Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Сгорел двиг.-ль вентилятора. Непонятная работа.


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. Необходима помощь, описываю все с самого начала.

 

В Казани заклинил электродлвигатель вентилятора охлаждения радиатора.В итоге я снял с него фишку, включил печку на всю катушку и кондиционер, соответстрвенно вентилятор охлаждения радиатора кондиционера крутился как бешеный. Таким макаром и доехал без проблем.

Сегодня поменял двигатель, взял с разборки БУ Форд. Все фишки соединили обратно. В итоге имеем, вентилятор кондиционера не крутиться при включении включении кондиционера. Включаются оба вентилятора на 30 секунд, потом 30 секунд простоя и повторение того же самого. И это при условии включения кондиционера. Если кондиционер не включать то вобще ни один никрутиться. как бы двиган не поднимал температуру все равно не крутиться. При съеме фишки с датчика установленного в термостат (вкручен сверху) оба вентилятора включаются через секунд 10 и не останавливаясь работают пока не заглушишь двигатель.. таким макаром и добралсо до дома с сервиса...

 

В чем может быть проблема? мой мозг не срабатывает совсем поэтому прошу помощи разума форума.

 

Нижний датчик, который идет на стрелку судя по всему работает нормально, ибо стрелочка показывает.

менять ДТОЖ?

Изменено пользователем Grod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если движок заклинил то возможно проводка в какомто месте обгорела..

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. Необходима помощь, описываю все с самого начала.

 

В Казани заклинил электродлвигатель вентилятора охлаждения радиатора.В итоге я снял с него фишку, включил печку на всю катушку и кондиционер, соответстрвенно вентилятор охлаждения радиатора кондиционера крутился как бешеный. Таким макаром и доехал без проблем.

Сегодня поменял двигатель, взял с разборки БУ Форд. Все фишки соединили обратно. В итоге имеем, вентилятор кондиционера не крутиться при включении включении кондиционера. Включаются оба вентилятора на 30 секунд, потом 30 секунд простоя и повторение того же самого. И это при условии включения кондиционера. Если кондиционер не включать то вобще ни один никрутиться. как бы двиган не поднимал температуру все равно не крутиться. При съеме фишки с датчика установленного в термостат (вкручен сверху) оба вентилятора включаются через секунд 10 и не останавливаясь работают пока не заглушишь двигатель.. таким макаром и добралсо до дома с сервиса...

 

В чем может быть проблема? мой мозг не срабатывает совсем поэтому прошу помощи разума форума.

 

Нижний датчик, который идет на стрелку судя по всему работает нормально, ибо стрелочка показывает.

менять ДТОЖ?

 

карлсон можно было купить от таза

 

про то что вентилятор при снятии клеммы крутится и потом ее одеваеш не прекращате это дело может быть в датчике или проводке или разъеме. короче неконтакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при снятии клеммы с ДТОЖ крутяться оба вентилятора. читаю тему "греется движок". Приходит мысль об неработающем реле первой скорости. возможно такое?

И все таки включение через 30 секунд, и отключение через столько же. и только при включенном кондиционере. включение идет сразу на максимальную скорость.... реле первой скорости умерло??? что то я запуталсо читая тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при снятии клеммы с ДТОЖ крутяться оба вентилятора. читаю тему "греется движок". Приходит мысль об неработающем реле первой скорости. возможно такое?

И все таки включение через 30 секунд, и отключение через столько же. и только при включенном кондиционере. включение идет сразу на максимальную скорость.... реле первой скорости умерло??? что то я запуталсо читая тему...

 

реле 1 скорости, или ты не подключил фишку резистора 1 скорости на корпусе вентилятора внизу он находится и отвечает за 1 скорость

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключили все на место как було ) правда состояние резистора не посмотрел...

ах да. двигатель заклинило так что при открытии капота оттуда повалил дым, и пред не сработал, он веть должен был сгореть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож и залипло или еще чего реле первой скорости?

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле первой скорости какое и где стоит? резистор может сгореть при перегреве эл.двиг вентилятора?

 

стоимость резистора 2.5 рубля.. чето не этично ...

Изменено пользователем Grod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле первой скорости какое и где стоит? резистор может сгореть при перегреве эл.двиг вентилятора?

 

реле вентилятора 1 ск в моторном отсеке в коробке с предами и реле, он зеленого цвета высокий

 

резистор может впринципе, если шол перегрем да сними и посмотри, там делов то на 5 минут

 

можно без резистора а скрутить его провода или например с разборки или много чего можно сделать от тазика например

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там 2 реле зеленого цвета. а с тазика резистор от чего?

 

реле зеленое высокое стоит рядом с черным

от тазика резистор мож что нить такое поставить http://www.kzta.ru/production/rvo.shtml, нужно смотреть у кого руки есть сделат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номинал 0.23, нужно 0.3. соответственно добавить последовательно сопротивление нехватающего и будет счастье?

 

большое спасибо за советы, будем доломать завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номинал 0.23, нужно 0.3. соответственно добавить последовательно сопротивление нехватающего и будет счастье?

 

большое спасибо за советы, будем доломать завтра.

 

да впринцие можно и без него ездить хуже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, прозвонить резистор сверху же можно? двухконтактная фишка как раз не него идет? крупная такая, по центру радиатора практически которая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам резистор внизу радика если спереду перед мотором. то справа нижнем углу радика, на нем 2 контактная фишка. провдка сверху вниз

 

можно подлезть хоть снизу хоть сверху главное как тебе удобно. найди разъем и прозвани

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прозвонил резистор обрыв, прозвонил ДОТЖ, обрыв .. ниче не понимаю.

 

сам дтож званил? там сопративление на холодную аховое обычным тестером не прозвониш предела не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам дтож званил? там сопративление на холодную аховое обычным тестером не прозвониш предела не хватит

да сам ДТОЖ. вот резистор мерил с верхних фишек. обрыв.... с резистора фишку не получилось скинуть поэтому сверху и мерил, завтра в сервисе скину и померю напрямую. но вот если ДТОЖ полетел ВДРУГ! есть ли альтернатива? ценник в ексисте ни разу не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сам ДТОЖ. вот резистор мерил с верхних фишек. обрыв.... с резистора фишку не получилось скинуть поэтому сверху и мерил, завтра в сервисе скину и померю напрямую. но вот если ДТОЖ полетел ВДРУГ! есть ли альтернатива? ценник в ексисте ни разу не устраивает.

ДТОЖ наврятли полетел да и цена в эксисте не сильно бывает кусается от 200р всего датчик смотря какой у вас стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на горячий двиг проверил ДТОЖ, все нормально, сопротивление согласно каталожным так что с ним все в порядке. замер резистора нижнего сделать так и не удалось с нижней части. купил от Калины какой и предлагали, сопротивление 0.23 Ом. зацепил в верхние фишки предварительно рассоединив конечно же. результат ноль... уже не знаю что думать. реле в городе не нашел.

куда копать чего искать? сейчас сбросил клемму аккума, может комп вспомнит что у него все нормально????

езжу в аварийном режиме с отключенным ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пробывал соединять провода те что на резистор идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вглухую? что то забыл :( что должно произойти в таком случае?

 

предохранитель.. на какой ампераж воткнуть предохранитьель?

Изменено пользователем Grod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем просто соедини провода , пред не нужен

а ту куда резистор тот что купил от таза на радик не ставил?

 

а ты бы не хотел поиском пройтись по форуму я уже про одно и то же пишу по 5 разу

http://mondeoclub.ru/forum/topic/100788/page__p__1840027__hl__%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1#entry1840027

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/88698/page__p__1546443__hl__%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1#entry1546443

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/67011/page__p__1232797__hl__%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1#entry1232797

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорри что напрягаю, то что от таза купил, подключил к верхней фишке, которые идут от родного резистора, изменений не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...