Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

нужна помощь. кто сталкивался кто знает где откуда и какие сайлетблоки подходят в рычаги задней подвески универсалов. Изначально сайлентблоки идут в сборе с рычагами и отдельно их не бывает. но менять изза резинок рычаги - очень уж накладно получается. 4 рычага с каждой стороны и цена каждого от 3х до 7 тысяч колеблется :(


Опубликовано (изменено)
нужна помощь. кто сталкивался кто знает где откуда и какие сайлетблоки подходят в рычаги задней подвески универсалов. Изначально сайлентблоки идут в сборе с рычагами и отдельно их не бывает. но менять изза резинок рычаги - очень уж накладно получается. 4 рычага с каждой стороны и цена каждого от 3х до 7 тысяч колеблется :(

Я сталкивался 2 месяца назад всю заднюю подвеску поменял, все саленблоки продаются отдельно и меняются, стоят от 300 до 600 руб. за шт.

Изменено пользователем ewq
Опубликовано
да ладно? а где сайленты покупали, я отдельно не нашел, поэтому уже идут мне 3 рычага (2 опорных, сходразвальных и один поперечный)

Ну вот так :( :tong: покупал на рынке всех в наличии не было докупал в экзисте там 3 вида сайлентов в поперечных и верхнем одинаковые и два разных в продольном номера:6829051 и 6829045 третьего не помню все сделал за два дня . И кстате это для универсала как на седане я не знаю по причине отсутствия оного

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Итак, для рычага 1 220 005 идут резинки 6 829 045. На обе стороны соответственно 4шт всего надо. Старые выколачиваются в три удара, новые также без забот туда влетают. Работа с момента открывания багажника дабы домкрат достать занимает 2 часа. Кто будет делать - не надо пытаться открутить гайку у нижнего крепления рычага этого. Она приварена )))

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

И так!

Попробуем подбить итоги!

 

для рычага 1 220 005 идут резинки 6 829 045 - 4 шт. на обе стороны.

далее идёт номер 6829051 - это для какого рычага?

ну и третий номер????

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребяты

а случайно никто не знает какой номер сайлента между опорным развалочным рычагом и продольным кулачным рычагом

короче между рычагами №3 и №1

http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32036

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Люди добрые help!!!!!!!!!!!!

отпишитесь кто нибудь сколько сайлент-блоков на задней подвеске универсала всего (с одной стороны )и номерочки их чтоб заказать

надыбал номера от мондео 2 говорят они подходят но что то меня сомнения берут !заранее благодарен !

из своего архива заказов по экзисту:

30608290045 Dello - 8штук

(либо 26102 Lemforder (по ним меня экзист обломал, пришлось перезаказывать)

6 761 093 Ford - 2 штуки

6 829 051 Ford - 2 штуки

 

хотя честно могу сказать, что из всех этих резинок на себе проверил только 30608290045 Dello - в передние поперечные рычаги (4 штуки)... до остальных с декаьря месяца руки так и не дошли еще. Внешне по остальным рычагам где более-менее видно пркиидывал-сопоставлял - внешне похожи

Опубликовано (изменено)

шпашибо большое как придут поставки сразу буду ставить !

только возник один вопрос!?почему 30608290045 Dello - 8штук

там что в поперечных рычагах они одинаковые и в переднем и заднем ?

и по одному в развальном рычаге и в ступечном ?6 761 093 Ford - 2 штуки

6 829 051 Ford - 2 штуки

если я не прав просьба поправить !заранее благодарен !

и еще один вопрос на засыпку : развальный болт не подойдет от наших отечественных авто?

post-13709-1236158099_thumb.jpg

Изменено пользователем lexa037
Опубликовано
шпашибо большое как придут поставки сразу буду ставить !

только возник один вопрос!?почему 30608290045 Dello - 8штук

там что в поперечных рычагах они одинаковые и в переднем и заднем ?

и по одному в развальном рычаге и в ступечном ?6 761 093 Ford - 2 штуки

6 829 051 Ford - 2 штуки

если я не прав просьба поправить !заранее благодарен !

и еще один вопрос на засыпку : развальный болт не подойдет от наших отечественных авто?

 

рычаг под номером 2 (1 220 005): 2 резинки делловские которые (6 829 046 форд)

рычаг №4 (1 325 326): 2 резинки 6 829 046 форд

рычаг №1 (1 202 268) спереди идет резинка 6 829 051 Ford

6 761 093 Ford идут в место стыка рычага 1 (1 202 268) и 3 (1 214 290)

а че под эксцентриком дак я как-то и не думал еще (во время диагностики это была единственная целая резинка в моей подвеске), но логично предположить, что 6 829 046 Форд... Завтра поеду (собрался духом наконец!!!) буду оставшиеся резинки менять...

Опубликовано (изменено)

терпения сил хватило только на один верхний поперечный рычаг. В общем он неразборный... литой рычаг - миллиметр резины - миллиметр стали - еще миллиметр резины - и наконец втулка внутренняя мм три примерно. Уже до выковыривания этого сендвича было видно, что сайлент-блок что влезает в передние поперечные - сюда не подходит... Ну раз уж взялся, надо до конца... Два часа выковыривал все это безобразие, взял штанген, замерил и пошел на авторынок по размерам подбирать. Кто хочет, тому размеры: наружный диаметр - 32мм. внутренний - 12мм, ширина - 30-34мм. Слой резины сами понимаете в данном случае становится намного толще, а значит и посадка рычага более податливая... Чем чревато - бабушка наверное знает. У себя сделал только одну дырку в одном рычаге, поэтому ощущений ну никаких.

В идеале, если кто соберется сделать из этого неразборного рычага удобную для наших дорог вещь, могу посоветовать заиметь на время ремонта под рукой станок сверлильный со сверлом на 32мм: внутренняя втулка у меня почти сама собой вывалилась, а вот остальной пирог очень-очень нудно противно вырезать. Фото во вторник нарисую навсяк случай.

Изменено пользователем Pash
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет !вопрос в следующем кто нить в курсе рычаги задней подвески от мондео 2 универсала подходят к 3 мондео (а то мне тут предложили почти на халяву рычаги забрать )?

Изменено пользователем lexa037
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

каму интересно то могу рассказать такую штуку !пришли мне запчасти (сайлент блоки )ну так вот выбрал выходной и полез менять то что смогу !так вот сайлент блоки которые 45 заказал только 4 ! поменял я их на верхнем и нижнем поперечных рычагах только на верхнем пришлось пресом выдавливать и насаживать, думал что не влезут,но все вошло как по маслу!(смело можно заказывать 8 штук на картинке все есть ) до других рычагов руки не дошли, но через 2 дня полезу менять! !только вот одна проблема надо номер сайлента найти которые развальные :huh: поеду по каталогу подбирать на выходных! короче каму интересно погодите все отпишу дайте время !все сделаю красиво !

Изменено пользователем lexa037
Опубликовано
каму интересно то могу рассказать такую штуку !пришли мне запчасти (сайлент блоки )ну так вот выбрал выходной и полез менять то что смогу !так вот сайлент блоки которые 45 заказал только 4 ! поменял я их на верхнем и нижнем поперечных рычагах только на верхнем пришлось пресом выдавливать и насаживать, думал что не влезут,но все вошло как по маслу!(смело можно заказывать 8 штук на картинке все есть ) до других рычагов руки не дошли, но через 2 дня полезу менять! !только вот одна проблема надо номер сайлента найти которые развальные :huh: поеду по каталогу подбирать на выходных! короче каму интересно погодите все отпишу дайте время !все сделаю красиво !

 

ты верхние поперечные запрессовал сайлентами? которые по раскладке под номером 4 идут? я верно понял? арт 1 325 326 у которого?

Опубликовано

Ребяты

я поменял все сайленты на своём.

Дык могу точно сказать что они в точности от ФМ2 от аналогичных рычагов (сами рычаги не подходят, а сайленты оно самое то).

смотрите короче схему ФМ2.

Я поставил сайлент блоки фирмы HansPries

Опубликовано
ты верхние поперечные запрессовал сайлентами? которые по раскладке под номером 4 идут? я верно понял? арт 1 325 326 у которого?

да ты правильно понял !но пресовал я пресом благо на работе есть такой аппарат !зашли как родные ! :D вот только одна проблем с развальным сайлентом сейчас залезу на фф2 там посмотрю что пишут если что буду заказывать !

Опубликовано

Так значит можно смело брать сайленты 30608290045 Dello - 8штук, 6 761 093 Ford - 2 штуки

6 829 051 Ford - 2 штуки, и ехать на подъёмник? У меня 2002 год...

Опубликовано

У меня когда я делал все подошло единственное только пришлось покорячится с выпрессовкой был самим сделан пресс из домкрата 5т и обрезков металлапроката но прикипело настолько сильно что за один раз выдавить не получалось пришлось сначала выпрессовать внутреннюю часть а потом вставлял в оставшийся корпус салента ножовку по металлу и делал два пропила.Развальные болты вообше не выходили акуратно снизу срезал болгаркой

Опубликовано
Так значит можно смело брать сайленты 30608290045 Dello - 8штук, 6 761 093 Ford - 2 штуки

6 829 051 Ford - 2 штуки, и ехать на подъёмник? У меня 2002 год...

 

вот в том и проблема, что у меня в верхний поперечный рычаг резинки не подошли. Они были аккурат больше отверстия в рычаге на толщину своей наружной металл оболочки

Опубликовано
Так значит можно смело брать сайленты 30608290045 Dello - 8штук, 6 761 093 Ford - 2 штуки

6 829 051 Ford - 2 штуки, и ехать на подъёмник? У меня 2002 год...

можешь брать !все должно войти !мне остались только развальные поменять а так все ужо запрессовано !

Опубликовано
вот в том и проблема, что у меня в верхний поперечный рычаг резинки не подошли. Они были аккурат больше отверстия в рычаге на толщину своей наружной металл оболочки

что то тут не так !а сборка машины у тебя чья ?не может быть чтоб разное все было машины вроде одинаковые по подвеске только у меня год 2002

Опубликовано
вот в том и проблема, что у меня в верхний поперечный рычаг резинки не подошли. Они были аккурат больше отверстия в рычаге на толщину своей наружной металл оболочки

А точно старый весь вышел как то было ещё на восьмерке салент тоже не входил и как раз на корпус оказалость старый настолько прикипел что было не отличить от рычага

Опубликовано

продольные рычаги кто передний сайлент-блок менял? в выходные полезу... вот и думаю к самому худшему готовиться или получится малой кровью обойтись?

Опубликовано (изменено)
рассказывай опытом делись как это свидание прошло и что было в процессе )))

Свидание прошло без любви, выпрессовать его не получилось пришлось вырезать резину с внутренней металлической частью ( вырезал ножовкой по металлу резалось тяжело резина зажимает полотно ) но это самая сложная часть, дальше сделал 2-3 вертикальных пропила корпуса салента и удалил его. Пропилы можно делать не до конца а надпилить и зубилом выбить. Запресовывается легко молотком по кругу. Способ сам выдумывал может у кого есть и легче

Изменено пользователем ewq
Опубликовано

Эх... разобрал все... повторно взял в руки верхний поперечный рычаг, взял ножовку по металлу и решил таки проверить - может на самом деле внешняя часть бывшего там сайлента просто намертво прикипела к рычагу. И о чудо!!!! Остальные резинки в этих рычагах просто высверливал по окружности. В итоге замена последней резинки с удалением старой заняла буквально 10 минут. Опыт )))))

Дальше странное дело - передний сайлент продольного рычага. Ребята на диагностике кричали менять срочно... Сам монтировкой ползал - не айс. Но вот я снял этот рычаг... Смотрю я на резинку эту... и ничерта не понимаю... Ну есть трещинка около 3мм глубиной... Остальное то идеально...

Следующим осмотру подвергся сам кулак с местом сопряжения с нижним поперечным рычагом (тоже сервис очень настаивал на замене) - и там твою бабушку все идеально...

Собрал я все это дело обратно, поменяв сайленты только верхних рычагов, скрестил пальцы на ногах и поехал по ямкам... Ничего не понял. Поехал быстрее - и опять ничего... Ни звука, ни буха, ничего!!!! Заложил пару поворотов - вот оно, то самое неповторимое ощущение, когда должна уже сорваться в занос, ан нет, наоборот - ввинчиваешься в поворот да так, что улыбка сияет сквозь любую тонировку )))))))))))))))))))

 

Из инструмента кто полезет:

Ключи-головки: 13мм (ключ), 15мм (лучше ключ), 16мм (головка обязательно с удлинителем), 18мм (ключ)... Ну и труба обязательно

+ Торкс 25 желательно с удлинителем и трещоткой (датчик скорости не легко открутить)

 

Тросик ручника у меня вынимался не как в интсрукции написано - 2 защелки, а просто стопорная скобка вверх плоскогубцами потянуть

Хомутики датчика скорости обрезать не надо - пистончики из рычага легко вынимаются и обратно встают

 

В итоге могу высказать только положительные эмоции в сторону задней подвески нашей (исключая стойки стаба): пробег 124тыс км. (Моих из них - 52. 30 - друга). По дорогам настоящей Руси Гоголя (гады и в этом году урезали финансирование нашей области по дорогам на 60%, а городу только ямочный ремонт светит): 1 замена амортизаторов, 1 замена пружин, стойки стаба я уже 3 раза менял, до этого пару раз точно их меняли (итого 5)... ну и вот всего 8 резинок в 4 рычага

 

PS только бы не сглазить.... тьфу-тьфу-тьфу

Опубликовано

Я тоько через неделю на сервис во Псков поеду, вроде всё купил уже, кроме болтов... Кстати на счёт болтов от лансера, подошли?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...