DimonUK Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Доброе время суток Приобрел противотуманные фары, как их подключить к кнопке которая включает фары там есть положение для включения противотуманных фар и лампа контрольная загарается что туманки включены, а проводов невидно чтоб были протянуты. Где их искать или самому тенуть надо? За ранее спасибо всем кто откликнулся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashkin Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Я например сам протянул, хотя провада вроде как есть, но с ними какая-то путанется постоянно. И у тебя должен быть включатель с двумя положениями противотуманок (передние, задние) и ещё (не знаю влияет или нет) лампочка на торпедо была у меня только задних противотуманок тоже сменил. Протяжка проводов заняла ну пол часа где-то, и ещё реле поставил(нашёл какое-то) Теперь работает всё как надо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonUK Опубликовано 11 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Извеняюсь, надо быо уточнить что противотуманки 3 в 1 т.е. БС, габариты ПТФ и вопрос встал как этот все подключить, в самих фарах на БС стоит ксенон а в габаритах светодиоды. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Извеняюсь, надо быо уточнить что противотуманки 3 в 1 т.е. БС, габариты ПТФ и вопрос встал как этот все подключить, в самих фарах на БС стоит ксенон а в габаритах светодиоды. Так посмотри если проводка есть то вообще без проблем, если нет (в чем сомневаюсь) то берешь релюху о четырех контактах, колодку к нему (это добро в любом автомаге есть) желательно еще предохранитель, ампер на 7 (есть такие в колодочках для навесного монтажа) один контакт обмотки реле на корпус, второй к лампе габаритов, от АКБ через предохранитель + на один силовой контакт реле, а со второго на ПТФ параллельно. Релюху обязательно ставь, иначе выключателю быстро трындец придет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masalex Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 У меня запыленные разъемы, но есть под противотуманки. Если поднять машину или из ямы смотреть - видно сразу по идее. Кнопка одна в салон выведена на них и стоит заглушка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puzz Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 В машинах из Голландии противотуманки и ближний свет не могут работать вместе. Для того чтоб включить их вместе нужжно соединить провода, но мне сказали, что можно просто переставить фишку и проблема уйдет. может кто-то делал или знает как. помогите советом. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vugluskr Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 В машинах из Голландии противотуманки и ближний свет не могут работать вместе. Для того чтоб включить их вместе нужжно соединить провода, но мне сказали, что можно просто переставить фишку и проблема уйдет. может кто-то делал или знает как. помогите советом.Спасибо. По идее туманки должны работать только с габаритами, иначе в туман теряется их смысл, это у нас в Москве любят ксеноны туда ставить и вместе с ближником (который тоже часто ксенон) включать, и так даже днем в солнечную погоду. Я вот тоже реанимировал туманки, купил по 700 руб за шт., старую проводку, которую пред. хозяин на коленке воял, всю выдернул и спаял новую через релюху и предохранитель, и подключил к тому плюсовому проводку (тоже был какой-то самопальный) который шел к переключателю, но вот херня вся в том, что фишку на выключателе мне надо будет посмотреть, у меня туманки включаются только с ближником, а с габаритами нет, хотя ручка на себя переключается. Просто уже времени не было, пока так оставил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puzz Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 По идее туманки должны работать только с габаритами, иначе в туман теряется их смысл, это у нас в Москве любят ксеноны туда ставить и вместе с ближником (который тоже часто ксенон) включать, и так даже днем в солнечную погоду.Я вот тоже реанимировал туманки, купил по 700 руб за шт., старую проводку, которую пред. хозяин на коленке воял, всю выдернул и спаял новую через релюху и предохранитель, и подключил к тому плюсовому проводку (тоже был какой-то самопальный) который шел к переключателю, но вот херня вся в том, что фишку на выключателе мне надо будет посмотреть, у меня туманки включаются только с ближником, а с габаритами нет, хотя ручка на себя переключается. Просто уже времени не было, пока так оставил. По идее да - они так и работают, но чаще катаюсь ночью, а не в туман. На некоторых машинах (мерседес Вито ) можно просто переставить фишку и противотуманки будут светить с ближним светом. я подумал, может и на мондео можно также сделать. Может кто-то делал или знает как. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vugluskr Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 По идее да - они так и работают, но чаще катаюсь ночью, а не в туман. На некоторых машинах (мерседес Вито ) можно просто переставить фишку и противотуманки будут светить с ближним светом. я подумал, может и на мондео можно также сделать. Может кто-то делал или знает как. Почти уверен, что можно. У меня выключатель и при габаритах и при ближнем с щелчками отодвигается назад, скорее всего надо в фишке от выключателя соединить два контакта. Все времени нет до него добраться. А иногда бывает полезно включить дальник+ближник+туманки, например если ехать ночью по очень хреновой дороге или подсветить другу дорогу, чтобы он нашел упавшее обручальное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puzz Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Почти уверен, что можно. У меня выключатель и при габаритах и при ближнем с щелчками отодвигается назад, скорее всего надо в фишке от выключателя соединить два контакта. Все времени нет до него добраться. А иногда бывает полезно включить дальник+ближник+туманки, например если ехать ночью по очень хреновой дороге или подсветить другу дорогу, чтобы он нашел упавшее обручальное. Попробую - раскажу. Думаю, должно получиться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vugluskr Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Попробую - раскажу. Думаю, должно получиться. Разобрался! Значит, моя история, туманки включались только при ближнике, с габаритами нет, хотя ручка переключения нормально на себя переключалась в обоих случаях. Я понял, что выключатель тут не виноват, на него должен приходить отдельный "туманочный" "+", и раздаваться на зад./перед. туманки, сами эти контакты в выключателе не зависят от потожения ближника или кабаритов. По какой-то причине этот "+" приходил только когда включен ближник. 1,3 - контакты идущие на туманки 2 - с которого берем "+" У меня еще стоял какой-то переходник: по этому туманочные контакты на проводке в итоге находились в другом месте: По идее, туда (№2 контакт) должен был приходить "+" прямо с зажигания, и все оказалось просто! Там если дальше по проводке смотреть, есть такая заглушка с проводком недетая на фишку, вот в ней все и дело: Там три контакта: 1) Этот провод идет к выключателю, а вы потом его ручкой распределяете на зад./перед. туманки 2) "+" появляется только при ближнике 3) "+" прямо с зажигания У меня они были соединены 1-2, а надо 1-3. Видимо в Германии, у меня по VIN машина от туда, даже в туман надо чтобы ближник работал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Euro Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Вечер добрый! У меня аналогичная проблема, ПТФ не включаются с габаритами, только с дальним. Причем я сам тянул провода с реле, а только потом озадачился почему не работает с габаритами (даже лампочка не загорается, когда на габаритах потянуть на себя выключатель) Сегодня все разобрал, даже выключатель разобрал.... но там все так не понятно... ( Самое, что интерестное только в конце я заметил что в выключателе нет штырька ни провода в фишке, причем он не сломан, а так и есть. 1)У кого есть какие нибудь предложения как можно починить, что бы горели ПТФ с габаритами? 2)Куда на выключателе "под красной стрелочке №1" идут провода? 3)Как нибудь можно починить сам выключатель?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrushka Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 подскажите,пожалуйста,где находиться фишка для противотуманок. доступа к яме у меня нету,подъёмника тож,так лазию не видно. может быть такое,что их там вообще нема? скажите тогда "неучю" как их подключить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMark Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) подскажите,пожалуйста,где находиться фишка для противотуманок. доступа к яме у меня нету,подъёмника тож,так лазию не видно. может быть такое,что их там вообще нема? скажите тогда "неучю" как их подключить? Если в местах крепления противотуманок нет фишек, то надо их купить и подсоединить к выводам, если нет и выводов, то тебе надо самому протянуть от выключателя через релюшку провода до самих противотуманок. Схема подключения вроде вверху есть, в целом не сложно. Ты напиши подробнее, что у тебя там и какая фишка отсутствует. Изменено 14 октября, 2010 пользователем DMark 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 если нет прорводки можно новую протянуть, в маге обычном отечественного овто прома продают комплект универсальный для противотуманок, вроде рубелй 220-250 можно поставить на противотуманки отдельный тумблер-кнопку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrushka Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) Ты напиши подробнее, что у тебя там и какая фишка отсутствует. вообще никаких фишек не видно,кроме той которая в пучке лямда зонда,с одним проводом(никто не знает куда она) там дальше вроде тож нема,подскажите пожалуйста точнее где она должна быть около туманок точно нету (когда тяну на себя выключатель,со включённым светом,загорается сигнальная лампочка противотуманок на приборной панели) если нет и выводов, то тебе надо самому протянуть от выключателя через релюшку провода до самих противотуманок. Схема подключения вроде вверху есть, в целом не сложно. Это первый рисунок? и какие именно контакты,там мне не понятно(( 1 и 3 это минус? Изменено 14 октября, 2010 пользователем petrushka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrushka Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 можно поставить на противотуманки отдельный тумблер-кнопку мне бы очень хотелось от родной подключить,так салидней)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 сам подумай, к родной ты и так подключиш к питанию , это твое дело как ты будеш подключать, мой тебе совет контактная группа на них часто подгоревает на этих переключателях делай лучше так чтоб пробел не было, купи компелкт для противотуманок, там и пред есть и реле и провода новые к противотуманкам. пускаеш один провод на питание от ближнего или запитываеш от нового прямого от акб например и ставиш тумблер и все 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buks80 Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Есть вариант запитать противотуманки с помощью двух реле! В чём фишка?-- едем,встаём,зажигание выкл., а туманки горят! батарея хана. Ну? наверное ни раз видели таких колхозников!? А с этой схемой они отключаться, и включаться только с импульсной кнопки!(не простой вкл/выкл, удобно! ) кому интересно пишите. пришлю схему! просто нет время сюда закинуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMark Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) мне бы очень хотелось от родной подключить,так салидней)) Вот тебе схема как подключить противотуманки к стандартному выключателю, где то взял на форуме. Провода от переключателя сам протянешь. Сложного ничего нет, сам по этой схеме ставил себе релюшку. Материалы: - автомобильное реле с катушкой на 12DC - гибкий провод сечением 1,5мм2 - наконечники 4 шт. (для подключения к реле) - зажимы винтовые ЗВИ005 и ЗВИ015 1. снимаем панель переключателя света, чтобы было удомнее и не ломать защелок и пластмассу, предварительно снимаем пластиковую панель ниже руля и выталкиваем панель переключателя света изнутри (аккуратно). 2. высверливаем небольшое отверстие и крепим саморезом на этой панели реле (можно попытаться найти другое место). 3. Разрываем самый центральный проводник на мама-разъеме переключателя (см. картинки) и устанавливаем ЗВИ015 с одним проводником ответвления на реле 4. Разрываем цепь проводника на передние ПТФ (самый правый в среднем ряду, см. картинки) и ставим двойной ЗВИ005 и 2 проводника с наконечниками на реле. 5. Находим подходящее место и подлючаем длиный проводник к массе. 6. Подключаем наконечники к реле, внимательно (см. картинку), проверяем. Ставим все на место. Изменено 19 октября, 2010 пользователем DMark 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tsygankov Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Люди добрые, подскажите как подключить ПТФ чтобы горели с габаритами и выключались при выключенном зажигании? у меня стояли хелловские от предхоза (не горели, да и востанавливать его проводку нет смысла), сейчас приобрел родные и хочу совместить ремонт бамперов с установкой ПТФ. на торпеде установлен дополнительный тумблер. и еще вопрос к тем у кого стоят оригинальные ПТФ с завода: в каких режимах они работают? а при выключенном зажигании? Заранее Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekc P Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) У меня работают только с габаритами. Включаешь ближний, автоматом вырубаются. При выключенном зажигании не включаются вообще. Изменено 16 декабря, 2010 пользователем alekc P 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ 93 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста где на штатной проводке ФМ-1 выходит (фишка)-разем на передние Противотуманные фары.Переключатель работает,свет на задних ПТФ горит.Где искать. Изменено 6 марта, 2012 пользователем ВАДИМ 93 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melnik Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 помогите пожалуйста люди добрые.у меня тоже горят птф только с габаритами.проводку возле включателя всю пересмотрел-никаких заглушек с проводами там ненашел.чего еще можно посмотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Как я понимаю, так и должно быть, т.е габариты + ПТФ перед + ПТФ зад. Переключатель так устроен что ПТФ можно включит только после включения габаритов. Ещё про передние - сначала гляньте сам переключатель по функционалу предусматривает включение передних ПТФ? Если после вкл габаритов ручку можно вытянуть на два положения, то есть и перед и зад, если только на одно положение, то есть только зад ПТФ. А после этого только принимать решения о прокладке новых проводов, поиске несуществующего и остальном колхозе в виде доп кнопок. УДАЧИ! Изменено 9 марта, 2012 пользователем Miha26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.