Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Промывка двигателей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такой вот вопросик возник...

Двигатели у нас у всех уже походившие в основном больше 100 тысяч, кто-нибудь использует какую-либо химию для промывки, и каковы результаты???

 

Я пока делал только капельницу у Maikle, результат порадовал!!!

 

Много слышал о промывках, добавляемых к маслу перед его заменой... кто-то пользовался??? Как результаты???

Прочитал кое-чего здесь: <noindex>http://suvonline.narod.ru/suvonline/chim/p...ka/promivka.htm</noindex>

заинтересовало.

 

Так же, насколько знаю, существуют какие-то присадки для промывки топливной системы...

 

В общем, насколько все это нужно м полезно???


Опубликовано (изменено)

не надо ничего лить ни в масло ни в бензин. :cool: имхо

 

пробовал Wins добавку в бензин на саабе - результата никакого.

в масло на нем лил присадку с молибденом, ненадолго помогало чтоб гидрики не стучали.

 

на Кугаре экспериментировать нет никакого желания, хороший бензин, качественное масло, своевременная замена расходников - вот залог долгой жизни мотора.

 

цитата со статьи: Средство растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки, после чего удаляет его, очищая внутреннюю часть двигателя.

Oil-Schlamm-Spulung призван удалять черный осадок, устранять налет на поршнях, а также в пазах для поршневых колец :D

 

наверное я плохо учился, и чего то не догоняю. как она попадает в поршневые кольца :blink:

и куда оно девает грязь что счистила? ест что ли? :D

Изменено пользователем Capri
Опубликовано
не надо ничего лить ни в масло ни в бензин. :cool: имхо

 

пробовал Wins добавку в бензин на саабе - результата никакого.

в масло на нем лил присадку с молибденом, ненадолго помогало чтоб гидрики не стучали.

 

на Кугаре экспериментировать нет никакого желания, хороший бензин, качественное масло, своевременная замена расходников - вот залог долгой жизни мотора.

 

цитата со статьи: Средство растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки, после чего удаляет его, очищая внутреннюю часть двигателя.

Oil-Schlamm-Spulung призван удалять черный осадок, устранять налет на поршнях, а также в пазах для поршневых колец :D

 

наверное я плохо учился, и чего то не догоняю. как она попадает в поршневые кольца :blink:

и куда оно девает грязь что счистила? ест что ли? :D

наверное плохо )))

маслянный туман из картера охлаждает стенки циллиндра - осаждаясь на них - и отводит до 20% тепла,почему важно чтобы масло своевременно менялось,не только из-за смазывающих св-в.

Соответсвенно когда поршень в ВМТ - зеркало циллиндра в масле! факт - дальше работа уже маслосъемных колец-которые его чистят - ессно не до конца,и в случае закоксованности кольца - могут образовываться зазоры и неплотное прижатие кольца к зеркалу - вследствии чего масло с присадкой может попать в полость паза, и растворив кокс, в субстанцию с меньшей вязкостью - стечь постепенно обратно в картер...

ну как-то так примерно,с моей точки зрения..

Опубликовано

мыть двигатель, думаю таки не стоит-а проффесиональную промывку топливной ситсемы ежесезонно - таки очень даже надо делать.

на маслянном фильтре не экономить, ну и изредка картер - не лениться снимать, вытряхивать все что там плавает...хотя - это, каюсь пока не делал сам...

зато есть знакомый кекс,что после н-цати тыш на одном масле потом полдня из картера "маслянный асфальт" вычищал... 0))))))

Опубликовано

мне тут один умный человек сказал...Если хочешь промыть топливную систему присадкой в бензин то сначало надо снять безбак и помыть его....А то вся это промывка поднимет все то дерьмо которое осело в баке и засрет все вообще...

Опубликовано
Соответсвенно когда поршень в ВМТ - зеркало циллиндра в масле! факт - дальше работа уже маслосъемных колец-которые его чистят - ессно не до конца,и в случае закоксованности кольца - могут образовываться зазоры и неплотное прижатие кольца к зеркалу - вследствии чего масло с присадкой может попать в полость паза, и растворив кокс, в субстанцию с меньшей вязкостью - стечь постепенно обратно в картер...

ну как-то так примерно,с моей точки зрения..

правильно мыслишь, но это касается маслосъемного кольца, если оно попадет в компрессионное кольцо то оно просто сгорит.

кроме того любое масло обладает моющими свойствами.

Опубликовано
правильно мыслишь, но это касается маслосъемного кольца, если оно попадет в компрессионное кольцо то оно просто сгорит.

кроме того любое масло обладает моющими свойствами.

почти согласен....ежели бы все выгорало-то у нас бы были супер двигатели....не токсичные ни разу )))

все равно что-то не догарает,что-то маслосъемные не собирают, опять же сам процесс горения кратковременный,угол поворота колена,между фазами открытия и закрытия клапанов не так велик,и то что не собрал "скребок", ближе к НМТ все равно попадет на компрессионные..а присадки...никто не говорит,что это панацея-просто моющие (в данном случае ) св-ва масла усиливаются и ускоряется растворяемость осевших смол...и покуда новой вспышки не будет в циллиндре - есть время потихоньку-по микронам почистится )))) - а потом - ф топку! в прямом смысле, и опять же, а кто тебе сказал что эти соединения горят при температуре вспышки? есть же присадки к маслу и топливу повышающие компрессию - есть...(где-то читал про такие), подозреваю,что за счет тонкого слоя в зоне прилегания кольца к зеркалу. и не горят ведь )))

и напоследок - насколько я помню (учили когда-то) к компрессионному кольцу подходит не столь горячий поток - основную тупловую нагрузку несут - поршень (днищще),клапана и зона камеры сгорания...

так что....

з.ы. все - рассуждения )))

но,вроде близко к истине ))

Опубликовано

только есть негатив - при замене масла, полностью слить его никогда не удается, и соответсвенно присадка с около полулитром масла остается, и в случае,использования - другой присадки, может произойти локальный коллапс, хим соединения присадок, могут при смешивании выдать любой результат,от осадка-до изменения ВТХ масла в ненужную сторону...что чтревато запарыанием двигателя...

так что ежели решились лить присадку - то используйте ее дальше...и постарайтесь не смешивать ни с чем другим..химия-она наука веселая...

тоже самое касается любых промывок....

Опубликовано

все эти промывки рассчитаны практически на психологический аспект

если машина нормально работает....не надо НИЧЕГО в нее лить лишнее

поверьте знаю по опыту

к нам столько приезжает машин на ремонт....владельцы кот добавляли присадки в масло...в топливо

в итоге у некоторых засоряются масляные каналы....результат-ремонт двигателя

у некоторых проблемы возникают с топливной аппаратурой

так что если мафынка ездит и никаких проблем нет...не лейте в нее ничего...кроме жидкостей предусмотренных заводом производителем

Опубликовано

Вот теперь задумался...

И хз чему верить, у друга на ремонт встал Мицубисик, ему на сервисе сказали, что если бы он хотяб разок промыл бы систему - все было бы в шоколаде, а так попал на ремонт...

 

Движочки то у нас не новые, и как менялось масло ранее, на родине, никому не известно...

Опубликовано
к нам столько приезжает машин на ремонт....владельцы кот добавляли присадки в масло...в топливо

в итоге у некоторых засоряются масляные каналы....результат-ремонт двигателя

у некоторых проблемы возникают с топливной аппаратурой

 

Оля, а чего по поводу средства, которое удаляет воду из бензобака?? Оно тоже опасное. Тут спирт рекомендовали лить в "Полезных советах" Как насчёт заливки спирта - это опасно/нет?

Опубликовано (изменено)
Вот теперь задумался...

И хз чему верить, у друга на ремонт встал Мицубисик, ему на сервисе сказали, что если бы он хотяб разок промыл бы систему - все было бы в шоколаде, а так попал на ремонт...

 

Движочки то у нас не новые, и как менялось масло ранее, на родине, никому не известно...

может тебе рассказать случаи когда из-за присадок моторы на капиталку попадали? у меня примеров много.

 

Оля, а чего по поводу средства, которое удаляет воду из бензобака?? Оно тоже опасное. Тут спирт рекомендовали лить в "Полезных советах" Как насчёт заливки спирта - это опасно/нет?

имхо, лажа. куда вода денется? спирт просто вытеснет воду на поверхность?, хотя и в спирте вода растворяется. Ксати разобрав Гольфа 84 года, слил бенз с бака, особо грязи не увидел, чуток муть была, воды тоже не особо наблюдал.

кроме того разбирал мотор Капри 83 год с неизвестным пробегом и СААБа 90 года на пробеге больше 200 тыс километров ( не разу не перебирался, и чего туда лили до меня неизвестно) маслянные каналы чистые.

 

короче не мешайте машине работать :cool:

 

 

вы еще вспомните всякие средства что износ металла устраняет, на молекулярном уровне восстанавливает стенки цилиндров :lol: :lol: :lol:

можете попробовать герметик радиатора ( только готовьте зимой в шапке и с паяльной лампой в машине ездить)

можете попробовать реаниматоры ГУРа и рееек от Хай Гира ( только запасную рейку заранее прикупите)

Изменено пользователем Capri
Опубликовано
может тебе рассказать случаи когда из-за присадок мотры на капиталку попадали? у меня примеров много.

 

 

имхо, лажа. куда вода денется? спирт просто вытеснет воду на поверхность, хотя и в спирте вода растворяется.

 

спирт не может вытеснять воду на поверхность , наоборот он связывает воду, смотрите химию, иначе бы у нас была бы не водка а смесь- с ваших слов вверху вода внизу спирт

Опубликовано
спирт не может вытеснять воду на поверхность , наоборот он связывает воду, смотрите химию, иначе бы у нас была бы не водка а смесь- с ваших слов вверху вода внизу спирт

я как раз про это :) знак вопроса пропустил, шас подправлю

Опубликовано
Оля, а чего по поводу средства, которое удаляет воду из бензобака?? Оно тоже опасное. Тут спирт рекомендовали лить в "Полезных советах" Как насчёт заливки спирта - это опасно/нет?

 

 

по поводу всевозможных присадок в топливо

хотите сделать один раз и надолго....снимаем бензобак....сливаем все что можно....чистим бензобак....моем его несколько раз....продуваем и ставим на место...все забываем о грязи о воде в бензобаке лет на 7-8

Опубликовано

тормозите..разогнались все....

присадки - не зло в чистом виде..

по поводу восснановление металла на молекулярном - уровне - бред,а вот по поводу пленки - на поверхности металла - не бред-а факт!

ежели не ошибаюсь - вещество-дисульфат молибдена (но могу путать!!!)

присадками можно,а иногда даже нужно пользоваться,НО!!!!

1. Знать про действующее вв-во все!

2.Приготовиться всю оставшуюся жисть использовать присадку (именно эту)

3.Ни в коем случае не смешивать ни с какой другой.

4.Быть уверенным что это действительно надо.

по промывке систем: по поводу маслянной - не уверен в необходимости.

по поводу топливной - надо! и никуда от этого не дется,если не хотите менять форсунки.

улеводородные топлива имеют непритнейшую особенность выделять смолы. и сопла форсунок,топлипроводы и т.д - засоряються

мыть - на специальзированном оборудовании и в сервисах,где дадут гарантию - на работу.

удалять воду из бака и отложения из бака? а зачем? фильтр топливный есть -задача которого топлива из бака чистить! да и правда,что много там не начистишь..распаивать бак не будешь-а через горловину - и отверстие под насос -не вариант.

вот так как-то...

Опубликовано (изменено)
по поводу восснановление металла на молекулярном - уровне - бред,а вот по поводу пленки - на поверхности металла - не бред-а факт!

ежели не ошибаюсь - вещество-дисульфат молибдена (но могу путать!!!)

 

по поводу топливной - надо! и никуда от этого не дется,если не хотите менять форсунки.

дисульфат молибдена - да, как то так, вещество хорошее, но надпись на коробке не означает что оно есть внутри ее и в том количестве что необходимо для эффекта.

 

мыть топливную систему надо, не спорю, НО! не добавками в топливо а спец приборами, а лучше с разборкой. те кто разбирал впуск на 2,5 литровом моторе знает о количестве отложений там, 4какой присадкой вы собираетесь это смывать? :rolleyes:

 

в свое время сайтик изучал, там расскрывали секреты всех этих присадок. особенно там любим был известный Хай Гир.

 

ксати вспомните тесты Авторевю, кто читает его, много ли присадок и примбабасов прошли их тесты успешно? ксати как и бензины ультра, супер и т.д. :lol:

 

а кто видел в Кунцево ( может где еще), на Автоэкзотике как то были, машину работающую без масла на супер присадке? Верите? на своей рискнете такое проделать? а секрет успеха прост :cool:

 

для любителей поэкспериментировать <noindex>http://rasidva.ru/print:page,1,73-posledst...lodanija-i.html</noindex> :tong:

Изменено пользователем Capri
Опубликовано (изменено)
дисульфат молибдена - да, как то так, вещество хорошее, но надпись на коробке не означает что оно есть внутри ее и в том количестве что необходимо для эффекта.

 

мыть топливную систему надо, не спорю, НО! не добавками в топливо а спец приборами, а лучше с разборкой. те кто разбирал впуск на 2,5 литровом моторе знает о количестве отложений там, 4какой присадкой вы собираетесь это смывать? :rolleyes:

 

в свое время сайтик изучал, там расскрывали секреты всех этих присадок. особенно там любим был известный Хай Гир.

 

ксати вспомните тесты Авторевю, кто читает его, много ли присадок и примбабасов прошли их тесты успешно? ксати как и бензины ультра, супер и т.д. :lol:

 

а кто видел в Кунцево ( может где еще), на Автоэкзотике как то были, машину работающую без масла на супер присадке? Верите? на своей рискнете такое проделать? а секрет успеха прост :cool:

 

для любителей поэкспериментировать <noindex>http://rasidva.ru/print:page,1,73-posledst...lodanija-i.html</noindex> :tong:

а я и не говорил что топливную мыть присадками надо "мыть - на специальзированном оборудовании и в сервисах,где дадут гарантию - на работу."- внимательнее читайте посты )))

в авторевю в свое время мой руководитель по диплому писал статьи как раз по поводу присадок...которыу у нас на кафедре гонялись на восьмерашном двигателе..

машина со снятым картером работает при хорошо подобранной и подогнанной ЦПГ и системе охлаждения...

Изменено пользователем kvantt
Опубликовано (изменено)
а я и не говорил что топливную мыть присадками надо "мыть - на специальзированном оборудовании и в сервисах,где дадут гарантию - на работу."- внимательнее читайте посты )))

в авторевю в свое время мой руководитель по диплому писал статьи как раз по поводу присадок...которыу у нас на кафедре гонялись на восьмерашном двигателе..

машина со снятым картером работает при хорошо подобранной и подогнанной ЦПГ и системе охлаждения...

 

а я это и не в ваш адрес =) читаю внимательно, и присоеденился к мнению что мыть надо на сервисе либо самому спец приспособами :tong:

кроме хорошей поршневой группы и системы есть один хороший способ лохачить народ, но я вам его не скажу :tong:

 

ксати подумываю попробовать на себе капельницу так называемую, о результатах отпишусь

Изменено пользователем Capri
Опубликовано
а я это и не в ваш адрес =) читаю внимательно, и присоеденился к мнению что мыть надо на сервисе либо самому спец приспособами :tong:

кроме хорошей поршневой группы и системы есть один хороший способ лохачить народ, но я вам его не скажу :tong:

 

ксати подумываю попробовать на себе капельницу так называемую, о результатах отпишусь

мирдружбажвачка :lol:

мы ж вроде на до исх пор на Вы не обащались,лет мне еще мало чтобы так,ко мне на Вы :lol:

на самом деле видел как на Mahle-вых кольцах и чьих-то поршнях запускали двигатель на холостых вааще без смазки, со снятым картером...удивился...

ездить только низя..жаль..тепловые нагрузки другие и инерционные силы,заклинить может..)))

а так - работает -как часы..

Опубликовано (изменено)

Промывать не промывать вот в чем вопрос

 

1промывка бензобака-если вы его снимаете по каким то причинам а так не вижу смысла, что растворяется в бензине проскочит дальше до топливного фильтра,а что нет осядет на фильтре бензонасоса,лучше переодически снммать насос и чистить.

По спирту- сам его лью на зиму в бензобак и не один год в разные машины ,не применяю средства из магазина просто не знаю из чего они сделаны

 

2 форсунки и впуск чистить лучше снимать об зтом уже писали неоднократно

 

3 промывка двс рекомендую один раз после покупки авто,если вы не знаете какое масло лили до вас,применение всяких присадок чревато забиванием маслянных каналов коленвала , забиванием каналов гидрокомпенсаторов

 

4 применение капельниц. лавра- необходимо замерить компрессию двс если в норме те одинаковая во всех цилиндрах в пределах допуска не надо ничего делать ,если большая разница нужно искать в чем причина может у вас износ колец тогда эти средства не помогут,если неплотное прилегание клапанов возможно и помогут ,но не на все 100,кто разбирал двс бу знает в каком состояние клапана и седла.

 

5 масло лучше лить рекомендованное заводом, если нет возможности то стараться лить одно и тоже так как масла разных производителей имеют свой набор присадок в масле

 

вот кратко все, может что и забыл упомянуть

Изменено пользователем LOT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...