Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Радуйся что радиаторы не повредил, и подушки не стрельнули.. отделался малой кровью.

это точно. Разломался патрубок воздухозабора. Погнулось кольцо рамы, которое около угла радиатора. Радиатор вроде не течет (капель я не видел). В общем, по мелочи.


Опубликовано

ЗдравствуйтЕ!

Поиском не нашел... агде искать

(*) Допускается использование бензина с октановым числом не ниже 91, для автомобилей, имеющих компенсационный штекер переналадки зажигания. ?

Опубликовано

ЗдравствуйтЕ!

Поиском не нашел... агде искать

(*) Допускается использование бензина с октановым числом не ниже 91, для автомобилей, имеющих компенсационный штекер переналадки зажигания. ?[/size]

дружище, тут мондео третий, с первым-вторым в другую ветку ну или ждать Жишу, он по всем монькам спец)
Опубликовано

@мон1,

На моторном щите этот октан-корректор, рядом с бачком ГУРа. Там штеккер мама закрыта заглушкой. Это октан-корректор.

Не снимай заглушку и ходи на 92. Разницы снят он или не снят в расходе топлива никакой почти.

Удачи.

Опубликовано

@мон1,

На моторном щите этот октан-корректор, рядом с бачком ГУРа. Там штеккер мама закрыта заглушкой. Это октан-корректор.

Не снимай заглушку и ходи на 92. Разницы снят он или не снят в расходе топлива никакой почти.

Удачи.

Жиша, спасибо за ответ! А то я все на 5том да на 5том пора экономить. Случайно залил 92-разницы никакой. Может мне и надо было на 92 ездить))) гляну посмотрю

Опубликовано

Всем привет. Поделитесь ссылкой на книжку «Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию FM3 с двигателем 2.2 TDCI». Спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте!

Пару дней назад произошла такая ситуация-ехал на 5-ой передаче примерно 110км/ч и вдруг автомобиль перестал реагировать на педаль газа.Выжимаю педаль-реакции никакой,стрелки падают.Включил нейтральную,и как скорость упала до 60,воткнул 3-ью передачу,дал газу;авто отреагировал.Короче всё нормально стало.И за 2 дня такого больше не повторялось.

Что это было?Перед тем ,как включить 3-ью увидел,что мигнула 2 раза контрольная лампа зажигания.Бензина было мало(половина первого деления),но контрольная лампа низкого уровня топлива не горела.

Опубликовано

 

Эту уже скачивал, но там нет двигателя 2.2 TDCI :unsure: Может есть еще какие книги?

Опубликовано

Здравствуйте!

Пару дней назад произошла такая ситуация-ехал на 5-ой передаче примерно 110км/ч и вдруг автомобиль перестал реагировать на педаль газа.Выжимаю педаль-реакции никакой,стрелки падают.Включил нейтральную,и как скорость упала до 60,воткнул 3-ью передачу,дал газу;авто отреагировал.Короче всё нормально стало.И за 2 дня такого больше не повторялось.

Что это было?Перед тем ,как включить 3-ью увидел,что мигнула 2 раза контрольная лампа зажигания.Бензина было мало(половина первого деления),но контрольная лампа низкого уровня топлива не горела.

Это может быть предвестник смерти АКБ или Гены, а может и просто где-то что-то с проводкой...

Опубликовано (изменено)

Спасибо большое Nikitos!

Значит надо к электрику ехать.

Зачем? Сам пишешь что уровень топлива был маленьким, при езде просто могла образоваться воронка в баке и насос хапнул воздуха. Я понимаю была б система, а то разовое дело. Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

Зачем? Сам пишешь что уровень топлива был маленьким, при езде просто могла образоваться воронка в баке и насос хапнул воздуха. Я понимаю была б система, а то разовое дело.

Понятно.Спасибо!

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки колесных гаек (Ford Mondeo 2006 г.в.)? В мануале нашел информацию только по давлению в шинах.

 

Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, какой момент затяжки колесных гаек (Ford Mondeo 2006 г.в.)? В мануале нашел информацию только по давлению в шинах.

 

Спасибо.

М-3, 8,5 кг, М-4,10 кг. 

Изменено пользователем oleg51
Опубликовано

@Hleb13,

Пожалуйста.

У меня давно динамометрический ключ.

Установил предел момента затяжки и голова не болит о том что надотянул/перетянул.

После СТО, когда там по необходимости снимают колёса, дома перетягиваю гайки. Гайковёртом они их перетягивают.

Удачи.

Опубликовано

@oleg51,

Привет, Олег!

Пожалуйста, тогда конкретизируй это в своём топе 2516 или удали его как не профильный.

Топикстартер же обладатель ФМ-3.

Удачи.

Опубликовано

@oleg51,

Привет, Олег!

Пожалуйста, тогда конкретизируй это в своём топе 2516 или удали его как не профильный.

Топикстартер же обладатель ФМ-3.

Удачи.

Спасибки, подправил.

Опубликовано

Вопрос может глуповат, но как определить рестайлинг фм3 или нет?

Опубликовано

Вопрос может глуповат, но как определить рестайлинг фм3 или нет?

Проще всего по решетке радиатора. На рестайле она идёт вровень с краем капота, а на дорестайлах она как бы немного спрятана под капот (вогнута).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...