kasseg Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Радуйся что радиаторы не повредил, и подушки не стрельнули.. отделался малой кровью. это точно. Разломался патрубок воздухозабора. Погнулось кольцо рамы, которое около угла радиатора. Радиатор вроде не течет (капель я не видел). В общем, по мелочи.
Жиша Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 @kasseg, Воздухозаборник это. Удачи.
мон1 Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 ЗдравствуйтЕ! Поиском не нашел... агде искать (*) Допускается использование бензина с октановым числом не ниже 91, для автомобилей, имеющих компенсационный штекер переналадки зажигания. ?
Йожык Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 ЗдравствуйтЕ! Поиском не нашел... агде искать (*) Допускается использование бензина с октановым числом не ниже 91, для автомобилей, имеющих компенсационный штекер переналадки зажигания. ?[/size] дружище, тут мондео третий, с первым-вторым в другую ветку ну или ждать Жишу, он по всем монькам спец)
Жиша Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @мон1, На моторном щите этот октан-корректор, рядом с бачком ГУРа. Там штеккер мама закрыта заглушкой. Это октан-корректор. Не снимай заглушку и ходи на 92. Разницы снят он или не снят в расходе топлива никакой почти. Удачи.
мон1 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @мон1, На моторном щите этот октан-корректор, рядом с бачком ГУРа. Там штеккер мама закрыта заглушкой. Это октан-корректор. Не снимай заглушку и ходи на 92. Разницы снят он или не снят в расходе топлива никакой почти. Удачи. Жиша, спасибо за ответ! А то я все на 5том да на 5том пора экономить. Случайно залил 92-разницы никакой. Может мне и надо было на 92 ездить))) гляну посмотрю
off_by Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Всем привет. Поделитесь ссылкой на книжку «Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию FM3 с двигателем 2.2 TDCI». Спасибо!
Жиша Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @off_by, http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=925 Удачи.
mondo Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Здравствуйте! Пару дней назад произошла такая ситуация-ехал на 5-ой передаче примерно 110км/ч и вдруг автомобиль перестал реагировать на педаль газа.Выжимаю педаль-реакции никакой,стрелки падают.Включил нейтральную,и как скорость упала до 60,воткнул 3-ью передачу,дал газу;авто отреагировал.Короче всё нормально стало.И за 2 дня такого больше не повторялось. Что это было?Перед тем ,как включить 3-ью увидел,что мигнула 2 раза контрольная лампа зажигания.Бензина было мало(половина первого деления),но контрольная лампа низкого уровня топлива не горела.
off_by Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @off_by, http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=925 Удачи. Эту уже скачивал, но там нет двигателя 2.2 TDCI Может есть еще какие книги?
Nikitos Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Здравствуйте! Пару дней назад произошла такая ситуация-ехал на 5-ой передаче примерно 110км/ч и вдруг автомобиль перестал реагировать на педаль газа.Выжимаю педаль-реакции никакой,стрелки падают.Включил нейтральную,и как скорость упала до 60,воткнул 3-ью передачу,дал газу;авто отреагировал.Короче всё нормально стало.И за 2 дня такого больше не повторялось. Что это было?Перед тем ,как включить 3-ью увидел,что мигнула 2 раза контрольная лампа зажигания.Бензина было мало(половина первого деления),но контрольная лампа низкого уровня топлива не горела. Это может быть предвестник смерти АКБ или Гены, а может и просто где-то что-то с проводкой...
mondo Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Спасибо большое Nikitos! Значит надо к электрику ехать.
Йожык Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Спасибо большое Nikitos! Значит надо к электрику ехать. Зачем? Сам пишешь что уровень топлива был маленьким, при езде просто могла образоваться воронка в баке и насос хапнул воздуха. Я понимаю была б система, а то разовое дело. Изменено 27 октября, 2014 пользователем Йожык
mondo Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Зачем? Сам пишешь что уровень топлива был маленьким, при езде просто могла образоваться воронка в баке и насос хапнул воздуха. Я понимаю была б система, а то разовое дело. Понятно.Спасибо!
Hleb13 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки колесных гаек (Ford Mondeo 2006 г.в.)? В мануале нашел информацию только по давлению в шинах. Спасибо.
oleg51 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки колесных гаек (Ford Mondeo 2006 г.в.)? В мануале нашел информацию только по давлению в шинах. Спасибо. М-3, 8,5 кг, М-4,10 кг. Изменено 28 октября, 2014 пользователем oleg51
Жиша Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 какой момент затяжки колесных гаек 85 H.m или 8,5 кг.Удачи.
Жиша Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 @Hleb13, Пожалуйста. У меня давно динамометрический ключ. Установил предел момента затяжки и голова не болит о том что надотянул/перетянул. После СТО, когда там по необходимости снимают колёса, дома перетягиваю гайки. Гайковёртом они их перетягивают. Удачи.
oleg51 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 85 H.m или 8,5 кг. Удачи. Олег, спасибо, что поправил. Мондео-3 8,5 кг; Мондео-4 10 кг.
Жиша Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 @oleg51, Привет, Олег! Пожалуйста, тогда конкретизируй это в своём топе 2516 или удали его как не профильный. Топикстартер же обладатель ФМ-3. Удачи.
oleg51 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 @oleg51, Привет, Олег! Пожалуйста, тогда конкретизируй это в своём топе 2516 или удали его как не профильный. Топикстартер же обладатель ФМ-3. Удачи. Спасибки, подправил.
Denikff1 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Вопрос может глуповат, но как определить рестайлинг фм3 или нет?
Evgkomok Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 @Denikff1, у тебя второй рестайлинг. А так вот читай http://www.mondeoclub.ru/istoria/2000.php
Pulse2H Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Вопрос может глуповат, но как определить рестайлинг фм3 или нет?Проще всего по решетке радиатора. На рестайле она идёт вровень с краем капота, а на дорестайлах она как бы немного спрятана под капот (вогнута).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти