Edisson1986 Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Сегодня сделал и себе выхлоп Фотки внизу, как Вам?
D BASS Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 Хорошо смотрится. Не колхозно. Где делал и во сколько встало?
Edisson1986 Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) Хорошо смотрится. Не колхозно. Где делал и во сколько встало? На кунцевском рынке, 36 павильон вроде.... Хотел повыше их немного, но они греются прилично. И кстати пропал треск, даже не треск а дребежание какое-то, от штатных изогнутых в пол трубок... Напрягало меня как они шумели... Короче я доволен, сначала сам хотел в гараже потом плюнул... Так бы не получилось Изменено 3 августа, 2009 пользователем Edisson1986
Redman Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) А кто нибудь ставил себе вторую трубу при наличии всего одной. У меня движка двушка, одна труба, но при осмотре днища я обнаружил крюк для второго глушителя. Можно ли второй воткнуть, может кто заморачивался? Не в обиду будет сказано, но колхоз как в начале темы не предлагать... Изменено 29 июля, 2009 пользователем Redman
Edisson1986 Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 А кто нибудь ставил себе вторую трубу при наличии всего одной. У меня движка двушка, одна труба, но при осмотре днища я обнаружил крюк для второго глушителя. Можно ли второй воткнуть, может кто заморачивался? Не в обиду будет сказано, но колхоз как в начале темы не предлагать... Ну кроме как "колхоза" наверно не получится, если денег коечно мешок то можно всю выхлопную систему поменять... Или тюнингованную выхлопную систему сделать в какой-нить конторе, что еще дороже будет... Можно все, были бы деньги....
RIS Опубликовано 29 июля, 2009 Опубликовано 29 июля, 2009 А кто нибудь ставил себе вторую трубу при наличии всего одной. У меня движка двушка, одна труба, но при осмотре днища я обнаружил крюк для второго глушителя. Можно ли второй воткнуть, может кто заморачивался? Не в обиду будет сказано, но колхоз как в начале темы не предлагать... хм а первый пост осилить никак ? автор именно 1трубу развел на 2.
Redman Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) хм а первый пост осилить никак ? автор именно 1трубу развел на 2. Обрати внимание на фото, там видно что от 1й трубы идет трубка ко второй, колхозно как то, это же не ваз... Изменено 30 июля, 2009 пользователем Redman
Vict_A Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Обрати внимание на фото, там видно что от 1й трубы идет трубка ко второй, колхозно как то, это же не ваз... Там главный колхоз имхо в том что нижнюю "юбку" бампера, на которой датчики парковки, оставили старую, а в местах выхода насадок просто сделали пропилы:
mikekl Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 фигня все главное чтобы ездила ещё быстрее :cool2:
Redman Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) Там главный колхоз имхо в том что нижнюю "юбку" бампера, на которой датчики парковки, оставили старую, а в местах выхода насадок просто сделали пропилы: :cool2: Трубу видно Изменено 30 июля, 2009 пользователем Redman
Auto-Loker Опубликовано 30 июля, 2009 Опубликовано 30 июля, 2009 Трубу видно Труба теперь черная, теперь уже не видно. Сегодня затянул себе капот и зеркала 3D карбоном. Получилось так, что теперь в планах всю магину заламинировать! 3D карбон рулит, на ощупь очень приятный и смотрится отлично! Фото в ближайшее время.
Redman Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Труба теперь черная, теперь уже не видно. Сегодня затянул себе капот и зеркала 3D карбоном. Получилось так, что теперь в планах всю магину заламинировать! 3D карбон рулит, на ощупь очень приятный и смотрится отлично! Фото в ближайшее время. Цена вопроса? Мне в Туле за капот обьявляли 7-8 рублей...
Auto-Loker Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 Цена вопроса?Мне в Туле за капот обьявляли 7-8 рублей... Сама пленка 3D карбон очень дорогая. ОЧЕНЬ! Мне только пленка на каплот вышла 6.000 рублей. Но это наверное, временно, пока на нее спрос безумный. Повторяю, это не обычный 2D карбон на вините, а текстурный 3D. На ощупь очень богатый. Поскольку сам занимаемся автомобилями, то затягивали сами. В планах крыша и багажник. Далее, возможно весь авто до конца. Закончили вчера ночью, поэтому сегодня сделаю хороший симок и выложу.
Buzzed Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 видел у нас в деревне финик ФХ полностью в карбоне. Согласен, пленка очень качественная, сама по себе смотрится отлично, но полностью авто как-то на любителя. Показывай, как на мондюке это выглядит
Yuri-nnov Опубликовано 31 июля, 2009 Опубликовано 31 июля, 2009 видел у нас в деревне финик ФХ полностью в карбоне. Согласен, пленка очень качественная, сама по себе смотрится отлично, но полностью авто как-то на любителя. Показывай, как на мондюке это выглядит Помоему вы темы перепутали!!!
kiv86@mail.ru Опубликовано 4 августа, 2009 Опубликовано 4 августа, 2009 На кунцевском рынке, 36 павильон вроде.... Хотел повыше их немного, но они греются прилично. И кстати пропал треск, даже не треск а дребежание какое-то, от штатных изогнутых в пол трубок... Напрягало меня как они шумели... Короче я доволен, сначала сам хотел в гараже потом плюнул... Так бы не получилось А по цене во сколько обошлось. Работа + насадки???
denjet Опубликовано 5 августа, 2009 Опубликовано 5 августа, 2009 хм. не буду глумиться, каждому свое. понимаю что насадки на скорость не влияют. обвес всборе или сток - мой выбор. всем колеблющимся не рекомендую даже заморачиваться - лучше в баре посидеть на это бабло.
MostWanted Опубликовано 6 августа, 2009 Опубликовано 6 августа, 2009 На кунцевском рынке, 36 павильон вроде.... Хотел повыше их немного, но они греются прилично. И кстати пропал треск, даже не треск а дребежание какое-то, от штатных изогнутых в пол трубок... Напрягало меня как они шумели... Короче я доволен, сначала сам хотел в гараже потом плюнул... Так бы не получилось Сколько денег заплатил за работу и за насадки? Очень здорово смотрится!
Edisson1986 Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 2500 одна насадка, 4 тысячи работа... Все встало в 9000.
Dentist Опубликовано 13 сентября, 2009 Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) ну вот и я совершил деяние по разводке выхлопа с насадками . правда вариант получился не бюджетный авто в стоке был с одной трубой. для тех кто будет морочится по этой теме скажу сразу что для двух литрового правую банку надо брать от 2.5т она точно такойже формы как у 20 монтаж 15 минут всего один сварной шов .что касается насадок то здесь посложнее немного в плане их синхронизации.банку заказывал в экзисте вместе с резинкой которая держит глушитель насадки подбирал в конторе (фили тек) тамже осуществленна и имплантация сего набора. ребята работают очень грамотно. теперь по стоимости банка=10000 насадки 2 по3000 резинка= 300 имонтаж =10000 . трубы работают идеально дымят равномерно. заметил что на высоких скоростях звук выхлопа стал намного тише пропал треск при перегазовке ну и вроде смотрится неплохо Изменено 16 сентября, 2009 пользователем DENTIST
cyberTOOk Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 В общем, почитал, посмотрел, загорелся сам!!! Поехал и сделал! Поскольку руки заточены под другое дело, варить самому и подгонять насадки под юбку бампера да так, чтобы смотрелось - самостоятельно не решился. Приехал в Кунцево, нашел насадки. Одни из самых оптимальных по соотношению цена-качество - насадки фирмы Ulter. Взял овальной формы с закруглением налево и направо соответственно, так как будут устанавливаться в месте закругления бампера и получается после 4 овальных отверстий в губе, чтобы их не нарушать. В целях экономии взял одну насадку, состоящую из 2 выхлопов, как раз с закруглениями влево и вправо. По деньгам - 3700. Если по отдельности брать насадки - на 1-1,5 тыс.руб. дороже. Там же порекомендовали павильон 13/2. И правильно! Ребята работают на 5+. Все делают быстро и аккуратно. По словам мастера - он уже немало Мондео переделал, в том числе и с одной банкой на выхлопе. Вся работа заняла около часа. Сделали в юбке прорези, отрезали трубы от глушителей, наварили, подогнали, прежде чем проваривать основательно еще раз показали мне, чтобы все устраивало, проварили, обработали швы и покрасили краской для глушителей в черный цвет места сварки и наваренный кусок трубы. Сегодня помою своего Моню и выложу фотоотчет. Мне кажется получилось очень зачетно! Всем рекомендую. За работу взяли 4 рубля. Итог - 7500, но сколько эмоций и приятных ощущений! Дымок просто медленно стелется из обоих труб. Ощущения - супер!
cyberTOOk Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Собственно - вот! Качество фоток - не айс, на мобильник фоткал. А больше нельзя фоток-то прилепить? Изменено 25 октября, 2009 пользователем cyberTOOk
Sergeika Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Очень симпатично получилось! Но это, насколько я понимаю, авто с одним выхлопом, а кто-нить заморачиввлся двойным штатным выхлопом на 2.3, чего-то не нашел, или принцип тот же самый - режешь юбку, навариваешь на трубы насадки-накладки?
Frenche Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Очень симпатично получилось! Но это, насколько я понимаю, авто с одним выхлопом, а кто-нить заморачиввлся двойным штатным выхлопом на 2.3, чего-то не нашел, или принцип тот же самый - режешь юбку, навариваешь на трубы насадки-накладки? я думаю, что тут все дело в юбке а не в кол-ве труб , подскажите вообще существует на седан задняя юбка под 2 трубы ?
Sergeika Опубликовано 28 октября, 2009 Опубликовано 28 октября, 2009 Нигде не видел юбок под две трубы. где-то в форуме видел фото - там две хром накладки, не выпирающие за юбку, а просто насаженные на штатные загогулины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти