Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

омыватели лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а у меня проблема в слишком маленьком давлении воды.

систему всю поменял.

1. моторчик. в прошлом году поменял моторчик, старого потом разобрал, чтобы посмотреть. у него крыльчатка на валу прокручивалась. на прошлой неделе, решив, что у меня этот "новый" моторчик просто оказался из слабого неоригинала, поставил другого. swag. еще хуже. ревет громче, напор меньше.

2. шланги. на задний не жалуюсь, а вот спереди поменял шланг от бачка и до форсунки.

а) сначала поставил силиконовые. слишком мягкие, подозреваю, что при работе насоса их раздувает и давление падает.

б) по виду как от капельницы.

3. форсунки. перепробовал несколько: оригинал, веерный оригинал, сейчас вольвовские веерные. похоже буду обратно струйные ставить, с них хоть какой-то толк.

4. сейчас уже залита -20. а так с водой ненамного лучше.

 

луж под машиной при работе омывателя нет, утечек нет.

 

в общем сейчас на вольвовских струя еле-еле дворники перепрыгивает. на фордовских веерах аналогично. струйные на стоящей машине см на 15 брызгают.

 

и клапаны. мои сломаны. неаккуратно вытаскивал (саморезом). чем заменить. в парочке магазов спрашивал, народ толком не представляет чего от него хотят.

в одном только нашел топливные обратные клапаны, от восьмерки наверное. но они достаточно большие: бочонок на 2 см в диаметре и около 1 в высоту, в двух сторон трубки. пока не ставил, надеюсь найти подобные оригинальным.

 

в итоге-то, с чего давление так падать может?

грешу на шланги. кто от капельницы пробовал, как с давлением?

еще жестче можно найти и от чего?


Опубликовано

шланги здесь не причем, я брал в маге по метру . и нормально , да думаю любые можно хоть и от капельницы

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Господа, такой трабл необычный. левая форсунка лобового стекла херово брызгает, правая классно, думал, что забилась, поменял их местами и снова левая херово прыскает, до лобовухи не долетает жидкость совсем... снял трубочку и штекеры, которые между форсунками установлены, продул, всё ок, но левая всё равно не прыскает((( Помогайте советами...

Опубликовано

форса загрязнилась, или пора менять

Я же написал, что сначала левая косячила, правая ок, поменял их местами, ситуация не изменилась, левая(бывшая правая) косячит, правая ок, т.е. дело не в форсунках, имхо... подумал, что трубки и конекторы, но в них загрязнений нет((

 

 

Мог Я подключить моторчик задом на перёд или там одинаковое давление для обоих штуцеров(т.е. для зада и переда)?

 

 

Опубликовано

если ты выходы моторчика перепутаешь, то при нажатии рычажка на себя сработают дворники, а вода пойдет назад. при рычажке от себя все наоборот.

так что о перепутанных выходах сразу узнаешь.

а вообще странно все это. у меня тоже такое было, я поменял трассу движения воды, теперь она сначала на водительскую левую идет, потом направо. хотя все равно слабо(

Опубликовано

я поменял трассу движения воды, теперь она сначала на водительскую левую идет, потом направо

Меня который год посещают мысли об аналогичной перекладке трассы.

Опубликовано

может мотрчик омывателя уже пришол к уменьшению тяги?

 

у меня все норм

стоят форсы от волги, пластиковые были родные шланги, полопались заменил на шланчик по метрам в маге . 20р за м.

Опубликовано

может мотрчик омывателя уже пришол к уменьшению тяги?

эт ты кому?)

если мне, то я недавно нулевого свага поставил, который оказался послабее (и пошумнее) старого. старому год примерно, не помню как его звать. буду старого на место возвращать.

 

кстати, VenoM666. а насколько велика разница между лево-право и вообще на сколько бьет? форсунки - струйный оригинал?

Опубликовано (изменено)

эт ты кому?)

если мне, то я недавно нулевого свага поставил, который оказался послабее (и пошумнее) старого. старому год примерно, не помню как его звать. буду старого на место возвращать.

 

кстати, VenoM666. а насколько велика разница между лево-право и вообще на сколько бьет? форсунки - струйный оригинал?

 

форсунки оригинал. Просто удивляет что справа, как не меняй бьёт классно, слева совсем чуть псыкает, до лобовухи не долетает((((

 

единственная догадка слабое давление... но ради проверки моторчик покупать не особо хочу...

 

 

Изменено пользователем VenoM666
Опубликовано

форсунки оригинал. Просто удивляет что справа, как не меняй бьёт классно, слева совсем чуть псыкает, до лобовухи не долетает((((

 

единственная догадка слабое давление... но ради проверки моторчик покупать не особо хочу...

 

 

 

 

 

у меня, просто если брызгаешь или едеш до 60 км нормально еще, если скорость выше так струя не долетает до середине стекла, но с водой чуть выше, а незамерзайка та вообще низко,

 

решил магистраль напрямую без клапана на насос одеть и струя стала мощной и высокой, так и расход увеличится жижи, так бачка 5 литрового если ездить очень на долго хватает, зато не чего не обрызгивает на скорости, лучше пусть льет чем не видно не чего

Опубликовано

у меня, просто если брызгаешь или едеш до 60 км нормально еще, если скорость выше так струя не долетает до середине стекла, но с водой чуть выше, а незамерзайка та вообще низко,

 

решил магистраль напрямую без клапана на насос одеть и струя стала мощной и высокой, так и расход увеличится жижи, так бачка 5 литрового если ездить очень на долго хватает, зато не чего не обрызгивает на скорости, лучше пусть льет чем не видно не чего

 

 

верно)

 

Но как мне в моей ситуации подскажите?))

 

 

Опубликовано (изменено)

верно)

 

Но как мне в моей ситуации подскажите?))

 

 

 

напрямую без клапана подключи

самый оптимальный вариант. купи в маге для омывайки стекол шланчик,

и поменяй от насоса до первой форсы и до 2

Изменено пользователем visla
Опубликовано

напрямую без клапана подключи

самый оптимальный вариант. купи в маге для омывайки стекол шланчик,

и поменяй от насоса до первой форсы и до 2

 

клапаны это те коннекторы резиновые на моторчике?

Опубликовано

клапаны это те коннекторы резиновые на моторчике?

 

ага резиновые уголочки

Опубликовано

ага резиновые уголочки

 

О! попробую их местами поменять!)) ощущение было, что один из них без клапана) по-моему Я их перепутал, когда снимал...

Опубликовано

О! попробую их местами поменять!)) ощущение было, что один из них без клапана) по-моему Я их перепутал, когда снимал...

 

да просто без них одень и все

Опубликовано

да просто без них одень и все

 

без них вроде не наденется... у уголочка диаметр больше, потому он их стыкует.

Опубликовано

пэтому я и сменл все водяную брызгательную систему, и купил 2 метра до 1 форсы и еще гдет около 60 см до 2, при любом желании, можно взять резиновый шланчик по диаметру и состыковать, сам так делал

Опубликовано

в общем поменял эти угольные трубки на моторчике местами и чуток положение улучшилось... пока буду ездить так)

Опубликовано

в общем поменял эти угольные трубки на моторчике местами и чуток положение улучшилось... пока буду ездить так)

внутри уголков находятся обратные клапаны. они не дают стекать воде со шлангов обратно в бачек. вытащить обратный клапан можно с помощью самореза. вкрутить его и выдернуть. но после такой операции клапана можно убить, что у меня и случилось. клапан представляет собой трубку, внутри которой пружинка и шарик; жижа идет, давит на шарик, проходит в отверстие, как давить перестает, пружинка возвращает шарик на место, он закупоривает обратный ток воды. получилось, я при вытаскивании саморезом развальцевал трубку, пружинка с шариком выскочили.

а без клапанов тоже не айс. жижа со шланга стекает, когда рычаг омывателя дергаешь, ей надо время, чтобы пройти весь путь с бачка до форсунки.

на других авто вроде как обратные клапаны не являются частью уголка, а ставятся в разрез шланга.

аналога пока не нашел, чтобы в наличии был (заказывать такую мелочевку не хочется).

купил, но пока не ставил, обратный топливный клапан от восьмерки. но он большой слишком:

563_14.jpg

в т.ч. и большой диаметр трубок, на них шланги не налезают никак, надо стачивать.

и аквариумисты в своем хобби используют какие-то обратные клапаны, достаточно компактные. по отзывам в нете, кто-то и таких себе ставил.

Опубликовано

добрый день, такая беда: еду я однажды еду и вдруг слышу что то по земле скоблит вышел посмотрел сигнал отвалился, ну я его снял проводок на резинке замотал и с того времени не включается омыватель! скидывал клемму и подключал от противотуманки мотор работает.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...