vodkin Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 если так далеко дело зашло, то пилить его болгаркой нахрен, новый 700 рублей стоит. а подтачивание бортиков и биение по старой ржавой кривой шелезяке через выколотку (ой! только бы не сколоть!) - напрасный труд и трата времени. глянь на снятом, где лучше пилить и вперед.
yuboin Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Всё так и есть, как записано в мануале. Снял колесо, снял барабан и обязательно сделал профилактику.Почистил от пыли, брызнул вдэшкой на механизм выбора зазора и всё. У меня даже нет буртика на барабане, пробег 200т. А если возникли проблемы, то нужно читать мануал для ВАЗовской классики, вот там эта проблема вечна. Успехов. На ВАЗовской классике наоборот никаких проблем нет. Там колесо приворачивается болтами, а не шпильками. Колесо снял, машину завел, разогнал и по тормозам - барабан слетает.
Miha26 Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 @vodkin, У нас от 1р-1,5р, Я сбивал, первый раз , резиновой киянкой по диагонале. А потом всё обработал графиткой тонким слоем чтоб не прикипало - снимаются терь без усилий, если колодки сведены. УДАЧИ!
vodkin Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 @vodkin, У нас от 1р-1,5р, Я сбивал, первый раз , резиновой киянкой по диагонале. А потом всё обработал графиткой тонким слоем чтоб не прикипало - снимаются терь без усилий, если колодки сведены. УДАЧИ! это вам с киянкой удачи. как только перестали сниматься после сведения колодок отверткой сзади - в помойку.
Илюха FM Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 А нахрена графиткой обрабатывать ? Это ж тормоза! Какая графитка. Эффективность снизится.
visla Опубликовано 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 и да такого довести что прикипело ужас гарфиткой можно помазать посадочное ме сто и типа пружинок но не более
Miha26 Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 А нахрена графиткой обрабатывать посаддочные места и да такого довести что прикипело ужас Предхозы бывают раные - чёрные, белые, красные это вам с киянкой удачи. как только перестали сниматься после сведения колодок отверткой сзади - в помойку Там же написано - ЕСЛИ КОЛОДКИ СВЕДЕНЫ! А как прикажешь кому либо снимать если предхоз нерадивый был, а ремонт после него делать нуно!!! ВСЕМ УДАЧИ!
visla Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 После покупки обязательно производить замену расходников, так как неизвестно кто когда чего менял Предхозы бывают раные - чёрные, белые, красные особенно мне нравятся крсные, те что часто пьют
altr Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 посаддочные места Предхозы бывают раные - чёрные, белые, красные Там же написано - ЕСЛИ КОЛОДКИ СВЕДЕНЫ! А как прикажешь кому либо снимать если предхоз нерадивый был, а ремонт после него делать нуно!!! ВСЕМ УДАЧИ! Pакис механизм самоподвода и на барабане выработка aka "буртик". Если совсем никак не получится - сзади подошвы солдатиков, что держат колодки на щите тормозном. Срубить/высверлить пробуй. Потом вместе с колодками барабан сдернешь.
Miha26 Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 @altr, Спасибо, но я всё сделал как тока машину взял. Но предхоз ... . УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти