AVVich Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Если не замкнуло, то можно помыть и вернуть к жизни. Вынимайте кнопку, разбирайте, и мойте плату и резинку водой с ферри, аккуратно зубной щеткой без фанатизма, чтобы не убить контакты с графитовым напылением. Сушите и собирайте обратно. Я так залитый соком ноутбук спасал, уже пару лет после этого пашет Выключатель работает, пока было тепло немного туго клавиши двигались. Сейчас подморозило и клавиши клинит, значит там осталась жидкость и она замерзает. Как почистить это я знаю.Спиртом дыхнем (глубокая протирка) Вот как снять? Боюсь сломать.
TU-154M Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 ...Вот как снять? Боюсь сломать. Вот тут поглядите http://mondeoclub.ru/forum/topic/81914/page__hl__%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C__st__60
Plintys Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 У меня кожа алькантара греет очень сильно и сразу!!! Пробывал много обогревов но что выдаёт моня на максимуме это нечто не где на такой сковороде не сидел)))
Mishutka Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Моё наблюдение - в 3-м Моне жарило сильней (на максимуме ехать было невозможно, яичница получится), чем в 4-м. 4-й греет нежно
strike66 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) летом перестало работать охлождение, зимой обогрев. Хотя индикатор показывает либо синию либо красную шкалу регулировки у ручника. Не греют все сиденья, передние, задние... где посмотреть предохранитель к ним? подскажите пожалуста, и какие могут быть еще проблемы не исправности? очень холодно так ездит зимой.....(((( Изменено 1 декабря, 2011 пользователем strike66
TU-154M Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 летом перестало работать охлождение, зимой обогрев. Хотя индикатор показывает либо синию либо красную шкалу регулировки у ручника. Не греют все сиденья, передние, задние... где посмотреть предохранитель к ним? подскажите пожалуста, и какие могут быть еще проблемы не исправности? очень холодно так ездит зимой.....(((( Предохранители в багажнике, над левой задней фарой. Расположение конкретных предохранителей поглядите в инструкции по эксплуатации. У меня отрубались подогревы из-за того, что силиконом залило кнопки подогрева и было замыкание. После очистки - все заработало. Правда у меня и подсветка кнопок подогрева не работала, а у Вас она работает...
strike66 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Предохранители в багажнике, над левой задней фарой. Расположение конкретных предохранителей поглядите в инструкции по эксплуатации. У меня отрубались подогревы из-за того, что силиконом залило кнопки подогрева и было замыкание. После очистки - все заработало. Правда у меня и подсветка кнопок подогрева не работала, а у Вас она работает... Спасибо! проверил, все предохронители целы, блин почему обогрев сразу всех сидений перестал работать??? подскажите может кто-то сталкивался?
Дядь Саша Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 далее ключом на 8 отвинчиваешь гайку на 7 ;-)
Alex2110 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Точно - на семь! Моя помарка - не ту кнопку нажал при наборе текста.
Igorek-kuban Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 Мужики, помогите, дело в том что у меня в Руководстве пользователя напечатана схема, которая не подходит к моей машине, и я не могу понять где находятся предохранители , отвечающие за подогрев сидений....?:?? при чем не работают сразу два сиденья...может это и не в предохранителе дело???? Мондео рестайлинг, год выпуска июнь 2011, 2л 145л.с.
MaMoK Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 С подогревами сидений беда конечно. Тоже оооочень слабо греет водительсткий. Летом то еле заметно, а сейчас даже не чувствую. Можно как нибудь померить сопротивление и где его мерить?
вова Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) С подогревами сидений беда конечно. Тоже оооочень слабо греет водительсткий. Летом то еле заметно, а сейчас даже не чувствую. Можно как нибудь померить сопротивление и где его мерить? Если не пашут оба то надо смотреть кнопки и общие цепи, если один то надо лезть под конкретную сидуху. Мерить надо не сопротивление а напряжения на управляющем модуле. Их два, по одному в сидухе, снмаешь сидуху, он внутри, к каждому модулю снаружи идут три провода. Серый - на нем должно +12 от 83 преда водительского и от 84 пред пассаж. Черный - должен хорошо звониться с землей. Коричневый - сюда идет сигнал с кнопки. В самой подушке мат подогрева и терморезистор, в спинке только мат. Маты соединены последовательно. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем вова
talickiy Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 У меня вообще перестал работать, диагностика показала, что дело в коробочке под сидением пассажира. мастера говорят она меняется только вместе с матами. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
-Pluto- Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 Вчера поставил кнопки обогревов с вентиляцией Всё работает, теперь прикольно и синеньким светятся есть стимул поставить вентиляторы
SRR Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 У меня с подогревом такие же странности. GHIA X, кожа с дырками, подогрев на всех сиденьях. Я на работу еду 15 минут: сажусь на ледяной стульчак, 5 минут зарабатываю простатит, потом то-ли сиденье начинает греть чуть-чуть, то-ли уже сами ягодицы, но когда паркуюсь на стоянке резко начинает хотеться визжать и выпрыгнуть из машины. Сиденье мгновенно раскаляется и начинает поджаривать меня. Либо прогрев кожи занимает 14 минут, да при том незаметный такой прогрев, едешь мерзнешь, а потом хобана, либо действительно гена печется об аккумуляторе и забивает на меня, повелителя гены. Да и обогрев лобового тоже разочаровал. Он работает, это заметно при температуре -5, когда иней довольно шустро превращается в воду, но в -10 уже все печально. 5 минут и никаких результатов. Раньше при выборе авто вопросов не возникало. Подогревы всего чего только можно ? Дайте 10! А теперь вот сомнительно. Дорогущее лобовое стекло, подогрев которого толком не спасает, приятные на вид, но ужасно холодные кожаные стульчики с псевдо-подогревами, которые врубаются уже после того, как я своим телом успеваю их прогреть. Подогрев сиденьев в моем понимании должен работать так. Сел - поморщился, завел авто, выбрал песенку на диске, и тут начинается блаженство.
Il'giz Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Что значит длительная стоянка? У меня с новья на машине памяти подогревов не было, появилось после отключения и включения толи самого блока подогревов, то ли блока подсветки около салонного зеркала. Какое именно действие включило память не знаю.
TU-154M Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Тоже поглядел - у меня тоже память остается - сколько делений было выставлено при выключении, столько и светится при включении.
monya699 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 У меня у многих знакомых фм4 у всех остается, а у меня нет. Прям проклятье какое-то) может к экстрасенсам обратиться?) Попробуй поменять кнопки, возьми у знакомых.
Илья514 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 У меня рестайл с задними подогревами. Передние после включения зажигания остаются в том же положении что и были (во всяком случае после двух суток стоянки точно), а задние "обнуляются" при каждом включении/выключении зажигания. И такой алгоритм я считаю правильным.
serval Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Для начала. Подогрев задних сидений должен слетать. Подогрев передних по идее должен оставаться. Если речь идет о подогревее передних есть следующие соображения. Вообще-то кнопка имеет контакт (пин) на который подается постоянно напряжение для сохранения памяти. На задних сиденьях этот контакт подключен к пропадающему при выключенни питанию. Поэтому там все и сбрасывается. На передних сиденьях все несколько иначе. На более свежих моделях (но это еще до рестайла) этот контакт подключается к никогда не отключаемому питанию (аккумулятор через несколько предохранителей). В первых моделях этот контакт подключается параллельно питанию внутреннего освещения и может отключаться релюшкой которая через какое-то время после глушения двигателя отключает лампочки с целью устранения возможности разряда аккумулятора (если оставишь плафон включенным). Вот здесь то и собака порыта. Видимо у @Klyazer эта релюшка выключает напряжение и соответственно память слетает. Но что-то сказать про режимы работы этого реле очень сложно. Это внутренне дело ГЕМа и это нигде не документируется. Возможны два варианта 1. ГЕМ отключает эту релюшку всегда через какое-то время, и тогда выход один - бросать провод откуда-то, где напряжение всегда присутствует. 2. ГЕМ отслеживает потребление по этой цепи и выключает релюшку в случае превышения определенного тока, тогда надо искать что потребляет и устранять это.
serval Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 А где может эта релюшка стоять? В самом ГЕМе? До нее возможно добраться? Релюшка стоит внутри ГЕМа, добраться до нее можно, но она впаяна в плату. Но она работает. Если бы не работала, то внутреннего освещения не было бы.
Илья514 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Релюшка стоит внутри ГЕМа, добраться до нее можно, но она впаяна в плату. Но она работает. Если бы не работала, то внутреннего освещения не было бы. Я может фигню скажу, т.к. в электронике не очень силен, но тем не менее... Может действительно дело в нештатной сигнализации? Помню лет 10-12 назад при установке сигналки в автомобиль с функцией задержки выключения салонного освещения, мастера-установщики что-то меняли в блоке управления этим самым освещением (ну типа отключали функцию задержки). Возможно что и тут также. И это каким-то образом влияет на память подогревов. ЗЫ. Сильно не пинайте...
bobhot Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 а смысл с них если они не работают пока на сиденье не сядешь? а если сел то и включить не обломно ПС у меня включаются сами)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти