Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена резистора 1-ой скорости вентилятора ФМ-2


Рекомендуемые сообщения

Замена резистора первой скорости вентилятора ФМ-2

После замены радиатора кондиционера и его заправки выяснилось, что не включается первая скорость вентилятора - в обрыве резистор первой скорости. Его проверка: чтоб не лазить под авто, находим большой двухпроводной разъем, закрепленный на кожухе вентиляторов напротив выпускного коллектора, разъединяем и меряем сопротивление на части проводки уходящей в сторону аккумулятора – это и будет сопротивление терморезистора, должно быть около 0,3 Ом. Был куплен б/у в нормальном состоянии, стал вопрос о его замене. В букваре написано, что его можно заменить только со снятием радиатора, попробуем опровергнуть этот миф…

 

Необходимый инструмент

1.Ножевочное полотно (по металлу)

2.Торкс 30 (для снятия нижней облицовки радиатора)

3.Ключ на 10 (для откручивания гаек крепления кожуха вентиляторов)

4.Самонарезной винт L=30 мм с клипсой в комплекте – 2 шт.

5.Отвертка крестообразная (для заворачивания самонарезов).

6.Яма (или подъемник)

 

Последовательность действий

1.Заезжаем на яму.

2.Отворачиваем винты (торкс 30) крепления нижней облицовки радиатора и снимаем ее

3.Находим на левой нижней части кожуха вентиляторов разъем резистора первой скорости вентилятора и отсоединяем его.

4.Ножевочным полотном срезаем круглые пластмассовые бобышки крепления резистора по плоскости кожуха вентиляторов вместе с крепежными винтами, которые в них закручены. При нормальном полотне это происходит быстро. Нажимаем на разъем резистора и он падает между кожухом и радиатором, оставляя отверстия диаметром около 5 мм в кожухе вентиляторов для крепления нового.

5.Откручиваем гайки крепления кожуха вентиляторов: левую по ходу движения из ямы, правую из под капота.

6.Одеваем клипсу самонареза на одно и второе «ухо» резистора плоской частью в сторону разъема до совпадения отверстий.

7.Из ямы приподнимаем кожух вентиляторов и сдвигаем его в сторону двигателя, через получившуюся щель вынимаем сгоревший резистор, остатки отпиленного крепежа и устанавливаем подготовленный по п.6 новый резистор.

8.Со стороны двигателя наживляем его на самонарезы в клипсы, после чего равномерно их затягиваем для обеспечения самоцентровки.

9.Ставим на место и закрепляем кожух вентиляторов.

10.Подключаем разъем резистора первой скорости вентилятора.

11. Ставим на место нижнюю облицовку радиатора и заворачиваем винты (торкс 30)

12.Выезжаем с ямы.

 

P.S. Данная методика не претендует на исключительность.

Изменено пользователем NickMi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Может кто и даст совет. С 2002 г. ездил на ФМ-1, месяц взял ФМ-2 -2000 г. , толковых описаний не нахожу, закрался барабашка, понять не могу в чем дело.На холодный двигатель включаеться вентилятор на большой скорости. Проверил, даже заменил датчик температуры охл. жидкости, здесь он один и на мозги и на указатель температуры, указатель показывает не горячий двигатель, вентилятор крутит, почистил все контакты, проверил проводку, обнулил мозги, все хорошо, через неделю то же, и предыдущие действия результата не дают. Датчик темп-ры менял, В чем дело ? Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясню: что на холодный что на горячий вентилятор крутит и не останавливаеться. ЭБУД (мозги, компьютер, электронный блок управления двигателем как назовете) показывает что температура двигателя высокая и дает команду на включение вентилятора ( это я так думаю) а указатель температуры показывает холодный двигатель или чуть прогретый, как так можно от одного датчика? С нетерпением жду совета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчиков 3

1-приборная панель

2- мозг

3-вентилятор радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто и даст совет. С 2002 г. ездил на ФМ-1, месяц взял ФМ-2 -2000 г. , толковых описаний не нахожу, закрался барабашка, понять не могу в чем дело.На холодный двигатель включаеться вентилятор на большой скорости. Проверил, даже заменил датчик температуры охл. жидкости, здесь он один и на мозги и на указатель температуры, указатель показывает не горячий двигатель, вентилятор крутит, почистил все контакты, проверил проводку, обнулил мозги, все хорошо, через неделю то же, и предыдущие действия результата не дают. Датчик темп-ры менял, В чем дело ? Спасибо за совет.

Что то подобное описывалось в теме "Разные глюки и методы лечения.." :при заводке включается вентилятор - был плохой контакт какого-то провода на минусовой клемме аккумулятора, после зачистки и запайки все вылечилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И контакты все почистил и стекло лобовое протер, а вентилятор все крутит.

Жду дальнейших разъяснений и указаний!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И контакты все почистил и стекло лобовое протер, а вентилятор все крутит.

Жду дальнейших разъяснений и указаний!

А по колесу постучать????Шутка...

Смотреть место заделки провода в сам контакт, там может собака порыться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где находится датчик на мозг?

Датчик один- датчик температуры двигателя, датчика на мозгах нет есть электр-ый блок управления, и указатель температуры на приборном щитке,

блок вскрыл но лезть своими руками боязно. Вижу что совета не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик один- датчик температуры двигателя, датчика на мозгах нет есть электр-ый блок управления, и указатель температуры на приборном щитке,

блок вскрыл но лезть своими руками боязно. Вижу что совета не будет.

Собрал схемку из копеечных деталек и от датчика температуры подключил через реле, вентилятор включаеться по температуре двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можеш по подробней что да как делал по включению и какие детали использовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал компаратор и подключил к датчику температуры через реле, в реле отрезал клемму на комп., в зависимости от показателя темп. двиг.

вентилятор включаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Повторил. Успешно. Не нашлось таких саморезов. С одной стороны хорошо ввернулся винт на М4 и поджался гаечкой. А с другой посадил просто на стяжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторил. Успешно. Не нашлось таких саморезов. С одной стороны хорошо ввернулся винт на М4 и поджался гаечкой. А с другой посадил просто на стяжку.

С почином! (с) Жиша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Добрый вечер! А на мондео 1 замена так же как и на 2? И подскажите, пожалуйста, правильно ли я грешу на резистор, вот проблема: Не работает 1 скорость, не в аварийном режине, не в нормальном. Попробовал поставить перемычку вместо зеленого реле - результата не дало, грешу на резистор. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня похоже тоже помер этот резистор 6878445.

Но оригинальный стоит почти сотню баксов.
Может кто подскажет аналог? Эксзист молчит.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня похоже тоже помер этот резистор 6878445. Но оригинальный стоит почти сотню баксов. Может кто подскажет аналог? Эксзист молчит. Спасибо.
Смотри здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/107395/ и здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ссылки на ремонт резистора вентилятора обдува печки, а в теме идет речь про резистор вентиляторов кондиционера :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это ссылки на ремонт резистора вентилятора обдува печки, а в теме идет речь про резистор вентиляторов кондиционера
Извиняюсь.  http://mondeoclub.ru/forum/topic/102117/    http://mondeoclub.ru/forum/topic/100788/   http://mondeoclub.ru/forum/topic/110400/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиюбо за ссылки. К сожалению аналогов не нашел на форуме. Только метода восстановления спирали. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Собрал компаратор и подключил к датчику температуры через реле, в реле отрезал клемму на комп., в зависимости от показателя темп. двиг.

вентилятор включаеться

Схемку сможете кинуть мне на почту, или сюда личным сообщением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики помогите, есть вопрос. Mondeo1 1.8 Zetec
Мне весь мозг проели про первую скорость вентилятора.

А она у меня не врубается.  Врубается сразу вторая

 

Но однако в "вумной электронной книге" сказано что две скорости только на дизильных мотороах

А на бензиновых одна и врубается на 100 градусах

Так ли это?  у кого как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики помогите, есть вопрос. Mondeo1 1.8 Zetec

Мне весь мозг проели про первую скорость вентилятора.

А она у меня не врубается.  Врубается сразу вторая

 

Но однако в "вумной электронной книге" сказано что две скорости только на дизильных мотороах

А на бензиновых одна и врубается на 100 градусах

Так ли это?  у кого как?

в  блоке предов и реле в маторном,  проверь наличие  реле зеленое  высокое  и  черное

 

высокое на 1 скорость  черное на 2

 

почему нету  1 скорости , 1 резистор на радике внизу, елси он есть или нету  кто его знает от комплектации,  реле   само  зеленое, плюс  провод от мозгов на реле допустим а так смотреть нужно

 

1 скорость на 100  гдет да,  2  выше

 

проверить просто снял  фишку  с датчике верхнего, если  практически сразу закрутился  средне то это 1 скорость, елси с долгим запаздание и как  турбонаддув это 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в  блоке предов и реле в маторном,  проверь наличие  реле зеленое  высокое  и  черное

 

высокое на 1 скорость  черное на 2

 

почему нету  1 скорости , 1 резистор на радике внизу, елси он есть или нету  кто его знает от комплектации,  реле   само  зеленое, плюс  провод от мозгов на реле допустим а так смотреть нужно

 

1 скорость на 100  гдет да,  2  выше

 

проверить просто снял  фишку  с датчике верхнего, если  практически сразу закрутился  средне то это 1 скорость, елси с долгим запаздание и как  турбонаддув это 2

Со снятой фишкой две скорости видел, снимал я уже эту фишку. Но на деле с одетой фишкой только вторую

На счёт наводки на зелёное реле спасибо, посмотрю. А то я только одно чёрное проверял, оно рабочее.

 

Если есть возможность Сфотографируйте это реле в коробке и напишите фордовский номер, если не сложно. За ранее спасибо

Уже нашёл и снял - проверяю тестером

Изменено пользователем Igor-678
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со снятой фишкой две скорости видел, снимал я уже эту фишку. Но на деле с одетой фишкой только вторую

На счёт наводки на зелёное реле спасибо, посмотрю. А то я только одно чёрное проверял, оно рабочее.

 

Если есть возможность Сфотографируйте это реле в коробке и напишите фордовский номер, если не сложно. За ранее спасибо

http://mondeoclub.ru/forum/topic/32529/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...