zx118 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 блин снимать его снова чтобы подкрутить=) занятие не из простых конечно..ну да ладно сниму подкручу ну как не пробовал? 0 Цитата
Acka Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Нет руки не дошли еще думаю на днях подкручу старый и поставлю-но больше чем уверен что не поможет 0 Цитата
zx118 Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) Нет руки не дошли еще думаю на днях подкручу старый и поставлю-но больше чем уверен что не поможет ну я на 100% уверен что поможет... еще отключи фишку датчика давления ГУР этоже просто механика... если понимать принцип работы то бояться вообще нечего там, все прекрасно регулируется и настраивается а огромное количество людей даже лампочку в фарах не меняют сами а платят 500р официальному дилеру, и им доказывать что-то бесполезно... Изменено 25 сентября, 2012 пользователем zx118 0 Цитата
Acka Опубликовано 25 сентября, 2012 Опубликовано 25 сентября, 2012 Да снять и подкрутить то его 2 минуты=) но цуко ставить..клешни у меня большие-да и сам я не малыш приходится изгибаться и кое как наживлять по одному болтику еле поставил блин снял за 5 минут..ставил 25 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 спрошу здесь (чтобы не плодить темы) когда машина работает на холостых (на холодную) обороты дергаются вверх-низ это нормально? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 28 сентября, 2012 Опубликовано 28 сентября, 2012 @vit2903, Нет , не нормально. Или подсос, или трубки вакуумные перепутаны (если с самого начала такое), или датчик хх барахлит УДАЧИ! 0 Цитата
AlexKarpov Опубликовано 3 октября, 2012 Опубликовано 3 октября, 2012 мои 5 копеек. Полез недавно в свой КХХ. По неосторожности или чему-то еще подал на клапан ХХ неправильную полярность. Естественно диод, который стоит в корпусе клапана, сжег. Расстроился..... и решил его разобрать. Высверлил 2 заклепки, кое как отделил электронику от механики... у видел то, о чем не догадывался ранее - в той штуковине, которая перекрывает прохождение воздуха есть 2 штатные дырки. назовем эту штуку "пятак". Когда мыл все это в винсе, не задумывался о предназначении, был слишком зол на себя... Помыл собрал, за герметизировал, диод нашел, перепаял, проверил - все работает. Поставил. И тут начались проблемы. описываю - заводишь и обороты сразу до 2 тыс. прыг. и медленно сползают вниз, но не до холостых, а чуть выше. Пол беды. Дальше - чуть газу- и обороты опять до двух сразу шандарах! Удержать педаль там скажем на 1500 или 1750 было не возможно - сразу 2000. "Ну а пол бака и пол бака это же полюбому бак! Да ну! Иди ты" (цитата из фильма) Теперь описываю беду - газ выше 2200 и все, приехали - обороты стоят как вкопанные. 2500, 3500, 4500 по барабану - газ не спадает. До скольки газану, то и стоит. Заглушил, завел и опять в районе хх. Ну думаю, не мог же собрать клапан криво, это же я делал, ни кто нибудь....а фигушки.... Начал отключать всевозможные датчики. Выяснил, что помогает только отключение МАФ-а. Замерил напряжение на выходе. Табличным вообще не соответствует. на так называемых холостых держит 1.1В и дальше... выше 3 тыс оборотов напряжение уходит за 2 вольта аш бегом. Подключал другой маф - тоже самое. Когда маф отключен, то холостые не стабильны, зато реагируют на нажатие педали как обычно... Уже думал искать маф, но меня постоянно мучали сомнения, что я провтыкал где-то пружинку возвратную, когда разбирал механнику клапана. И решил разобрать его еще раз, последний.... Как же я был удивлен, когда срезав выступивший герметик-клей, при соединении частей клапана, увидел, что катушка соленоида сидит с перекосом! Разобрал, счистил все остатки моих уплотнителей, убедился, что пружина стоит на дне соленоида, собрал обратно. Дунул в одну дырку, а клапан то плотно не прижат, бл... Разобрал и тут всплыл этот самый пяточек! через эти 2 дырки воздух спокойно проходит из одной камеры в другую. И при этом запорный механизм прижат полностью. Видимо сделано для того, что бы клапан не напрягался в режиме хх, а просто, по умолчанию пропускал нужное кол-во воздуха. Так вот, к чему эта вся писанина! Когда мы моем клапан, то про пяточек мы и не знаем! а он есть! туда можно подобраться только изогнув под угол 90 градусов тоненькую трубочку того же карбклинера. "Если ремонт прошел без участия кувалды, то это не ремонт, а жалкое подобие" пришел я к такому выводу, посадив соленоид в мех.часть клапана. Выждал пока засохнет клей-герметик, собрал, завел и возрадовался! 0 Цитата
Avs9nka Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Эта трубка как раз таки вместо тройничка и стоит. На предыдущих модификациях от нее уходит еще шланг в сторону адсорбера. а где она точнее стоит. можно фото? 0 Цитата
vit2903 Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 Может кому поможет. На холодную когда заводил обороты сильно прыгали даже глохла, когда машина прогревалась обороты на ХХ были 2000. Сделали комп. диагностику,все показатели в норме кроме ХХ мастер снял датчик хх (крепление на 2 болта на 8,пришлось использовать удлинитель для трещетки) почистил ультразвуком продул воздухом,вроде стало норм(позже отпишусь) Кстати диагностика показала что дроссельная заслонка не до конца закрывается (небольшая выработка) За всю работу отдал 20$ (МИНСК) Кому надо контакты пишите в личку оригинальный номер на датчике 978F-9F715-AB 0 Цитата
Denny91 Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Так и должно быть. У исправного авто при движении на нейтрали обороты в пределах 1100-1500. Мозги поддерживают их такими для того, чтобы обеспечить нормальную работу систем при таком режиме. При полной остановке они падают до ХХ. Удачи. Приветствую!У меня такая проблема:Поменял ГРМ с роликами ( после замены обороты плясали как хотели) то 1200,то падали до 500 и машина почти глохла на светофоре,привёз машину обратно,сказали тип что они ремень плохо натянули,затянули ремень,я сказал им проверить метки они сказали что метки в норме,ремень натянули и отправили меня с миром. Теперь при выжатой педали сцепления еду накатом обороты держатся 1500, при включённом кондее или обдуве лобового в сильный ливень и того больше.. Ранее подобного либо не замечал,либо не было(((Как подъезжаю к светофору и полностью останавливаюсь,обороты падают до холостых ( примерно 900). Многие грешат на то , что горе-слесаря в сервисе могли все таки ошибиться на зуб или несколько зубьев. Ещё одна неисправность достаёт периодически - машина заводится еле-еле только если газу поддать,ну или заведётся раза с третьего(((В чем может быть проблема?Заранее благодарен,просто боюсь что в сервисе снова начнётся развод на деньги,диагностики и прочие лишние работы за мои кровные(((можно ответить в лс 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 10 августа, 2016 Опубликовано 10 августа, 2016 Приветствую!У меня такая проблема: Поменял ГРМ с роликами ( после замены обороты плясали как хотели) то 1200,то падали до 500 и машина почти глохла на светофоре,привёз машину обратно,сказали тип что они ремень плохо натянули,затянули ремень,я сказал им проверить метки они сказали что метки в норме,ремень натянули и отправили меня с миром. Теперь при выжатой педали сцепления еду накатом обороты держатся 1500, при включённом кондее или обдуве лобового в сильный ливень и того больше.. Ранее подобного либо не замечал,либо не было(((Как подъезжаю к светофору и полностью останавливаюсь,обороты падают до холостых ( примерно 900). Многие грешат на то , что горе-слесаря в сервисе могли все таки ошибиться на зуб или несколько зубьев. Ещё одна неисправность достаёт периодически - машина заводится еле-еле только если газу поддать,ну или заведётся раза с третьего(((В чем может быть проблема?Заранее благодарен,просто боюсь что в сервисе снова начнётся развод на деньги,диагностики и прочие лишние работы за мои кровные(((можно ответить в лс Плавание оборотов не от "незатянутого" ремня было. 1500 оборотов конечно многовато, а вот 1200 в движении - это нормально Возьми сам метки да проверь. В чем проблема то? Плохая заводка на холодную - умирает бензонасос 0 Цитата
Denny91 Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Плавание оборотов не от "незатянутого" ремня было. 1500 оборотов конечно многовато, а вот 1200 в движении - это нормально Возьми сам метки да проверь. В чем проблема то? Плохая заводка на холодную - умирает бензонасос Честно говоря, не особо в этом разбираюсь,за руль сел меньше года назад и нет гаража(((На пальцах сможешь объяснить или картинки какие нибудь? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 11 августа, 2016 Опубликовано 11 августа, 2016 Честно говоря, не особо в этом разбираюсь,за руль сел меньше года назад и нет гаража(((На пальцах сможешь объяснить или картинки какие нибудь? Все что нужно знать о замене ремня грм http://mondeofaq.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F_%D0%93%D0%A0%D0%9C_Zetec_Silvertop#.D0.A3.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0.2C_.D1.80.D0.B5.D0.B3.D1.83.D0.BB.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BA.D0.B0 0 Цитата
лысый Опубликовано 21 ноября, 2016 Опубликовано 21 ноября, 2016 у меня тоже обороты зависали и глушил и газовал ничего не помогало но стоило только заправится как все внорме скорей всего насос бенз с воздухом гнал. 0 Цитата
Pinki Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Столкнулся с такой же проблемой. Вначале когда это случилось вылечил путем заглушил-завел. Но через какое то время эта проблема стала постоянной. "Вылечивается" путем снятия фишки с датчика подачи воздуха. Но теперь из за выкл. датчика дергается при езде без газа и иногда при торможении обороты до 500-400 падают. Вообщем хочу вот эти контакты посмотреть по фото к цитате ниже решил сегодня тоже почистить разъемы (зависают обороты) долго мучался-пока не допер что надо отвинтить болт с торца этой связки,все легко разъединилось вот фотка (просто смотрю на предыдущей фотке они совсем дугие) Вот только фото не открывается. Где эта связка проводов? Пишут у левой стойки, это со стороны мотора или движения автомобиля? Изменено 30 января, 2017 пользователем Pinki 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 @Pinki, Рад бы и помочь.только не хрена не понял в проблеме.вернее в вопросе.? 0 Цитата
Denny91 Опубликовано 12 марта, 2017 Опубликовано 12 марта, 2017 ВАРВАР Чем больше скорость(от 100 и выше), тем показания тахометра ближе к 1500. А так в городе 1100-1250.Но иногда они на нейтрали уходят сразу до ХХ.На это можно внимания не обращать. Удачи. А у меня бывает такое,что едешь по трассе 90-100км/ч, выжимаешь сцепу на ходу,обороты не падают ниже 1500-2000 об/мин, и не восстанавливаются(((Стоишь после этого в пробке,а машина то не перестает рычать,приходится глушить и заново заводить машину и все нормализуется. В чем может быть проблема?Странно,что после поддержания оборотов 1500 об/мин на скорости свыше 90км/ч они не восстанавливаются после остановки на следующем светофоре,а все остается как было(((Это уже начинает надоедать(((Может дело в ДПДЗ?Хотя с холостым ходом при стоянке вообще никаких проблем. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 (изменено) А у меня бывает такое,что едешь по трассе 90-100км/ч, выжимаешь сцепу на ходу,обороты не падают ниже 1500-2000 об/мин, и не восстанавливаются(((Стоишь после этого в пробке,а машина то не перестает рычать,приходится глушить и заново заводить машину и все нормализуется. В чем может быть проблема?Странно,что после поддержания оборотов 1500 об/мин на скорости свыше 90км/ч они не восстанавливаются после остановки на следующем светофоре,а все остается как было(((Это уже начинает надоедать(((Может дело в ДПДЗ?Хотя с холостым ходом при стоянке вообще никаких проблем. Потому-что ипёт датчик скорости. Изменено 13 марта, 2017 пользователем Проезжий 0 Цитата
Артем1991мондео Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 mazuric датчик скорости он и есть датчик. Он сообщает блоку управления о скорости движения (может и не правильно), а вот исполняющим механизмом является...... в первую очередь форсунки и прочие клапана.... А где находится датчик скорости? Он связан со спидометром? Выключается иногда, стрелка падает и обороты с ним 0 Цитата
visla Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 А где находится датчик скорости? Он связан со спидометром? Выключается иногда, стрелка падает и обороты с ним на коробке 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.