Kotofeich Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Такой вот вопросик возник... Двигатели у нас у всех уже походившие в основном больше 100 тысяч, кто-нибудь использует какую-либо химию для промывки, и каковы результаты??? Я пока делал только капельницу у Maikle, результат порадовал!!! Много слышал о промывках, добавляемых к маслу перед его заменой... кто-то пользовался??? Как результаты??? Прочитал кое-чего здесь: <noindex>http://suvonline.narod.ru/suvonline/chim/p...ka/promivka.htm</noindex> заинтересовало. Так же, насколько знаю, существуют какие-то присадки для промывки топливной системы... В общем, насколько все это нужно м полезно??? 0 Цитата
Гость drozdoff Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...%EC%FB%E2%EA%E0 0 Цитата
Capri Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) не надо ничего лить ни в масло ни в бензин. :cool: имхо пробовал Wins добавку в бензин на саабе - результата никакого. в масло на нем лил присадку с молибденом, ненадолго помогало чтоб гидрики не стучали. на Кугаре экспериментировать нет никакого желания, хороший бензин, качественное масло, своевременная замена расходников - вот залог долгой жизни мотора. цитата со статьи: Средство растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки, после чего удаляет его, очищая внутреннюю часть двигателя. Oil-Schlamm-Spulung призван удалять черный осадок, устранять налет на поршнях, а также в пазах для поршневых колец наверное я плохо учился, и чего то не догоняю. как она попадает в поршневые кольца и куда оно девает грязь что счистила? ест что ли? Изменено 23 декабря, 2008 пользователем Capri 0 Цитата
kvantt Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 не надо ничего лить ни в масло ни в бензин. :cool: имхо пробовал Wins добавку в бензин на саабе - результата никакого. в масло на нем лил присадку с молибденом, ненадолго помогало чтоб гидрики не стучали. на Кугаре экспериментировать нет никакого желания, хороший бензин, качественное масло, своевременная замена расходников - вот залог долгой жизни мотора. цитата со статьи: Средство растворяет нагар в пазах поршневых колец и каналах для смазки, после чего удаляет его, очищая внутреннюю часть двигателя. Oil-Schlamm-Spulung призван удалять черный осадок, устранять налет на поршнях, а также в пазах для поршневых колец наверное я плохо учился, и чего то не догоняю. как она попадает в поршневые кольца и куда оно девает грязь что счистила? ест что ли? наверное плохо ))) маслянный туман из картера охлаждает стенки циллиндра - осаждаясь на них - и отводит до 20% тепла,почему важно чтобы масло своевременно менялось,не только из-за смазывающих св-в. Соответсвенно когда поршень в ВМТ - зеркало циллиндра в масле! факт - дальше работа уже маслосъемных колец-которые его чистят - ессно не до конца,и в случае закоксованности кольца - могут образовываться зазоры и неплотное прижатие кольца к зеркалу - вследствии чего масло с присадкой может попать в полость паза, и растворив кокс, в субстанцию с меньшей вязкостью - стечь постепенно обратно в картер... ну как-то так примерно,с моей точки зрения.. 0 Цитата
kvantt Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 мыть двигатель, думаю таки не стоит-а проффесиональную промывку топливной ситсемы ежесезонно - таки очень даже надо делать. на маслянном фильтре не экономить, ну и изредка картер - не лениться снимать, вытряхивать все что там плавает...хотя - это, каюсь пока не делал сам... зато есть знакомый кекс,что после н-цати тыш на одном масле потом полдня из картера "маслянный асфальт" вычищал... 0)))))) 0 Цитата
Cougar 64 RUS Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 мне тут один умный человек сказал...Если хочешь промыть топливную систему присадкой в бензин то сначало надо снять безбак и помыть его....А то вся это промывка поднимет все то дерьмо которое осело в баке и засрет все вообще... 0 Цитата
Capri Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 Соответсвенно когда поршень в ВМТ - зеркало циллиндра в масле! факт - дальше работа уже маслосъемных колец-которые его чистят - ессно не до конца,и в случае закоксованности кольца - могут образовываться зазоры и неплотное прижатие кольца к зеркалу - вследствии чего масло с присадкой может попать в полость паза, и растворив кокс, в субстанцию с меньшей вязкостью - стечь постепенно обратно в картер...ну как-то так примерно,с моей точки зрения.. правильно мыслишь, но это касается маслосъемного кольца, если оно попадет в компрессионное кольцо то оно просто сгорит. кроме того любое масло обладает моющими свойствами. 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Опубликовано 24 декабря, 2008 Посоветовался с Maikle, решил профилактически опробовать такую штуку: <noindex>Hydraulic Valve Lifter Concentrate</noindex> О результатах отпишусь 0 Цитата
kvantt Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 правильно мыслишь, но это касается маслосъемного кольца, если оно попадет в компрессионное кольцо то оно просто сгорит.кроме того любое масло обладает моющими свойствами. почти согласен....ежели бы все выгорало-то у нас бы были супер двигатели....не токсичные ни разу ))) все равно что-то не догарает,что-то маслосъемные не собирают, опять же сам процесс горения кратковременный,угол поворота колена,между фазами открытия и закрытия клапанов не так велик,и то что не собрал "скребок", ближе к НМТ все равно попадет на компрессионные..а присадки...никто не говорит,что это панацея-просто моющие (в данном случае ) св-ва масла усиливаются и ускоряется растворяемость осевших смол...и покуда новой вспышки не будет в циллиндре - есть время потихоньку-по микронам почистится )))) - а потом - ф топку! в прямом смысле, и опять же, а кто тебе сказал что эти соединения горят при температуре вспышки? есть же присадки к маслу и топливу повышающие компрессию - есть...(где-то читал про такие), подозреваю,что за счет тонкого слоя в зоне прилегания кольца к зеркалу. и не горят ведь ))) и напоследок - насколько я помню (учили когда-то) к компрессионному кольцу подходит не столь горячий поток - основную тупловую нагрузку несут - поршень (днищще),клапана и зона камеры сгорания... так что.... з.ы. все - рассуждения ))) но,вроде близко к истине )) 0 Цитата
kvantt Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 только есть негатив - при замене масла, полностью слить его никогда не удается, и соответсвенно присадка с около полулитром масла остается, и в случае,использования - другой присадки, может произойти локальный коллапс, хим соединения присадок, могут при смешивании выдать любой результат,от осадка-до изменения ВТХ масла в ненужную сторону...что чтревато запарыанием двигателя... так что ежели решились лить присадку - то используйте ее дальше...и постарайтесь не смешивать ни с чем другим..химия-она наука веселая... тоже самое касается любых промывок.... 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Опубликовано 24 декабря, 2008 Ну, я думаю промыться профилактически один разок, в дальнейшем не раньше пяти замен масла 0 Цитата
Ольга74 Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 все эти промывки рассчитаны практически на психологический аспект если машина нормально работает....не надо НИЧЕГО в нее лить лишнее поверьте знаю по опыту к нам столько приезжает машин на ремонт....владельцы кот добавляли присадки в масло...в топливо в итоге у некоторых засоряются масляные каналы....результат-ремонт двигателя у некоторых проблемы возникают с топливной аппаратурой так что если мафынка ездит и никаких проблем нет...не лейте в нее ничего...кроме жидкостей предусмотренных заводом производителем 0 Цитата
Kotofeich Опубликовано 24 декабря, 2008 Автор Опубликовано 24 декабря, 2008 Вот теперь задумался... И хз чему верить, у друга на ремонт встал Мицубисик, ему на сервисе сказали, что если бы он хотяб разок промыл бы систему - все было бы в шоколаде, а так попал на ремонт... Движочки то у нас не новые, и как менялось масло ранее, на родине, никому не известно... 0 Цитата
slam1 Опубликовано 24 декабря, 2008 Опубликовано 24 декабря, 2008 к нам столько приезжает машин на ремонт....владельцы кот добавляли присадки в масло...в топливов итоге у некоторых засоряются масляные каналы....результат-ремонт двигателя у некоторых проблемы возникают с топливной аппаратурой Оля, а чего по поводу средства, которое удаляет воду из бензобака?? Оно тоже опасное. Тут спирт рекомендовали лить в "Полезных советах" Как насчёт заливки спирта - это опасно/нет? 0 Цитата
Capri Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Вот теперь задумался...И хз чему верить, у друга на ремонт встал Мицубисик, ему на сервисе сказали, что если бы он хотяб разок промыл бы систему - все было бы в шоколаде, а так попал на ремонт... Движочки то у нас не новые, и как менялось масло ранее, на родине, никому не известно... может тебе рассказать случаи когда из-за присадок моторы на капиталку попадали? у меня примеров много. Оля, а чего по поводу средства, которое удаляет воду из бензобака?? Оно тоже опасное. Тут спирт рекомендовали лить в "Полезных советах" Как насчёт заливки спирта - это опасно/нет? имхо, лажа. куда вода денется? спирт просто вытеснет воду на поверхность?, хотя и в спирте вода растворяется. Ксати разобрав Гольфа 84 года, слил бенз с бака, особо грязи не увидел, чуток муть была, воды тоже не особо наблюдал. кроме того разбирал мотор Капри 83 год с неизвестным пробегом и СААБа 90 года на пробеге больше 200 тыс километров ( не разу не перебирался, и чего туда лили до меня неизвестно) маслянные каналы чистые. короче не мешайте машине работать :cool: вы еще вспомните всякие средства что износ металла устраняет, на молекулярном уровне восстанавливает стенки цилиндров :lol: можете попробовать герметик радиатора ( только готовьте зимой в шапке и с паяльной лампой в машине ездить) можете попробовать реаниматоры ГУРа и рееек от Хай Гира ( только запасную рейку заранее прикупите) Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Capri 0 Цитата
Lot Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 может тебе рассказать случаи когда из-за присадок мотры на капиталку попадали? у меня примеров много. имхо, лажа. куда вода денется? спирт просто вытеснет воду на поверхность, хотя и в спирте вода растворяется. спирт не может вытеснять воду на поверхность , наоборот он связывает воду, смотрите химию, иначе бы у нас была бы не водка а смесь- с ваших слов вверху вода внизу спирт 0 Цитата
Capri Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 спирт не может вытеснять воду на поверхность , наоборот он связывает воду, смотрите химию, иначе бы у нас была бы не водка а смесь- с ваших слов вверху вода внизу спирт я как раз про это знак вопроса пропустил, шас подправлю 0 Цитата
Ольга74 Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 Оля, а чего по поводу средства, которое удаляет воду из бензобака?? Оно тоже опасное. Тут спирт рекомендовали лить в "Полезных советах" Как насчёт заливки спирта - это опасно/нет? по поводу всевозможных присадок в топливо хотите сделать один раз и надолго....снимаем бензобак....сливаем все что можно....чистим бензобак....моем его несколько раз....продуваем и ставим на место...все забываем о грязи о воде в бензобаке лет на 7-8 0 Цитата
kvantt Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 тормозите..разогнались все.... присадки - не зло в чистом виде.. по поводу восснановление металла на молекулярном - уровне - бред,а вот по поводу пленки - на поверхности металла - не бред-а факт! ежели не ошибаюсь - вещество-дисульфат молибдена (но могу путать!!!) присадками можно,а иногда даже нужно пользоваться,НО!!!! 1. Знать про действующее вв-во все! 2.Приготовиться всю оставшуюся жисть использовать присадку (именно эту) 3.Ни в коем случае не смешивать ни с какой другой. 4.Быть уверенным что это действительно надо. по промывке систем: по поводу маслянной - не уверен в необходимости. по поводу топливной - надо! и никуда от этого не дется,если не хотите менять форсунки. улеводородные топлива имеют непритнейшую особенность выделять смолы. и сопла форсунок,топлипроводы и т.д - засоряються мыть - на специальзированном оборудовании и в сервисах,где дадут гарантию - на работу. удалять воду из бака и отложения из бака? а зачем? фильтр топливный есть -задача которого топлива из бака чистить! да и правда,что много там не начистишь..распаивать бак не будешь-а через горловину - и отверстие под насос -не вариант. вот так как-то... 0 Цитата
Capri Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) по поводу восснановление металла на молекулярном - уровне - бред,а вот по поводу пленки - на поверхности металла - не бред-а факт!ежели не ошибаюсь - вещество-дисульфат молибдена (но могу путать!!!) по поводу топливной - надо! и никуда от этого не дется,если не хотите менять форсунки. дисульфат молибдена - да, как то так, вещество хорошее, но надпись на коробке не означает что оно есть внутри ее и в том количестве что необходимо для эффекта. мыть топливную систему надо, не спорю, НО! не добавками в топливо а спец приборами, а лучше с разборкой. те кто разбирал впуск на 2,5 литровом моторе знает о количестве отложений там, 4какой присадкой вы собираетесь это смывать? в свое время сайтик изучал, там расскрывали секреты всех этих присадок. особенно там любим был известный Хай Гир. ксати вспомните тесты Авторевю, кто читает его, много ли присадок и примбабасов прошли их тесты успешно? ксати как и бензины ультра, супер и т.д. а кто видел в Кунцево ( может где еще), на Автоэкзотике как то были, машину работающую без масла на супер присадке? Верите? на своей рискнете такое проделать? а секрет успеха прост :cool: для любителей поэкспериментировать <noindex>http://rasidva.ru/print:page,1,73-posledst...lodanija-i.html</noindex> :tong: Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Capri 0 Цитата
kvantt Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) дисульфат молибдена - да, как то так, вещество хорошее, но надпись на коробке не означает что оно есть внутри ее и в том количестве что необходимо для эффекта. мыть топливную систему надо, не спорю, НО! не добавками в топливо а спец приборами, а лучше с разборкой. те кто разбирал впуск на 2,5 литровом моторе знает о количестве отложений там, 4какой присадкой вы собираетесь это смывать? в свое время сайтик изучал, там расскрывали секреты всех этих присадок. особенно там любим был известный Хай Гир. ксати вспомните тесты Авторевю, кто читает его, много ли присадок и примбабасов прошли их тесты успешно? ксати как и бензины ультра, супер и т.д. а кто видел в Кунцево ( может где еще), на Автоэкзотике как то были, машину работающую без масла на супер присадке? Верите? на своей рискнете такое проделать? а секрет успеха прост :cool: для любителей поэкспериментировать <noindex>http://rasidva.ru/print:page,1,73-posledst...lodanija-i.html</noindex> :tong: а я и не говорил что топливную мыть присадками надо "мыть - на специальзированном оборудовании и в сервисах,где дадут гарантию - на работу."- внимательнее читайте посты ))) в авторевю в свое время мой руководитель по диплому писал статьи как раз по поводу присадок...которыу у нас на кафедре гонялись на восьмерашном двигателе.. машина со снятым картером работает при хорошо подобранной и подогнанной ЦПГ и системе охлаждения... Изменено 25 декабря, 2008 пользователем kvantt 0 Цитата
Capri Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) а я и не говорил что топливную мыть присадками надо "мыть - на специальзированном оборудовании и в сервисах,где дадут гарантию - на работу."- внимательнее читайте посты )))в авторевю в свое время мой руководитель по диплому писал статьи как раз по поводу присадок...которыу у нас на кафедре гонялись на восьмерашном двигателе.. машина со снятым картером работает при хорошо подобранной и подогнанной ЦПГ и системе охлаждения... а я это и не в ваш адрес =) читаю внимательно, и присоеденился к мнению что мыть надо на сервисе либо самому спец приспособами :tong: кроме хорошей поршневой группы и системы есть один хороший способ лохачить народ, но я вам его не скажу :tong: ксати подумываю попробовать на себе капельницу так называемую, о результатах отпишусь Изменено 25 декабря, 2008 пользователем Capri 0 Цитата
kvantt Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 а я это и не в ваш адрес =) читаю внимательно, и присоеденился к мнению что мыть надо на сервисе либо самому спец приспособами :tong: кроме хорошей поршневой группы и системы есть один хороший способ лохачить народ, но я вам его не скажу :tong: ксати подумываю попробовать на себе капельницу так называемую, о результатах отпишусь мирдружбажвачка мы ж вроде на до исх пор на Вы не обащались,лет мне еще мало чтобы так,ко мне на Вы на самом деле видел как на Mahle-вых кольцах и чьих-то поршнях запускали двигатель на холостых вааще без смазки, со снятым картером...удивился... ездить только низя..жаль..тепловые нагрузки другие и инерционные силы,заклинить может..))) а так - работает -как часы.. 0 Цитата
Lot Опубликовано 25 декабря, 2008 Опубликовано 25 декабря, 2008 (изменено) Промывать не промывать вот в чем вопрос 1промывка бензобака-если вы его снимаете по каким то причинам а так не вижу смысла, что растворяется в бензине проскочит дальше до топливного фильтра,а что нет осядет на фильтре бензонасоса,лучше переодически снммать насос и чистить. По спирту- сам его лью на зиму в бензобак и не один год в разные машины ,не применяю средства из магазина просто не знаю из чего они сделаны 2 форсунки и впуск чистить лучше снимать об зтом уже писали неоднократно 3 промывка двс рекомендую один раз после покупки авто,если вы не знаете какое масло лили до вас,применение всяких присадок чревато забиванием маслянных каналов коленвала , забиванием каналов гидрокомпенсаторов 4 применение капельниц. лавра- необходимо замерить компрессию двс если в норме те одинаковая во всех цилиндрах в пределах допуска не надо ничего делать ,если большая разница нужно искать в чем причина может у вас износ колец тогда эти средства не помогут,если неплотное прилегание клапанов возможно и помогут ,но не на все 100,кто разбирал двс бу знает в каком состояние клапана и седла. 5 масло лучше лить рекомендованное заводом, если нет возможности то стараться лить одно и тоже так как масла разных производителей имеют свой набор присадок в масле вот кратко все, может что и забыл упомянуть Изменено 25 декабря, 2008 пользователем LOT 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 29 декабря, 2008 Опубликовано 29 декабря, 2008 для интереса <noindex>http://www.svong-1.com/index/index.htm</noindex> 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.