Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Промывка двигателей


Kotofeich

Рекомендуемые сообщения

Такой вот вопросик возник...

Двигатели у нас у всех уже походившие в основном больше 100 тысяч, кто-нибудь использует какую-либо химию для промывки, и каковы результаты???

 

Я пока делал только капельницу у Maikle, результат порадовал!!!

 

Много слышал о промывках, добавляемых к маслу перед его заменой... кто-то пользовался??? Как результаты???

Прочитал кое-чего здесь: <noindex>http://suvonline.narod.ru/suvonline/chim/p...ka/promivka.htm</noindex>

заинтересовало.

 

Так же, насколько знаю, существуют какие-то присадки для промывки топливной системы...

 

В общем, насколько все это нужно м полезно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не надо ничего лить ни в масло ни в бензин. :cool: имхо

 

пробовал Wins добавку в бензин на саабе - результата никакого.

в масло на нем лил присадку с молибденом, ненадолго помогало чтоб гидрики не стучали.

 

на Кугаре экспериментировать нет никакого желания, хороший бензин, качественное масло, своевременная замена расходников - вот залог долгой жизни мотора.

 

цитата со статьи: Средство растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки, после чего удаляет его, очищая внутреннюю часть двигателя.

Oil-Schlamm-Spulung призван удалять черный осадок, устранять налет на поршнях, а также в пазах для поршневых колец :D

 

наверное я плохо учился, и чего то не догоняю. как она попадает в поршневые кольца :blink:

и куда оно девает грязь что счистила? ест что ли? :D

Изменено пользователем Capri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ничего лить ни в масло ни в бензин. :cool: имхо

 

пробовал Wins добавку в бензин на саабе - результата никакого.

в масло на нем лил присадку с молибденом, ненадолго помогало чтоб гидрики не стучали.

 

на Кугаре экспериментировать нет никакого желания, хороший бензин, качественное масло, своевременная замена расходников - вот залог долгой жизни мотора.

 

цитата со статьи: Средство растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки, после чего удаляет его, очищая внутреннюю часть двигателя.

Oil-Schlamm-Spulung призван удалять черный осадок, устранять налет на поршнях, а также в пазах для поршневых колец :D

 

наверное я плохо учился, и чего то не догоняю. как она попадает в поршневые кольца :blink:

и куда оно девает грязь что счистила? ест что ли? :D

наверное плохо )))

маслянный туман из картера охлаждает стенки циллиндра - осаждаясь на них - и отводит до 20% тепла,почему важно чтобы масло своевременно менялось,не только из-за смазывающих св-в.

Соответсвенно когда поршень в ВМТ - зеркало циллиндра в масле! факт - дальше работа уже маслосъемных колец-которые его чистят - ессно не до конца,и в случае закоксованности кольца - могут образовываться зазоры и неплотное прижатие кольца к зеркалу - вследствии чего масло с присадкой может попать в полость паза, и растворив кокс, в субстанцию с меньшей вязкостью - стечь постепенно обратно в картер...

ну как-то так примерно,с моей точки зрения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыть двигатель, думаю таки не стоит-а проффесиональную промывку топливной ситсемы ежесезонно - таки очень даже надо делать.

на маслянном фильтре не экономить, ну и изредка картер - не лениться снимать, вытряхивать все что там плавает...хотя - это, каюсь пока не делал сам...

зато есть знакомый кекс,что после н-цати тыш на одном масле потом полдня из картера "маслянный асфальт" вычищал... 0))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тут один умный человек сказал...Если хочешь промыть топливную систему присадкой в бензин то сначало надо снять безбак и помыть его....А то вся это промывка поднимет все то дерьмо которое осело в баке и засрет все вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответсвенно когда поршень в ВМТ - зеркало циллиндра в масле! факт - дальше работа уже маслосъемных колец-которые его чистят - ессно не до конца,и в случае закоксованности кольца - могут образовываться зазоры и неплотное прижатие кольца к зеркалу - вследствии чего масло с присадкой может попать в полость паза, и растворив кокс, в субстанцию с меньшей вязкостью - стечь постепенно обратно в картер...

ну как-то так примерно,с моей точки зрения..

правильно мыслишь, но это касается маслосъемного кольца, если оно попадет в компрессионное кольцо то оно просто сгорит.

кроме того любое масло обладает моющими свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовался с Maikle, решил профилактически опробовать такую штуку: <noindex>Hydraulic Valve Lifter Concentrate</noindex>

О результатах отпишусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно мыслишь, но это касается маслосъемного кольца, если оно попадет в компрессионное кольцо то оно просто сгорит.

кроме того любое масло обладает моющими свойствами.

почти согласен....ежели бы все выгорало-то у нас бы были супер двигатели....не токсичные ни разу )))

все равно что-то не догарает,что-то маслосъемные не собирают, опять же сам процесс горения кратковременный,угол поворота колена,между фазами открытия и закрытия клапанов не так велик,и то что не собрал "скребок", ближе к НМТ все равно попадет на компрессионные..а присадки...никто не говорит,что это панацея-просто моющие (в данном случае ) св-ва масла усиливаются и ускоряется растворяемость осевших смол...и покуда новой вспышки не будет в циллиндре - есть время потихоньку-по микронам почистится )))) - а потом - ф топку! в прямом смысле, и опять же, а кто тебе сказал что эти соединения горят при температуре вспышки? есть же присадки к маслу и топливу повышающие компрессию - есть...(где-то читал про такие), подозреваю,что за счет тонкого слоя в зоне прилегания кольца к зеркалу. и не горят ведь )))

и напоследок - насколько я помню (учили когда-то) к компрессионному кольцу подходит не столь горячий поток - основную тупловую нагрузку несут - поршень (днищще),клапана и зона камеры сгорания...

так что....

з.ы. все - рассуждения )))

но,вроде близко к истине ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только есть негатив - при замене масла, полностью слить его никогда не удается, и соответсвенно присадка с около полулитром масла остается, и в случае,использования - другой присадки, может произойти локальный коллапс, хим соединения присадок, могут при смешивании выдать любой результат,от осадка-до изменения ВТХ масла в ненужную сторону...что чтревато запарыанием двигателя...

так что ежели решились лить присадку - то используйте ее дальше...и постарайтесь не смешивать ни с чем другим..химия-она наука веселая...

тоже самое касается любых промывок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю промыться профилактически один разок, в дальнейшем не раньше пяти замен масла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти промывки рассчитаны практически на психологический аспект

если машина нормально работает....не надо НИЧЕГО в нее лить лишнее

поверьте знаю по опыту

к нам столько приезжает машин на ремонт....владельцы кот добавляли присадки в масло...в топливо

в итоге у некоторых засоряются масляные каналы....результат-ремонт двигателя

у некоторых проблемы возникают с топливной аппаратурой

так что если мафынка ездит и никаких проблем нет...не лейте в нее ничего...кроме жидкостей предусмотренных заводом производителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь задумался...

И хз чему верить, у друга на ремонт встал Мицубисик, ему на сервисе сказали, что если бы он хотяб разок промыл бы систему - все было бы в шоколаде, а так попал на ремонт...

 

Движочки то у нас не новые, и как менялось масло ранее, на родине, никому не известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к нам столько приезжает машин на ремонт....владельцы кот добавляли присадки в масло...в топливо

в итоге у некоторых засоряются масляные каналы....результат-ремонт двигателя

у некоторых проблемы возникают с топливной аппаратурой

 

Оля, а чего по поводу средства, которое удаляет воду из бензобака?? Оно тоже опасное. Тут спирт рекомендовали лить в "Полезных советах" Как насчёт заливки спирта - это опасно/нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь задумался...

И хз чему верить, у друга на ремонт встал Мицубисик, ему на сервисе сказали, что если бы он хотяб разок промыл бы систему - все было бы в шоколаде, а так попал на ремонт...

 

Движочки то у нас не новые, и как менялось масло ранее, на родине, никому не известно...

может тебе рассказать случаи когда из-за присадок моторы на капиталку попадали? у меня примеров много.

 

Оля, а чего по поводу средства, которое удаляет воду из бензобака?? Оно тоже опасное. Тут спирт рекомендовали лить в "Полезных советах" Как насчёт заливки спирта - это опасно/нет?

имхо, лажа. куда вода денется? спирт просто вытеснет воду на поверхность?, хотя и в спирте вода растворяется. Ксати разобрав Гольфа 84 года, слил бенз с бака, особо грязи не увидел, чуток муть была, воды тоже не особо наблюдал.

кроме того разбирал мотор Капри 83 год с неизвестным пробегом и СААБа 90 года на пробеге больше 200 тыс километров ( не разу не перебирался, и чего туда лили до меня неизвестно) маслянные каналы чистые.

 

короче не мешайте машине работать :cool:

 

 

вы еще вспомните всякие средства что износ металла устраняет, на молекулярном уровне восстанавливает стенки цилиндров :lol: :lol: :lol:

можете попробовать герметик радиатора ( только готовьте зимой в шапке и с паяльной лампой в машине ездить)

можете попробовать реаниматоры ГУРа и рееек от Хай Гира ( только запасную рейку заранее прикупите)

Изменено пользователем Capri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тебе рассказать случаи когда из-за присадок мотры на капиталку попадали? у меня примеров много.

 

 

имхо, лажа. куда вода денется? спирт просто вытеснет воду на поверхность, хотя и в спирте вода растворяется.

 

спирт не может вытеснять воду на поверхность , наоборот он связывает воду, смотрите химию, иначе бы у нас была бы не водка а смесь- с ваших слов вверху вода внизу спирт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спирт не может вытеснять воду на поверхность , наоборот он связывает воду, смотрите химию, иначе бы у нас была бы не водка а смесь- с ваших слов вверху вода внизу спирт

я как раз про это :) знак вопроса пропустил, шас подправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оля, а чего по поводу средства, которое удаляет воду из бензобака?? Оно тоже опасное. Тут спирт рекомендовали лить в "Полезных советах" Как насчёт заливки спирта - это опасно/нет?

 

 

по поводу всевозможных присадок в топливо

хотите сделать один раз и надолго....снимаем бензобак....сливаем все что можно....чистим бензобак....моем его несколько раз....продуваем и ставим на место...все забываем о грязи о воде в бензобаке лет на 7-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозите..разогнались все....

присадки - не зло в чистом виде..

по поводу восснановление металла на молекулярном - уровне - бред,а вот по поводу пленки - на поверхности металла - не бред-а факт!

ежели не ошибаюсь - вещество-дисульфат молибдена (но могу путать!!!)

присадками можно,а иногда даже нужно пользоваться,НО!!!!

1. Знать про действующее вв-во все!

2.Приготовиться всю оставшуюся жисть использовать присадку (именно эту)

3.Ни в коем случае не смешивать ни с какой другой.

4.Быть уверенным что это действительно надо.

по промывке систем: по поводу маслянной - не уверен в необходимости.

по поводу топливной - надо! и никуда от этого не дется,если не хотите менять форсунки.

улеводородные топлива имеют непритнейшую особенность выделять смолы. и сопла форсунок,топлипроводы и т.д - засоряються

мыть - на специальзированном оборудовании и в сервисах,где дадут гарантию - на работу.

удалять воду из бака и отложения из бака? а зачем? фильтр топливный есть -задача которого топлива из бака чистить! да и правда,что много там не начистишь..распаивать бак не будешь-а через горловину - и отверстие под насос -не вариант.

вот так как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу восснановление металла на молекулярном - уровне - бред,а вот по поводу пленки - на поверхности металла - не бред-а факт!

ежели не ошибаюсь - вещество-дисульфат молибдена (но могу путать!!!)

 

по поводу топливной - надо! и никуда от этого не дется,если не хотите менять форсунки.

дисульфат молибдена - да, как то так, вещество хорошее, но надпись на коробке не означает что оно есть внутри ее и в том количестве что необходимо для эффекта.

 

мыть топливную систему надо, не спорю, НО! не добавками в топливо а спец приборами, а лучше с разборкой. те кто разбирал впуск на 2,5 литровом моторе знает о количестве отложений там, 4какой присадкой вы собираетесь это смывать? :rolleyes:

 

в свое время сайтик изучал, там расскрывали секреты всех этих присадок. особенно там любим был известный Хай Гир.

 

ксати вспомните тесты Авторевю, кто читает его, много ли присадок и примбабасов прошли их тесты успешно? ксати как и бензины ультра, супер и т.д. :lol:

 

а кто видел в Кунцево ( может где еще), на Автоэкзотике как то были, машину работающую без масла на супер присадке? Верите? на своей рискнете такое проделать? а секрет успеха прост :cool:

 

для любителей поэкспериментировать <noindex>http://rasidva.ru/print:page,1,73-posledst...lodanija-i.html</noindex> :tong:

Изменено пользователем Capri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дисульфат молибдена - да, как то так, вещество хорошее, но надпись на коробке не означает что оно есть внутри ее и в том количестве что необходимо для эффекта.

 

мыть топливную систему надо, не спорю, НО! не добавками в топливо а спец приборами, а лучше с разборкой. те кто разбирал впуск на 2,5 литровом моторе знает о количестве отложений там, 4какой присадкой вы собираетесь это смывать? :rolleyes:

 

в свое время сайтик изучал, там расскрывали секреты всех этих присадок. особенно там любим был известный Хай Гир.

 

ксати вспомните тесты Авторевю, кто читает его, много ли присадок и примбабасов прошли их тесты успешно? ксати как и бензины ультра, супер и т.д. :lol:

 

а кто видел в Кунцево ( может где еще), на Автоэкзотике как то были, машину работающую без масла на супер присадке? Верите? на своей рискнете такое проделать? а секрет успеха прост :cool:

 

для любителей поэкспериментировать <noindex>http://rasidva.ru/print:page,1,73-posledst...lodanija-i.html</noindex> :tong:

а я и не говорил что топливную мыть присадками надо "мыть - на специальзированном оборудовании и в сервисах,где дадут гарантию - на работу."- внимательнее читайте посты )))

в авторевю в свое время мой руководитель по диплому писал статьи как раз по поводу присадок...которыу у нас на кафедре гонялись на восьмерашном двигателе..

машина со снятым картером работает при хорошо подобранной и подогнанной ЦПГ и системе охлаждения...

Изменено пользователем kvantt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не говорил что топливную мыть присадками надо "мыть - на специальзированном оборудовании и в сервисах,где дадут гарантию - на работу."- внимательнее читайте посты )))

в авторевю в свое время мой руководитель по диплому писал статьи как раз по поводу присадок...которыу у нас на кафедре гонялись на восьмерашном двигателе..

машина со снятым картером работает при хорошо подобранной и подогнанной ЦПГ и системе охлаждения...

 

а я это и не в ваш адрес =) читаю внимательно, и присоеденился к мнению что мыть надо на сервисе либо самому спец приспособами :tong:

кроме хорошей поршневой группы и системы есть один хороший способ лохачить народ, но я вам его не скажу :tong:

 

ксати подумываю попробовать на себе капельницу так называемую, о результатах отпишусь

Изменено пользователем Capri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я это и не в ваш адрес =) читаю внимательно, и присоеденился к мнению что мыть надо на сервисе либо самому спец приспособами :tong:

кроме хорошей поршневой группы и системы есть один хороший способ лохачить народ, но я вам его не скажу :tong:

 

ксати подумываю попробовать на себе капельницу так называемую, о результатах отпишусь

мирдружбажвачка :lol:

мы ж вроде на до исх пор на Вы не обащались,лет мне еще мало чтобы так,ко мне на Вы :lol:

на самом деле видел как на Mahle-вых кольцах и чьих-то поршнях запускали двигатель на холостых вааще без смазки, со снятым картером...удивился...

ездить только низя..жаль..тепловые нагрузки другие и инерционные силы,заклинить может..)))

а так - работает -как часы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывать не промывать вот в чем вопрос

 

1промывка бензобака-если вы его снимаете по каким то причинам а так не вижу смысла, что растворяется в бензине проскочит дальше до топливного фильтра,а что нет осядет на фильтре бензонасоса,лучше переодически снммать насос и чистить.

По спирту- сам его лью на зиму в бензобак и не один год в разные машины ,не применяю средства из магазина просто не знаю из чего они сделаны

 

2 форсунки и впуск чистить лучше снимать об зтом уже писали неоднократно

 

3 промывка двс рекомендую один раз после покупки авто,если вы не знаете какое масло лили до вас,применение всяких присадок чревато забиванием маслянных каналов коленвала , забиванием каналов гидрокомпенсаторов

 

4 применение капельниц. лавра- необходимо замерить компрессию двс если в норме те одинаковая во всех цилиндрах в пределах допуска не надо ничего делать ,если большая разница нужно искать в чем причина может у вас износ колец тогда эти средства не помогут,если неплотное прилегание клапанов возможно и помогут ,но не на все 100,кто разбирал двс бу знает в каком состояние клапана и седла.

 

5 масло лучше лить рекомендованное заводом, если нет возможности то стараться лить одно и тоже так как масла разных производителей имеют свой набор присадок в масле

 

вот кратко все, может что и забыл упомянуть

Изменено пользователем LOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...