Lenya Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) не пойму ты новый покупал ? а у тебя чек горел по ЕГРу??. у меня горит! новый, чек не горел, но ездить нормально было невозможно, когда нужна мощь она куда то почему то пропадала. Изменено 11 марта, 2015 пользователем Lenya
Oleg71 Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 @Lenya, а до замены EGR не помнишь какие коррекции были?
kezevo Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 новый, чек не горел, но ездить нормально было невозможно, когда нужна мощь она куда то почему то пропадала. вот у меня так же, то еле едет то прям битурбо
Lenya Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 @Oleg71,Если читал мои посты, то там все расписано. На хх при прогретом моторе +10-+12%, по трассе бывало и по +14-+17%. Иногда приходили в норму по трассе и авто летела. Сейчас на хх 0,8% и постоянно меняется +-2-3% в зависимости от нагрузки. по трассе 0% при резком ускорение идет обогащение до -3-5%. А вообще зависит от нагрузок, бывает и +3-+5, а бывает , если в гору -3--5%. Разгон стал плавный уверенный, без дерганий, провалов пока не было, кливков тоже. Динамика пока постоянная. буду наблюдать, но однозначно стало намного лучше.
kezevo Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) 1S7Z9D475A этот датчик стоит 5111р по вину мне выдаёт датчик номер его не посмотреть по этой ссылке http://www.exist.ru/price.aspx?pid=08A0978C&sr=61&Cat=Ford : за 5874р в чём разница мне интересно? Изменено 11 марта, 2015 пользователем kezevo
Вольд Опубликовано 15 марта, 2015 Опубликовано 15 марта, 2015 я учту твои рекомендации, спешить не буду Поменял клапан. Делал по стандартной схеме - дополнительно снял толстый патрубок, который проходит рядом с ЕГР, дальний болт откручивал с карданом, все прошло штатно. Прокладка конечно нужна новая, подтверждаю. Старый клапан был рабочим, но от воздействия выхлопа его тарелка и шток были прилично окислены и тарелка не плотно прикрывала канал. В ЕГР нет и не может быть масла! Ни сам клапан, ни каналы в блоке не имеют и следов масла, или его остатков горения. Масло в КХХ и дроссель попадает из клапанной крышки через верхний вентиляционный патрубок. Так что если колпачки изношены - масло прет и забивает своим слоем впуск. При замене ЕГР неплохо обработать посадочную поверхность на блоке двигателя карбоклинером, чтобы удалить остатки старой прокладки, вэдэшка их не смывает
kezevo Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 народ скажите . горит ошибка по ЕГР , при замене его на новый она потухнет ?
Йожык Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 народ скажите . горит ошибка по ЕГР , при замене его на новый она потухнет ?скинешь клемму с батареи и погаснет, может и сама со временем погаснуть
Жиша Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 горит ошибка по ЕГР В прошлом у моего ФМ ошибка Р0400 не снималась снятием клеммы акума. На СТО сканером только снял. Удачи.
kezevo Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 В прошлом у моего ФМ ошибка Р0400 не снималась снятием клеммы акума. На СТО сканером только снял. Удачи. не просто клемму с аккума скинуть а датчик заменить.
Жиша Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) @kezevo, Я твой вопрос понял, только одну из разновидностей нюанса привёл. Ошибка может "уйти" при замене на новый датчик, как Николай в топе 609 указал. Удачи. Изменено 16 марта, 2015 пользователем Жиша
kezevo Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 вопрос знатокам:: сегодня собравшись морально решил поменять датчик на новый. снял аккум и воздухан. имея в таличии 2 набора головок с различными переходниками я так и не смог открутить дальний болт. как только не подлезал чью матерь только не вспоминал, простым ключом рисковать не стал дабы не сорвать грани... ВНИМАНИЕ ВОПРОС! как его открутить?
alex_1966_ Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) Дальний болт я откручивал маленьким воротком и головкой. Вороток с самым маленьким квадратом. Долго, но надежнее. Первый раз трещоткой крутил, так она уперлась что ни назад, ни вперед. Пришлось откручивать до упора и даже резьбу сорвал.Заново нарезал. А ближний хоть чем можно. Вороток типа такого http://leroymerlin.ru/upload/catalog/img/7/9/10677293/800x800/10677293.jpg Изменено 16 марта, 2015 пользователем alex_1966_
Йожык Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) вопрос знатокам:: сегодня собравшись морально решил поменять датчик на новый. снял аккум и воздухан. имея в таличии 2 набора головок с различными переходниками я так и не смог открутить дальний болт. как только не подлезал чью матерь только не вспоминал, простым ключом рисковать не стал дабы не сорвать грани... ВНИМАНИЕ ВОПРОС! как его открутить? пост #607)) а если серьезно, купи хороший инструмент, есть воротки гибкие, типа троса, им удобно подлезть Изменено 16 марта, 2015 пользователем Йожык
Nedjumiiro Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 типа троса, им удобно подлезть Неплохая штука, но при ремонте впускного коллектора в эту субботу я на первом же болте свернул к черту этот гибкий удлинитель, хотя раньше он меня не подводил. вызвонил друга, он экстренно привез мне еще один жесткий удлинитель, в итоге все прошло успешно, пользовался двумя жесткими по 10см.
Вольд Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 гибкие удлиннители у меня тоже не прижились, а вот кардан и удлиннитель к трещетке - в 95% помогают открутить труднодоступный болт
Andrey/spb Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Гибкие удлинители очень просто лечатся болтом и гайкой по размеру. После этого живут практически вечно) Изменено 17 марта, 2015 пользователем Andrey/spb
Nedjumiiro Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 очень просто лечатся болтом и гайкой по размеру с утра не могу себе представить. можно подробнее?
Andrey/spb Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) с утра не могу себе представить. можно подробнее?Моя ошибка) я про удлинитель с исгибом через втулку (кардан) С его помощью легко откручиваться трудно доступный болт на клапане ЕГР Изменено 17 марта, 2015 пользователем Andrey/spb
Йожык Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Неплохая штука, но при ремонте впускного коллектора в эту субботу я на первом же болте свернул к черту этот гибкий удлинитель, хотя раньше он меня не подводил. вызвонил друга, он экстренно привез мне еще один жесткий удлинитель, в итоге все прошло успешно, пользовался двумя жесткими по 10см.ну тут уж от производителя инструмента и удачности изготовления зависит, на работе как то закупили не пойми что, все воротки в узел завязали
Ski_man Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) я тут почитал эту темку и напрашивается вывод, что у клапана ЕГР как правило две неисправности: 1. язычок не ходит и клапан от того замирает либо полностью закрытый либо в каком-то положении 2. сам клапан пропускает и тупо независимо от положения язычка гонит постоянно газы из выпускного во впуск ну и собственно получается эти 2 пункта могут иметь место одновременно. я прав или заблуждаюсь кто тут гуру по егр просветите Изменено 17 марта, 2015 пользователем Ski_man
Lenya Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) @Ski_man, современно верно. А зачастую эти 2 причины вместе. Шток ходит не полностью, а сам клапан сифонит. по поводу болта, мне карданчиком открутить не удалось, но вручил старый отцовский набор с головками и кривым воротком (90), на него одел короткую головку и очень аккуратно выкрутил. впринципе патрубок толстый снимать не к чему, там все равно трубка тройника, а вот зачистить место посадочное - это Вольд правильно заметил. 500 км динамика ураган, провалов нет, торгуется легко, провалов оборотов нет, хотя клима уже работает У нас. зы пишу с телефона, Т9 это жесть.... Изменено 17 марта, 2015 пользователем Lenya
Andrey/spb Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Lenya, а менял ЕГР на новый? Я трубку снимал, без нее полегче добираться до болтов. Да, Т9 зло)
Ski_man Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 @Ski_man, современно верно. А зачастую эти 2 причины вместе. Шток ходит не полностью, а сам клапан сифонит. по поводу болта, мне карданчиком открутить не удалось, но вручил старый отцовский набор с головками и кривым воротком (90), на него одел короткую головку и очень аккуратно выкрутил. впринципе патрубок толстый снимать не к чему, там все равно трубка тройника, а вот зачистить место посадочное - это Вольд правильно заметил. 500 км динамика ураган, провалов нет, торгуется легко, провалов оборотов нет, хотя клима уже работает У нас. зы пишу с телефона, Т9 это жесть.... ясно, просто я постепенно все-таки прихожу к выводу что моя беда с жутким провалищем в районе 2100-2200об, как будто за задницу кто-то хватает, потом тяга в районе 2500 возобновляется но не такая динамичная и это все на горячую, и бульканье кхх на холодную машину-это все ЕГР неисправный, потому как все пересмотрел, подсосы проверил, провода свечи и т.п.., и даже заслонку дросселя лаком для ногтей намазал)))как советуют некоторые в теме про бульканье)) но все это по-большей части тщетно... тем более ты, Lenya, писал где-то я видел что у тебя такой же провал или наподобие что-то было теперь буду с егр разбираться... еще вопрос, долго ли по времени снимать сам клапан?
Lenya Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 еще вопрос, долго ли по времени снимать сам клапан? на все ушло максимум час. Главное инструмент
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти