Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена моторчика омывателя стекол


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Принимайте новенького. Перебрался к Вам с форума Мондео 2, так как поменял машину 4 месяца назад,

Мондео 2 на мондео 3.

Теперь по теме, может кому пригодиться.

Три дня назад сгорел моторчик омывателя, почитав форум я понял что предохранительу один на омыватель и стеклоочиститель.

Снял моторчик, для этого нужно, чтобы удобнее было, снять галогенку, она у меня круглая, и тогда рукой можно все снять, но

можно и залезть снизу, но т.к я делал все на земле около дома, то мне не удобно было ложиться под машину.

Поехал на авторынок Маршал, мне там говорят что только под заказ и стоить будет от 2000 руб., и тут же показывает моторчик от

Фиесты и от Мондео 2, он точно такой же, только посадочные места под трубки тоньше и расположены не вверх как на Мондео 3,

а снизу и в разные стороны под углом градусов 80, но зато стоимоть 300 руб. Жаба победила и взял за 300 руб. Поехал в жигулевский магазин

и купил за 16 руб трубку стеклоомывателя для тазика, и топливный фильтр тонкой очистки (прозрачный такой) за 30 руб. Т.к. старый мотор был с собой подобрал топливный фильтр, чтобы его наконечники соответствовали тому что на старом моторе, а трубка жиголевская точно подходила для только что приобретенного. Дома отпилил наконечники от топливного фильтра, разогрел в кипятке трубку от таза, натянул на эти наконечники, отрезал сантиметров 10 и одел на новый мотор. Все поставил на место за 10 минут и все заработало. :rolleyes:


Опубликовано
да, респект, очень интересная идея через противотуманку менять.

Только это относится к круглым противотуманкам :rolleyes: а с трехугольными этот финт не пройдет :unsure: в основном же идея не плоха..

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
post-18810-1249217270_thumb.jpgОтчитываюсь! Сегодня поехал на авторыок и купил этот насосик. Почитав ваши посты, думал это будет дорого, но оказалось 70 гривен. Даже по курсу 5:1 это выйдет 350 р. но сейчас гривня упала до 4:1 кажеться, и это выходит 280 р. Такшта у вас там одни спекулянты сидят, коли такие цены невменяемые. Не знаю оригинал или нет, но по виду один к одному. А родной просто треснул в двух местах, сцуко! Новый встал как вкопаный, пасибка вашим постам, камрады, через противотуманку за 10 минут поставил!
Опубликовано
post-18810-1249217270_thumb.jpgОтчитываюсь! Сегодня поехал на авторыок и купил этот насосик. Почитав ваши посты, думал это будет дорого, но оказалось 70 гривен. Даже по курсу 5:1 это выйдет 350 р. но сейчас гривня упала до 4:1 кажеться, и это выходит 280 р. Такшта у вас там одни спекулянты сидят, коли такие цены невменяемые. Не знаю оригинал или нет, но по виду один к одному. А родной просто треснул в двух местах, сцуко! Новый встал как вкопаный, пасибка вашим постам, камрады, через противотуманку за 10 минут поставил!

 

такой моторчик и у нас стоит 150 руб в Экзисте...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вариант с топливным фильтром жигулевским зачетный, как и замена через противотуманку.

Но у себя через ПТФ добраться до насоса не получилось. Возможно из-за того, что бачок другой - есть омыватели фар.

Насос жужжит, но омывайку не качает. Снял:

132281178.jpg 132281183.jpg 132281188.jpg

 

Судя по каталогу FINIS код - 1145866.

На exist цена около 2.9 т.р.

Жаба конечно душит! )

А неоригинальные насосы вообще существуют? (чтобы посадочные места под трубки вверх смотрели)

 

В каталоге Hans Pries про третий мондео (что касается этого насоса) нет ничего, только на 1-й и 2-й - 300635755. Цена конечно привлекательная - 225 руб.

Изменено пользователем mikko
Опубликовано
post-18810-1249217270_thumb.jpgОтчитываюсь! Сегодня поехал на авторыок и купил этот насосик. Почитав ваши посты, думал это будет дорого, но оказалось 70 гривен. Даже по курсу 5:1 это выйдет 350 р. но сейчас гривня упала до 4:1 кажеться, и это выходит 280 р. Такшта у вас там одни спекулянты сидят, коли такие цены невменяемые. Не знаю оригинал или нет, но по виду один к одному. А родной просто треснул в двух местах, сцуко! Новый встал как вкопаный, пасибка вашим постам, камрады, через противотуманку за 10 минут поставил!

Повесь эту инфу в http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=54340

с номерами... Это нужно всем!

Опубликовано (изменено)

Разобрал снятый моторчик.

Увидел развалившийся на две части стержень - с одной стороны остался ротор (двигатель до разборки был в исправном кстати состоянии), с другой - крыльчатка.

132310190.jpg

 

В ближайшем автомагазине купил:

1. Моторчик на второй Мондео - Hans Pries 300635755 - 320 руб.

2. Подходящую по размеру трубку 1 метр - 20 руб.

 

С разобранного оригинального насоса взял посадочные места для трубок и отпилил лишнее.

132310203.jpg

 

Разогрел конец трубки в кипящей воде и одел на одно посадочное место. Затем повторил для второго.

132310218.jpg 132310230.jpg

 

Итого получилось:

132310212.jpg 132310235.jpg

 

Осталось только заинсталлить на машину. Думаю, должно быть нормально.

Изменено пользователем mikko
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Так как можно поменять моторчик омывателя стекол у авто с трехугольными противотуманками?

Снизу или с верху, как трудно?

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем кто будет менять. Фишка контактов не подходить придется колхозить будьте готовы готовы к этому, в принципе не чего сложного. Я сделал переходник и провода резать не пришлось. Так же с посадочными местами можно сделать все гораздо проще. У моторчика от мондео 2 или фиесты посадочные места тоньше как у жигулевского насоса. Берем на авторынке "капельницу" жигулевскую. Одеваем на посадочные места моторчика, а поверх одеваем родные трубки.  Не знаю у кого хетч имеет ли разница в какою сторону смотрят посадочные места, думаю что нет и не имеет смысла колхозить переходник...

Опубликовано

Так как можно поменять моторчик омывателя стекол у авто с трехугольными противотуманками?

Снизу или с верху, как трудно?

не знаю проще поднять на подъемник или на яму заехать. все равно с контактами придется что то думать...

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

ПО осени менял моторчик. Поставил от Лада Ларгус. так как у меня моторчик с 2 трубками (на лобовое и заднее стекло). Фишку к мотору купили тоже от Лады. все вместе вышло порядка 600 рублей. Чтобы не перепаивать родной контакт - обжал провода на ВАЗовской фишке. воткнул в родную фордовскую. и залил термоклеем и поверх еще в термоусадку зафигачил.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Вот у меня проблема такая, насос гудит, но вода течет еле еле, снимал шланг под капотом слева "со стороны пассажира" ), так вода бежит, но не "тугая" струйка, а как бы самотек, в общем в прыскали, которые на капоте вода вообще не проталкивается, насосом продувается, а ртом не продувается, а вот сзади на пятой двери просто вытекает, это насосу хана? Так сказать силы его покинули или же проблема в том, что все "ссыкалки" забились, кто что думает? Или купить за 300 рублей китайский насос и станет все ясно ) Подкрылок передний правый снимать для замены надо? И да, форсунки у меня веерные. Брал их в мае 2012 года за 153 рубля штуку, вот такие 1708797, а сейчас на них цена ужас просто :). Может есть какие заменители?

 

Всем спасибо.

Изменено пользователем ZRoman
Опубликовано (изменено)
насос гудит, но вода течет еле еле

Глаза боятся - руки делают. Это тебе толчок на ремонт девайса.

Причина может быть в обратном клапане. Снимаем моторчик с бачка, с моторчика снимаем Г-образный обратный клапан. Из тонкой проволоки делаем крючок и из клапана с его помощью вытаскиваем стопорное кольцо. Потом извлекаем резиновый конус (его может перекосить внутри клапана). После этого конус вставляем обратно (вершиной внутрь) и устанавливаем демонтированное стопорное кольцо.

Из посадочного гнезда моторчика в бачке омывателя извлекаем резиновую пробку с дырочками (фильтр грубой очистки), промываем это изделие. Далее все собираем в обратной последовательности.

Подкрылок (локер) можно не снимать, а вот у пластиковой защиты радиатора - снять крепёж, который будет мешать загЛянуть в переднюю часть локера, где размещается бачок.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Глаза боятся - руки делают. Это тебе толчок на ремонт девайса.

Причина может быть в обратном клапане. Снимаем моторчик с бачка, с моторчика снимаем Г-образный обратный клапан. Из тонкой проволоки делаем крючок и из клапана с его помощью вытаскиваем стопорное кольцо. Потом извлекаем резиновый конус (его может перекосить внутри клапана). После этого конус вставляем обратно (вершиной внутрь) и устанавливаем демонтированное стопорное кольцо.

Из посадочного гнезда моторчика в бачке омывателя извлекаем резиновую пробку с дырочками (фильтр грубой очистки), промываем это изделие. Далее все собираем в обратной последовательности.

Подкрылок (локер) можно не снимать, а вот у пластиковой защиты радиатора - снять крепёж, который будет мешать загЛянуть в переднюю часть локера, где размещается бачок.

Удачи.

Понял, спасибо, пластиковая защита радиатора отсутствует, есть только здоровенная защита картера так сказать ну и юбка, а между ней нет ни чего, знаю, что должна быть, но отсутствует. Да я уже оплатил новый китайский насос за 500 отечественных, но может и правда забился там фильтр, думал там нету его..., как потеплеет полезу, я так понял, что лучше всего с ямы, без нее напряжно будет, ямы как раз не имею... 

Опубликовано (изменено)
что лучше всего с ямы

Домкратом повыше поднять правую переднюю часть авто, установить страховочную подпорку (мало ли чего), снять колесо чтобы не мешало и " с песней", как говорят.

Основная беда у моторчика - грязь. Новый моторчик это хорошо, но клапаном придётся всё равно заниматься. Но его можно и купить.

Защита картера мешать не будет.

А вот защиту радиатора  я бы настоятельно порекомендовал восстановить. Загубишь и радиатор, и конденсор без неё.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Домкратом повыше поднять правую переднюю часть авто, установить страховочную подпорку (мало ли чего), снять колесо чтобы не мешало и " с песней", как говорят.

Основная беда у моторчика - грязь. Новый моторчик это хорошо, но клапаном придётся всё равно заниматься. Но его можно и купить.

Защита картера мешать не будет.

А вот защиту радиатора  я бы настоятельно порекомендовал восстановить. Загубишь и радиатор, и конденсор без неё.

 

Удачи.

 

Да без нее езжу 7 лет и вот с радиатором родным охлаждения все нормально, а вот по своей "дурости" радиатор кондиционера был снаружи забит оригинальный сильно и я его выбросил "надо было промыть хорошо" и купил фирмы "ниссенс", теперь каждые 2 года ставлю новый радиатор кондиционера, дырочек куча спереди в нем появляется, видимо слой аллюминия вообще ни к черу у этих китайских поделок, хотя брал от этой фирмы на ниссан вингроад себе в свое время, так ходил нормально... Спасибо за консультацию, жду потелпения и займусь моторчиком, а то сейчас холодновато лезть туда.

Опубликовано

 

 

радиатор кондиционера был снаружи забит оригинальный сильно

Этот девайс называется КОНДЕНСОР.

Что установил производитель - необходимые и нужные детали.

Удачи.

Опубликовано

Этот девайс называется КОНДЕНСОР.

Что установил производитель - необходимые и нужные детали.

Удачи.

Я не против, но эта пластиковая деталь у большинства и зиму не переживает, на сколько я тут на форуме читал и есть чертежи как люди делали из нержавейки такую себе штуку в замен пластика, как заезд в свой гараж сделаю, может и займусь этим вопросом, а пока пусть будет как есть.

Спасибо за консультацию, клапан достал, почистил, не помогло, стало чуточку лучше, но все равно не то, в общем с моторчиком какая-то видимо беда, за 13 лет может ему пора и екнуться, жду когда привезут моторчик и буду ставить новый. Вообще не понятно, как он работал, когда я открыл то место, где его контакты, там было все в грязи и в воде, как не замыкало, не знаю.

 

Ну да, конденсор, так и в каталог называется, ну в общем раз в 2 года меняю, в последний раз поставил такой PCFD5334 так же 2 года и все... 

Опубликовано

 

 

Вообще не понятно, как он работал, когда я открыл то место, где его контакты, там было все в грязи и в воде, как не замыкало, не знаю.

...в прошлом году по ранней весне тоже моторчик крякнул. Взял какой-то кЕтай за 580р... пока работает.

А вот вскрыл старый и был немало удивлен - руками не прокрутить (всё в ржавчине)...как его 12 В умудрялись осилить...

Опубликовано

В общем сегодня пришел насос артикул 465034, в итоге, пришлось срезать пластиковые штуки на старых шлангах, так как диаметр отверстий был меньше чем у оригинального насоса, все заработало, но все равно напор был не важный, компрессором были продуты передние форсунки, дули несколько раз, вот вода или незамерзайка паршивая, что забила там все внутри, тоже самое было проделано и с задней форсункой, так же текло еле с нее, в общем после всех манипуляций теперь не течет а ссыт фонтаном ))) Всем спасибо за помощь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите в чем поломка. Сначала омывайка перестала брызгать при нажатии на кнопку. Потом оказалось что она всё-таки брызгает, но при включенных щетках. Сегодня моторчик пожужжал громче обычного и теперь тишина). Дело в моторчики или в рычажке включения щеток?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...