Гость Шмон'dic Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Ну с чего начать, думаю с того, что при плохой погоде, на стекло брызгай или не брызгай одно "гавно" остается. Поэтому захотелось улучшить... Перед этой машиной была шкода октавия тур, так там раз брызнешь и стекло чистое, там на всю площадь стекла омывайка летела. Хотелось чегото похожего)) Подумав, решил пройтись по каталогу запчастей и... НАШЕЛ! На американцах стоят форсунки которые омывают именно ВСЮ ПЛОЩАДЬ СТЕКЛА... в EXISTе заказал по 300 руб. за штучку)) Но была проблема, они без подогрева(( Думал сниму старые, посмотрю что к чему, там решу)) был удивлен: У МЕНЯ ОТСУТСТВУЕТ ПОДОГРЕВ ФОРСУНОК!!! НЕЛЕПОСТЬ! ОНИ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ В "БАЗЕ"! Ну да ладно, американки пришли, поставил за 5 минут, теперь не нарадуюся)) очень полезно!!! На фотах видна разница между тем чем было и стало + выложил фотку старой форсунки БЕЗ ПОДОГРЕВА. Опыт переделки от Professor Собственно забрал сегодня новаые писалки. Вот несколько фоток (в сравнении с оригинальной) Чтобы инсталировать на новую форсунку обогрев от старой, надо вырезать верхнуюю часть короба на старой форсунки и вытащить нагревательный элемент Извлеченный нагревательный элемент надо обрезать со всех четырех сторон по 0,7-1мм примерно, т.к. в американской форсунке кармашек для нагревателя меньше почему-то. Обмазать его клеем или герметиком по бокам и инсталировать в новую форсунку. В новой форсунке еще надо подточить фланец на трубке (только очень слегка, а то болтаться будет и течь), т.к. он немного больше стандартного и при установке может треснуть штуцер. В итоге выйдет так. При установке и снятии с машины пришлось отгибать углы теплоизоляции под капотом (надо снять по 2 пистона с каждой строны). Как люди умудрялись ставить и снимать без ее снятия - не знаю... Если форсунки с подогревом, то это невозможно физически, т.к. под капотом надо разъем отсоединять. 0 Цитата
Rezkiy Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Я не знаю как народ проверяет работу обогрева форсунок. У меня обогрева лобовухи - нет. Но сёдня когда заводил, через 5 минут вокруг ворсунок (особенно правой) такая "проталинка" образовалась (перед этим водой не брызгал) З.ы. Шмондик опубликуй номера форсунок, особенно чОрных, а не зеленых , а то может проще без Икзиста их найти, (я им пользоваться не умею) или ночью снять с чего-нибудь ;) 0 Цитата
Гость Шмон'dic Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Rezkiy на фотке есть номер форсунки)) А так YS4Z-17603-EA 0 Цитата
Makro Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Бюджетный вариант , найти булавку или иголку тонкую, засунуть и помудрить с уровнем наклона и направлением струи. Мне помогло. \\ Твоя идея лучший вариант. 0 Цитата
Professor Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 А нет случайно от какого американского Форда таких же, но с обогревом?... Теоретически, можно и необязательно от Форда поставить... Но надо бы размер знать. Меня тоже напрягает что омывайка говенно распыляется.. На Десятке привык, что веером по всему стеклу 0 Цитата
i_l_y_a_b Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Тоже такие хочу, но только с обогревом. Обогрев сильно помогает в морозы. На фокусе вроде тоже стояли такие как и щас, но брызгали лучше чем на Мондео, может потому что площадь стекла меньше. 0 Цитата
Гость Шмон'dic Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) Я думаю обогрев если на старых форсунках есть, то его можно "перекинуть" на новые, т.к. посадочные места одинаковые! Изменено 18 января, 2009 пользователем Шмон'dic 0 Цитата
vingod Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 У этих форсунок два минуса, большой расход омывайки и на балошой скорости омывают хуже так как менше давление на выходе 0 Цитата
Гость Шмон'dic Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 У этих форсунок два минуса, большой расход омывайки и на балошой скорости омывают хуже так как менше давление на выходе Расход снизился! ПРОВЕРЕННО!! Так как со старыми приходилось чтобы омыть держать вкл. постоянно)) А по поводу скорости... не проверял... думаю 150 при ТАКОЙ ПОГОДЕ КОГДА ОНИ НЕОБХОДИМЫ, я "летать" не буду)) Думаю "минусы" исчерпаны)) 0 Цитата
Rezkiy Опубликовано 18 января, 2009 Опубликовано 18 января, 2009 Фокусники, как обычно опередили открытие Шмондика, но от этого значимость его полезного вклада не уменьшилась Вот тут очень интересно написано: о том как переколхозить обогрев форсунок на новые, и о том как растрескивается (что-то) от того что на автомобиле подогрев форсунок включен постоянно http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...СУНКИ+ОМЫВАТЕЛЯ 0 Цитата
Aleksandr83 Опубликовано 19 января, 2009 Опубликовано 19 января, 2009 А я хочу на Вольвовские форсунки заморочиться. Разбрызгивают веером, экономят незамерзайку и обогрев имеется! Проблема только одна - подойдут в штатные места мона или нет? 0 Цитата
Professor Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Ну Ок!!! Ждемс тогда. Еще бы погода к этому времени настроилась, а то как-то на улице не очень будет ковыряться. Ну насколько я понял по FFclub снять сами писалки проще простого... А вся остальная работа уже дома, за рюмкой чая будет осуществляться по пересадке нагревательного элемента Единственная проблема, с которой можно столкнуться, это окаменевшие штуцеры, которые могут треснуть при снятии старых писалок... Надо будет поаккуратней быть 0 Цитата
Professor Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) Собственно забрал сегодня новаые писалки. Вот несколько фоток (в сравнении с оригинальной) Чтобы инсталировать на новую форсунку обогрев от старой, надо вырезать верхнуюю часть короба на старой форсунки и вытащить нагревательный элемент Извлеченный нагревательный элемент надо обрезать со всех четырех сторон по 0,7-1мм примерно, т.к. в американской форсунке кармашек для нагревателя меньше почему-то. Обмазать его клеем или герметиком по бокам и инсталировать в новую форсунку. В новой форсунке еще надо подточить фланец на трубке (только очень слегка, а то болтаться будет и течь), т.к. он немного больше стандартного и при установке может треснуть штуцер. В итоге выйдет так. При установке и снятии с машины пришлось отгибать углы теплоизоляции под капотом (надо снять по 2 пистона с каждой строны). Как люди умудрялись ставить и снимать без ее снятия - не знаю... Если форсунки с подогревом, то это невозможно физически, т.к. под капотом надо разъем отсоединять. Изменено 15 февраля, 2009 пользователем Professor 0 Цитата
Professor Опубликовано 15 февраля, 2009 Опубликовано 15 февраля, 2009 (изменено) Ну и какие очучения от форсунок??? Только положительные! Короткое нажатие и все стекло мокрое полностью - взмах щеток и оно чистое! Со штатными не сравнить! Как мне сказали, такого роде форсунки (веерные) перестали ставить по соображениям безопасности, т.к. типа на секунду пропадает видимость... Но ИМХО отсутствие видимости из-за грязного стекла намного опасней! По устнановке - я сильно срезал фланец на своих форсунках и пришлось подматать в 1 слой изоленты чтобы не подтекало Так что подъезжай, покажешь свой саб и форсунки заберешь заодно ;) Изменено 15 февраля, 2009 пользователем Professor 0 Цитата
Professor Опубликовано 16 февраля, 2009 Опубликовано 16 февраля, 2009 Согласен, форсунки супер! Профессор, извини, что не ответил на твой пост на 2-й странице... По безопасности - у друга Тойота Королла новая, там веерные стоят! По установке - встали без проблем! Ну это вроде как мне сказали требования США и Европы. Так что на японках возможно с этим нет проблем! Сегодня эксплуатировал - нажатие на 0,5 сек на кнопку и стекло чистое после первого взмаха! Разница потрясающая!!! Единственный недостаток, на скорости 100-110 они бъют только в нижнюю часть стекла, на скорости 140-160 думаю будут в район дворников только добивать. Струйные били чутка повыше, но тольку от этого впринципе было немного 0 Цитата
Professor Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Без снятия пистонов-легко... так и делается! Но с подогревом возможно как-то... хотя...)) Ну снять можно запросто! Поставить назад... Ну если давить на штуцер прям через обшивку, предварительно потратив нервы и время на то, чтобы его нащупать... Может у нас конструкции разные? Как тока форсунку снимаешь - штуцер проваливается в недра капота, т.к. держится только на мягких трубках. Разъем же подогрева закреплен на самом капоте и имеет предохранительный фиксатор - вобщем без снятия обшивки его не отщелкнуть никак!... Да собсвенно снять обшивку очень просто - пистоны, ее крепящие, быстросъемные (типа клипсы). Так что проще их снять и спокойно до всего добраться 0 Цитата
alexbalabin Опубликовано 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 поставил себе на прошлых выходных классно работают,прям брызгаешь и сердце радуеться брал через exist(можно было через независимость)400р отдал доставка 2-3 недели была 0 Цитата
alexbalabin Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Professor, а можешь код запчасти сказать, или какие-нить данные чтобы эту же деталь в Existе заказать. YS42-17603-EA НО ЭТА БЕЗ ОБОГРЕВА 0 Цитата
RSi Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 YS42-17603-EA НО ЭТА БЕЗ ОБОГРЕВА А с обогревом нет таких? 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 27 марта, 2009 Опубликовано 27 марта, 2009 Там дел на 5 минут перекинуть обогрев с одних на другие. Любой пьяный дядя Вася сделает. Фото чуть раньше есть... 0 Цитата
SergR Опубликовано 7 апреля, 2009 Опубликовано 7 апреля, 2009 Вчера в АТЦ Москва купил (правда с трудом) эти форсунки, поставил... БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ФОРУМЧАНАМ ! Всё встало точно по инструкции и всё работает ! Ничего никуда не проваливалось и не ломалось. Мааааааленькая ложка дегтя - на С-Мах давление повыше, но там и форсунки другие, к Моне не подходят. 0 Цитата
Professor Опубликовано 10 апреля, 2009 Опубликовано 10 апреля, 2009 Когда руки дойдут, попробую мелкой шкурочкой вывести под плотненькую посадку, может и суперклей тогда держать будет Ну если плотно посадить, то клей вообще не понадобится Там еще проблема в том, что походу у них форма основания не совпадает (кончик нагревателя), т.к. нагреватель не входит в новую форсунку до конца и торчит на 1,5-2 мм.. 0 Цитата
klukin Опубликовано 8 мая, 2009 Опубликовано 8 мая, 2009 Поставил сегодня новые пшикалки, как ни старался аккуратно обточить - все равно слегка потекли после установки, замотал сантех лентой вроде нормально. Вопрос к пользователям, у всех форсунки заливают крышу? это нормально? можно както отрегулировать? В остальном все норм. 0 Цитата
aist11 Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 поставил новые пшикалки. ничего не обтачивал, всё нормально влезло. на стоячей машине писают нормально, хотя, после почтения вышеизложенных дифирамб, ожидал большего. провёл тест на скорости. кароче, фигня какая-то, мне не понравилось... буду менять на родные старые. 0 Цитата
Professor Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Поставил сегодня новые пшикалки, как ни старался аккуратно обточить - все равно слегка потекли после установки, замотал сантех лентой вроде нормально. Вопрос к пользователям, у всех форсунки заливают крышу? это нормально? можно както отрегулировать? В остальном все норм. Немного разбрызгивается на крышу, но они бьют в центр стекла - так что регулировать их не надо... Да они собсвенно и не регулируются. поставил новые пшикалки. ничего не обтачивал, всё нормально влезло. на стоячей машине писают нормально, хотя, после почтения вышеизложенных дифирамб, ожидал большего.провёл тест на скорости. кароче, фигня какая-то, мне не понравилось... буду менять на родные старые. А чем на скорости они плохи? Вроде нормально брызгают. Стандартные тоже только до дворников добивают на скорости около 160... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.