Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Омыватель стекла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну с чего начать, думаю с того, что при плохой погоде, на стекло брызгай или не брызгай одно "гавно" остается. Поэтому захотелось улучшить... Перед этой машиной была шкода октавия тур, так там раз брызнешь и стекло чистое, там на всю площадь стекла омывайка летела. Хотелось чегото похожего))

Подумав, решил пройтись по каталогу запчастей и... НАШЕЛ! На американцах стоят форсунки которые омывают именно ВСЮ ПЛОЩАДЬ СТЕКЛА... в EXISTе заказал по 300 руб. за штучку)) Но была проблема, они без подогрева(( Думал сниму старые, посмотрю что к чему, там решу)) был удивлен: У МЕНЯ ОТСУТСТВУЕТ ПОДОГРЕВ ФОРСУНОК!!! НЕЛЕПОСТЬ! ОНИ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ В "БАЗЕ"! Ну да ладно, американки пришли, поставил за 5 минут, теперь не нарадуюся)) очень полезно!!!

На фотах видна разница между тем чем было и стало + выложил фотку старой форсунки БЕЗ ПОДОГРЕВА.

 

 

Опыт переделки от Professor

 

 

Собственно забрал сегодня новаые писалки. Вот несколько фоток (в сравнении с оригинальной)

i-77.jpg

 

i-78.jpg

 

i-79.jpg

 

i-80.jpg

 

Чтобы инсталировать на новую форсунку обогрев от старой, надо вырезать верхнуюю часть короба на старой форсунки и вытащить нагревательный элемент

i-81.jpg

 

i-82.jpg

 

i-83.jpg

 

Извлеченный нагревательный элемент надо обрезать со всех четырех сторон по 0,7-1мм примерно, т.к. в американской форсунке кармашек для нагревателя меньше почему-то. Обмазать его клеем или герметиком по бокам и инсталировать в новую форсунку. В новой форсунке еще надо подточить фланец на трубке (только очень слегка, а то болтаться будет и течь), т.к. он немного больше стандартного и при установке может треснуть штуцер. В итоге выйдет так.

i-84.jpg

 

i-76.jpg

 

При установке и снятии с машины пришлось отгибать углы теплоизоляции под капотом (надо снять по 2 пистона с каждой строны). Как люди умудрялись ставить и снимать без ее снятия - не знаю... Если форсунки с подогревом, то это невозможно физически, т.к. под капотом надо разъем отсоединять.

post-18292-1232217956_thumb.jpg

post-18292-1232217967_thumb.jpg

post-18292-1232217975_thumb.jpg

post-18292-1232217981_thumb.jpg

post-18292-1232217987_thumb.jpg

post-18292-1232217994_thumb.jpg

post-18292-1232218002_thumb.jpg


Опубликовано

Я не знаю как народ проверяет работу обогрева форсунок. У меня обогрева лобовухи - нет. Но сёдня когда заводил, через 5 минут вокруг ворсунок (особенно правой) такая "проталинка" образовалась (перед этим водой не брызгал)

 

З.ы. Шмондик опубликуй номера форсунок, особенно чОрных, а не зеленых :) , а то может проще без Икзиста их найти, (я им пользоваться не умею) или ночью снять с чего-нибудь ;)

Опубликовано

Бюджетный вариант , найти булавку или иголку тонкую, засунуть и помудрить с уровнем наклона и направлением струи.

Мне помогло.

\\ Твоя идея лучший вариант.

Опубликовано

А нет случайно от какого американского Форда таких же, но с обогревом?... Теоретически, можно и необязательно от Форда поставить... Но надо бы размер знать. Меня тоже напрягает что омывайка говенно распыляется.. На Десятке привык, что веером по всему стеклу :(

Опубликовано

Тоже такие хочу, но только с обогревом. Обогрев сильно помогает в морозы. На фокусе вроде тоже стояли такие как и щас, но брызгали лучше чем на Мондео, может потому что площадь стекла меньше.

Опубликовано (изменено)

Я думаю обогрев если на старых форсунках есть, то его можно "перекинуть" на новые, т.к. посадочные места одинаковые!

Изменено пользователем Шмон'dic
Опубликовано

У этих форсунок два минуса, большой расход омывайки и на балошой скорости омывают хуже так как менше давление на выходе

Опубликовано
У этих форсунок два минуса, большой расход омывайки и на балошой скорости омывают хуже так как менше давление на выходе

Расход снизился! ПРОВЕРЕННО!! Так как со старыми приходилось чтобы омыть держать вкл. постоянно)) А по поводу скорости... не проверял... думаю 150 при ТАКОЙ ПОГОДЕ КОГДА ОНИ НЕОБХОДИМЫ, я "летать" не буду)) Думаю "минусы" исчерпаны))

Опубликовано

Фокусники, как обычно опередили открытие Шмондика, но от этого значимость его полезного вклада не уменьшилась :)

 

Вот тут очень интересно написано: о том как переколхозить обогрев форсунок на новые, и о том как растрескивается (что-то) от того что на автомобиле подогрев форсунок включен постоянно http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...СУНКИ+ОМЫВАТЕЛЯ

Опубликовано

А я хочу на Вольвовские форсунки заморочиться. Разбрызгивают веером, экономят незамерзайку и обогрев имеется! Проблема только одна - подойдут в штатные места мона или нет?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Ну Ок!!! Ждемс тогда. Еще бы погода к этому времени настроилась, а то как-то на улице не очень будет ковыряться. :rolleyes:

Ну насколько я понял по FFclub снять сами писалки проще простого... А вся остальная работа уже дома, за рюмкой чая будет осуществляться по пересадке нагревательного элемента :) Единственная проблема, с которой можно столкнуться, это окаменевшие штуцеры, которые могут треснуть при снятии старых писалок... Надо будет поаккуратней быть :)

Опубликовано (изменено)

Собственно забрал сегодня новаые писалки. Вот несколько фоток (в сравнении с оригинальной)

i-77.jpg

 

i-78.jpg

 

i-79.jpg

 

i-80.jpg

 

Чтобы инсталировать на новую форсунку обогрев от старой, надо вырезать верхнуюю часть короба на старой форсунки и вытащить нагревательный элемент

i-81.jpg

 

i-82.jpg

 

i-83.jpg

 

Извлеченный нагревательный элемент надо обрезать со всех четырех сторон по 0,7-1мм примерно, т.к. в американской форсунке кармашек для нагревателя меньше почему-то. Обмазать его клеем или герметиком по бокам и инсталировать в новую форсунку. В новой форсунке еще надо подточить фланец на трубке (только очень слегка, а то болтаться будет и течь), т.к. он немного больше стандартного и при установке может треснуть штуцер. В итоге выйдет так.

i-84.jpg

 

i-76.jpg

 

При установке и снятии с машины пришлось отгибать углы теплоизоляции под капотом (надо снять по 2 пистона с каждой строны). Как люди умудрялись ставить и снимать без ее снятия - не знаю... Если форсунки с подогревом, то это невозможно физически, т.к. под капотом надо разъем отсоединять.

Изменено пользователем Professor
Опубликовано (изменено)
Ну и какие очучения от форсунок??? :unsure:

Только положительные! Короткое нажатие и все стекло мокрое полностью - взмах щеток и оно чистое! Со штатными не сравнить!

Как мне сказали, такого роде форсунки (веерные) перестали ставить по соображениям безопасности, т.к. типа на секунду пропадает видимость... Но ИМХО отсутствие видимости из-за грязного стекла намного опасней!

По устнановке - я сильно срезал фланец на своих форсунках и пришлось подматать в 1 слой изоленты чтобы не подтекало :)

Так что подъезжай, покажешь свой саб и форсунки заберешь заодно ;)

Изменено пользователем Professor
Опубликовано
Согласен, форсунки супер! Профессор, извини, что не ответил на твой пост на 2-й странице... :embarr:

По безопасности - у друга Тойота Королла новая, там веерные стоят!

По установке - встали без проблем! :nice:

Ну это вроде как мне сказали требования США и Европы. Так что на японках возможно с этим нет проблем! :)

Сегодня эксплуатировал - нажатие на 0,5 сек на кнопку и стекло чистое после первого взмаха! Разница потрясающая!!! Единственный недостаток, на скорости 100-110 они бъют только в нижнюю часть стекла, на скорости 140-160 думаю будут в район дворников только добивать. Струйные били чутка повыше, но тольку от этого впринципе было немного :(

Опубликовано
Без снятия пистонов-легко... так и делается! Но с подогревом возможно как-то... хотя...))

Ну снять можно запросто! Поставить назад... Ну если давить на штуцер прям через обшивку, предварительно потратив нервы и время на то, чтобы его нащупать... Может у нас конструкции разные? :) Как тока форсунку снимаешь - штуцер проваливается в недра капота, т.к. держится только на мягких трубках. Разъем же подогрева закреплен на самом капоте и имеет предохранительный фиксатор - вобщем без снятия обшивки его не отщелкнуть никак!... Да собсвенно снять обшивку очень просто - пистоны, ее крепящие, быстросъемные (типа клипсы). Так что проще их снять и спокойно до всего добраться :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

поставил себе на прошлых выходных классно работают,прям брызгаешь и сердце радуеться брал через exist(можно было через независимость)400р отдал доставка 2-3 недели была

Опубликовано
Professor, а можешь код запчасти сказать, или какие-нить данные чтобы эту же деталь в Existе заказать.

 

YS42-17603-EA НО ЭТА БЕЗ ОБОГРЕВА

Опубликовано

Там дел на 5 минут перекинуть обогрев с одних на другие.

Любой пьяный дядя Вася сделает.

Фото чуть раньше есть...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера в АТЦ Москва купил (правда с трудом) эти форсунки, поставил... БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ФОРУМЧАНАМ ! Всё встало точно по инструкции и всё работает ! Ничего никуда не проваливалось и не ломалось. Мааааааленькая ложка дегтя - на С-Мах давление повыше, но там и форсунки другие, к Моне не подходят.

Опубликовано
Когда руки дойдут, попробую мелкой шкурочкой вывести под плотненькую посадку, может и суперклей тогда держать будет

Ну если плотно посадить, то клей вообще не понадобится :) Там еще проблема в том, что походу у них форма основания не совпадает (кончик нагревателя), т.к. нагреватель не входит в новую форсунку до конца и торчит на 1,5-2 мм..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поставил сегодня новые пшикалки, как ни старался аккуратно обточить - все равно слегка потекли после установки, замотал сантех лентой вроде нормально. Вопрос к пользователям, у всех форсунки заливают крышу? это нормально? можно както отрегулировать? В остальном все норм.

Опубликовано

поставил новые пшикалки. ничего не обтачивал, всё нормально влезло. на стоячей машине писают нормально, хотя, после почтения вышеизложенных дифирамб, ожидал большего.

провёл тест на скорости. кароче, фигня какая-то, мне не понравилось... :censor: буду менять на родные старые.

Опубликовано
Поставил сегодня новые пшикалки, как ни старался аккуратно обточить - все равно слегка потекли после установки, замотал сантех лентой вроде нормально. Вопрос к пользователям, у всех форсунки заливают крышу? это нормально? можно както отрегулировать? В остальном все норм.

Немного разбрызгивается на крышу, но они бьют в центр стекла - так что регулировать их не надо... Да они собсвенно и не регулируются.

 

поставил новые пшикалки. ничего не обтачивал, всё нормально влезло. на стоячей машине писают нормально, хотя, после почтения вышеизложенных дифирамб, ожидал большего.

провёл тест на скорости. кароче, фигня какая-то, мне не понравилось... :censor: буду менять на родные старые.

А чем на скорости они плохи? Вроде нормально брызгают. Стандартные тоже только до дворников добивают на скорости около 160...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...