kasseg Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Радуйся что радиаторы не повредил, и подушки не стрельнули.. отделался малой кровью. это точно. Разломался патрубок воздухозабора. Погнулось кольцо рамы, которое около угла радиатора. Радиатор вроде не течет (капель я не видел). В общем, по мелочи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 @kasseg, Воздухозаборник это. Удачи. 0 Цитата
мон1 Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 ЗдравствуйтЕ! Поиском не нашел... агде искать (*) Допускается использование бензина с октановым числом не ниже 91, для автомобилей, имеющих компенсационный штекер переналадки зажигания. ? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 ЗдравствуйтЕ! Поиском не нашел... агде искать (*) Допускается использование бензина с октановым числом не ниже 91, для автомобилей, имеющих компенсационный штекер переналадки зажигания. ?[/size] дружище, тут мондео третий, с первым-вторым в другую ветку ну или ждать Жишу, он по всем монькам спец) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @мон1, На моторном щите этот октан-корректор, рядом с бачком ГУРа. Там штеккер мама закрыта заглушкой. Это октан-корректор. Не снимай заглушку и ходи на 92. Разницы снят он или не снят в расходе топлива никакой почти. Удачи. 0 Цитата
мон1 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @мон1, На моторном щите этот октан-корректор, рядом с бачком ГУРа. Там штеккер мама закрыта заглушкой. Это октан-корректор. Не снимай заглушку и ходи на 92. Разницы снят он или не снят в расходе топлива никакой почти. Удачи. Жиша, спасибо за ответ! А то я все на 5том да на 5том пора экономить. Случайно залил 92-разницы никакой. Может мне и надо было на 92 ездить))) гляну посмотрю 0 Цитата
off_by Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Всем привет. Поделитесь ссылкой на книжку «Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию FM3 с двигателем 2.2 TDCI». Спасибо! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @off_by, http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=925 Удачи. 0 Цитата
mondo Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Здравствуйте! Пару дней назад произошла такая ситуация-ехал на 5-ой передаче примерно 110км/ч и вдруг автомобиль перестал реагировать на педаль газа.Выжимаю педаль-реакции никакой,стрелки падают.Включил нейтральную,и как скорость упала до 60,воткнул 3-ью передачу,дал газу;авто отреагировал.Короче всё нормально стало.И за 2 дня такого больше не повторялось. Что это было?Перед тем ,как включить 3-ью увидел,что мигнула 2 раза контрольная лампа зажигания.Бензина было мало(половина первого деления),но контрольная лампа низкого уровня топлива не горела. 0 Цитата
off_by Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @off_by, http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=925 Удачи. Эту уже скачивал, но там нет двигателя 2.2 TDCI Может есть еще какие книги? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Здравствуйте! Пару дней назад произошла такая ситуация-ехал на 5-ой передаче примерно 110км/ч и вдруг автомобиль перестал реагировать на педаль газа.Выжимаю педаль-реакции никакой,стрелки падают.Включил нейтральную,и как скорость упала до 60,воткнул 3-ью передачу,дал газу;авто отреагировал.Короче всё нормально стало.И за 2 дня такого больше не повторялось. Что это было?Перед тем ,как включить 3-ью увидел,что мигнула 2 раза контрольная лампа зажигания.Бензина было мало(половина первого деления),но контрольная лампа низкого уровня топлива не горела. Это может быть предвестник смерти АКБ или Гены, а может и просто где-то что-то с проводкой... 0 Цитата
mondo Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Спасибо большое Nikitos! Значит надо к электрику ехать. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Спасибо большое Nikitos! Значит надо к электрику ехать. Зачем? Сам пишешь что уровень топлива был маленьким, при езде просто могла образоваться воронка в баке и насос хапнул воздуха. Я понимаю была б система, а то разовое дело. Изменено 27 октября, 2014 пользователем Йожык 0 Цитата
mondo Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Зачем? Сам пишешь что уровень топлива был маленьким, при езде просто могла образоваться воронка в баке и насос хапнул воздуха. Я понимаю была б система, а то разовое дело. Понятно.Спасибо! 0 Цитата
Hleb13 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки колесных гаек (Ford Mondeo 2006 г.в.)? В мануале нашел информацию только по давлению в шинах. Спасибо. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки колесных гаек (Ford Mondeo 2006 г.в.)? В мануале нашел информацию только по давлению в шинах. Спасибо. М-3, 8,5 кг, М-4,10 кг. Изменено 28 октября, 2014 пользователем oleg51 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 какой момент затяжки колесных гаек 85 H.m или 8,5 кг.Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 @Hleb13, Пожалуйста. У меня давно динамометрический ключ. Установил предел момента затяжки и голова не болит о том что надотянул/перетянул. После СТО, когда там по необходимости снимают колёса, дома перетягиваю гайки. Гайковёртом они их перетягивают. Удачи. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 85 H.m или 8,5 кг. Удачи. Олег, спасибо, что поправил. Мондео-3 8,5 кг; Мондео-4 10 кг. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 @oleg51, Привет, Олег! Пожалуйста, тогда конкретизируй это в своём топе 2516 или удали его как не профильный. Топикстартер же обладатель ФМ-3. Удачи. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 @oleg51, Привет, Олег! Пожалуйста, тогда конкретизируй это в своём топе 2516 или удали его как не профильный. Топикстартер же обладатель ФМ-3. Удачи. Спасибки, подправил. 0 Цитата
Denikff1 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Вопрос может глуповат, но как определить рестайлинг фм3 или нет? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 @Denikff1, у тебя второй рестайлинг. А так вот читай http://www.mondeoclub.ru/istoria/2000.php 0 Цитата
Pulse2H Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Вопрос может глуповат, но как определить рестайлинг фм3 или нет?Проще всего по решетке радиатора. На рестайле она идёт вровень с краем капота, а на дорестайлах она как бы немного спрятана под капот (вогнута). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.