Я что то не пойму... Извиняюсь что влез, но по-моему речь идет о рамках дверных окон, а именно о вертикальных широких стойках. Похоже что покрыты они глянцевым пластиком (по крайне мере на Panther Black), он то и царапается, и разводы на нем и отпечатки пальцев. Вопрос в том можно ли их отполировать? 0 Цитата
Mondeo 001 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Опубликовано 3 февраля, 2009 Извиняюсь что влез, но по-моему речь идет о рамках дверных окон, а именно о вертикальных широких стойках. Похоже что покрыты они глянцевым пластиком (по крайне мере на Panther Black), он то и царапается, и разводы на нем и отпечатки пальцев. Вопрос в том можно ли их отполировать? Да, вопрос именно в этом. Цвет кузова черный, Panther Black. Стойки дверей даже если и пластиковые- то почему-то этот пластик уж через чур подвержен внешнему воздействию. Думаю что даже после полировки на следующей мойке его опять поцарапают. На общем фоне царапины на стойках очень видны, особенно на солнце. = Что касается полировки кузова- машине всего два месяца, не хотелось бы влезать, думаю рановато = Вариант не протирать кузов после мойки для черного цвета вряд ли подходить: поехал, капли из всех щелей повыплыли и все бока в пыльных разводах, может на серебристом кузове их не так видно.... Слышал про полировку кузова жидким пластиком, кто-нибудь владеет информацией на этот счет? 0 Цитата
Mondeo 001 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Опубликовано 3 февраля, 2009 На счет ухода за черным цветом.... Я купил себе автомойку Karcher + пенокомплект , всего потратил 12 тыс. руб. Аппарат бытовой, напор конечно не такой как на проф. автомойках, но на коробке написано 130-140 бар давления, и мне в реале этого для удаления налипшей грязи вполне хватает. Но после промывки, мыла и тд, когда приходит время протирать кузов насухо сердце обливается кровью... В магазине автохимии посоветовали эту кожаную (резиновую) желтую тряпку, которая должна быть всегда влажной. Но она сволочь все равно царапает, где-то песчинку за собой тащит- все. Лучше ли замшевые тряпки на этот счет? 0 Цитата
dima-p-199 Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Летом хочу сделать себе (далее цитата с сайта) -антицарапийную полировку кузова на эпоксидной основе для защиты от мелких повреждений. Нанесенная на кузов автомобиля, полировка сравнима с прозрачным, как стекло, прочным панцирем, предохраняющим кузов от агрессивного воздействия окружающей среды и преждевременного износа. Машина, обработанная таким образом, приобретает блеск и гладкость, цвет становится более насыщенным. Антицарапийная полировка повышает стойкость лакокрасочного покрытия кузова автомобиля в несколько раз. Поверхность, обработанная PPS, остается гладкой и блестящей даже после 150 моек! Легко смываются грязь и насекомые; покрытие защищает кузов Вашего автомобиля от всех неблагоприятных факторов окружающей среды: соли, коррозии, кислотных дождей, оксидации, ультрафиолетовых лучей, насекомых, "липовых почек" и дорожных химикатов! По всем параметрам PPS превосходит ВСЕ известные на данный момент пасты, в состав которых входят силикон, воск и полиэтилен! Защитная антицарапийная полирoвка кузова автомобиля производится в следующей последовательности: 1. кузов автомобиля тщательно моется, с него удаляются все загрязнения, напыления, пятна и т.д. 2. лакокрасочное покрытие авто обрабатывается специальным составом (обезжиривается) 3. на поверхность кузова автомобиля наносится защитный слой 4. кузов просушивается 5. защитный слой полируется специальным материалом 6. кузов, обработанный таким образом, приобретает блеск и гладкость, цвет становится более насыщенным Стоимость антицарапийной полировки от 4.000 до 7.000 рублей, в зависимости от марки автомобиля. Кто-нибудь делал что-то подобное? 0 Цитата
Алексей 98 Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 по большей части вешают лапшу на уши, не одна полироль не защитит от механических повреждений, от химических да поможет и то если делать полировку регулярно, теперь по поводу 3М паст, они выпускают профессиональные составы для полировки, при помощи них можно достаточно качественно отполировать машину, бытовые полироли которые продаются в обычных магазинах на это не способны, единственный минус для полировке нужна хорошая машинка и внимательная работа, иначе можно получить обратный эффект 0 Цитата
Mondeo 001 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Опубликовано 3 февраля, 2009 Действительно, получается замкнутый круг- всякая полировка- химия, а любая мойка- тоже химия, начиная от мыла и заканчивая воском=> химия эту химию (полировку) съест, по любому. Никакой полировки на 150 моек не хватит, это просто выдумки. Слышал, что на некоторых мойках мыло настолько "левое" и бодяжное, что от частых посещений, на машинах мало того что лак пятнами ( особенно на черном) так еще и детали под хром или в реале хромированные тускнеют . На моем Мондео черного цвета эти вставки под хром пожалуй не побрикушки, а часть общего вида, так сказать кинетического, не хотелось бы чтобы они потускнели со временем. Вообще- качество покраски конкретно на Ford Mondeo - меня устраивает. Черный цвет глубокий, на солнце переливается синими\белыми точками, настоящий металлик, за него не жалко доплачивать. Могу сравнить с черным лаком Hundai Sonata и Camry- на этих авто лак настолько подвержен царапинам, что хочется застрелиться. Или жена сумкой чиркнет или ногтем или бляжкой от куртки- царапина такая, как будто отверткой ковырялись, кто не согласен- бросайте в меня камень :tong: А Форд более устойчив. Неделю назад сделал за 21 тыс. антигравий на морду. Заклеили капот на 47 см, всю оптику, бампер и кусок крыла. На черном конечно видно полоску, но так как под краской грунтовка белая, советую сделать пленку всем- окупится многократно, не жалейте на это рубли. 0 Цитата
Vict_A Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Неделю назад сделал за 21 тыс. антигравий на морду. Заклеили капот на 47 см, всю оптику, бампер и кусок крыла. На черном конечно видно полоску, но так как под краской грунтовка белая, советую сделать пленку всем- окупится многократно, не жалейте на это рубли. А как именно окупится? Со временем этот антигравий помутнеет скорее всего.. 0 Цитата
ford_777 Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Сегодня после ПЕРВОЙ мойки машины, заметил ужасные царапины на стойках дверей! Проблема очень серьезная! Нужно думать как с этим бороться... 0 Цитата
Mondeo 001 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Опубликовано 3 февраля, 2009 А как именно окупится? Со временем этот антигравий помутнеет скорее всего.. нет, он не мутнеет, по крайней на черном цвете. Он желтеет и это видно на белом кузове... 0 Цитата
greka Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Неделю назад сделал за 21 тыс. антигравий на морду. , не жалейте на это рубли. Как-то дорого. Покраска бампера и капота будет стоить примерно столько же. Как думаете, при аварии вам вернут дополнительно эту 21т.р? А ещё есть набор фордовский набор из краски и лака с кисточкой за 300 р. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем greka 0 Цитата
PowerVR Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 А ещё есть набор фордовский набор из краски и лака с кисточкой за 300 р. +1 Именно для мелких сколов хорошо, на ФФ2 юзал. В общем пришел я к выводу что мыть полюбому придется, но скажу чтоб не вытирали, уж лучше пусть разводы. Кстати, раньше на мойках воду дворниками с машин убирали. Если дворником - ондаже если песчинка то дворник ее перед собой толкает в капле воды, это не то что в тряпке вода ушла в тряпку а человек рукой придавивши тряпку к кузову трет. Может возить с собой дворник и пусть на мойке дворником воду убирают? Еще я знаю есть в москве сеть автосервисов, которые занимаются ремонтом и обработкой ЛКП. Как то заезжал, видел там крутые авты обслуживались. Цены (в моем случае - бампер и крыло) были привлекательные. Надо вспомнить как называются они! 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 надо же придерживаться ну хотя бы элементарных правил ухода за ЛКП Личный опыт: одну из своих нынешних машин с момента приобретения ни разу не протирал после мойки Так и не понял в чём прелесть ездить на машине в разводах после мойки - но с греющей мыслью что царапины не появятся. абразивная полировка кузова ИМХО - зло, приведет только к истончению и уменьшению защитных характеристик ЛКП особенно современных на водно-дисперсионной основе. Цена у такой полировки тоже достаточно высока. Если делать раз в год-два - то ничего злого не будет. Я думаю вы не собираетесь ездить двадцать лет на одной и той же машине, а к тому времени рано или поздно появятся разные дефекты по кузову - не всегда зависищие от хозяина. Проще заранее не допускать косяков чем потом их устранять. Ну на тёмной машине вариант с "непротиркой" не прокатит точно. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 раньше на мойках воду дворниками с машин убирали. Если дворником - ондаже если песчинка то дворник ее перед собой толкает в капле воды, это не то что в тряпке вода ушла в тряпку а человек рукой придавивши тряпку к кузову трет. Может возить с собой дворник и пусть на мойке дворником воду убирают? Ппц вы паритесь. Царапины будут по-любому. По одной простой причине что на дорогах у нас посыпают/поливают такой хренью, что песчинки на мойке ягодками покажутся. З.ы. Есть мойки автоматические - там воду сгоняют струёй воздуха тёплого. По принципу фена. 0 Цитата
PowerVR Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 Есть мойки автоматические - там воду сгоняют струёй воздуха тёплого. По принципу фена. че та не встречал в нашем районе Насчет царапин - как вспомню на ФФ2 сигрэй после мойки полоса 30 см вдоль двери, в другой раз другая... 0 Цитата
Mondeo 001 Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Опубликовано 3 февраля, 2009 Как-то дорого. Покраска бампера и капота будет стоить примерно столько же.Как думаете, при аварии вам вернут дополнительно эту 21т.р? А ещё есть набор фордовский набор из краски и лака с кисточкой за 300 р. По твоему лучше ездить 2-3 года, пока вся морда не будет в сколах, а потом все покрасить? Во-первых покраска- уже само по себе не то, крашеный авто на вторичном рынке резко теряет в цене. Про ДТП ничего не могу сказать, от него никто не застрахован. Антигравий делают чтобы защитить не только краску, но и оптику. Мне наклеили броню и на фары и на противотуманки. По крайней мере я уверен, что обычный камень из под колес их не разобьет. У брата на Accorde уже год как нету сколов на морде, есть только в районе передних стоек, ну это опять же дело случая. На черной машине морда в белую крапинку уж ни как не смотрится. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.